26 декабря 2015 в 1:55

Парковка.(плюсы 4 на 4)

Снегопад. Приезжаешь вечером домой…, а машину ставить некуда, ибо замело все по самые, в общем много снега.Конечно танцы с лопатой на свежем воздухе это хорошая зарядка, но не в 23 часа. Приятно, когда вопрос можно решить так. Главное с утра успеть убрать до прихода снегоуборочной техники, ибо ребята могут обнести машину хорошим снежным валом и тогда придется ковыряться реально долго.

Резину заменил со старой типа Ермак на новую Нордман 5 СУВ, так стало намного безопаснее вытворять подобные вещи. Да и про передний привод теперь практически перестал вспоминать, разве что на реально свежем и голом льду.


14
Нравится!
Мне нравится!
5529
Комментарии48 Добавить комментарий
НаPeugeot 806, Peugeot 80627 декабря 2015 в 01:53

хорошо когда ближайший эвакуатор хот бы в 100 км....у нас вот так просто не встанешь уже.Либо настучит кто то либо сами гайцы и заберут....

+1
геныч 25
был 3 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager27 декабря 2015 в 02:05

Да вроде почти на обочине (ну плюс - минус). А вообще входят в положение, ибо реально тазик бросить негде когда все засыпано.

+1
НаChevrolet Cruze27 декабря 2015 в 04:13

Да, представляю свою пузотёрку с клиренсом менее 15см., проехать в таких условиях не реально.

0
НаMercedes C-class27 декабря 2015 в 10:12

Прям не яхта - ледокол какой то!)) Удачи.

0
был 29 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa27 декабря 2015 в 13:26

эта машина ноль по проходимости в гомнах средних и выше. Ей не хватает крутящего и мощности катастрофически .

0
s1stem
27 декабря 2015 в 14:37

Для таких тяжелых условий уже применяют спецтехнику вроде гусеничной или "грузовой", вроде легендарного КРАЗа-лаптежника.

0
ilia007
был 29 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa27 декабря 2015 в 16:48

если так мыслить , то зачем тогда нужен вообще джип , если на обычной деревенской дороге и кроссовер после дождя проедет и даже полноприводный седан.

0
s1stem
27 декабря 2015 в 18:21

Предлагаю посмотреть шире, почти все якобы внедорожники сейчас ни разу не внедорожники из-за своей конской цены и оснащения - ленд роверы, крузаки и иже с ними. Ну какие из них внедорожники? А мощные двигатели у них только потому, что им нельзя медленно ездить, вот и ставят сильные моторы. А именно внедорожников осталось мало, но они не слишком ушли от уазиков.

+2
ilia007
был 29 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa27 декабря 2015 в 18:23

Лэнд ровер даже новый вполне хорошо ползает по бездорожью.

0
s1stem
был 18 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 декабря 2015 в 18:27

Это да, а топить авто за пять миллионов, о ветки царапать итд итп.

+2
fedodorov
27 декабря 2015 в 18:52

Вот и я о том же. И еще есть момент важный, к внедорожной технике предъявляется требование по доступному ремонту в поле. Уж это точно не к машинам за 5 миллионов.

+1
fedodorov
был 29 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa27 декабря 2015 в 19:12

5 это в нищей комплектации , нормальный 8-9 стоит. )

0
s1stem
был 18 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 декабря 2015 в 19:20

И со всем этим....попробуем взлететь.

+1
fedodorov
был 29 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa27 декабря 2015 в 19:57

зачем? хороший авто , цена явно завышена , но свои 5-6 он стоит вполне в топе.

0
s1stem
был 3 недели назад
НаRenault Logan27 декабря 2015 в 15:08

то что ему не хватает мощьности, да есть такое, НО что УАЗ по проходимости НОЛЬ это уж не надо сказки тут сочинять, а если блокировку дифов поставить то вообще отлично!

0
dimales
был 29 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa27 декабря 2015 в 16:48

из-за этой самой нехватки мощности он не о чем

0
s1stem
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 декабря 2015 в 17:36

Есть же понижайка, реально недостаток мощности ощущается только в крутую горку даже на уазе в 78 л.с.

Но чтоб заехать как на картинке - так сможет любой кроссовер на нормальной резине. В снегу вообще на полном приводе любом едешь пока не сядешь на кузов, потом пофиг какой привод, все равно выкапывать.

+1
НаPeugeot 408, Volvo S7027 декабря 2015 в 19:36

Ну вот опять мы на те же грабли наступаем- сравниваем Патрик с Кукурузерами и Рейнджами...

Давайте сравнивать, например, с Ховером или чем- то еще. Но никак не стем, с чем вы пытаетесь.

Я поддержу Сиситема ( хоть споры такие не люблю ) - в стоке Патрик мало что может. Я повторяю.

В СТОКЕ. Можно сделать из него реальное авто вложив около ляма, что и делают некоторые мужчины.

Смотрел тест от какого- то Антона Автомэна или х.з как его там ( он много тачек тестит ) там был Кукурузер

и заряженный Рейнж Спорт вроде. Могу ошибиться. Тестили в песке. Со всеми блокировками и понижайками

Крузер курил в сторонке. У Рейнджа только электроника. Но все это так грамотно работает + оч мощный двигатель.

Да Патрик просто вообще бы там ничего не показал, о чем вы вообще говорите?! Систем прав- в стоке Патрик слабоват.

0
jazzzz
27 декабря 2015 в 20:16

Только вот реальность несколько иная, вся нефтегазовая Сибирь была освоена в том числе и на 469 уазах. А сейчас там же ездят хантеры и патриоты. Более того, хантер несколько раз хотели снять с произвосдтва, только это не дают сделать корпоративные покупатели и госорганы, потому что адекватной замены уазикам нет.

А внедорожные покатушки и подготовка под них автомобилей вообще не имеют ничего общего с реальной эксплуатацией автомобиля в тяжелых условиях. Это просто развлечение и досуг.

+1
ilia007
НаPeugeot 408, Volvo S7027 декабря 2015 в 20:27

Вот почему я не люблю такие споры. Оппонент либо искренне не понимает, что я ему говорю,

либо, по какой- то причине не хочет признавать, что доводы убедительны. Ну при чем тут Сибирь?

Причем тут покатушки? Мы говорим про автомобили в стоке. Повторяю, в стоке Патрик хуже, чем, к примеру,

двадцатилетний Дискавери в стоке. Ты будешь и этим моим утверждением спорить, я уверен. Поэтому далее не

буду дискутировать. Скажу лишь, что у знакомого как раз старый Диско, на котором он по всяким говнам гоняет. Ну

может сейчас он его и прокачал, но раньше гонял на стоковом, разве что резина была внедорожная. Наверно прокачал.

Потому что щас по трофи рейдам на нем гоняет. очень давно не видел его. иногда машину вижу на дороге- в наклейках вся.

0
jazzzz
27 декабря 2015 в 21:08

1) Будь проще, без всяких там заумных "почему я..." и "ты будешь с этим спорить..."

2) Сибирь тут при том, что это реальная площадка, где уазы ездили, ездят и будут ездить.

3) Чем 20-летний дискавери лучше патриота я не знаю и даже знать не хочу. Я таких машин на дороге не видел. Ты бы еще американский уиллис времен второй мировой в пример привел.

0
ilia007
НаPeugeot 408, Volvo S7027 декабря 2015 в 21:38

Да при чем тут Сибирь, я понять не могу никак! Пусть Уазы ездят там, я против что ли?!

Ну не ездят там на Диско никто- я понимаю- дорого содержать да и вообще просто незачем.

Причем тут это и потенциал стоковой машины? Илья, ну вот ты просто втягиваешь в спор.

Ну не верю я, что в Москве нету Диско 96 года. Это не такая уж и старая машина. Я же не говорю,

что в Сибири не место Уазам, а только машины с большим потенциалом должны использоваться.

Ведь так? Если ты не хочешь признавать, что стоковый потенциал Диско выше Патрика- это твое право.

Чужое мнение я принимаю, даже если оно расходится с моим и советов малознакомым людям типа какими

им быть я не даю. Это плохой этикет, Илья. Из трех пунктов приведенных тобою принимаю только №2.

Аминь, брат. Без обид!

0
jazzzz
27 декабря 2015 в 23:07

Обид нет! Я не хочу втягивать в спор, который, по сути не имеет предмета, потому что сравнение стокового Патриота 2015 года и стокового Дискавери 1996 года выпуска уж очень трудновыполним. И все потому, что я действительно не видел вживую таких Дискавери. Сибирь нефтегазовую я привожу в пример лишь потому, что это реальная площадка с реально плохими дорогами, где уазы себя хорошо показали и показывают. Могло такое быть, если бы уазы были в стоке, как ты пишешь, слабыми машинами? - мое мнение, что нет. Более того, уаз 469 делали по заказу военных, которые всегда крайне требовательны к проходимости техники. Вот почему меня совсем не интересует сравнение патриота и диско 1996 года, потому как уазы могут нормально ездить по России, а диско 1996 года это очень редкая машина и никак не может являться альтернативой патриоту. Если бы такой диско продавался бы новым в салоне - было интересно и нужно сравнивать. И если диско 1996 года лучше патриота, то... ну и пусть, так как альтернативой патриоту он не является.

+2
jazzzz
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 декабря 2015 в 10:48

уважаемый Джаз, а на скольких Патриотах вы пробовали забраться на сопку в осенней грязи?! И вообще на чем собссно съезжали в грязь и бездорожье, чтобы на личном опыте проверить как там и что?

Илья правильно вам привел пример Сибири - там на этих уазах ездят вообще не по дорогам, а местами просто по поверхности планеты. Туда-сюда. И с хорошей прокладкой уаз в стоке вполне нормальный проходимец.

Сравнение со старым Диско, которые я люблю и уважаю, не корректно абсолютно.

Во-первых, нету уже давно 20-летних диско в стоке. И у вашего знакогомо не только наклейки были тюнингом. Ставят межколесные блокировки, лифтуют и много чего еще.

Во-вторых, Диско нежен. После душевного выезда в говна на 2-3 дня - осмотр, чистка, ремонты. При всей внедорожности РР - правда крутой - они могут делать это "образцово-показательно". Причем во всех смыслах - и потому, что когда смотришь на они ползают вне дорог то невольно вырываются нецензурные восклицания, и потому что так они могут только на полигонах или когда надо 1-2 км проехать до озера. 200-300 км таких дорог любой ренж кроме дефендера сходит с дистанции.

P.S. На эту тему есть оч. смешной отчет о поездке Артемия Лебедева на РР в Монголию. Местами аж до слез ))

+4
skinner
был 4 часа назад
НаBMW X328 декабря 2015 в 11:27

Со многим с Вами согласен, но вот путешествие Артемия Лебедева я бы не стал приводить в пример. Судя по тому, как он гнул диски, как шток амортизатора у него входил в салон, ломался кронштейн двигателя по многу раз, "заслуга" в этом явно не авто, а ездуна. Похоже, что вся поездка проходила под девизом: больше газа, меньше ям. Ну не верю я, чтобы любая машина, даже отечественная, так бы сыпалась при нормальной, даже пусть жесткой эксплуатации.

0
skinner
28 декабря 2015 в 11:29

Вот и я не понимаю отрицание фактов об успешном применении уазиков. Уазики можно ругать за многое, но явно не за слабую проходимость. Одна из самых интересных тем, это вопрос о том, правильно ли, что патриоты стали оснащаться корейскими раздатками и управление стало электронным.

0
skinner
НаPeugeot 408, Volvo S70изменен 29 декабря 2015 в 12:47

Я далек от оффроуда. За Патриот я говорю исключительно со слов своего знакомого. Разговор был лет 8 назад. Он меня просветил, сказав, что все Уазы ( не Патриоты ) которые учавствуют в покатушках мало чем напоминают стоковый Уаз. Блин, Скиннер, ну хоть ты пойми, что я хочу сказать!!! Я говорю лишь, что если поставить стоковый Патрик и Диско на один и тот же сложный участок и посмотреть, кто на что способен, то шансы Патрика невысоки. Знакомый сознательно приобрел себе старый Диско. Не Уаз, Я забыл уточнить, что он еще и дизельный был. Я понимаю, что можно укорить в предвзятости авторов видеороликов где Диско обходит Патриот, мол хотят унизить наш автопром- ну это ведь как- то несерьезно. Берут 2 машины и смотрят, кто что может. Какая тут предвзятость? Ты совершенно верно отметил, что Диско нежен. Да. Это не Деф, но после таких приключений неплохо бы поставить на профилактику абсолютно любой вседорожник. Даже если один авто делает что- то лучше другого пусть даже и " образцово- показательно "- это говорит о его превосходстве. Да. Пусть он не живуч в длительной перспективе, но это результат. И сбрасывать со счетов его нельзя. В общем, знакомый выбрал себе английского старичка. Я еще раз повторяю- я не говорю, что Диско это альтернатива Патрику. Ты вот как- то пытался объяснить кому- то, что Х5 не совсем машина для асфальта. В итоге вы скатились во взаимные оскорбления. Человек просто уперся и все. Х5 исключительно для асфальта и хоть ты тресни! Ты же видишь, что я явно не пытаюсь переубедить всех в том, что Диско король бездорожья. Я не умаляю достоинств Патрика. Я всего лишь несогласен с тем, что на одном и том же очень сложном участке Патриот будет выглядеть лучше. Это кратковременный заезд. Вот и все. Без культа

+1
jazzzz
НаPeugeot 408, Volvo S70изменен 28 декабря 2015 в 18:30
Комментарий удален автором.
jazzzz
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 декабря 2015 в 01:54

с этим совершенно согласен и вы правы - в стоке будет слабоват уаз против целого ряда проходимцев. Но опять же - вопрос времени такого жесткого использования. Ведь в действительности чаще всего нужна не мегапроходимость, а проходимость + запас прочности, и последующий ремонт за дешево и в любом сарае. Что-то мне подсказывает, что ни один житель скажем Уренгоя никогда не выберет Диско против Патриота.

+4
skinner
был 17 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado30 декабря 2015 в 00:47
На прошлой работе британцев было много. В регионах никто не покупал родные им лэндроверы.
+1
es235
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 декабря 2015 в 01:57

странно, почему бы это? ))

0
jazzzz
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 декабря 2015 в 11:38

вот 200ка по песку,это система кроунконтрол,отличная штука,много кто так вылезет??https://www.youtube.com/watch?v=uDWtPRI9QrI

0
puncher81
НаPeugeot 408, Volvo S7030 декабря 2015 в 13:36

Извини, я не хожу по ссылкам, но тебе верю, что 200 там класс показывает. Но вот я смотрел ролик,

где Тойота не смогла заехать туда, куда заехал РР. Может дело в водителе Тойоты. Но в любом случае

я не говорю, что Крузер лучше РР. Я- то как раз думаю, что все ровно наоборот. Просто в конкретном случае

Тойота уступила. И вообще- песок это очень сложное испытание. Я даже спрашивать не буду, каковы шансы Уаза

в том видео о котором ты говоришь.

0
jazzzz
НаPeugeot 408, Volvo S7030 декабря 2015 в 15:26

Блин...Устал очень сегодня- голова не варит. В блуд ввожу всех... Я хотел написать, что

считаю Тойоту лучше РР. Хорошо хоть перечитал, что написал. Приношу извинения.

0
jazzzz
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 декабря 2015 в 20:27

я видео посмотрел - там крузак выезжает из песка, когда сидит почти на брюхе. Как он так закопался на ровной поверхности - отдельный вопрос )) но шансы уаза будут зависеть тупо от резины. На хорошей резине да на пониженной передаче уаз уедет дальше крузака.

+1
skinner
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 декабря 2015 в 21:38

зыбучий песок,не знаю уехал бы на таком песке уаз или нет,это работала система кроунконтрол,включаешь и машина сама ползет,прикольная штука)

0
skinner
НаPeugeot 408, Volvo S7030 декабря 2015 в 22:46

Ну я только приветствую, ежели наш Уаз утрет нос такому именитому сопернику!

0
puncher81
был 3 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager31 декабря 2015 в 02:15

Я бы своего пожалел в такой ситуации - помог бы немного лопатой. А так по песку стараюсь только в движении и ни в коем случае не зарываться. Но мне такое особо не грозит. Для меня основной противник - снег и сильно разбитая дорога, по которой на прошлом машине я ездил со скоростью до 20 км в час. Сейчас скорость 40-50. Ибо подвеска позволяет, да и ремонт не займет много времени нервов и средств. Позвонил, в этот же день отдал и через несколько часов забрал взад готовую заплатив таки при этом крайне небольшую сумму. Проверено на товарище, поймавшим мостом валун. ( один из основных для меня плюсов авто)

0
алексей 112233
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 31 декабря 2015 в 11:05

в том видео машину специально засадили в песок,показать как данная система работает,я по бездорожью сильному на своем бегемоте еще не ездил,так включал,посмотреть как работает,авто сам все делает

0
был 8 часов назад
27 декабря 2015 в 20:55

УАЗ хуже, где нужна мощность: по песку, в крутую гору. Но доплата за это "получше" такая, что действительно его логичней сравнивать с ховерами, винглами и т. п.

0
valery g
был 17 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 28 декабря 2015 в 10:26
Комментарий удален автором.
был 17 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado28 декабря 2015 в 10:26

Перечитал комментарии, аж страх берет. УАЗ не внедорожник, крузак не внедорожник, лэнд ровер не внедорожник. И все от водителей легковых автомобилей :)

+5
es235
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 декабря 2015 в 10:35

так они же дальше пишут что в городе и разницы особой нет и пп совершенно не нужен, а если что за крузаком любой седан проедет ))))

0
skinner
был 3 недели назад
НаRenault Logan28 декабря 2015 в 12:50

Пишут те, кто дальше своего города не выбирался (к бабушке не в счет)

у вас в мегаполисах можно и на велике круглый год ездить)))

а у нас в селе по другому все, тут нужен железный и дешевый в обслуге полноприводный автомобиль. Поэтому тут у каждого третьего есть УАЗ или Нива.

У меня вот сосед по весне на Уазе буханке иногда на асфальт выехать не может с первого раза, всего то 100 метров, но в небольшую горку.......я в это время (пару недель) езжу на пешкодрале)))

+2
dimales
был 8 часов назад
изменен 28 декабря 2015 в 13:40

Что скажешь.. Сто метров каждый по кирпичу хоть бы положил, вот вам и выезд.

0
valery g
был 3 недели назад
НаRenault Loganизменен 28 декабря 2015 в 20:19

да хрен там, мы как то с соседом (он на камазе работал) привезли грунт ямы засыпать, потом руками разгебали, так вышли помочь 4 человека, остальные даже не подошли, считают что если автомобиля нет или есть Уаз/Нива то им это нафиг не нужно.......

кирпичи не помогут, все в землю уходит, вот щебенкой засыпать было бы не плохо, я так и скинутся готов,но остальные не будут(

0
dimales
28 декабря 2015 в 21:49

На слабых грунтах надо использовать геосетку, так все дорожники делают. Имеющиеся ямы раскапывать до прямоугольной формы, стелить эту сетку и засыпать.

0
НаВАЗ 2121, Toyota Corolla 9 января 2016 в 19:13

О у нас и спецы по строительству дорог есть!))..только дорог так и нету))

0
Добавить комментарий