Путешествие: Север - средняя полоса.
Мурманск - Кондопога.
Отписываюсь по ходу движения с бардалевской присадкой к маслу двигателя.
Сразу после заливки разница практически не чувствовалась. Потом, километров эдак через 250, моторчик пошел поживее что-ли. По другому не сказать. Средний расход по сегодняшней дороге 13,2 на сотню. Скорость держал в основном 90 — 100 км. в час, ибо скользко. Ехал на заднем приводе. Первые 450 километров против ветра 10 — 15 м/с. Дальше будем посмотреть.Кому интересно: трасса Мурманск — Питер на пройденном сегодня отрезке в хорошем состоянии. Сильно больших ям и выбоин нет, ремонтные работы не ведутся. Скорость ограничивается только из-за снега на дороге. Остановился на ночь в гостинице "Вояж". Новый год встретил здесь же. На удивление теплые и чистые номера. неплохое и радушное обслуживание. Ориентир ТНК заправка около Кондопоги.Всех с новым годом.Кондопога - Обнинск.
Продолжение отчета о поездке с бардалевской присадкой в моторном масле.
Ехал по практически свободной трассе со скоростью 95 — 105 километров в час. По платному участку трассы 125. Все на заднем приводе. Дорога просто летняя. Снег закончился по выезду из Карелии. Слегка припорошенные молодым снежном пашни и покрытая инеем трава на обочинах и в лесу. Январь месяц, а зима еще не чесалась. Правда морозец был 18 — 21 градус, что придавало погоде зимний оттенок. Форсунки с омывайкой замерзли, хотя на жидкости было честно нацарапано про минус 30. Влил в бачок литр кипятка и литр спирта, отогрел тем же кипятком форсунки и прокачал, пока омывайка не пошлас чудесным запахом персикового ликера.( судя по запаху оборотов под тридцать). Больше никаких проблем не возникало. Ощущения от поездки приятные.
Обнинск - Питер - Мурманск.
Третья и заключительная часть повествования о поездке и тесте присадки к моторному маслу типа Бардаль.
Итак. Ко времени моего отъезда из города Обнинска столбик на термометре упал ниже отметки 25 градусов и по ходу решил прописаться там на ПМЖ. Во время заводки двигателя после ночных стоянок стало чувствоваться действие чудо-жижи. Мотор реально легче проворачивается на холодную и звучит не так трагично для моего слуха, как до заливки зелья. Видимо что-то там образовалось на поверхностях трения. как и заявляется в рекламме и видеопояснениях об образовании нанокерамического слоя в зоне взаимодействия металлических поверхностей движущихся деталей двигателя. Также при запуске на морозе стал гудеть (ворчать) насос ГУРа (первые 10 — 20 секунд). Заменил минеральную заводскую красную кровь (АТФ) на синтетическую. Теперь тишина.До Питера добрался в спокойной обстановке, ибо по сравнению с летними переездами на трассе Москва — Питер практически пусто. Очень понравился платный участок объездной дороги Вышнего Волочка. Дорога даже в — 23 без наледи. Покрыта чудным раствором химического реагента, который не дает влаге застывать. Едешь как после дождя по мокрой дороге. В итоге за несчастные 100 км и суперкорозийную обработку автомобиля химреагентами берут 240 рублей. (ни хрена себе! за что!). Впредь зимой там не поеду. Уж лучше по сухому промерзшему асфальту через город.От Питера получилось ехать при температуре от — 24 в начале пути и до — 38 начиная с середины Карелии, то есть почти 700 км ниже 33 по цельсию. В машине тепло. Дополнительной шумо-вибро-теплоизоляции не делал. Закрыта решетка радиатора и двигательнакрыт автоодеялом. Печка справляется — в свитере комфортно, даже немного жарко. Когда подбирал попутчиков, то включал еще и заднюю печку, дабы согреть человека, простоявшего на морозе. Итого не особо спеша 17 часов со скоростью 90 — 105. Расход за поездку на этом участке по чекам 13,1 литра на сотню. Полный привод не более 50% маршрута — там где скользко и есть колея.Итого вся поездка 5180 километров. Присадка дала ощутимое облегчение запуска мотора на морозе. Как и что в моторе не знаю. Работает потише и все. Как влияет на расход сравню после замены масла на такое же, но без добавки. Сбоев в работе автомобиля не было, если не считать замершую незамерзайку разбавленную потом горячей водкой.
Присадка очень мало сэкономит, главное - двигатель, коробка передач, аэродинамика, масса машины.
Какое маленькое напряжение на 2350 оборотах, у меня 14.7-14.9, на холостых на кашкае 14.3-14.4, на бмв без изменений.
Бортовой компьютер откалибровать надо, значит, хотя на кашкае не трогал мультитроник, как поставил протокол ниссан, так и стоит, чуть больше чем штатный показывает.
А обдув на сколько делений включен был?