6 июля 2015 в 0:15

Своими руками: Замена масла в мостах.

Произвел замену масла в мостах. Считаю не лишним данное мероприятие после обкатки. Масло вытекало довольно темное, небольшой металлический налет на магнитах сливных пробок имелся. Залил до края отверстия плюс 250 мл в каждом мосту. После замены машина пошла легче, увеличился накат. Время на замену ушло 30 минут. По деньгам примерно 4000 на масло.


13
Нравится!
Мне нравится!
14155
Комментарии40 Добавить комментарий
был 13 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 июля 2015 в 20:50

До края + 250 мл это как? )

0
almanzor
был месяц назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager 6 июля 2015 в 22:22

До того момента, если пока не потечет из заливного отверстия и далее доливаем еще.

0
алексей 112233
был 13 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 7 июля 2015 в 10:10

ничего не понял))

льем в емкость жидкость.. вот из заливного отверстия потекло...значит емкость полная..как можно туда еще налить?

0
almanzor
был месяц назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager 7 июля 2015 в 14:13

Вливаем еще 300 шприцем в верхнюю часть механизма и пока не вытекло заворачиваем пробку. Потери 30 - 50 мл. Сапуны в порядке, так что сальники выдавить не должно, а если и вытечет что, то в ступицы, что есть хорошо. Как то так.

0
алексей 112233
был 13 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 7 июля 2015 в 15:44

ааа...теперь понял))

0
алексей 112233
7 июля 2015 в 18:32
У тебя машина на гарантии или нет
0
maxkos
был месяц назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager 7 июля 2015 в 22:38

Да на гарантии.

0
алексей 112233
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 8 июля 2015 в 01:19

Это конечно охеренно, такие без сомнения полезные работы и так проводить на гарантийной машине.

+1
был 2 месяца назад
НаУАЗ Hunter, ЛуАЗ 969 6 июля 2015 в 23:05

А чё так дорого? Что за масло такое золотое?

0
velet
был месяц назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager 7 июля 2015 в 14:10

Кастрол синт 75/90 гл 4/5. У нас столько стоит.

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 июля 2015 в 17:39

с увеличением наката думаю увеличился и ресурс самих мостов, на заводе вместо масла наверное отработку заливают, вроде бы всё новое имеет прозрачно-жёлтый цвет. а не тёмный.

0
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 7 июля 2015 в 20:25

Хочешь хороший накат - первое что сделай поменяй ступицы передних колес на нормальные ХАБы. Что бы когда полный привод не нужен (в длительной поездке по трассе например) можно было ХАБами отключить вообще всю трансмиссию передних колес. Тогда УАЗ будет как обычная заднеприводная классика, что положительно скажется и на расходе топлива, и на накате.

+2
cvg
был месяц назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager 7 июля 2015 в 22:33

На прошлых так и делал. Сюда тоже воткну АВМ.

0
НаВАЗ 2121, Toyota Corolla 7 июля 2015 в 20:38

А вот скажите по секрету-для чего залил полный+ещё 250 с горкой?Какой смысл в этом?В двигатель тоже до отметки "maх" +250 сверху?Или это из серии "кашу маслом не испортишь"?Или просто надоело смотреть на сухие(без подтёков)редуктора мостов(с разводами красивее типа)или решили сальники испытать?

+1
netolkoezdun
был месяц назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager 7 июля 2015 в 22:27

Если и протечет малость, то в ступицы, а сие есть хорошо.

0
netolkoezdun
был месяц назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager 7 июля 2015 в 22:32

Двигатель конечно же нет. А по мостам см. конструкцию. Там все понятно.

0
алексей 112233
НаВАЗ 2121, Toyota Corollaизменен 8 июля 2015 в 08:33

В ступицу попадет это в смысле подшипник смажет?Или я не понял чего?В ступице зачем трансмиссионное масло?Подшипник ступицы там своей смазкой мажется и из моста на него ничего не попадёт.Или сейчас дырку переливную какую просверлили?Тогда в мануале писали бы,что для смазки подшипника(и ступицы по вашему-этоже сказка)налейте масла на 250-300мл больше нормы.

+2
netolkoezdun
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 июля 2015 в 08:49

Как и было еще на старой классике 2101, при прохудившемся сальнике заднего моста, трансмиссионка вымывала смазку закрытого подшипника на полуоси.

И ему "карачун тебе, Церетели" )))

+1
netolkoezdun
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 7 8 июля 2015 в 11:25

вот пример. Когда я менял масло в кпп, я тоже налил выше максимума! т.к. говорят что на нормальном уровне масла в приоре 5ая передача плохо омывается и можно ее включать только на 120 и выше. А когда выше максимума- то хоть на 80 втыкай 5ую.

0
sanik0909
был 13 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 8 июля 2015 в 12:12

кто говорит?)

0
almanzor
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 7 8 июля 2015 в 12:15

это пишут и на драйве и на форумах. К тому же я лично это услышал от мастера в автосалоне (когда ТО1 делал), потом тоже самое мне сказали мастера из ДЦ Хонда, где я и обслуживал машину в то время (я там работал). (а уж им то я доверяю, реально профи_)

0
sanik0909
был 13 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 8 июля 2015 в 16:48
0
sanik0909
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 8 июля 2015 в 12:24

Такую же информацию по 2107 слышал, несмотря на это, залил в коробку на 10 тысячах нормальное немецкое трансмиссионное масло и следующие 150 тыщ не трогал. Переливать ничего не пришлось. Передачи легко включались и в -30 С. То же самое сделаю в октавии, если передачи будут втыкаться плохо.

0
cratos
был 13 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 8 июля 2015 в 12:28

на Тойоте Авенсис на 180000 км не менял масло в коробке, МКПП. продал, все ок работало)

0
cratos
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 7 8 июля 2015 в 12:46

я тоже залил немецкое, маннол 75в90. Уже 40 тыщ проехал на нем. Как думаешь, не стоит его еще раз менять?

0
sanik0909
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 8 июля 2015 в 14:06

Почему ты меня решил про это спросить? :) Я про масла знаю немного, то, что заливал в 2107 вроде ликви-молли было какое-то.

0
almanzor
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 7 8 июля 2015 в 16:48

т.е. это массовое заблуждение? или миф? (не сарказм, реально интересно)

0
sanik0909
был 13 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 9 июля 2015 в 10:46

и то и то, скорее всего))

я не могу утвержать ни прямое, ни обратное

0
sanik0909
НаВАЗ 2121, Toyota Corolla 8 июля 2015 в 15:14

Все шестерни передач на переднеприводных ВАЗах расположены на одном валу(вторичном)и как может быть,что 4 передачи омываются хорошо а пятая голодает?С коробкой(пятиступка) класических ВАЗов согласен.Но разговор про редукторы мостов так-то.

+1
был 13 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 8 июля 2015 в 10:05

ну, конечно перелив масла мне непонятен, если честно.."если перетечет, то в ступицы.." а если нет?)) есть определенные объемы жидкостей, рассчитанные какими-никакими инженерами, если вы им не доверяете, то смысл вообще покупать УАЗ?))

0
almanzor
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 8 июля 2015 в 17:36

Если доверять инженерам - вот тогда точно никакого смысла покупать УАЗ ))

Изделие требует любовной доработки напильником ))

+1
almanzor
был 12 часов назад
8 июля 2015 в 19:17

На Ниве тоже рекомендуют в коробку повыше уровня наливать, иначе хуже смазываются шестерни пятой передачи.

0
valery g
НаВАЗ 2121, Toyota Corolla 8 июля 2015 в 19:47

Да там вал с шестернёй 5-й передачи выше.Только почему то накрываются первыми шестерни 2-3 передач в 90%.С чего бы это?

0
netolkoezdun
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 7 9 июля 2015 в 09:56

ну нагрузка то на 1,2,3 передачи явно выше чем на 4,5

+1
valery g
НаВАЗ 2121, Toyota Corolla10 июля 2015 в 06:54

Просто не нужно .опится на хорошие масла.И всё нормально будет.

0
был месяц назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager 8 июля 2015 в 19:36

Итак. Раз темка получила такое развитие, то давайте прикинем из-за чего выдавливается масло из сальников. Причина - разогретый во время работы механизма воздух, находящийся в полости. Избыток давления должен стравливаться через сапун в атмосферу. Количество заливаемого масла (при небольшом переливе (250 гр это примерно 15%)) особой роли в повышении давления не играет. А если сапун по какой-либо причине не сработает, то масло выдавит через сальник в любом случае - уже проходили на практике. Перелив же у себя сделал по причине присутствия оного с завода (те же 200-250 мл на холодную при отвинчивании заливной пробки). Да и при работе в относительно прохладном климате, думаю не лишнее.

0
алексей 112233
НаВАЗ 2121, Toyota Corollaизменен 8 июля 2015 в 19:53

Это всё понятно ,что и из-за чего.Непонятен смысл перелива масла в редуктор моста.А в итоге:1)лишний расход масла;2)нагрузка на сальник;3) повышенное сопротивление прокручиванию шестерён(в результате повышенный расход топлива и меньший накат).Это я вам как механик с высшим образованиеми и 20-и летним опытом работы говорю.Как-то так.Решать конечно вам -машина ваша.

+3
netolkoezdun
был месяц назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager 8 июля 2015 в 19:58

Тысячу уже поскакал с переливом. Попробую слить излишки и гляну разницу. Благо дел на 3 минуты. За пояснения спасибо.

+1
netolkoezdun
был месяц назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager31 октября 2015 в 15:53

Уровень масла при норме на см ниже подшипника хвостовика. Не спорю, что смазываться он начнет, но думаю не сразу. А так все купается в масле. ИМХО.

0
Добавить комментарий