ВАЗ 21074
2007 г.
1.6 л. бензин
68 л.с.
МКПП
задний привод
Омск
24 марта 2015 в 6:59

Эксплуатация: Расход бензина в зимнее время

Провел анализ расходов на бензин с января месяца. Получил расход 10 л/100 км. Сначала подумал много. Затем подумал: Прогрев утром как минимум 10 минут, и вечером (после работы) 10 минут. Плюс к этому установлена сигнашка с автозапуском, то есть при температуре ниже -18 градусов еще запуск на 10 минут. Чем холоднее тем больше запусков за сутки, а в выходные бывает не выезжаешь, а при температуре около -30, за сутки машина заводится в среднем 5-6 раз (опять же по 10 минут). Вспомнил про нормы списания топлива Минтранса РФ. Там на прогрев салона и двигателя в зимнее время идет надбавка к базовому расходу до 30%, так что считаю что вполне нормальный расход для Сибири в зимнее время.


6
Нравится!
Мне нравится!
7243
Комментарии6 Добавить комментарий
был 14 часов назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz24 марта 2015 в 15:53

Отличный расход. У меня на карбюраторной ВАЗ 2106 зимой 12 где-то выходило, и то считал нормальным для такой машины.

0
был 12 часов назад
24 марта 2015 в 20:04

Что-то помнится, что зимняя надбавка 10 процентов.

Зачем её заводить ниже 18-ти. А в выходные, когда не используется какой смысл заводить. Холодный запуска - это и расход бензина и повышенный износ.

До минус 30-ти она, если исправна и правильное масло, и так заведётся, а, если нужна при более низких температурах, то вот тогда может и потребуется автозапуск.

0
valery g
был неделю назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212130 марта 2015 в 08:35

автозапуск при -18 (по температуре двигателя) считаю хорошим делом: во-первых - если в большой мороз возникнет потребность в незапланированной поездке, то как говорится машина будет под парами, во-вторых - периодический прогрев не дает замерзать аккумулятору (которые в последнее время не отличаются качеством). Таким образом складывая оба аргумента получаем - меньше вероятности танцев вокруг авто в условиях сибирской зимы при необходимости его эксплуатации.

0
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 24 марта 2015 в 23:17

Интересно, а каков был метод расчета расхода бензина, по показаниям маршрутного компьютера или еще как? А то, как мне кажется получился слишком оптимистичный результат. У нас понимаешь, за всю зиму всего несколько дней продержались морозы до -5 опускалась температура.(просто жуть!) поэтому двигатель естественно никогда не грею, завел и сразу в путь, и то получается более 11 литров (авто калина-2. двигатель 1.6/ 8V) правда исключительно по городским пробкам. Кстати, у меня на машине сейчас стоят два маршрутных компьютера. один родной, второй Штат. и разница в их показаниях по расходу топлива (среднему) составляет примерно литр. Более привлекательные цифры давал Штат. Я поначалу думал. что истина находится где-то посредине. Но оказывается, нет. Чтобы выяснить истину, решил я использовать старый дедовский метод. Залил бензина в бак по пробку. затем обнулил счетчик суточного пробега и оба компьютера, проехал километров 80, потом долил из мерной посуды бензина в бак опять до пробки, произвел нехитрые подсчеты и оказалось. что оба "компа" врут, особенно нагло именно Штат, потому, что реальная цифра была больше показаний родного примерно на 0,3 л., а Штата -аж на 1,4 л./100 км.

+1
bronik
был неделю назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212130 марта 2015 в 08:25

метод расчета путем анализа пройденных километров и заправленных за это время литров бензина

0
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class25 марта 2015 в 11:05

На пятёрке -финке 1,5 у меня зимой было 9-9,5, а летом на литр меньше. Но я не грел столько. И пробок тогда в Питере не было.

0
Добавить комментарий