Своими руками: новая музыка
Сломался мафон, слепил под панель усилок на 2/35 Ват. Спарил передние и задние динамики, качает круче, чем мафон на 4*50 ват
Сломался мафон, слепил под панель усилок на 2/35 Ват. Спарил передние и задние динамики, качает круче, чем мафон на 4*50 ват
Мечта моей юности)) Тестю как ветерану войны пришла открытка на такую, а денег не набрали(((
что еще за открытка такая?) и о каких деньгах речь? Тип подарок, но купи его, что ли? :-/
имел ввиду третьего значка :) два было. Пионером был уже после развала СССР, когда последний год галстуки вязали и значки давали.
А я пионером стал, когда учился в третьем классе - в 1979-м. Остальных в четвертом принимали. Прикольно? - в классе все сидят "октябрята", и я один в пионерском галстуке.
Это как в четвертом? Мы все в 3-ем, одни в ДР Ленина а остальных 19 мая в ДР Пионерии, я тоже в 3-ий класс в 79-ом пошел.
Да и в Комсомол меня приняли в 7-м, когда всех принимали в 8-м. Лучших учеников школы принимали раньше остальных, показывая тем пример.
Тогда в пионеры тебя должны были принять во втором))), я был не лучшим а в пионеры приняли в третьем, 19-го мая.
Может, в пионеры и в третьем принимали. Может, действительно это так. Давно дело было. Но у меня есть фото, где на новый 1979 год я был уже в пионерском галстуке, а все мои одноклассники с октябрятскими значками.
Представляю себе, как под понятием "качает круче" одновременно все в салоне вибрирует в такт какофонии звуков, пардон- музыке. Ну да ладно, не буду больше здесь брюзжать, главное чтобы владельцу нравилось. Единственное, от чего не удержусь, и сообщу автору: если двигатель его машины 1,3 литра, то следовательно мощность ну никак не может быть 72 л. с., как он почему-то заявляет.
Вот и я о том же. но не будем сильно критиковать автора, учитывая его возраст. Пусть пишет (задает вопросы) о своей машине еще. Я с удовольствием отвечу, т.к. испытываю прямо таки ностальгию по этим машинам.
Тут не автор виноват, а сайт. К примеру, когда я писал про 12, не было ее подходящей графы. Пришлось ставить ближайшее значение мощности и объёма
Сайт в данном случае не причем, т.к. дает возможность выбирать правильный вариант сочетания модификации и мощности. , т.е. ВАЗ 21063 и 64 л.с.
при чем тут возраст? Тут кто на чем дольше работает и с чем обращается. Давай поговорим о ЮМЗ-6КЛ, МТЗ82.1, Нива СК 5, Дон 1500А, ДТ-74? А, ну да, ты ж городской, на иномарке, ты наверное и понятия не имеешь о чем я щас говорю. Хотя можешь вбить в гугл и опять включить умника) удачи)
Заходишь в профиль человека и смотришь, какие у него машины были и есть, если он заполнил.
Шестерочный двс ваз2106 - 1600кубов (округляем в большую сторону)
ваз21061 -1500 - троешный двигатель
ваз21063 - 1300 - двс от 11й
Вы оба правы насчет мощности ВАЗ-овских движков объемом 1.3 (и 21011 для "классики" и 2108 для "зубилы").
Просто мощность можно мерять по-разному:
1. "Брутто"-мощность (со всеми навесными агрегатами, как на реальном авто - генератор, помпа, глушак, вентилятор) - 64 л.с.
2. "Нетто"-мощность по старому ГОСТу ("голый" движок на стенде) - можно намерять и 71 л.с. и даже 77 л.с.
Если бы все это было в авто (а также усилитель руля), то паспортная нетто-мощность была бы еще меньше.
Но и 1.3 для 2106 - вполне достаточно.
Слишком мощные движки 2106 не нужны (чтобы не шлифовать впустую на старте и не убиться зимой).
Да там даже не в самом двигателе дело, а тугих педалях, на которых дозировать усилия сложно. Одно сцепление чего стоит. Вспомню, аж потею. А ведь зимой в валенках ездишь)
зимой в валенках на жульке?)) да ну нах)) у меня печка, что в копейке была, что щас в шохе, не печь, а груба целая)))
Печки очень хорошие. Но вот щели и неудачное распределение потоков никуда не деть. И кузов без теплоизоляции, от него холодом веет.
Ну и валенки это скорее оборот речи, потому что эти автомобили сейчас чаще ездят не в больших городах, где можно добежать от машины до работы или дома быстро.
Оплетка на руль из цветной проволоки присутствует?