Визит на сервис: ,,А ларчик просто открывался!'')
Всем доброго времени суток.
Проблема с глохнувшим на ходу/на малых оборотах ДВС и ,,скачками'' вверх этих самых оборотов благополучно разрешилась).
Правда напомню, что перед этим пришлось починить генератор, заменить АБ и ещё несколько датчиков. Усилия и средства были потрачены частично напрасно (50/50), но на будущее таки пригодятся. По крайней мере, старый акум умер окончательно - попытка его зарядить успехом не увенчалась. Возможно и от того, что дист.воду я долила, а плотность электролита не измерила.
Первоначально мысль некоторых форумчан шла в правильном направлении - проверить топливный насос. Это было сделано, но или диагностика ,,подвела'', или на тот момент проблема была не так очевидна - отмели этот ,,вариант''....
В ,,своём'' же сервисе как раз на нём и настояли: был заказан топливный насос и отдельно - т/фильтр грубой очистки. Фильтр тонкой очистки был ранее уже заменён.
В итоге один т/фильтр оказался лишним, т.к. к насосу в комплекте тоже прилагался такой же фильтр)
,,На запас'' будет).
Как оказалось, ранее замену т/насоса уже производили - снятый был ,,неродным'' ( колхозным - от другой модели а/м).
В итоге обороты перестали ,,скакать'', но ДВС продолжал глохнуть((
Пришлось оставить авто в сервисе - разбираться дальше.
И разобрались таки : причиной тому оказалось слишком позднее зажигание - его отрегулировали.
Но вот это мне и странно : если т/насос мог выйти из строя ,,по возрасту'', то как могло сбиться зажигание - ведь его, на моей памяти, никто не трогал.
Какое - то время после покупки а/м я ездила и таких проблем не было - они появились уже позже.
Ну да ладно - важен результат, который вселяет определённый оптимизм: теперь можно спокойно перемещаться, не опасаясь заглохнуть в неподходящий момент.
С Танчиком осталось решить ещё ,,пару вопросов'', но они к данной теме уже не имеют отношения :)
Спасибо за внимание.
Удачи на дорогах и в жизни.
Подумал, что эта тема - про кривую геометрию этого Рава...