ТО-0 2800 км
В обновленном Патриот в графике обслуживания в сервисной книжке отсутствует пункт ТО-0.
Предлагается ТО с периодичностью 15000 км, для особо тяжелых условий, к которым относится и движение в городе, интервал 10000 км.
Несмотря на это решил провести ТО-0 самостоятельно.
Итак:
Карданы не обслуживаемые.
Гайки крепления закручены достойно.
Крепления кузова протянулись на 0,5 оборота.
В ходовой ничего не протянул, все затянуто на совесть. Также в рулевом.
По раме и днищу кузова все в норме. Все обработано какой черной мастикой, она наносилась распылителем потому что облито все включая выхлопную по низу, но оно там естественно уже обгорело. Провода не висят, недостающих деталей не замечено.
Смазка замков дверей силиконовой аэрозолью, с завода было помазано немного.
Крепления генератора докрутил 0.5 оборота.
Крепление помпы в норме.
Провис ремня навесного оборудования в норме.
Пыльники в ходовой целые.
Пыльники на карданах целые, притянуты стяжками.
До гаек опор двигателя не дотянулся.
Масло в раздатке, заменено в соответствии с книжкой на Gazpromneft ATF DX III. Можно было не менять, красное и идеально чистое. Гайки слива залива, здесь и мостах посажены с применением герметика.
Масло АКПП - не смотрел.
Масло передний мост, на вид почти новое, на гайке-магните продуктов износа очень мало. Залита трансмиссионка UAZ SAE 75W90 API GL-5.
Масло задний мост. Плохо, очень плохо, грязнущее. На гайке-магните продуктов износа налипло на 6мм. Залита трансмиссионка castrol.
Масло двигатель, в норме. Поменян масляный фильтр на УАЗ, и заменено масло на UAZ MOTOR OIL PREMIUM 5W-40.
Уровень остальных тех жидкостей в норме.
Шкворни - после откручивания гаек крепления из шкворня вылилось прилично воды, обычной чистой воды. Протяжке не поддались. Прокладки целые. Просушил, собрал назад.
Масла УАЗ заказывал на сайте производителя, доставка бесплатно, цена на масло оказалась ниже чем если через агрегаторов заказывать. А вот фильтра на сайте не оказалось.
Уаз премиум это Лукойл люкс масло на будущее если интересно. Ну и продукты износа в редукторе на пробег 3 ткм оптимизма не внушают. Хотя на УАЗ может так и должно быть, проработка типа.