18 апреля 2017 в 1:18

Ремонт/ТО: ТО 80000

Итак, за кормой более 80 тысяч километров — пора ТО творить. К официалам более не ходок, ибо качество и ценник обслуживания ни в какие ворота не лезет. Нашёл хороших специалистов в профильном сервисе, обслуживающем коммерческий транспорт, в т.ч. и уазы. В общем загнал машинку, покурил, поговорил с мастером и т.п. Сорок пять минут — осмотрено всё что можно осмотреть, прослушан двигатель, диагностика подвески (ура — шкворня ещё живые), затянуто три болта на нижних креплениях амортизаторов (два с заменой — дабы более сами не откручивались), отогнуто в нужное положение крепление брызговика. Стоимость всего 1680 рублей. Масло и фильтра меняю в другом сервисе. Сейчас не менял, ибо пробег на том что сейчас плещется около 5 тысяч, да и Пролонг туда добавлен.

У нас начинает таять снег. Скоро потребуются все способности грязе — снего-кашелаза. Потестим!

12
Нравится!
Мне нравится!
6022
Комментарии5 Добавить комментарий
на сайте
НаKia Ceed, ВАЗ 210718 апреля 2017 в 06:48

Эксперементируешь с присадками?

0
fedodorov

Не на первой машине. Результаты хорошие. И в трансмиссии и в двигателе - везде плещется чудное зелье.

0
алексей 112233
был неделю назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson18 апреля 2017 в 17:02
Результаты хорошие

в чем заключаются?

0
sma

Шумы в мизер, выбег больше процентов на 30, выработки деталей почти в ноль...

0
был 13 часов назад
НаВАЗ Largus18 апреля 2017 в 15:30

Ни фига ты пробег набрал, а вот про открутки это верно. Не могут сделать дуболомы контр-гайки, чтобы не откручивалось.

0
Добавить комментарий