ВАЗ 2107 Красавица и чудовище
2006 г.
1.6 л. бензин
75 л.с.
МКПП
задний привод
декабрь 2019
4
Пермь
4 июня 2017 в 21:34

Доп. оборудование: Установил цифровой вольтметр в панель ВАЗ-2107

После проблем с генератором и нестабильным напряжением, решил установить цифровой вольтметр для контроля напряжения в бортовой сети автомобиля. Для этого заказал с Алиэкспресс автомобильный вольтметр с LCD-экраном, который можно встроить в панель.

Устанавливать решил на место штатного радиоприемника, так как магнитола у меня перенесена наверх.

Нам необходимо:

  • Провода желтый (красного не было) и черный по 2 метра, сечением 1 мм, можно и меньше
  • Пластиковая заглушка радиоприемника, куда будет вставляться вольтметр
  • Выключатель, для предотвращения разряда батареи
  • Клеммы "папа-мама" и "массы"
  • Набор термоусадочных трубок
  • Плавкий предохранитель на 10 А
  • Подручные инструменты и паяльник

Подключать его будем напрямую к клеммам аккумулятора для более точного измерения, вот по такой схеме:

В видео допущена ошибка и указана неправильная схема - кнопка и предохранитель должны быть на "плюсовом" проводе (!).

Припаиваем клеммы к проводам, контакты изолируем термоусадочной трубкой, можно также использовать фишки-разъемы.

Клеммы "массы" пока не припаиваю, так как надо будет тянуть провода через подторпедное пространство в моторный отсек - паять буду уже на месте.

В пластиковой заглушке вырезаем отверстия под датчик и кнопку.

Все собираем, получилось как-то так.

Тянем провода под панелью и через моторный щит к аккумулятору. Желтый (красный) идет к "+", черный к "-" батареи. Оставляем небольшой запас по длине в центральной консоли для удобства снятия всей конструкции.

Теперь припаиваем клеммы "массы" к проводам и прикручиваем к клеммам АКБ.

Проверяем показания с помощью мультиметра через прикуриватель. Делаем поправку в уме на примерно 0,1 Вольт к показаниям за счет потери напряжения в проводах - значит на клеммах АКБ у нас 12.4 Вольт.

Готово, теперь отпала необходимость постоянно возить с собой мультиметр.

Небольшое видео:

Подписывайтесь! Удачи на дорогах!


8
Нравится!
Мне нравится!
17869
Комментарии41 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf 4 июня 2017 в 21:56

Кнопке и предохранителю совершенно по барабану, в какой цепи стоять - в "плюсовой" или "минусовой".

-1
koe69
был неделю назад
НаВАЗ 2107 4 июня 2017 в 22:06

Но обычно же стоит до в автомобиле

+2
autovazremont
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 4 июня 2017 в 22:08

Потому что в автомобиле " земля" по месту используется, а предохранитель на несколько потребителей зачастую.

0
fedodorov
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374116 июня 2017 в 13:13

Ну, каг-бэ... участок цепи от + АКБ до предохра при к.з. на массу ничем не защищен, поэтому логично делать его максимально коротким, в идеале - колодка предохранителей ставится прямо на +овую клемму АКБ - тогда вся цепь без исключения защищена.

+1
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 4 июня 2017 в 22:20

А вот во второе образовавшееся отверстие будет инсталлирован какой нибудь другой девайс, или это элемент вентилляции?

0
патолог
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 4 июня 2017 в 22:23

Я бы вместо часов уазовский поставил ))

0
fedodorov
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 4 июня 2017 в 22:29

Вот ведь странно была у меня классика. Даже 2.

Обе шохи.

И нигде я ничем подобным как афтарь не маялся.

Ездил себе и ездил, нигде не ломался, вот ни оазу не припомню. Следил - это да, тщательно. Но штобы паять хрень какую то и фигурно выпиливать в панели гекрасивые дырки - точно этого не делал.

Одна из шестерок была с пробегом помню под сотку ( по спидометру)

0
патолог
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 4 июня 2017 в 22:31

У меня тоже две было и вольтметр не мастрячил. Хотя в пятере шла постоянная борьба с электричеством. Потом в шестерка отдыхал от этого.

0
fedodorov
НаVolvo S60изменен 4 июня 2017 в 23:11
Комментарий удален модератором.
alekk6
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 4 июня 2017 в 23:12

Тормоз отпускать, всё-таки 40 ватт

0
fedodorov
НаVolvo S60 4 июня 2017 в 23:14
Комментарий удален модератором.
патолог
был неделю назад
НаВАЗ 2107 5 июня 2017 в 06:54

Туда такой же датчик только температуры с выносным щупом, уже заказал

+2
был месяц назад
НаВАЗ Priora 4 июня 2017 в 22:31

так на семерке в щитке приборов есть вольтметр)))

+1
юра 099
был неделю назад
НаВАЗ 2107 5 июня 2017 в 06:54

И сколько вольт он показывает?)

+2
autovazremont
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 5 июня 2017 в 07:43

Обычно можно посмотреть сколько вольт до мозгов доходит через БК, так же Бк измеряет сколько вольт до него доходит.

Вольтметр в машине не измерительный прибор, а оценочный. Даже если взял напряжение из приборки. Один раз измерил разницу между вольтами в приборке и на АКБ.

Вот тебе для чего сей вольтметр?

0
fedodorov
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 5 июня 2017 в 12:01

Штобы видеообзор замутить наверное и для того что и предыдущая серия про бессмысленное замазыванье трещины на торпедо

0
fedodorov
был неделю назад
НаВАЗ 2107 5 июня 2017 в 17:33

Чтоб можно было напругу оперативно посмотреть, у меня гена до этого сгорел из-за перезаряда

+1
autovazremont
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 5 июня 2017 в 17:37

Из за перезаряда акб выкипает.

А гене то что от этого?

+1
fedodorov
был неделю назад
НаВАЗ 2107 5 июня 2017 в 18:30

Диодный мост расплавился, пластик на нем

+1
autovazremont
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 5 июня 2017 в 18:49

Какое напряжение считаешь нормальным?

0
fedodorov
был неделю назад
НаВАЗ 2107 5 июня 2017 в 19:38

до 14,6, у меня прыгало до 16-17

+1
fedodorov
9 июня 2017 в 22:17

По всем книжкам 13.8-14.2 Зимой практикую поднятие напруги до14.4

0
autovazremont
был месяц назад
НаВАЗ Priora 5 июня 2017 в 21:09

да там все просто, по середине ровно 12 вольт, в право зеленая полоса, до черточки 14 В, а дальше 16. вполне нормально ясно, есть зарядка или нету.

+5
юра 099
был неделю назад
НаВАЗ 2107 9 июня 2017 в 23:49

А если датчик врет?

+1
autovazremont
был месяц назад
НаВАЗ Priora10 июня 2017 в 00:00

вольтметру чего врать, сколько на него идет, он столько и показывает.

куча машин без амперметров и вольтметров есть.

если гена рабочий все нормально будет.

я не против усовершенствований, даже сам лублу поковыряться с машиной, но чтобы специально выписывать с али экспресс прибор, не понемаю.

у меня где то валяется и с тахометром и с будильником там и угол зажигания показывает, только чето глюканул, я бы Тебе как любителю и так подарил, если бываеш в наших краях, скинь свой тел. мне в личку.

0
юра 099
10 июня 2017 в 00:31

Таки всё просто купил себе бентли с пожизненной гарантией сел сзади на пассажирское сиденье и пей пиво спокойно А вот у кого зарплату то платят -то не платят и Ока 1999 г выпуска то тогда может и нужен вольтметр и доп термометр чтоб движёк лишний ра в пробке не кипятить и акум не разрядить Затраты с Али копеечные в соразмерности если чтото в штатной электрике не так Эту зиму я например снимал акум с машины если было меше 13 по цельсию не заводил собака На новый денег не было как потеплело-заводит как часики главное музыку на незаведённом не сильно слушать

+3
lex0890
был месяц назад
НаВАЗ Priora10 июня 2017 в 01:12

мне последний раз зарплату платили в 1993 году.

я не кого не хочу зацепить про доходы, я сам не банкир

+1
юра 099
11 июня 2017 в 00:54

5+

+2
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 7 4 июня 2017 в 23:42

все это дикая дичь. Ибо есть БК штат х-1 для ваз 2107. Встает вместо заглушки, и там не только вольтметр , а еще фигова куча всего полезного

+3
sanik0909
был неделю назад
НаВАЗ 2107 5 июня 2017 в 06:55

В наших краях чего-то не нашел, да и мне немного надо

+1
был 4 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 5 июня 2017 в 08:21

Мне кажется, он бы отлично встал без вандализма в одну из двух заглушек под вазовский переключатель,чуть выше,слева или справа от часов

+2
sergey-93
был неделю назад
НаВАЗ 2107изменен 5 июня 2017 в 17:35

а куда лампы контрольные девать? Да и проем от приемника надо было закрывать

+1
autovazremont
был 4 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 5 июня 2017 в 17:38

Не помню, чё там за лампы. У меня стоял там вкл.принудительного подключения вентилятора охлаждения. А еси уж в проем встраивал,надо было хоть поаакуратнее дырку обработать, а ты его порвал как дембель девственницу

+2
sergey-93
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf 6 июня 2017 в 09:13

Неплохо бы в эту дыру минителевизор встроить.

+2
koe69
был 4 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 6 июня 2017 в 09:31

А кому его там смотреть? Если и встраивать то с верхние гнезда для вентиляцыи

+1
изменен 9 июня 2017 в 00:39

Я такую хрень только трёх проводную к себе в ОКУ вонзил работает на ура уже 3 года и Датчик температуры и включения вентилятора тоже с али продублировал штатные кому интересно пишите

+1
lex0890
был неделю назад
НаВАЗ 2107 9 июня 2017 в 06:23

Куда датчик температуры ставил?

0
autovazremont
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 9 июня 2017 в 08:19

Купи на алиэкспрессе обд2 адаптер с блютузом и будешь на телефоне видеть так необходимые тебе параметры. Там же сможешь поставить пороги, по которым тебе будет сигнализация или бк штат поставь.

Не занимайся фигней.

Ссылка к примеру.

+1
fedodorov
был неделю назад
НаВАЗ 2107 9 июня 2017 в 16:46

И все время смартфон включеным держать, чтобы температуру и вольтаж контролировать? Не проще один раз пару датчиков поставить, чтоб под рукой были? БК дороговато выходит, да и не нужны все его функции

0
autovazremont
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 июня 2017 в 17:07

Я смартфон всегда в держатель и на зарядку.

0
autovazremont
9 июня 2017 в 22:12

Тут надобно иметь знакомого токаря чтоб выточить колбочку под датчик Оная врезается в коротенький патрубок между блоком и термостатом Жаль не могу приложить фотки Прилагаю рисунки Выводы с релюхи терморегулятора подключил на УПРАВЛЯЮЩУЮ !!! обмотку реле вентилятора

Если чё не понятно пиши P.S сам терморег ставил в салоне примерно где и у тебя напряжометер но возник нюанс с удлиннением провода датчика Таким же по сечению но длиной 1.5 метра приборчик начал глючить Спас старый экранированный шнур от видеомагнитофона Экран шнура должен звониться тестером с минусом приборчика

+3
Добавить комментарий