Toyota Yaris уважай окружающих
2007 г.
1.5 л. бензин
116 л.с.
АКПП
передний привод
июль 2014
1
Воронеж
Написать отзыв

Бортовой журнал Toyota yaris sedan S (2007 г.)

23 июля 2014 в 19:30

Ремонт/ТО: топливный фильтр - камасутра по японски...

букав будет много…

в крайнее ТО было обнаружено что задние колодки на последнем издохе…

большая редкость для меня что бы так не доглядеть…( срочно в емэкс… конечно уже проверенные NJBK…PN1519… (у меня же сзади дисковые от витц рс…)…а там…либо 5 дней ждать за 800р или за 1164 — за день…заказываю последние…жду два дня- приезжаю в офис…и…раз — они были последними — по факту их нет в наличии…черт…а менять надо срочно…езжу каждый день…- может сами посоветуете что есть в наличии?..не скрипящие и не пылящие? — да конечно есть одна фирма…корейские — Sangsin Brake SP1501 — мягкие (быстрее обычных стираются) — но не пылят и не скрипят — 100%!..ок давай вот они… …600р…ценник конечно ниже среднего…но…подумал хоть эти возьму…на пока…а там посмотрим…(приехал домой, проверил — да, бьются по номеру …ок)…заодно забрал пришедший топливный фильтр…оригинал…- давно мечтал поменять)) (пробег то за 200 перевалил). номер на ярисы 2ого поколения 1nz вот ведь мандула какая… ну и скорее в гараж…мазафака…чо за хрень?..колодки НЕ ТАКИЕ!..так ведь по номеру же бились?.. опять домой…в комп…и что мы видим по заменителям?.. форма оригинала оригинал а вот то что мне продали совсем другие размеры и форма! начинаю рыть…и оказывается половина того что выдает на замену по номеру такие же!

Optimal 12484 Ashika 51-02-220 Japan Parts PP-220AF Japko 51220 Nipparts J3 612 034 Delphi LP2103 Icer 181870 и т.д и т.п… так что дорогие мои — будьте внимательнее…и либо придерживайтесь проверенной фирмы…либо оригинала.(кстати NJBK — поставщик оригинала на внутренний рынок тойот японии, потому его и ставлю…) что касается меня…в этот раз поставил брембо (использовал их пару раз до этого, вроде тоже ничего…

кстати под наклейкой — колодки вообще на рено… брембо … ну а теперь…у вас сильные руки и вам нравится камасутра?..тогда смело беритесь за замену топливного фильтра в тойоте сами) в инете полно инструкций…добавлю 5 копеек от себя…

снимаем задний диван

снимается легко…он на двух металлических скобах снизу…просто сдернуть вверх аккуратно открываем лючок (он на герметике)…ужасаемся количеству пыли… можно сажать картофан… пылесосим моем чистим не снимая… помыл далее (не забыв открыть лючок бензобака для сброса давления и скинуть клемму с аккума на всяк случай)отсоединяем фишку и снимаем шланг подачи топлива (отсоединив прижимную пластинку) а затем и шланг пароотвода… фишка приготовьте тряпочку и емкость…прольется немного бензина из шланга подача топлива пароотвод а вот теперь…может понадобиться съемник…ибо крутить крышку очень тяжело…еще и острые края металла в люке мешают и режут руки… типа такого

позже сняв кольцо корпус остальной конструкции практически сам немного выпрыгнет вверх из-за пружины которая стоит на одной из его направляющей… и потихоньку (не забывая что поплавок изогнут буквой Г и смотрит в другую сторону а потому его можно погнуть) вытаскиваем все на свет

в сборе заметьте — положение верхней части — противоположно нижней…потом при сборке вставьте направляющие с нужной стороны! далее отсоединяем фишки внутри конструкции…с самого насоса пытаться снять сразу не советую…позже он выскочит из стакана вниз и фишку можно будет легко снять… далее снимаем фильтр грубой очистки и извлекаем регулятор давления из старого корпуса… просто отгибаем зажимы вытаскиваем насос и регулятор (он просто зафиксирован внутри резиновым кольцом) — и не забываем проверить наличие всех резинок в нужных местах то что нужно переставить в новый фильтр далее снимаем фиксатор (металлическую шайбу) с направляющей с пружиной и отсоединяем нужный нам для замены элемент кстати именно у меня — запоминать положение поплавка не надо, т.к. он не отсоединяется при разборе…да и полодение его крепления там всего одно… можно поддеть тонкой плоской отверткой разобрать старый фильтр не успел…ибо собрав все быстренько назад и проверив наличие всех резинок и правильности сборки …началось САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ… на разбор и извлечение ушел не спеша час…а вот на то что бы засунуть его обратно…ЧЕТЫРЕ!..я проклял все на свете…нет…сам корпус вставился внутрь замечательно…но вот это подлое фиксирующее кольцо?!оно просто категорически не хотело накручиваться по резьбе!..проблема еще и в том что корпус фильтра нужна придерживать (давя на него) т.к. он при сжатой пружине направляющей норовит выскочить…нужно совместить нижнюю часть резьбы на кольце с местом на баке — куда она должна войти (не видя ее, но кстати…рядом с самим лючком есть металлическая пупка, размером с каплю — вот прям параллельно ей начинается резьба на горловине, а на самом пластиковом кольце — есть место с тремя ребрами подряд — там начинается его резьба…и тем не менее…узнав все эти тонкости — без приложения недюжинной силы…да еще и одному…ровно резьбу совместить НЕРЕАЛЬНО (она постоянно шла под углом и прилегание было неплотным) -пока…пока я не снял еще и спинку заднего сидения…(а снимается она лишь с разбором бокового пластика салона — что тоже гемор)…вот тогда то поле для деятельности освободилось…и стало проще… снял спинку, сел сверху и надавил). я уж думал этот день никогда не кончится…уфф… так что желающие поменять сами — возьмите с собой товарища) — меняющие в сервисе — обязательно проверьте как вам закрутили фиксирующее кольцо…ибо расплескивающийся (при полном баке ) бенз — не безопасно…

кстати фильтр грубой очистки я просто промыл и продул под давлением воздухом…(не знал его номера потому не заказывал…да и не знал где он стоит. и есть ли он вообще)) ну а по ощущениям…ну не знаю…ничего особо не изменилось…может чуть ровнее стал работать двс…хотя это все субъективно…фильтр старый не выкинул…разрежу посмотрю)…хотя внешне он был не сильно грязным…думаю всегда хороший бенз на проверенных заправках и не доводить бак до сухого — залог долгой жизни ваших топливных фильтров и бензонасоса…чего и вам всем желаю…

не забываем про уважение и вежливость на дорогах, всем хорошего настроения, спасибо за внимание…

з.ы — как я позавидовал тем у кого топливный под капотом в простой доступности))


9
Нравится!
Мне нравится!
10875
Комментарии2
был 2 дня назад
НаKia Carnival23 июля 2014 в 21:07

отличный отчет, как всегда.

0
storm
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210124 июля 2014 в 11:36

спасибо)

0
Добавить комментарий