ВАЗ 2101
1971 г.
1.2 л. бензин
64 л.с.
МКПП
задний привод
Воронеж
9 ноября 2013 в 20:31

Ремонт/ТО: продолжаем сборку...

 

собственно ходовая — передняя часть, практически готова…стойки на месте, пружины — временно — поставили старые, рычаги все собрали…с подрамником пришлось все же повозиться…крепежные болты (а крепится он гайками к болтам в кузове, снизу) шляпки которых находятся внутри лонжерона — проворачивало…пришлось разрезать все таки сверху…поменять на новые (на старых при раскручивании еще и резьбу слизало…все заржавело и прикипело насмерть)…потому что у старых грани послизало…затянули с двух сторон но думаю потом закрепим дополнительно сваркой…что б уж наверняка… сцепление на месте…сакс…(почти секс)))… диски тормозные тоже были в ужасном состоянии…поменял и их…протянули заново все тормозные трубки…установили и редуктор (в нем кастрол теперь) и гтц и сцепу…по голове — раньше не полный список писал…были вопросы…и клапана и седла и все прочее тоже новое… поршень — предмет спора — отдельно сфотографировал — размер 79.0… коробку перебрали…там вроде все в хорошем состоянии… по двс — звездочку нашел советскую…ибо купленная — новая — оказалась уже с поломанными зубьями))…в общем движется потихоньку…скоро установка двс…сейчас пока электрикой занимаемся… докупил всяких болтиков и кронштейнов по крепежу…еще рубль улетел…

знакомый сделал дружеский подгон) хром кольца от оптики…почти новые)…хотя и мои в хорошем состоянии…будут про запас… всем хорошего настроения и не забываем уважать друг друга на дорогах и в жизни…

пару фото…


14
Нравится!
Мне нравится!
4494
Комментарии13 Добавить комментарий
НаВАЗ Granta10 ноября 2013 в 11:03

ЗдОрово! Удачи в дальнейшем восстановлении!

0
courier
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210110 ноября 2013 в 20:30

спасибо)

0
был 52 минуты назад
НаVolkswagen Golf10 ноября 2013 в 11:04

Что-то никто ничего не пишет. Или ждут результатов? Так автор может подумать, что его рассказы никому не интересны, и не будет больше ничего писать. Автор, будут ли чем-нибудь обработаны колёсные арки? Вид не больно презентабельный, да и сгнить могут.

+2
koe69
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравейизменен 10 ноября 2013 в 13:58
Интересует финансовый отчет )) прикольно, конечно, читать... пока семьи и прочих забот не было, тоже много времени в гараже проводил, не считаясь с затратами... теперь уже и времени особо нет, и вопрос пресловутый мучает, как в том фильме - зачем?
+1
егоры4
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210110 ноября 2013 в 20:32

фин отчет...примерный...был в записи перед этой...а "зачем" - ответ в самом отзыве о машине....

з.ы. у меня тоже есть семья и куча забот - поверьте)

0
koe69
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210110 ноября 2013 в 20:30

конечно все днище...включая арки будет обработано...после работ по кузовщине)...за 42 года - не сгнили....подкрылок не было отродясь...думаю потерпят еще немного...тем более машина в гараже...

0
10 ноября 2013 в 17:25
А на снимке 4 что за железки зафотаны?
0
димарио
был 52 минуты назад
НаVolkswagen Golf10 ноября 2013 в 18:57

Тяга газа, подушка 5-ст. КПП, лягушка заднего хода, шланг сапуна.

0
димарио
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210110 ноября 2013 в 20:33

ниже ответили) недостающие элементы и болтики в пакетах (они отсветом бликуют...не видно)...на это рубль и улетел)

0
был 3 дня назад
НаRenault Sandero10 ноября 2013 в 18:45

Удачи, удачи и ещё раз удачи!

Пока на свете есть такие люди, жизнь всегда будет интересной и яркой. ))

+1
vovkaok
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210110 ноября 2013 в 20:34

ах ах) спасибо)....жизнь вообще - интересная штука.....а раскрасить ее можно самому)

+1
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 10 ноября 2013 в 21:50
Респект автору, что продолжает свой отчет по восстановлению этого культового автомобиля. Опять позволю себе несколько комментариев по этому поводу. Несколько странным выглядит решение резать лонжерон, для снятия балки. И как можно было зализать грани болтов?. Неужели пытались откручивать рожковым или накидным ключом?. Хорошая 6-гранная головка с воротком и предварительное отмачивание резьбы WD 40 откручивает все, либо в крайнем случае ломается головка болта, но не слизывается! В крайнем случае, можно было подогреть горелкой соединение -открутилось бы как миленькое, но уж точно не резать ! Далее,если автор делает машину для себя, то стоило бы покрасить хорошим грунтом черного цвета пегие от ржавчины переднюю крышку картера сцепления, поддон картера и стабилизатор поперечной устойчивости. Я обычно в таких случаях, окрашиваю черным грунтом сразу все подобные детали -радиатор (если он не алюминиевый,) клапанную крышку, корпус воздушного фильтра, кожух вентилятора и т. д.Также стоило предварительно перед установкой балки и верхних рычагов подвески обработать антикором для днища и эмалью для кузова эти места. После установки деталей это сделать как следует не получится. Далее, судя по фото, нижние рычаги уже затянуты, и похоже на вывешенных рычагах, но делать это правильно следует в среднем положении рычагов (т .е. хотя бы когда машина стоит на колесах). Кстати, гайки осей рычагов стоило бы поменять на новые. Далее, если поршня все же размером 79,0 , то это в любом случае не "восьмые" поршни, а сделанные по их типу.
0
на сайте
НаВАЗ Priora11 ноября 2013 в 11:28

Во, процесс сборки пошел, автор молодец.!!!

+1
Добавить комментарий