Визит на сервис: Про мощность и люфт
Безопасная машина, на дорогах на ней без двухсмысленных ситуаций, все дорожные прохиндеи и подставщики таких машин сторонятся и правильно делают, ведь с рамным крепким аппаратом им шутки шутить просто опасно. На Патриоте хорошо ехать не разгоняясь выше ста км в час, если скорость выше, то приходится немного подруливать и становится громче гул. Зато на бездорожье, где скорости ниже, таких проблем не возникает. Патриот там проявляется во всей своей силе и, не побоюсь этого слова, могуществе. Хотя мне далось это не без усилий, после пятнадцатой тысячи в рулевом у меня появился сильный люфт, который исчез только после замены по гарантии всей рулевой трапеции в сборе. Я в этой процедуре участвовал только в роли ничего не видящего зрителя массовки в зале ожидания и подозреваю, что на самом деле машине только подрегулировали затяжку шаровых, а поскольку кому-то на гарантийном сервисе понадобилась новая трапеция все это так на бумаге и оформили. Подозрительно легко и быстро они на этот ремонт не то что согласились, а даже сами напросились.
ты бы хоть фотографии прикладывал, а то, мягко говоря, не информативно