Эксплуатация: Ролик натяжения ремня
Всегда держу в запасе ролик натяжения ремня усиленный. В большом багажнике Патриота место для него найти можно. Если он далеко от магазинов в лесу заклинит, то может много бед наделать. Ремень разодрать, аккумулятор без зарядки оставить, ГУР остановить. Если он в наличие, поменять его десять минут. У моего на пятой тысяче такое случилось и я с этой бедой быстро справился. Мне ремонтопригодность автомобиля тем и нравится, что у меня есть чувство независимости от обстоятельств. Надо - рукава закатал и сделал. Запчасти для Патриота совсем недорогие.
Очень странно! Дело в том, что подобный ролик очень задолго до того момента как может заклинить, начинает издавать по нарастающей такие душераздирающие звуки (особенно в при пуске холодного двигателя и особенно в осенне-зимний период), что мама не горюй! И в этом случае нормальный человек, находящийся за рулем данного автомобиля (если он разумеется, находится в здравом уме и трезвой памяти) не может этого не услышать. И после того как раздаются первые звуковые симптомы, еще можно очень много проехать км., если уж так надо. Может быть уважаемому автору, вместо того, чтобы возить с собой ролик в запасе следует просто хотя бы после пуска двигателя некоторое время не включать музыку так сказать, "на полную"? В этом случае и замену ролика можно проводить в более комфортных гаражных условиях, а не где-то в болоте под проливным дождем ?