пружины rsr
букав много…ленивым — фото…
запись эспешели фор malOY87 ну и конечно со словами благодарности как всегда funser Сергею — за то что в очередной раз, благодаря его стараниям эти девайсы попали ко мне в руки)) спасибо Сереж!)) а…и еще отдельное спасибо Nezhnikov — за гайки))…очень в тему на мой взгляд пришлись))… и так…долго долго я ждал этого момента…боялся если честно…боялся что совсем на брюхо сяду поставив rsr…потому откладывал …оттягивал…пока не потеплеет и еще чего-нить в ходовой не надо будет делать…и вот дождался…после очередного осмотра ходовой на предмет "а не пора ли чего-нить поменять?" — обнаружилось что в задних сйлентах передних рычагов опор появились трещинки на резине…ездить можно…и возможно еще долго…но это не про меня…ага…оригинал — только рычаг в сборе…около 5 тыр за 1шт…накладно…заказал точку опоры…отлично подошли…фото для сравнения))
комплект
в сравнении с родным
в рычаге старые выпрессовали…новые поставили…все встало как и было… затем промывка инжектора (мою каждые 20 тыс вингзом), замена масла в двс(мотюль эко енерджи) и свечей…стояли иридиевые…поставил платинум иридиевые)) огонь!)) хотя у старых пробег всего 50 тыс (замена через 100) — но решил освежить…а их поставлю в копейку)) вот она обрадуется…в жизни таких свечей не видела…
свечи
старые
новые ну и далее…переходим к основному))…замена пружин (их поменял вкруг) а вот до замены задних амортов дело так и не дошло…уе…ался…а там для замены надо пол салона разобрать…снять задний диван и весь пластик с боков блин…в след раз…тогда уже… для сравнения
передние пружины сток и rsr…думаю и так понятно где какая))
задние сравнение
клиренс переднего колеса до…
после…
заднего колеса до…
после… а пока мастер мучался с сайлетнами…я решил осуществить давнишнюю задумку))…на резине есть рисунок в виде языков пламени по бокам…ну я его в цвет дисков нитро карандашем и покрасил…получилось на мой взгляд очень не плохо)))
вот так вышло…и гаечки кстати зацените… ну и так сказать общий вид))
в общем…
как-то так…
ну и в итоге…на трассе пока не был…а по городу…не скажу что жестко…скорее более упруго…практически пропала боковая раскачка…лучше повороты…немного изменилась посадка за рулем…внешний вид машины в целом нравится…но после заезда во двор и в гараж…подумываю всетаки под задние пружины поставить проставки на 2см…тем самым сохраню их жесткость но прибавлю в клиренсе…ну не мое это так низко))…перед оставлю как есть… з.ы. толщина пружины rsr на 0,5мм больше…упругость очень приятна на кочках, количество витков совпадает со стоком)