Проехали 5000 км.
Всем доброго здравия! Быстро накатали 5000 км. на 4000 км прошли регулярное бесплатное ТО - 1 месяц. Вся процедура должна была занять около часа, НО! Над экраном появился в центре панели появился сверчок (на фото я показываю пальцем это место). Проявляется при езде по неровной поверхности и асфальту с гравием большой фракции. После легкого надавливания пальцем он пропадает.
Думал..думал.. предъявлять им или нет. Мысль проста... Да, у меня не самая дорогая машина на свете, но одна из самых дорогих в своём классе. Салон весь прочный, сбитый, тихий и этот сверчок, как "бельмо на глазу". Зачем это постоянное негодование? Ну, взял и сказал им об этом в сервисном центре. Сели, проехались с гарантийным менеджером, он снял на видео, сказал, что понадобится больше времени для решения этой проблемы, чем положенные регламентом 40 минут (ТО месяц) , я согласился и через полтора часа выехал из салона как месяц назад в новом тихом авто.
Забегая вперед, на 5000 тыс сверчок опять появился)))))) Жду ТО 10 000км.)
Далее поведаю мои, сугубо личные замечания и моменты по эксплуатации, которые , опять же, надеюсь покажутся интересными и полезными.
1. По расходу топлива. Ох! Уж, этот расход топлива! При постоянной скорости 60 км/ч когда едешь по деревенькам Подмосковья в потоке. Показывает расход 2,9 - 3,6 л/100км, в зависимости в горку или ровно едем.
При 100 км/ч - расход 5,2-5,5 л/100км. При езде в диапазоне от 80 до 130 км/ч без атаки на педаль акселератора - 6,6-7,2 л/100км Если не сбрасывать показание расхода топлива в течение расхода двух баков подряд - показывает 8,2 л. За это время я проезжаю и по быстрым трассам со скоростью до 140-150км/ч и могу постоять часа два на МКАДе и поучиться трогаться на светофорах Москвы (благо, коробка автомат) - в общем - "смешанный цикл" как он есть, с поправкой на ЛИЧНО МОЙ стиль вождения. После моих последних 3 авто (Мицубиси Аутлендер XL, Паджеро и даже Пежо 3008) - для себя я отнес РАФ4 дизель к категории машин - "заправил и забыл".
Был случай, мы выехали из Новокосино в сторону г.Бронницы. При выезде со двора через пару километров загорелась сигнальная лампочка пустого бака и мы с женой поспорили, доедем или нет. Таки доехали!
2. О наболевшем. Наличие отсутствия(с) подсветки регулировки зеркал и стеклоподъемников (кроме водительского) - считаю плевком Тойоты в душу российского потребителя. Паркуясь, дабы прижаться поближе к низким заборчикам московских двориков постоянно щупаешь в темноте - где эти кнопки, чтобы опустить пониже зеркало, вместо двери передней правой двери пассажира открываешь правую заднюю. Причем рядом с блоком кнопок регулировки зеркал есть подсвеченная кнопка межосевой блокировки, которая нужна от силы не больше 2-3 раза в год, но туда проводок со светодиодом так и не дотянулся.
3. Заказал себе шторки фирмы Трокот на передние стекла - как аналог тонировки. Выбрал те, которые на загораживают боковые зеркала, хотя водительская шторка всё же загораживает половину обзора зеркала. Впечатления очень краткие. Они на магнитах. Когда передвигаешься по Москве и оставляешь машину на парковке - то это актуально. Когда едешь за город, то предпочитаем снять их, дабы насладиться видами природы.
4. У машины (опять же по моему мнению) наблюдается дефицит ниш и полостей, для размещения вещей разного назначения, разной "степени пригождаемости". Думаю, придется покупать верхний багажник типа Туле. Перевозя габаритные вещи обнаружил полости под задними сиденьями, много туда не запихнешь, тем не менее они есть. Но, если вы захотите сложить заднее сиденье, то все вещи из-под него придется вытащить, иначе будет лепешка.
5. Не рекомендовал бы при выборе авто будущим владельцам выбирать черную тканевую обшивку сидений. В результате получилось очень не практично.Она не гладкая, у неё не жесткое плетение. Любая мало-мальски субстанция в виде пыли, непонятно откуда взявшихся мелких крошек, хотя очень редко едим в машине, упавших с деревьев частичек, волос и, простите, даже перхоти, всё это оседает на сиденьях через пару недель после чистки пылесосом. Придется покупать чехлы. Фото прилагаю)
В целом. Моё мнение о машине не очень изменилось со времени покупки. Она продолжает дарить положительные эмоции. Хорошая управляемость, удобная, экономичная и в тоже время динамичная машина. Научился "ловить" движок и с низов, машина буквально выстреливает. Подвеска стала чуть мягче, движок чуть "озверел". На данный момент это всё. Хотя уже есть еще одна тема разговора. Напишу в следующем отзыве.
чехлы нельзя ставить на сиденья с подушками безопасности