Доп. оборудование: эпопея с противитуманками
ОПЯТЬ МНОГА БУКАВ…
эпопея…когда-то…давным давно…в общем купил я ярика…и не было у него туманок (совсем не было…нелепые черные заглушки…нет подрулевого переключателя…в общем плехо))…почитал я про них на разных форумах и пришел к выводу, что лучший вариант — это хелла микро ДЕ…линзованные…купил (тогда еще за 3500 нашел из старой партии…) примчал довольный к мастеру — "ставь!")))…все в комплекте, проводка, реле, кнопка…НО…крепления…а крепеж у них П-образный…что мне лепить было абсолютно некуда — раз, колхозить дырки в заглушках — два, регулировать потом очень геморойно- три, ну и не зафиксировать нормально (что при езде по кочкам вызовет неизбежное прыганье и сбой настроек) — четыре…в общем отложил их в ящик и заказал родные (китай) с заглушками (оригинал)…поставили…подключили через реле на подрулевое включение габаритов и использовал как ДХО…лампы поставил филипсы (модные какие-то)…ездил месяц…сначала лопнула одна…а через пару дней и вторая…ага…заказал еще комплект (подороже (тайвань)…забронировал…через два месяца в одной сплавился отражатель…другая лопнула под бронью…че за фигня?..заказал третьи…депо (еще дороже, но все же в два раза дещевле чем оригинал)…лампы — блин точно!..лампы купил който (и почему раньше этого не сделал?))…забронировал (кстати бронь НИ РАЗУ не пожелтела, что удивило)…все…отъездил год…ноу проблем!)…но не давали покоя линзы…и вот — о чудо…нашел на ебэе линзованые с диодной подсветкой, проводкой, реле и … — ШТАТНОЙ КНОПКОЙ))…заказал …пришли…пришлось "дорабатывать"…заглушку на зад от влаги…новые диоды по кругу…лампочку туда поставил хеллу сразу (желтую)…поставили…подключили…бл…е…ать… пока настраивали свет — как они завоняли!..чуть бампер плавиться не начал…температура приближалась к поверхности солнца…снял…поставил обратно родные…хоть кнопка штатная встала на место рядом с ручником, были две заглушки...а на приборке штатное изображение туманки (вкл, выкл) все подключили и теперь можно было включать по желанию а не как ДХО — и то радость…
а все это время…(примерно тогда же когда я себе только первый комплект поставил)…хелла то без дела осталась…нашли применение…у тестя четверка…там бампер пластик…высверлили два ровных кружка, вмонтировали внутрь, кнопку в салон…и…блин…да он фарами пользоваться перестал почти!..они светят не хуже…
а я все это время завидовал…)) и тут мысля!..придумал как воплотить в реальность давнее желание поставить хеллу…визуально модули хеллы очень напоминали ебэевские линзы…нашел благодаря Danger48 просто по сказочной цене еще комплект хеллы…и…блин…они чуть шире…и не влезают в боковые крепления ебэя (пока всовывал на одном кстати ушко отломал…ну не лезут и все!)…ну и черт с ним…у меня же есть два комплекта старых туманок!..разобрал полностью две туманки (включая стекла) вытащил все изнутри, отрезал (примерно на 1см от края) заднюю стенку…по бокам две дырки (под крепления модулей, они в родной П-крепеж с двух сторон болтами зажимаются)…усилил дырки с двух сторон металлическими кольцами (что бы пластик туманки не лопнул при стягивании и фиксации)…все хорошо…только как избавиться от попадания влаги внутрь, диаметр хеллы в два раза меньше родной туманки?..варианта было два (1- пыльник какого-то рычага от отеч авто, его пришлось бы вместе с хеллой вставлять внутрь корпуса, 2- пыльник рукоятки кпп от копейки — он налезал сверху на туманку) использовал второй вариант…потому как без стекла прилегание края туманки к внутренней части заглушки очень неполное…и нужно было его сократить до минимума…в общем собрал…натянул…поставил…и как раз в дождь выехал.вот теперь…даже на мокром черноземе свет есть!..доволен как слон))
з.ы. по фото
— то что было с ебэя
--доработка ебэя
--корпус родной туманки
— корпус туманки с пыльником
— сравнение света (справа хелла, слева родная)
-свет в дождь, ночью и днем…
- расположение кнопки