шви потолка
наконец-то добрался до потолка
понадобилось — виброизоляция — 3 листа (взял 2.1 мм… толще — смысла не вижу) — прикаточный валик (приобрел по случаю… металлический ребристый — отлично раскатывает фирмы stp) — плоская отвертка и съемник клипс — головка на 14 или ключ — терпение и хорошая погода — если работать на улице)
на разбор крыши ушло почти 2часа…снимал впервые и один… жалел клипсы и старался аккуратно все делать… сборка заняла примерно 20-30мин
сначала снял ручки и козырьки…потом плафоны освещения… потом боковой пластик — с одной стороны полностью (включая боковушку с ремнем безопасности — что бы поддеть одну сторону обшивки крыши) с другой стороны только переднюю стойку — что бы был доступ к проводке… и сзади две клипсы по центру крыши еще.
на удивление — даже кусочка мастики не оказалось штатной…лишь поролон на самой обшивке изнутри и все…экономисты блин…
прокатывал в нишах…ребра жесткости не трогал… в сплене тоже особой нужды не вижу… да и сложнее потом будет назад прижать плотно обшивку… обезжирил…пыли практически не было…грел вибру на солнце (благо сегодня +40 было) ну и сама машина на солнце прожарилась изнутри…так что каталось легко…саму накладку крыши из салона не вытаскивал…лень было возиться с полным отсоединением проводки… сложил сидения…опустил. крышу на диван и катал по очереди то слева то справа…потом все места касания пластика проклеил шумоизоляцией… на все ушло часов 5 примерно ( с кофем и перекурами)… после сборки звук удара по крыше оч глухой…вышло по мне — лучше чем передние двери… (хотя там и сплен был)… оч доволен… осталось проверить в дождь…
ленивым фото)
з.ы. не забываем уважать друг друга за рулем и в жизни…всем хорошего настроения… лето к нам возвращается)))




















Думаю, что это не лишнее, а даже нужное!!! Удачи.