Toyota Yaris уважай окружающих
2007 г.
1.5 л. бензин
116 л.с.
АКПП
передний привод
июль 2014
1
Воронеж
Написать отзыв

Бортовой журнал Toyota yaris sedan S (2007 г.)

25 апреля 2013 в 12:27

Автозвук: мини отчет про контроллер дросселя

 

и так…с момента установки сего девайса прошла   неделя когда составлял этот отчет…подведу итоги… проехал за неделю почти 1тыс км…из них 400 примерно по трассе а остальное в городе… видим по компу — 23ч-39мин время в пути 7.8л средний расход 39с — средняя скорость движения 937к — пройдено км 74л — израсходовано бенза 4144 — пробег с последнего обнуления.

общий результат суммарно…

за все это время использовал режим спорт9 (макс) примерно 80% все остальное время просто норм режим (эко не пользовал вообще) это фото сделано на остановке после трассы…расход 0,5 л.ч (обычно было 0,7 после трассы) запас хода на 37 литрах в баке примерно на 770км (а это значит средний расход на трассе 4,8л!..при моей обычной скорости движения от 110 до 130…примерно)

показания после трассы

поездив по пробкам по городу имеем при остановке расход 0.7 л.ч (раньше было 0,8 — 0,9) и запас хода на 36л примерно 446км…(а это примерно 8л на сотню по пробкам в режиме спорт с кондеем…раньше было около 9и)

показания после города и пробок.

сразу после установки контроллера поставил нулевик…проездил с ним четыре дня…подхват с места и при рывках с небольшой скорости очень хорош…разгон не засекал…но ощущения приятные…однако…на каждом светофоре услышав из под капота рык и пшик (а рычит он знатно, гораздо громче прямотока) находились правокаторы на предмет "погонять" и с вопросами "а чо под капотом?..давай стартанем?.." и тому подобное…что немного меня раздражает…потому нулевик сменил на обычный назад…звук стал гораздо тише…и приятнее…потому как в режиме спорт 9 с нулевиком каждое ускорение по звуку напоминало пуск ракеты с земли в космос…

но нулевик хорош)) в цвет подобрал))

 

однако штатный приятнее по звуку…и менять не так часто…

это про ощущения…а теперь плюсы и минусы… + очень заметный подхват, динамика при обгонах весьма необходима + заметная экономия топлива даже в режиме спорт9 +легкое переключение, защита при нажатии тормоза (автоматом в режим норм, пока нажат тормоз, в пробках экономит бенз)

— режим спорт9 провоцирует на агрессивную езду и как следствие съела 100гр масла в двс (чего не было никогда, всегда от замены до замены) — в режиме спорт не оч удобно в пробках с непривычки (сейчас уже привык, но поначалу, машина прыгала с места если давить тапку как раньше на четверть силы, что затрудняет подкат в пробках)

в итоге девайсом очень доволен…сейчас езжу в режиме норм…а вечером поддаюсь на провокации когда становится в городе поспокойнее))…тем кто раздумывает брать или нет — мой совет брать)

з.ы. и для поднятия настроения… вот нашел на подъезде…предлагают за недорого в "местечке" потренировать интимные мышцы…вход со стороны леса))…улыбнуло название и место расположение…

местечко для интима))


8
Нравится!
Мне нравится!
4821
Комментарии2
изменен 12 августа 2013 в 13:14
Комментарий удален модератором.
jakxina
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210128 апреля 2013 в 07:03

думаю многое зависит от жены)

0
Добавить комментарий