УАЗ 3163 Patriot
2012 г.
128 л.с.
МКПП
полный привод
Уфа
Написать отзыв

Бортовой журнал УАЗ 3163 Patriot (2012 г.)

14 июля 2017 в 19:18

Тест-драйв: Патриот или Patriot

В рамках поиска машины для тестя (с прошлого года он никак не определится, меняет ли он свою машину или нет) продолжаю обходить салоны некоторых производителей. Пока что нацелены на Ладу ИксРэй, но чем черт не шутит. Возможно, когда тесть окончательно решит, что пора менять авто, в салонах появятся Веста-Кросс или переметнемся в стан DFM(хотя именно Н30 кросс уходит с рынка).

А пока что забрел в салон, занимающийся продажей китайцев, ДЭУ и, собственно, УАЗ. Китайцев в шоу-руме не было, седаны и хетчи от ДЭУ мне пока не интересны, а вот УАЗик – тема. Особенно Патриот.

Есть у меня какая-то любовь к этому автомобилю. С тех самых пор как получил образование и по распределению поехал покорять места, где не ступала нога обычного человека. А по колее от вахтовых Уралов и Камазов кроме как на УАЗике было не проехать. Конечно, я не готов проголосовать за него дензнаками, но при возможности как четвертый автомобиль в семью, наверно, приобрел бы. Именно черный, в максимальной комплектации, так похожий издалека (совсем издалека) на иностранный джип, а с близкого расстояния является даже не джипом, но настоящим внедорожником.

Подножка тут совершенно не зря. Даже мне с моим высоким ростом без подножки залезть в машину было бы проблематично. Но и с подножкой нужна сноровка, сходу не запрыгнешь как в обычную машину или даже кроссовер.

Уже с первого приближения УАЗ-Патриот говорит – я настоящий мужской автомобиль. И пусть я много проехал именно на Патриоте, новый российский автомобиль – это все же российский автомобиль. Особенно УАЗ. Те Патриоты, на которых мне приходилось ездить, были уже обкатаны водителями, обслужены, смазаны и протянуты. А новый в салоне – его не касалась пока еще рука человека. Человека, а не сборщика автомобилей. Дверь я с первого раза не открыл. Вспоминается конфуз генерала, открывавшего дверь президенту во время смотрин. Чтобы открыть дверь пришлось не потянуть, как сделал я, а дернуть за ручку двери. Именно после этого появилось чувство, что ручка могла остаться у меня в руке. Но дверь открылась и я вскарабкался внутрь. Закрылась дверь тоже со второго раза. Нужна регулировка.

"Кожаная" обивка

Глубокий двухуровневый бокс в подлокотнике

Задние сидения действительно далеко

С посадкой ничего нового. Говорят, что изменили сидения, но посадка осталась как и прежде. Да, я проехал более тысячи километров на Патриоте и реально было интересно как он едет, но управлять этой машиной каждый день до сих пор работа. Это не то самое чувство драйва, которое есть у обычно машины. Это практически борьба. Борьба сидения с вашей спиной, например. Потому что сидение может не подойти вам по антропологическим данным, и вам придется приспосабливаться к сидению.

Зато в окно будете смотреть на всех свысока. Неважно что за авто, если это не какой-нибудь КАМАЗ. Владельца Пежо-4008 вы, скорее всего, совсем не увидите. Главное заметить сам Пежо.

Многофункциональный руль

Средняя часть панели

Головное устройство с навигацией и камерой заднего вида

Настоящий мужской рычаг

Управление электроприводами

Воздуховоды и подогрев для задних пассажиров

Наличие климат-контроля, кнопок на руле, круиза и возможности подключить телефон по протоколу Блютус не делают из УАЗика иномарку, они просто делают вашу работу по управлению УАЗом чуть более комфортной и вы не упадете, едва переступив порог дома, а дойдете до дивана самостоятельно. Конечно, наматываться на баранку теперь не надо, руль вполне легкий благодаря усилителю, но за машиной на дороге нужно будет следить ежесекундно. В том числе чтобы держаться в городском потоке. Если вы поедете на дальняк по трассе, а лучше через проселок, то здесь ехать гораздо приятнее, главное не обгонять. А по городу – снова работа.

Зато Патриот очень просторный. Реально ехать втроем сзади вполне возможно – проверено лично мной. И багажник вполне вместительный, главное открыть заднюю дверь. Правильно, и там за ручку нужно дернуть. И закрывается задняя дверь с каким-то дребезжанием и вибрацией, то ли висящее на ней колесо виновато, то ли железо, то ли сборка.

Багажник

А вот бардачок совсем маленький

Тестовая поездка была очень короткой и скучной. Дали проехать по соседней улице и я не уверен, что пробег составил хотя бы километр. А если вы поедете дальше, чем соседняя улица, или даже поедете по незнакомым улицам – у машины есть навигация. И парковаться удобно – есть камера. Удобно имеется ввиду для владельца Патриота. Хотя с машиной, скорее всего, как и с посадкой внутрь, нужна сноровка.

Двигатель приемистостью не впечатлил, зато климатическая установка быстро охладила и осушила салон. Здесь машина молодцом. Педали нажимаются труднее чем на иномарке, но уже гораздо легче, чем на предыдущем Патриоте, на котором мне удалось покататься в командировке. Да и включение трансмиссии сейчас одно удовольствие – крути колесико и включай. Конечно, в момент тест-драйва я этим не пользовался.

Тем не менее машина понравилась. Именно тестовая, которая в максималке. В псевдокожанном салоне, со всеми ништяками и черном металлике. Да и зазоры в кузове стали гораздо меньше, не скажу насколько, но качество кузовной сборки выросло. А посмотрите на 18-дюймовые литые диски. Когда раньше Патриот щеголял в таких?

18 дюймов

Цена представленного авто – 1,050 млн рублей. Дорого ли для УАЗа – каждый решает сам.как единственный авто в семье я бы такой точно не купил. Не для города эта машина, пусть и иногда проходимость даже в мегаполисе просто необходима. Ее среда обитания – поселки и проселки, или преодоление реального бездорожья. Но валить кустарник бампером этой машины я бы тоже уже не смог, на 31512 мне это было куда сподручнее.

Всем удачи!


20
Нравится!
Мне нравится!
8832
Комментарии29 Добавить комментарий
НаRenault Meganeизменен 14 июля 2017 в 19:49

Как всегда отлично!

Прогресс на лицо!!! Растёт УАЗ!!!

0
olegge
был неделю назад
НаHaval F7изменен 14 июля 2017 в 20:07

Ещё б безопасность подтянули,блин,этому кузову уже сто лет,пора что то новое уже придумать,а то сделали рейстал через сто лет)),да ещё и лям хотят,за лям немного б/у в идеальном состоянии можно взять хорошую иномарочку,а не это чудо..

0
bmwm3
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 июля 2017 в 21:13

для нужд, по которым берут именно уазик, не всякая иномарочка подойдет. если берут уазик просто для того чтобы взять, то да, выбора среди иномарок полно.

+1
bmwm3
был час назад
НаChery Arrizo 715 июля 2017 в 10:28

ради интереса посмотрел "иномарочки" в эту сумму:

хаммеры н3 и н2 (2003-2008)

лендроверы 2006-2009

ссангенги 2010-2012

паджеро 2007-2008.

+2
sanik0909
был неделю назад
НаHaval F7изменен 15 июля 2017 в 11:26

можно Ховер H5 новый взять)),вот тот по грязи как танк прет и город более менее для него подходит ,хотя управляемость у него тоже не из лучших и он не для высоких людей

0
sanik0909
был месяц назад
НаВАЗ Priora16 июля 2017 в 12:19

посмотри джип чероки 08-11 года.

0
bmwm3
НаRenault Megane15 июля 2017 в 13:55

Да, безопасность это важно!!!

+1
olegge
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 июля 2017 в 21:11

Привет!

прогресс действительно есть. отличий по сравнению с машинами, например, 2012 года очень много. не пропасть, конечно, но я об этом и не говорю. но рост машины по отношению к клиенту есть. еще бы ценник заморозили)

+1
olegge
15 июля 2017 в 16:33

УАЗ как раз деградирует этим Патриотом. Напихали в него электроники, цена стала очень высокой. В маленьких городах у людей денег на него нет, а в крупных за миллион покупают дастер, крету, каптюр.

+3
был месяц назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara14 июля 2017 в 20:04

Как всегда в пятницу) Отличная запись в журнале.

+1
igor_1958
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 июля 2017 в 21:13

как всегда спасибо за комментарий)

0
был час назад
НаChery Arrizo 715 июля 2017 в 10:20

"но управлять этой машиной каждый день до сих пор работа" - с ларгусами та же хрень.

"Не для города эта машина, пусть и иногда проходимость даже в мегаполисе просто необходима." - лично я думаю, что большая машина с ркпп, мостами и тп- в принципе не для города. Ладно там нива, джимни и тп. Однако зашкаливающее количество тлк и прадо говорит о том, что народ считает иначе, и не скупится возить с собой элементы авто, которыми не пользуется (те же раздатки и тп)

+3
sanik0909
15 июля 2017 в 16:35

ТЛК и Прадо допили напильником так, что на них в городе ездить очень даже комфортно. Просто у них в управлении повадки хорошего и комфортного автобуса.

+2
ilia007
был час назад
НаChery Arrizo 715 июля 2017 в 16:52

А размер они тоже допилили? Офигеваю когда очередная овца бросает тлк перегородив пол улицы, ведь она не может на нем нормально припарковаться

+3
sanik0909
15 июля 2017 в 18:01

Это просто парковаться не умеют. Пассат и прадо имеют одинаковую длину в 4,8 метра. ЛК 200 на 20 см больше прадо, его длина 5 метров.

По сравнению с хетчами ЛК 200 здоровый, но если брать именно Россию, то ЛК 200 везде пролезает нормально. Просто уметь надо.

+1
ilia007
был час назад
НаChery Arrizo 715 июля 2017 в 18:03

Я понимаю. Но проблема в том, что владелицы данных тс так не умеют. Чём создают неприятные ситуации для других участников движения

+1
15 июля 2017 в 16:36

Если нет необходимости ездить по грязи, то надо брать дастер.

Нынешний уаз - это просто образец глупости по начинке и цене. Электронная раздатка - зло.

+1
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade15 июля 2017 в 23:12

мне тоже почему то симпатичен патриот. Достаточно большой, просторный, без изысков. Но после того, как на нем поездишь или хотя бы в нем посидишь за рулем, то энтузиазма убавляется. Электронных вспомогательных штук достаточно (камеры, климатическая установка и тд). Но основные вещи никак не удается привести к нормальному гражданскому уровню. На сиденье так и не смог усесться нормально, педали неудобные...

+1
isp
был час назад
НаChery Arrizo 715 июля 2017 в 23:32

"На сиденье так и не смог усесться нормально, педали неудобные..." - ну такие претензии актуальны ко многим авто.

К примеру я, в своей шкодине сижу не очень. Очень плохо я сижу в нормальных джипах, начиная с нисан патфиндер 1996 -до паджеро спорт 2008. Просто посадка в джипах бесит, видимо из-за рамы- ноги высоко получаются.

А вот в паркетниках: срв, аутлендер -сижу замечательно.

-1
sanik0909
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia18 июля 2017 в 11:39

Поясничный подпор отрегулировал? Я про его существование через месяц только узнал.)) Выставил как надо - и больше не трогаю, езжу без проблем с посадкой.

0
cratos
был час назад
НаChery Arrizo 718 июля 2017 в 11:46

у меня нету его :( ><

0
sanik0909
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia18 июля 2017 в 11:49

Тогда я бы накидушку купил бы, наверное. Если есть такие. С упором под поясницу.

0
НаHaval H6, Peugeot 408изменен 17 июля 2017 в 09:49

УАЗ - за миллион? И что покупают? Ездил за рулём такого, даже в своё время чуть не купил. Определяющее слово для этого авто - УАЗ. Но миллион рублей!!! Правильно автор пишет: управление - это постоянное напряжение. Для города не нужен, для "негорода" миллион можно потратить более правильно.

0
НаFiat Fullback, Renault Duster18 июля 2017 в 10:20

Patiot просто чемпион по потере остаточной стоимости. Просто обрыв. Стоимость перепродажи прямо пропорциональна репутации надежности авто. А с этим у UAZ вообще всё плохо. И срывающийся с рамы кузов при малейшем ударе и клин мостов на трассе и ненадежный перелив из бака в бак и прочее и прочее и прочее... Для города он плох, на дальняк - не безопасно, нет гарантии что доедешь на своих колесах и всё это в ужасном комфорте. Более миллиона за это - не выгодная сделка.

UAZ Patriot он как сборная России по футболу - всё время веришь и всё время стабильный результат.

+1
НаFiat Fullback, Renault Dusterизменен 18 июля 2017 в 10:20
Комментарий удален автором.
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia18 июля 2017 в 11:45

Имхо, более бестолковой покупки, чем покупка нового Патриота, надо ещё поискать. )) Проходимость - ниже средней, потому что как и Ниве не хватает двигла. Вес - конячий, рама и кузов подружились плохо, уж лучше совсем без рамы, чем такое. Ходы подвески также средние. Т.е. покупать именно как внедорожник большого смысла тоже нет. Разве что просто большая машина нужна. Но часто ли владельцы Патриотов ездят в пятером в машине и с полным багажом? Вспомните, когда у Вас машина полна народу была последний раз? )) Общее качество изготовления - опять плохое. Посмотреть какая там неаккуратная сварка и покраска. Не, Патриот это дрянь авто. ))

0
19 июля 2017 в 20:51
Дверь я с первого раза не открыл.

Генералом будешь. :)))

Большим пальцем упираешься в неподвижную часть, остальной ладонью тянешь на себя подвижную часть. Ручки тугие, но дело привычки. :)

Маркетинг и экономия в новом Патре преобладает над разумом. Всякие электронные финтифлюшки напихали для солидности. А, к примеру, отдельную печку для задних пассажиров убрали из базы в разряд опций. Вроде 6 тыс. стоит. Ну бред же.

Или вот до сих пор никак не внедрят в салоне ручки на стойках кузова, за которые можно было бы хвататься при посадке. Типа по безопасности не положено. На Крузаках и прочих джипах положено, а на Уазе нет.

+2
johnsmith
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 июля 2017 в 21:13
Генералом будешь. :)))

надеюсь генеральным директором)) когда нибудь))

а серьезно - дело в цене. позавчера разговаривал с начальником отдела продаж Пежо о судьбе нового 3008... он все прекрасно понимает, какой будет спрос на эту модель. все решила бы цена.. у Патриота в том числе. такая, что на некоторые моменты реально можно было бы махнуть рукой.

0
topguns
19 июля 2017 в 21:17

Ну это Патрика спасает на данный момент, что достойной альтернативы нет. Китайцы, кажись, и те сдулись - максимум переднеприводные кроссы клепают.

0
Добавить комментарий