ВАЗ 2101
1971 г.
1.2 л. бензин
64 л.с.
МКПП
задний привод
Воронеж
3 декабря 2013 в 2:20

Ремонт/ТО: завелись пробный раз...

 

собственно из записи все понятно…первый запуск был успешным…завелась с пол оборота…единственное огорчение — непонятно себя велет лампочка давления масла…то загорается то тухнет…уровень в норме…при сборке косяков не было…пока не ясно…поменяю для начала датчик…проверю проводку (там в салоне счас все на скрутках мож плохой контакт где с приборкой)… ну и покрасил кастрюлю по взрослому) с пескоструем и грунтом…как положено…надо бы еще некоторые детали освежить…

https://www.youtube.com/watch?v=rlSfnOaSqQw

 

перегонял в другой бокс...всплыл первый косяк - потекла новая помпа...пришлось поменять...купил лузаровскую...

позже вплыл второй косяк...загудела коробка (походу подсунули деланую) - а прошло уже пол года почти с момента покупки...пока стои в гараже....думаю позже придется разбирать и собрать одну из двух....(хотя конечно смотря что в ней под замену....возможно и просто ремонт...а там х.з....есть повод поменять главную пару и редуктор....в какую сторону менять - еще на продумывал....но скорее всего первую длинную остальные короче...пятая в принципе даст запас на трассе....но пока не планирую туда часто попадать...

 

теперь на не определенное время будет "застой"....на кузовщину денег не предвидится...займусь пока салоном и электрикой...

 


11
Нравится!
Мне нравится!
9279
Комментарии51 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 3 декабря 2013 в 05:28
И началось...
Лузар, кстати, тоже так себе.. Потечет
0
vitalii1980
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 2101 3 декабря 2013 в 19:37

вариантов не было...посмотрим...а что посоветуешь?...

0
был 5 часов назад
3 декабря 2013 в 07:38

Давление масла нужно проверить обязательно манометром, вворачивается на место датчика. Должно быть не менее 0,8.

0
valery g
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 2101 3 декабря 2013 в 19:37

проверили...дело было в датчике...

0
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 3 декабря 2013 в 13:54

Автор по поводу редуктора. Оптимальными с точки зрения скорости и разгона считается комбинация двигателя 1,6-1,7 (78-80л.с.) от "Шестерки" + 4МКПП от "Пятерки" + редуктор от "Тройки".

0
cvg
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 2101 3 декабря 2013 в 19:39

да...читал...это пока в планах...думаю...спасибо..)

0
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf 3 декабря 2013 в 18:23

Заменить бы ещё на новые бачки тормозной жидкости. Старые портят всю картинку. Дело-то копеечное.

0
koe69
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 2101 3 декабря 2013 в 19:39

дойдет и до этого)...

0
notna
НаGreat Wall Hover H5 4 декабря 2013 в 13:56

Я ПРОЕХАЛ НА КЛАССИКЕ 2 000 000 километров (несколько машин) и по вашему описанию восстановления скажу , что совершили несколько критических ошибок что я заметил :

1 Расточка блока до 79,0 ждите фейерверка - разлетится один из цилиндров . Как бы идеально вам не точили , где - то стенка будет тонкая ( если вам не ювелир точил) . Постепенно возникают микротрещинки от нагрева и на ходу на полном газу услышете грохот , пламя , а увидите торчащий шатун. Теперь возите с собой огнетушитель - пламени много. Проедете до этого несколько десятков тысяч.

Надо было блок купить 1500 или прокладку выточить у токаря 8мм толщиной если мощи добавить охота... . 1500 - лучший блок у классики по надёжности - мощности (не знаю о 1800 ничего).

2 Коробку 5 ступенчатую купили , у классики 5 передача выше уровня масла и если 4 ступка ходит миллион при хорошем масле , то 5 ступенчатые я перебирал каждые 100 тысяч, ни одна не проходила 200 без ремонта.

3 Силиконовые провода имеют гнуснейшую особенность : рвутся угольные нити внутри и мотор начинает троить на больших нагрузках , лучше просто промыть в бензине родные и сменить наконечники на проводах если потрескались - сейчас силиконовые мода увы.(вы , конечно, купите свечи при троении).

4 Купили карбюратор с электроклапаном ( он перекрывает жиклёр холостого хода при выключении зажигания ) - этот электроклапан я сменил десяток раз , потом просто откусил кусачками внутри... Это у вас теперь расходник. Поставьте старый карбюратор и отрегулируйте если втулки не протёрлись до люфта - карбюратор это дырки они вечные.

5 Скорее всего вы поставите дрянные маслосъёмные колпачки с фирменной упаковкой и начнётся расход масла через 20 000 ( у меня родные "гётце" 180 000 не пропускают - в россии их нет в продаже ,проверьте , на каждом колпачке индивидуальный номер по порядку в наборе).

6 Не вздумайте купить электровентилятор к радиатору (сам он надёжен) , датчик температуры будет кипятить двигатель раз в 20 000.

7 Если купите новый вал привода маслянного насоса - он будет плохо калёный скорее всего...

Копейка сначала была очень надёжной 300 000 без любого ремонта - знал, поэтому улучшайзинг нужен очень грамотный , а судя по покупкам вы делаете машину 2000 годов . Да , двигатель если вам соберут "мастера" - сочувствую - спросите где они вывешивали пару шатун - поршень и не превысила ли разница 2,5 грамма , а тянули головку с преднатягом до 11,5 кг/м и не вышли ли границы за 10,5-12,5 ? Много нюансов ...

+1
ahjk0
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 4 декабря 2013 в 16:10

Ну конечно 011-е двигло 1,2 это несурьезно. Нужен блок 1,6-1,7 от Шахи + 4МКПП. Редуктор от тройки или ВАЗ-21061/65. 5МКПП правда нахрен не нужна. Звук исправного двигателя и так хорошо заглушает равномерный редуктора. Электроклапан ХХ штука и правда не шибко надежная. А вот пружину из ресивера пневмопривода второй заслонки я бы лично выкинул. Салон - лучший из классики Шестерочный со вставками из полированного дерева (там где изначально были панели под дерево). Салон надо брать двухцветный, комбинированный (на моей Шахе такой был). Сидушки обязательно штатные мягкие диваны. Поставите импортные - станет очень тесно. Они толстые. Пружины назад самые мягкие. Что бы автомобиль даже без нагрузки был чуть присевши назад. Это гарантирует отличную плавность хода и курсовую устойчивость даже по плохой дороге. Краска самая лучшая - с большой "глубиной".

0
cvg
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 декабря 2013 в 17:23

Мотор с объемом 1,6 и больше и КПП 4-х ступка -бред! Не обиду. Сам езжу в данный момент на такой жиге, мягко говоря неудачное сие сочетание...

0
risk
НаGreat Wall Hover H5 4 декабря 2013 в 17:41

Да поставьте 41 или 39 зубов в редукторе , бред это если у вас там 43 или 45 зубов.

0
ahjk0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 декабря 2013 в 17:53

Редуктор и КПП -полный сток, облом уже что-то усовершенствовать, хотя ранее желание ставить КПП 5-ти ступку было...

0
risk
НаGreat Wall Hover H5 4 декабря 2013 в 17:43

Да поставьте 41 или 39 зубов в редукторе , бред это если у вас там 43 или 45 зубов.

0
risk
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 4 декабря 2013 в 17:53
Редуктор виноват. У меня на Шахе с 4МКПП при 120км/ч обороты были 4250об/мин. А движек становился слышным примерно на 135км/ч. До этого - равномерный вой главного редуктора, ветер и резина. Ставте на 39 зубов редуктор. Отрегулируйте клапана (не сами, а на автосервисе) и смените цепь ГРМ. Движек будет шептать и работать ровнее чем у Самар.
0
cvg
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 декабря 2013 в 18:03

Да, при 90 км/ч -обороты 3500- кошмар, в то время когда на зубиле 2300)) Если больше -движек орет ужасно, правда штанишки слегка прохудились, клапана отрегулированы, сальники клапанов-свежие, цепь правда подуставшая, заметно на прогреве, но это не критично.

0
risk
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 4 декабря 2013 в 18:18
На Зубиле один хер движек после 120км/ч начинает становиться слышным (на 5-й). Прибавте к этому спидометр который врет от 7 до 30км/ч. У меня на Десятке (езжу сейчас) при реальных 125км/ч (по GPS и БК) спидометр показывает 140км/ч. На USSR-Шахе спидометр врал максимум на 3-5км/ч. Вот оно Российское качество. Клапана надо регулировать на сервисе. Самому можно так отрегулировать, что рев и тарахтение потом будет ого-го. В Десятке и Зубиле они регулируются куда более идиотским способом - подкладкой шайб. Как результат движек пока не прогреется - тарахтит как дизель. Прогревается - превращается в тихий безниновый мотор. На Десятке 8-клпанной 1,5 движек на 5-й начинает орать на 130км/ч (спидометр показывает все 150км/ч). На Десятке 16-клапанной с Евро движек на 5-й слышно уже после 90км/ч (100-110км/ч по спидометру). Сама по себе Десятка по комфорту нечно среднее между зубодробительной пластиковой погремушкой под названием Зубила с высокой панелью (владел, ездил, знаю) и почти безшумной на ее фоне классикой. Но только ВАЗ-2101, 03, 06. ВАЗ-2105 и 07 со старыми советскими салонами под Зубило - шумнее и трескливее.
0
cvg
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 5 декабря 2013 в 01:37
Спидометры- это заводской тюнинг ВАЗа.
Ставишь даже на старую машину- и получаешь без малого Форд Мустанг. Главное не портить себе настроение и не проверять)))
0
sobol
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 5 декабря 2013 в 11:15

Врут эти спидометры фактически у всех, как правило завышают показания от реальных, причем по мере возростания скорости -увеличивается погрешность.

0
risk
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 5 декабря 2013 в 12:57

Однако у всех врут на 3-7 %, а эти спидометры - на все 30

+1
sobol
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 5 декабря 2013 в 14:14

Ну писал один автор, как честь иномарки по имени Шевроле Круз защищал и стрелку за 200 км/ч закладывал, чтобы назойливые Приоры отцепились))).

У меня не на 30 врет, а где-то на 12-15 км/ч, с учетом того что максималка всего-то 165 км/ч по паспорту. Но по данным БК-157-158 км/ч, эта максималка по спидометру уже дважды побита)))

+1
risk
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 5 декабря 2013 в 17:49

Не смеши, какое 165? 156 км/ч - максималка 2106.

Если БК так показывает, гордись - машина в идеале

+1
sobol
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 5 декабря 2013 в 18:31

Да какой там БК на шестерке))). Это то я о ВАЗ2113. На жиге-шестерке не то что 156, там и 130 выжать проблема), учитывая 4-х ступку...

+1
risk
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 5 декабря 2013 в 19:01

нА 2113 160. Но если едет 158 - уже хорошо. у многих выше 145 упорно не разгоняется

+1
sobol
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 5 декабря 2013 в 20:59

Я так думаю это не предел, отсечки никакой небыло, сам педаль отпускал так как прямая дорога заканчивалась. Странно почему только 145, когда по паспорту 165. На Тавриях/Славутах и то быстрее могут))

+1
risk
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 6 декабря 2013 в 21:26
Кривые ручки сборщиков могут (испортить) всё
0
sobol
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 5 декабря 2013 в 22:32

Выше 145км/ч не разгоняется у идиотов, которые пытаются набрать максимальную скорость на 5-й передаче. На всем семействе Самар 5-я передача - экономическая. Нужна для экономии топлива и движении со скоростью 100-120км/ч на пониженных оборотах. Но максималку на 5-й не развить. Движек не тянет. Максималка на Самарах достигается на 4-й под рев двигла, как и на Классике. Там та же история. Вот на десятках - там да 5-я прямая.

0
cvg
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf 5 декабря 2013 в 22:37

Насчёт ВАЗовских машин - может, и так. Что касается моей: по паспорту максималка (203 км/ч) достигается на 5-й передаче. Как ни странно, на 5-й я до 200 чуть-чуть не дотягивал, а вот на 6-й разгонялся до 205.

+1
cvg
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 декабря 2013 в 00:02

Вы что прикалываетесь? Какая 4-я? Это же не для быстрого обгона. Именно на 5-ой передаче. Тянет на сей мотор 5-ой очень даже неплохо, жена может подтвердить, она за штурмана была))

0
risk
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 6 декабря 2013 в 06:56

И не думал прикалываться. На 4-й как и на классике. На шестерке 4МКПП и максималка 155км/ч. Если поставить на нее 5МКПП, то максималка все равно будет достигаться на 4-й. На 5-й более 140км/ч она не выжмет. Эта ситуация целиком и полностью перешла и на зубилы. У них почти такая же максималка и сходные ряды в КПП. Вот на 15-й с 1,6 - там может быть на 5-й, но с полтарашкой 100% на 4-й. Проверить просто. Двигатель развивает максимальную мощность на 5600об/мин. Потому для достижения максимальной скорости обороты движка должны быть примерно в этом районе. Какие у вас обороты на 5-й когда вы едете газ в пол? ~4000об/мин? Ну так да включайте 4-ю и по рев двигла ваша тачка наберет еще несколько км/ч.

0
cvg
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 декабря 2013 в 13:20

Максимальная мощность при 5200 обертов. Максимальный крутящий момент-при 2800 вроде.

Я разгонял машину планомерно без резких нажатий педали в пол, то есть ехали на 5-ой 110, впереди никого, сзади также, ничего не переключая, плавно давлю на гашетку и получаю дозу ощущений)), поглядывая при этом на показания спидометра и БК, зачем машину гробить на 4-й и дикий расход топлива ловить?

Можете верить, можете не верить, но у меня факт, 2 раза в одном и том же месте-один раз 157, второй-158 - данные по БК, повторяю, что на спидометре что-то в районе 170 было оба раза. Не думаю, что помимо спидометра и БК врет, тыкать вдобавок еще и навигатор не стану, к тому же у меня его нет.

0
risk
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 7 декабря 2013 в 22:23

Это на 15-й. На классике при 5600об/мин. А красная зона начинается с 6000об/мин. БК врет, но не сильно, Его надо отстраивать (вносить поправочный коэффициент). GPS-навигатор точно показывает (если спутников более 4-х)

0
cvg
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 6 декабря 2013 в 21:31
Тесть на Балтике разгонялся по спидометру до 169 на 4й и до 180 на пятой. В теории вы правы,но всё зависит от мотора.
А 145-скорость на 4й. Кривые руки сборщиков,опять же
0
risk
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf 5 декабря 2013 в 19:52

На своей "четвёрке" (мотор 1500) набирал 145 на 92-м; после того как перешёл на 76-й, набирал 140 (конечно, по спидометру).

+1
koe69
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 5 декабря 2013 в 21:48

Максималка по паспорту:

ВАЗ-2101 - 140км/ч

ВАЗ-21011 - 145км/ч

ВАЗ-2106 - 155км/ч

ВАЗ-21061/65 - 150км/ч

ВАЗ-2109 - 145км/ч

ВАЗ-21091 - 140км/ч

ВАЗ-21093 - 157км/ч

ВАЗ-2115 1,5 - 157км/ч

ВАЗ-2115 1,6 - 165км/ч

ВАЗ-2110 8кл - 167-170км/ч

ВАЗ-2110 16кл - 180-185км/ч

ВАЗ-2170 Приора - 183км/ч

ГАЗ-2410 402-й - 145км/ч

ГАЗ-31029 402-й - 145км/ч

ГАЗ-3102 406-й - 162-172км/ч

ГАЗ-3110/105 - 162-172км/ч

0
cvg
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 5 декабря 2013 в 11:36
На Зубиле один хер движек после 120км/ч начинает становиться слышным (на 5-й).

Однако Вы не представляете какие адские звуки издает цепной мотор 1,6 классики на такой скорости. У Самары по сравнению с этим-шепчет))).

Прибавте к этому спидометр который врет от 7 до 30км/ч.

У меня если сравнивать с БК брехать начинает от 70 км/ч, при полете 158 км/ч на БК -по спидометру почти -170 выдавало. Может при 180 и будет разница в 30км/ч))) Увы, проверить негде, из-за неимения соответствующих дорог)) Спецом на Бориспольскую не поеду...

Как результат движек пока не прогреется - тарахтит как дизель.

Все это конструктивные особенности... Откровенно говоря в зубиле 1,6 больше нравиться, чем в 1,6 в классике и 1,7 с гидрокомпенсаторами в Ниве.

Если Самара и 10-ка что-то общее имеет, только вот классику с ними сравнивать бесполезно, так как внешне, конструктивно и по ходовым характеристикам совершенно разные машины, у них даже банальные клипсы в салоне не взаимозаменяемы, не говоря уже об основных деталях и агрегатах.

0
risk
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 5 декабря 2013 в 22:02

Однако Вы не представляете какие адские звуки издает цепной мотор 1,6 классики на такой скорости. У Самары по сравнению с этим-шепчет))).

Как БЭ представляю. Отездил сперва на ВАЗ-2101, а потом 13 лет на ВАЗ-2106. Если движек исправный, клапана отрегулированы как надо и цепь новая, натянута исправным натяжником (они часто ломаются) движек шепчет и работает ровнее чем у Самар. На уровне инжекторной Десятки. Если нет... Ну че на машину то валить?

У меня если сравнивать с БК брехать начинает от 70 км/ч, при полете 158 км/ч на БК -по спидометру почти -170 выдавало. Может при 180 и будет разница в 30км/ч))) Увы, проверить негде, из-за неимения соответствующих дорог)) Спецом на Бориспольскую не поеду...

У меня на ВАЗ-2106 спидометр на максималке врал не более 3-5км/ч. То есть на 4-й еду около 150км/ч, обороты 5700об/мин. Спидометр показывал примерно 155км/ч. На ВАЗ-2109 уже на 40км/ч по GPS спидометр показывал 60км/ч. На скорости 120км/ч - все 150км/ч. Сейчас на реэкспортной Десятке врет поменьше, но тоже врет. При скорости 125км/ч показывает 140км/ч. Из иномарок (у меня было два Пассата) - все спидометры привирали не более 3-5км/ч на предельной скорости т.е. показывали достаточно точно. Как у Шестерки.

Все это конструктивные особенности... Откровенно говоря в зубиле 1,6 больше нравиться, чем в 1,6 в классике и 1,7 с гидрокомпенсаторами в Ниве.

Исправный движек на классике работает очень ровно с таким металлическим шелестом (как раз за счет цепи). Приятно. Движек на Самарах работает тише на холостых, но звук хоть и глухой, но совершенно безвкусный и неровный. Уши вянут.

Если Самара и 10-ка что-то общее имеет, только вот классику с ними сравнивать бесполезно, так как внешне, конструктивно и по ходовым характеристикам совершенно разные машины, у них даже банальные клипсы в салоне не взаимозаменяемы, не говоря уже об основных деталях и агрегатах.

У Самар с Классикой взаимозаменяемые: пимпочки на дверях (открыл/закрыл), колеса, тормоза передние и задние, ремни безопасности, по моему педали, и еще что то.

0
cvg
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 5 декабря 2013 в 22:41
Комментарий удален автором.
cvg
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 5 декабря 2013 в 22:57
Согласен, что у Самар с Классикой очень мало общих деталей. но "тормоза передние и задние" точно не из этого списка. Передние тормозные механизмы у них абсолютно разные по своей конструкции, а в задних- унифицирован только рабочий тормозной цилиндр. Да что там говорить, когда у Самар с Классикой даже колесные болты разные, хотя и похожи на первый взгляд.

Также согласен по поводу более "породистого" ,что ли, звука работающего исправного двигателя Жигулей по сравнению с Самарой. Я кстати, всегда перед продажей своих многочисленных Жигулей, старался обязательно поменять цепь с башмаком натяжителя (если пробег этих деталей перевалил за 70-80 тыс. км.) запчасти стоят копейки, работа –элементарная,. а результат всегда выше всяческих похвал- двигатель буквально "шепчет", и вдобавок лучше тянет. Потенциальные покупатели к этому всегда проявляли хороший интерес (разумеется, были и другие мероприятия ) и мои машины всегда уходили моментально и по цене выше средней.

+1
cvg
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 декабря 2013 в 19:14

Скажу только, что могу перепрыгивать с классики в зубилу и наоборот хоть еженедельно, так как имеем и юзаем по сей день эти две противоречивости и углубляться в воспоминания: как было там, и как было сям - не приходится. На "шохе" естественно БК никакого нет, так что думать об отклонениях от истинных показаний-смысла нет. А визуально-намного хуже набирает скорость чем зубила, даже мыслей нет цепляться с кем-то на светофорах, шашечные игры, частые обгоны, чем я занимался по настроению на той же зубиле довольно таки регулярно. Ибо они разные машины по нутру и характеру, где определенно ощущаются те грани возможностей.

0
risk
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 7 декабря 2013 в 22:21

Убитая или дефектная была у вас шестерка. Моя то тащила здорово. Особенно нравилось на песочке подмести его кормой. Тащила с буксами на 1-й, а то и на 2-й. Классика сама по себе интересней в управлении. Сейчас у меня Десятка - отличная машина, ничего не могу сказать. Вроде и разгоняется неплохо. Движек сперва не тянет, но после 1500-2000об/мин просто рвет приподнимая нос. Но в сравнении с классикой Десятка скучна - она просто едет и все. Без драйва.

0
risk
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 5 декабря 2013 в 23:08

Посмотри risk какой звук должен быть в нормальной Классике на скорости. В начале. Тока басы лишние не делай:

http://www.youtube.com/watch?v=SqtTphS5ClQ

Несколько предурков на порядком ушатанном ВАЗ-2106 пытаются удрать от ментовской 15-й. Что самое интересное - им это таки удалось! Это звуковое сопровождение, чисто ВАЗовское, считай запатентованное. Лучше всего исполняется в Классике. Ушами ощущаешь, что едешь на крутой тачке, а не на старинке-перделке-тарахтелке. За что я и люблю Жигули. Нормальные тачки делают.

0
cvg
НаGreat Wall Hover H5 4 декабря 2013 в 17:38

Я много проехал на 1,6 блоке - он менее надёжен , чем 1,5 , а жрёт лишний литр и разгон меньше чем на 10% лучше . А 1,7 блок просто дрянь( сотню тысяч накатал) - эластичности мало , жрёт бензин больше 10 литров да ещё 95! - единственное отличная тяга на средних оборотах 2500 -4500. Желающим могу продать эту дрянь за 10 000 со всей обвеской (как бы двигатель 1 комплектации) в приличном состоянии после перврой капиталки 30 тысяч - на даче валяется для самопального вездехода.

0
ahjk0
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 4 декабря 2013 в 18:32
Да быть не может. То ли на 79мм поршня у 1,6 (и у 1,3 по странному стечению обстоятельств) То ли на 76мм у 1,5.
0
ahjk0
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 4 декабря 2013 в 22:04

Уважаемый ahjk0 ! Ваша точка зрения просто поражает своей некомпетентностью в озвученных вопросах!(без обид!)

"Я много проехал на 1,6 блоке - он менее надёжен , чем 1,5 , а жрёт лишний литр и разгон меньше чем на 10% лучше "

Хм... Вот просто интересно, Вы можете привести какие-нибудь конструктивные аргументы о том, что блок 1,6 якобы менее надежен, чем блок 1,5 ? Я думаю, что нет! А фразу "что жрёт лишний литр и разгон меньше чем на 10% лучше" без скептической улыбки читать просто невозможно. Вам не приходило в голову, что на "жор" и "разгон" влиять в ту или иную сторону могут еще множество факторов конкретных двигателей ( например, настройки карбюратора, зажигания, ГРМ и т.д.) . а не только лишние 100 кубиков?.

+2
bronik
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 5 декабря 2013 в 00:53
Броник, + 100! Читаете мои мысли!
0
ahjk0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 декабря 2013 в 17:26

23 года на нашей Жиге сей электроклапан без замен, да и карб родной, хотя не совсем удачный...

+1
ahjk0
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 4 декабря 2013 в 21:17
Уважаемый ahjk0, ну не надо пугать всякими нелепыми страшилками автора. Все не так уж плохо. По порядку: 1. Расточка блока 76 под 79 безусловно имеет определенные риски. но совсем не то, чем Вы пугаете. В любом случае, предсказание: "Проедете до этого несколько десятков тысяч." как бы так помягче выразиться не соответствует действительности. Так, например, лично я поступал подобным образом дважды, один раз ремонтировал свои самые первые Жигули (она проехала у меня до продажи около 40 тыс. км.) и второй раз на 21013 своего дядьки году где-то в 97-ом, с тех пор машина прошла еще около 200 тыс. км. (он ездил мало) и мотор до сих пор еще работает как ни в чем не бывало (правда кузов уже основательно подгнил).

2. Тот факт, что Вы 5-ти ступенчатые коробки перебираете каждые 100 и не одна еще не проходила 200 без ремонта это всего лишь частное мнение и не коим образом свидетельствует о системе. Опять приведу параллели из личного опыта. Первую свою семерку с 5 КПП я пригнал из Венгрии в 95 году. продал ее в 2007 году пробег был на тот момент около 480 тыс. км. Так вот КПП я перебирал всего один раз где-то на рубеже 380 тыс. загудел промежуточный подшипник вторичного вала. (т .е. никакой прямой связи с наличием пятой передачей не было) Поменял естественно все и блокирующие кольца синхронизаторов на всякий случай тоже. Были позже и еще несколько Жигулей с 5 КПП и не одними не было проблем ней.

3. Про якобы "гнуснейшую особенность" силиконовых высоковольтных проводов вообще читать смешно. Вы похоже не в курсе, что правильно снимать нужно не за сам провод, а за его наконечник. И это справедливо не только в отношении к силиконовым проводам, а к любым. 4. Электромагнитный клапан можно считать расходником только у криворуких мастеров обслуживающих машину. (имеется в виду той конструкции что у автора темы). Основная причина его выхода заключается в обрыве вывода обмотки приклепанного к наружному корпусу т. е. к "массе". Объясняется все очень просто, обычно все его откручивают или закручивают рукой за наружный корпус (а шестигранник под ключ за ним недоступен без снятия корпуса фильтра) . Корпус клапана может при большом усилии проворачиваться и происходит обрыв вывода обмотки. Сам клапан в этом случае естественно перестает работать. Поэтому за корпус нужно крутить нежно , а дальше действовать ключом. Но об этом мало кто знает. Поэтому лучше клапан другой конструкции , меньшего диаметра с литым корпусом, где шестигранник под ключ находится снаружи, к нему проще подобраться без снятия корпуса фильтра. 5. Интересно, а откуда собственно такая уверенность что автор поставил "дрянные маслосьемные колпачки"? Блажь, да и только! 6. Электровентилятор. наоборот стоит обязательно поставить, хотя бы для того чтобы снизить потери мощности двигателя и обеспечить более оптимальный тепловой режим работы двигателя. Мнение, что "датчик температуры будет кипятить двигатель раз в 20 000." это вздор!. 7. Ну и мнение, что вал привода масляного насоса будет плохо каленый я считаю и блажью и вздором одновременно. Где Вы таких ужастиков начитались? Я их в свое время поменял, наверное, два десятка на разных машинах и все было нормально. Не думаю, что за последние несколько лет что-то сильно поменялось в этом плане.

Ну и в завершении, Вы что всерьез думаете , что на конвейере кто-нибудь подгоняет пару "поршень-шатун" по массе? Кроме того, скажу, что я много раз перебирал двигатели и естественно подгонял комплекты по весу. Так вот, на всех, подчеркиваю на всех! ВАЗовских моторах разница по весу была всегда в пределах допуска (надо только приобретать нормальные поршня!), доводил практически до нуля (один раз делал Москвичевский, так там да, фактический разброс оказался больше. но там и допуск шире.) Кроме того, строго говоря, допуск в +/- 2,5 грамма относится не к паре "шатун-поршень", а только к поршням.

+4
bronik
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 5 декабря 2013 в 00:57
Опять поддерживаю. У самого опыт жигулиста невелик,но две производных 124го фиата до сих пор в семье.
И опыт подтверждает Ваши слова. Причём я блок точил ещё больше,и он прошёл уже больше сотни- ничего, работает.
0
bronik
НаGreat Wall Hover H510 декабря 2013 в 17:23

Спасибо за грамотный комментарий , эх , кое- какие тонкости мне бы знать раньше. Но и вам для опыта отвечу : ( у меня около 15 лет подряд работали постоянно 2 автомобиля "классики" и сам я около 10 лет практически ежедневно катался по Москве ) 1 После расточки весьма аккуратной в Яхрома- лада со всеми промывками через 50 000 км на скорости 130 всё заволокло паром и пламенем - разорвало стенку блока цилиндров . После этого я померил толщину стенок в остальных местах путём просто разлома и обнаружил что толщина стенок гуляет с разницей в 2 раза и в тонких местах всего 1 мм ( это осколки ) .

2 по коробкам не мнение , а опыт : 3 новых коробки израсходовал ( на последних двух просто плюнул после многих переборок на 5 передачу и ездили на 4.

3 про провода: израсходовали мои водители пять комплектов, примерно, да , тянули. Вы же сами знаете , что за обычные красные можно тянуть - там спиральная нить , а уж чёрные многожильные оборвать невозможно вообще. Мне надоело покупать провода - разрезал силиконовые вдоль , установил причину . После этого просто мою изредка в бензине и работают родные -84 года. Ну тянут иногда за провода люди .

4 Спасибо за опыт , сам иногда думал , почему простой электромагнит перестаёт работать - не разбирал.

5 Про колпачки : был эксклюзивный дистрибьютор от "гётце" , несколько лет он работал , у него была витрина с описанием "родной" продукции и отличий от подделок. Оптовая цена на родные была в 2 раза дороже розничной в Южном порту(Москва). Потом закрылся - не покупают . Я обошёл весь Ю.порт потом и все магазины там - все колпачки поддельные с одним номером . Завода "Резерв" только хорошего качества можно купить - обзор тогда прочёл.( родные "гётц" кольца и колпачки позволяли мне при пробеге 180 000 не доливать масло ).

6 Я купил всего штук 15 датчиков запускающих электромотор вентилятора - раз в полгода обязательно какая - нибудь из машин вскипала , последний водитель так просто вставил тумблер параллельно после второго вскипания, причём , покупал я всегда по паре потом , так что бракованная партия не при чём.

7 Про плохо калёные валы привода маслянного насоса : через 30 000 на одной из машин после переборки стал плохо работать бензонасос . Проверили - стёрся эксцентрик . После этого взял ножик и провёл борозду по металлу , а у старого не остаётся борозды . Поход по магазинам выявил , что только в 5 ! магазине нашёл калёный - у остальных перочинный ножик оставлял след на рабочей плоскости эксценрика - это 2000 годы.

Ну а уж что надо приобретать нормальные поршни что сказать - надо , да вот только на них редко написано .

0
notna
НаGreat Wall Hover H5изменен 4 декабря 2013 в 14:41
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий