13 января 2016 в 1:13

Путешествие: Север - средняя полоса.

Мурманск - Кондопога.

Отписываюсь по ходу движения с бардалевской присадкой к маслу двигателя.

Сразу после заливки разница практически не чувствовалась. Потом, километров эдак через 250, моторчик пошел поживее что-ли. По другому не сказать. Средний расход по сегодняшней дороге 13,2 на сотню. Скорость держал в основном 90 — 100 км. в час, ибо скользко. Ехал на заднем приводе. Первые 450 километров против ветра 10 — 15 м/с. Дальше будем посмотреть.Кому интересно: трасса Мурманск — Питер на пройденном сегодня отрезке в хорошем состоянии. Сильно больших ям и выбоин нет, ремонтные работы не ведутся. Скорость ограничивается только из-за снега на дороге. Остановился на ночь в гостинице "Вояж". Новый год встретил здесь же. На удивление теплые и чистые номера. неплохое и радушное обслуживание. Ориентир ТНК заправка около Кондопоги.Всех с новым годом.

Кондопога - Обнинск.

Продолжение отчета о поездке с бардалевской присадкой в моторном масле.средний расход по Карелии 12,0 - 12,6.В общем особо существенной разницы, если честно, я не узрел. Что с присадкой, что без. Надеюсь суперумные наночастицы хитрой присадки осядут, как нибудь впоследствии, на особо проблемных местах мотора и сведут таки потери от трения к абсолютному нулю…Расход сегодня был 12,6 по факту и 10,4 по бортовому компьютеру.То есть не особо задумываясь можно прибавлять к видимому на бортовике цифирю 2 литра и будет фактический расход.

Ехал по практически свободной трассе со скоростью 95 — 105 километров в час. По платному участку трассы 125. Все на заднем приводе. Дорога просто летняя. Снег закончился по выезду из Карелии. Слегка припорошенные молодым снежном пашни и покрытая инеем трава на обочинах и в лесу. Январь месяц, а зима еще не чесалась. Правда морозец был 18 — 21 градус, что придавало погоде зимний оттенок. Форсунки с омывайкой замерзли, хотя на жидкости было честно нацарапано про минус 30. Влил в бачок литр кипятка и литр спирта, отогрел тем же кипятком форсунки и прокачал, пока омывайка не пошлас чудесным запахом персикового ликера.( судя по запаху оборотов под тридцать). Больше никаких проблем не возникало. Ощущения от поездки приятные.

Обнинск - Питер - Мурманск.

Третья и заключительная часть повествования о поездке и тесте присадки к моторному маслу типа Бардаль.

Итак. Ко времени моего отъезда из города Обнинска столбик на термометре упал ниже отметки 25 градусов и по ходу решил прописаться там на ПМЖ. Во время заводки двигателя после ночных стоянок стало чувствоваться действие чудо-жижи. Мотор реально легче проворачивается на холодную и звучит не так трагично для моего слуха, как до заливки зелья. Видимо что-то там образовалось на поверхностях трения. как и заявляется в рекламме и видеопояснениях об образовании нанокерамического слоя в зоне взаимодействия металлических поверхностей движущихся деталей двигателя. Также при запуске на морозе стал гудеть (ворчать) насос ГУРа (первые 10 — 20 секунд). Заменил минеральную заводскую красную кровь (АТФ) на синтетическую. Теперь тишина.До Питера добрался в спокойной обстановке, ибо по сравнению с летними переездами на трассе Москва — Питер практически пусто. Очень понравился платный участок объездной дороги Вышнего Волочка. Дорога даже в — 23 без наледи. Покрыта чудным раствором химического реагента, который не дает влаге застывать. Едешь как после дождя по мокрой дороге. В итоге за несчастные 100 км и суперкорозийную обработку автомобиля химреагентами берут 240 рублей. (ни хрена себе! за что!). Впредь зимой там не поеду. Уж лучше по сухому промерзшему асфальту через город.От Питера получилось ехать при температуре от — 24 в начале пути и до — 38 начиная с середины Карелии, то есть почти 700 км ниже 33 по цельсию. В машине тепло. Дополнительной шумо-вибро-теплоизоляции не делал. Закрыта решетка радиатора и двигательнакрыт автоодеялом. Печка справляется — в свитере комфортно, даже немного жарко. Когда подбирал попутчиков, то включал еще и заднюю печку, дабы согреть человека, простоявшего на морозе. Итого не особо спеша 17 часов со скоростью 90 — 105. Расход за поездку на этом участке по чекам 13,1 литра на сотню. Полный привод не более 50% маршрута — там где скользко и есть колея.Итого вся поездка 5180 километров. Присадка дала ощутимое облегчение запуска мотора на морозе. Как и что в моторе не знаю. Работает потише и все. Как влияет на расход сравню после замены масла на такое же, но без добавки. Сбоев в работе автомобиля не было, если не считать замершую незамерзайку разбавленную потом горячей водкой.


10
Нравится!
Мне нравится!
4382
Комментарии12 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camry13 января 2016 в 01:26

Присадка очень мало сэкономит, главное - двигатель, коробка передач, аэродинамика, масса машины.

Какое маленькое напряжение на 2350 оборотах, у меня 14.7-14.9, на холостых на кашкае 14.3-14.4, на бмв без изменений.

Бортовой компьютер откалибровать надо, значит, хотя на кашкае не трогал мультитроник, как поставил протокол ниссан, так и стоит, чуть больше чем штатный показывает.

А обдув на сколько делений включен был?

0
был 3 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager13 января 2016 в 01:38

Обдув на полную, ведь сарай не мелкий, а регулятор температуры на. 0,6 от максиимального. У меня макс напряжение 14'0 по ттх.

0
13 января 2016 в 02:28

Сильное путешествие! По поводу платных дорог согласен, вообще не понятно, почему они появляются и с чего вдруг надо платить за их использование.

Все эти присадки базируются на дисульфиде молибдена, это зелье действительно оседает на поверхностях тонкой пленкой и снижает трение, заполняя мелкие лакуны и задиры. А дальше начинаются тонкости эксплуатации, от которой в реальности и зависит ресурс двигателя. В начале трудовой деятельности я наткнулся на серьезную толстую книжку с названием вроде "Исследования по повышению ресурса промышленной и автомобильной техники" выпуска конца 1950-х годов. Суть книжки была описана во введении и заключалась в том, что в СССР очень сильно сыпались трактора и различное оборудование с ДВС, и коммунистическая партия задала науке задачу как-то побороть этот процесс, а наука справилась и издала книжку с детальным описанием. С тракторами и автомобилями ситуация вышла следующая: главная причина снижения ресурса двигателей и коробок - пыль, поэтому кроме задач по повышению точности изготовления и культуры сборки на заводах, основной задачей именно на местах явилось регулярная замена воздушных фильтров и ревизия систем на герметичность. В случае коробок - замена масла при запылении или попадании воды.

С той же самой проблемой столкнулись американцы в Ираке в 2000-х годах, когда их танки Абрамсы и другая бронетехника оказались сверхчувствительны к пыли и массово выходили из строя. И они доработали систему очистки воздуха. В результате потери боеготовности бронетехники американцам пришлось вести патрулирование на хаммерах, которые легко поражались даже стрелковым оружием. С этим оказался связан скандал, когда солдат США на пресс-конференции задал вопрос по поводу регулярной гибели сослуживцев на хаммерах министру обороны, а тот ему ответил в духе "что дали, на том и катайтесь, это ваша работа".

Короче, расходники надо менять и ресурс не упадет)))

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa13 января 2016 в 07:07

Единственная присадка , которая работает - это супротек !

0
s1stem
был 10 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C513 января 2016 в 09:41

Был опыт? Если да, то поделись впечатлениями.

0
ия
был 4 недели назад
НаRenault Logan13 января 2016 в 15:10

))))) да,да реально помогает создателям сего чуда без задиров и как по маслу вытягивать деньги из карманов облапошенных покупателей.........

на самом деле это хорошая реклама и не более того, ведь мы не знаем как на самом деле это работает, а то что пишут они, так и на заборе тоже написано, скорее всего он (супротек) не испортит мотор, но и реально увеличить его ресурс едва ли сможет...... эффект плацебо.........

реклама так вообще смех один

хорошее не поддельное масло думаю даст больше плюсов, там уже есть все необходимые присадки.

+1
dimales
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 713 января 2016 в 15:19

да уж реклама у них ппц. Типа интервью: я купил старый зил (20 лет стоял), залил супротек- и сразу завелся! и сам доехал 1000км.

0
sanik0909
был 4 недели назад
НаRenault Logan13 января 2016 в 15:25

вот вот, если машина прошла 300 тыс (как у них в рекламе) ты туда хоть нассы она уже лучше не станет уже)

вот ребята вполне доходчиво и наглядно показали что и без масла мотор сразу не умирает Академег

0
dimales
13 января 2016 в 15:37

Академег - реальная недоучка! Посмотрел все его понторезки, итог машины закономерен.

Мотор без масла не помирает только на холостых, при нагрузке масло еще и охлаждает. Я уж молчу про фазовращатели.

0
ilia007
был 4 недели назад
НаRenault Logan13 января 2016 в 21:38

да все эти понторезки фуфло, они там больше глумятся чем делают, да и цель его видео больше шоу, трешь, а не информация,но иногда действительно дело говорит .

0
dimales
14 января 2016 в 00:14

Я отношусь к нему и его проектам по-другому, они глумятся потому, что просто не умеют ничего толком делать.

Но вот операторская работа в понторезке просто превосходная, так же как и режиссура некоторых выпусков. В этом я не уверен, но мне кажется, что сам Академик к этому имеет опосредованное отношение.

0
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat14 января 2016 в 08:44

Эти присадки реально кому ни будь помогли? Однажды пробовал в гидрач залить по совету знакомого какой-то ER. Ему помогло, а мне - нет. Выкинул нах и больше такие вещи не беру, развод, имхо.

+2
Добавить комментарий