Эксплуатация: Нам 75...
На одометре 75 тысяч с хвостиком. Пишу ибо обещал оставлять отзывы после каждого ТО. На ОД положил. Кататься к ним более не собираюсь. По опыту достаточно раз в 8 – 10 тысяч менять масло, раз в квартал осматривать авто снизу и раз в год загонять к нормальным мастерам для замены убитых резинок в подвеске. Стал лить петро канада. Ценник нормальный и не палёное. Во время последней смены залил чудо эликсир – пролонг. Как и заявлял производитель сего зелья, расход упал, но не значительно – на 0,5 – 0,7 литра на сотню. Моторчик действительно работает тише.
Из косяков – постукивает после запуска при температуре ниже минус 20 гидрокомпенсатор. Секунд 5 – 10, затем, после подъёма давления масла, порядок. Парктроник, утопленный в мае, так и не восстанавливал, ибо нет ни времени ни потребности. Отказывала камера – от вибрации вылетал из головного устройства штекер. Устранено своими силами за 5 минут, хотя тоже не пользуюсь.
В конце зимы пришлось снова пробивать снежные заносы на переметённых дорогах. Пару раз садился. Очень удачно, что на сём аппарате садишься на мосты, а не на раму – несколько минут работы лопатой и можно снова брать разгон для пробития перемёта. Пластик на морде пока целый, хотя и поцарапан немного – гнётся не ломаясь. (как будет на сильном морозе не знаю, пробивался при температуре около минус 10). Блокировки в мосты не ставил, ибо постоянно мне они не нужны, а на пару – тройку раз в месяц достаточно двух щелчков ручника для загрузки дифференциала и о чудо! крутятся оба задних колеса. После таких поскакушек в пургу, зачастую приходится стряхивать при помощи щетки или веника, набитый ветром снег с приборного щитка и панели, что не сметаешь – тает. Пока, слава Богу, ничего не перемкнуло.
Казусы: во время морозов лопнул трубопровод с холодной водой в аккурат под задним свесом моей машины и тонкая, почти невидимая струйка воды стала бить в район днища багажника. В результате к концу рабочего дня под кормой машина выросли сосульки соединившие днище авто с грунтом(снегом). Освободил авто из ледяного плена при помощи пожарного топора, укоротил на сколько сие возможно сосульки. Кататься с таким балластом (под центнер) было дюже не комфортно, а по сему в выходные заехал в ТРЦ на подземный паркинг, поставил машина рядом со стоком дренажной канализации, побродил по магазинам, сходил в кино. Всё стаяло.
Пока машином доволен. Прост, как оказалось надёжен, свои задачи выполняет, занимаемой должности соответствует, на пенсию пока рано, работаем дальше.
петроканада дорогое , лучше wolf oil лей, более доступное