15 декабря 2017 в 23:30

Ремонт/ТО: ТО после очередных 15 тысяч

Очередные 15 тысяч за кормой. Из них 5-6 по направлениям. Масло всегда меняю через 8-10 тысяч, а по сему. Обслуживали ходовую. Проведена смазка и проверка ступиц, шприцевание шкворней, рулевых и крестовин карданов. Замена всех ( полиуретановых) резинок и втулок амортизаторов на выточенные прямо на месте. Производимые заводами имеют конические торцы и при жёстких нагрузках травмируют металлические проушины амортизаторов. Выточили с прямым краем. Они Лучше. Также заменили погнувшиеся болты крепления амортизаторов. За все 6,5 руб.


6
Нравится!
Мне нравится!
5406
Комментарии6 Добавить комментарий
17 декабря 2017 в 10:32

А болты амортизаторов всегда гнутся?

0
ilia007
был 3 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager17 декабря 2017 в 11:41

К сожалению ещё попадаются винты из сырого металла. Да и катаюсь я не совсем бережно. У бывшего машина несколько раз менял ступицы. На этом подвеска покрепче будет - расходники по мелочи.

0
алексей 112233
был 52 минуты назад
НаFord Fusion17 декабря 2017 в 11:56

Заводу гнутые болты никто предъявлять не пытался?Сырые могло просто срезать.Перекаленые расколоться.

0
mikl 7
был 3 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager17 декабря 2017 в 13:51

Нет не пытался. Гарантия пошла боком уже давно с нашими ОД, за которыми смотреть надо не отрываясь и которые пытались на замену шкворней меня раскрутить вместо их подтяжки и т.п. Оставлять им авто на 1-2 дня... Это лишнее. В данном сервисе, если нет фатальных повреждений всё делают за несколько часов. Оставил авто, через несколько часов забрал не заморачиваясь с покупкой деталек - все делают сами, ибо рядом магазин.

+1
алексей 112233
был 52 минуты назад
НаFord Fusion17 декабря 2017 в 14:00

А другие владельцы?

0
mikl 7
был 3 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager17 декабря 2017 в 21:13

Они наверное не так жёстко убивают авто.

0
Добавить комментарий