ДТП: В последнюю путь..
Октябрь 2013г. По автомобилю устранены все технические недостатки. Выезд 13.10.13 по маршруту Лубны -Миргород-Харьков. Сзади прицеп, авто сильно загружено различными продуктами и вещами, за рулем брат. Двигло работает хорошо, управляемость хорошая, я это заметил-говорю брату, что авто работает как в последний раз. Через 4 часа из-за перегруза, плохих погодних условий и отмутствия необходимой дорожней разметки, езда через не знакомую дорогу (решил укоротить путь, что-бы не проезжать через посты ДАИ) мы слетели с дороги под Краснокутском (поворот на Качаловку).. Все живы, без серьезных повреждений. Проезжие остановились, помогли вытащить авто и прицеп. Оценив ситуацию было понятно, что авто дальше поедет только на эвакуаторе (от удара зажало левое колесо, повреждения багажника, спасла запаска, сработала как амортизатор). утром вызвыл ДАИ с последующим головняком и вытекающими последствиями. Договорившись о оплате необходимой суммы (изначала 800 грн, до 300 грн., это что-бы авто с прицепом не забрали на штраф площадку) у брата успешно были изьяты водительские права, а авто с прицепом погружено на эвакуатор. Далее было много различного плана проблем из-за отсутствия авто, поиск нового авто (хотелось микроавтобус). водительские права тоже не просто было забрать: штраф 340 грн., судья изначала требовал 800 грн, договорились за 300грн. за решение в пользу брата. В месте выдачи прав тоже потребовали деньги (отблагодарить за то что отдают права на законном решении), на брат нечего не платил-сказал, что итак всем уже за это заплатил. Вот такой печальный конец авто ВАЗ 21033.
Далее начался поиск микроавтобуса. После трех месяцев поисков среди разнообразия микроавтобусов 3.01.2013 был куплен Фольксваген Т4 1997 г.в. 1.9 TD, но про этот авто уже будет новый отзыв.