доброго всем дня)
собственно болезнь по переделке света прогрессирует…а что делать? — дальше, лучше, светлее…
в
общем установка би линз в родные фары была хорошей идеей…но…фары
мутные, корректора нет…что толкнуло на покупку более подходящих…от
белты…

разница на лицо
и так в чем же отличия? (помимо правого света и прозрачного габарита)
посмотрим на них сзади.

сравните
ну во первых — конечно присутствие электрокоректора у белты — не может не радовать
во
вторых возможность регулировки не только вверх-низ но и по линии
горизонта (отсутствие таковой немало удивило на ярисе…ибо фары
оригинальные)
белый катафот габарита — меня не устраивает…т.к -1 —
нравится оранжевый) 2- у меня проводка под лампу 21W/5W — а у японцев
только под 21W

япы 21 и европа…америка 21/5
кстати
обе фары предназначены и для ксенона — о чем гласит D4R и место для
крепления блоков розжига — но не с такими исполнениями отражателя…

а
вот использовать рассеиватель поворотника американский на японской фаре
не получится без перестановки отражателя…потому как сам рассеиватель по
форме меньше

оранжевый меньше и садится в фару глубже
а вот на отражателе в японской версии — другая форма…и лишнее ребро мешает…

из-за этого ребра американский не встанет в японские фары
внешние отражатели идентичны…за исключением непонятной выштамповки…применение которой я затрудняюсь определить…

внутренние
же отражатели отличаются своей поверхностью преломления весьма
заметно…(что при использовании линзы как-то пофиг)) а так же наличием
затемняющей колбы у американца

думаю это объясняется различными стандартами света…которые в общих чертах можно описать так
—
европейский ближний пучок света сфокусирован так, что в первую очередь
освещает дорожное полотно и немного правую обочину; американский пучок
разбит более равномерно, и освещает как дорогу, так и обе обочины, и
даже знаки, расположенные над дорогой.
— форма пучка света диктуется
наличием/отсутствием прочих стандартов. Иными словами, европейский
стандарт чётко предписывает расположение дорожных знаков и их читаемость
в темноте. Американский стандарт в плане дорожных знаков более
либеральный.
— из-за того, что европейский стандарт имеет чёткую
границу освещённости (нижняя часть фары), он позволяет применять более
мощные лампы без большого риска ослепления встречных ближним светом (о
лампах подробнее чуть ниже.)
— европейский свет (как, впрочем, и
американский на свежих машинах) позволяет регулировку света "на глаз"
именно благодаря верхней (затемнённой) и нижней (освещённой) сферам.
Американский свет на старых машинах на глаз подрегулировать сложнее, но
тоже возможно
но основной гемор у меня возникает с линзой (не
смотря на то что это самая маленькая из тех что нашел) она замечательно
встает на внутренний отражатель

выходит вперед дальше внутреннего отражателя
но упирается во внешний (который крепится к стеклу изнутри и пока не вставишь стекло — не поймешь)

внешний отражатель
а
суть проблемы в том…что если линзу нужно будет опускать вниз — то
внутренний отражатель (подвижная часть) с закрепленной линзой не сможет
двигаться вниз т.к. линза упрется во внешний (неподвижный, прикрученный к
стеклу фары)…
над решением этой проблемы пока думаю…благо теперь свои стары — не жалко на эксперименты)))
кстати…открывал фары "новым" для меня способом…
разогреваем духовку до 100гр (пробовал меньше, начинал с 60…не расклеивались) выкл ее и помещаем туда фару на 10мин…после (
посолить поперчить по вкусу) одев перчатки (ибо горячо …) фары с некоторым усилием расклеиваются за пару мин…
(ключевой момент — фары помещаем в разогретую — ВЫКЛЮЧЕННУЮ духовку)

хозяйке на заметку)
как-то так пока…думаю в след посте уже увидите результат…)
а теперь еще немного вашего внимания на "головную боль"))
диски…свои зимние диски я подарил товарищу…думал куплю новые.а тут бац…и вторая смена…гм…кризис в маленьком государстве…
спас Сергей
48Lipetsk — который подарил свои штампы)) спасибо Сереж!
ну
штампы и штампы…что с них взять?..подумал я сначала…но ведь хочется же
не как все…креатива надо…вот и думаю…а пока думал…заодно их подготовил…
сначала чистил просто дрелью.

трудоемкий процесс
потом в ход пошло средство для удаления краски…

поднимает неплохо
и дело пошло лучше)

результат
ну а потом грунт

до-после
потом был вынос мозга с вариантами покраски...хотелось "выпендриться" и все такое....варианты перебирал вполне безумные от кислотных цветов до нелепых раскрасов...(штампы не жалко)..

но...вовремя остановился...загрунтовал светлосерым грунтом и покрасил в один цвет...скажу лишь в названии есть слово табак и хамелеон....фото будут в след записи...уже на машине...
з.ы. кстати - для обладателей ПРулей — совет по переделке японского света в европийский стандарт читал тут
www.drive2.ru/l/288230376153119309/ весьма неплохо и бюджетно...
не забываем про уважение на дорогах...всем удачи...
(результат по фарам позжее))