Эксплуатация: 40000
Итак 40000. Почти год владения. Пробег меньше чем ожидал. Причиной стала смена места жительства на "поближе к работе". А теперь по порядку:
— подвеска. Ничего не вышло из строя. Амортизаторы сухие, рессоры не просели (правда много загружать не приходится), рулевые живые, стойки стабилизаторов как новые и т.д.— двигатель. Глобальных замечаний нет. Отпотевает клапан на крышке двигателя. Расход масла около 250 граммна10 000. Не помню писал ранее или нет, наслушавшись ужастиков про разрывы цепей грм, поменял примерно на 25000 натяжитель цепи на сверхнадежный, отдав за сие на официальном сервисе около тысячи рублей.
— салон. Если в багажнике порядок и по нему не летает из стороны в сторону всякая хрень, то в общем — тишина. Ничего не скрипит и не гремит, хотя вибраций при движении по моим маршрутам предостаточно. Все работает.
— ощущения. Классный аппарат. Но зимой на заднем приводе довольно легко срывается в занос. На полном порядок. Застревая садится на мосты, а не на брюхо, что благотворно сказывается на скорости откапывания.
Бампер, вернее пластмассовая юбка оказалась довольно гибкой. Вылетел с дороги в прессованный снег и подмял правую часть переднего бампера. Откопался — все встало не место. Ни трещин бампера ни разбитых фар. Хотя ожидал. Все тип топ.
Жесткий падла. Там где ранее проскакивал лежачие полицейские на 40 — 45 км в час, сейчас тормжу до 20, иначе больно бьет по 5-й точке.
Удивил ценник на лобовое стекло с обогревом. 13 рублей. Думал будет поменьше. Пока забил и гоняю с заклееной трещиной.
В общем пока аппаратом доволен. Всем добра.
Желаю чтобы машина продолжала радовать !!!