Своими руками: "Сопливит" из под болтов успокоителя - устраняем
Еще с покупки автомобиля было заметно, что из двигателя откуда-то спереди сочится моторное масло, стекает и попадает на шкивы, ремень генератора и раскидывается под капотом. Были подозрения на прокладку клапанной или передней крышки, но оказалось что сочилось из под болтов крепления успокоителя цепи ГРМ.
Оказывается, с завода там не предусмотрена ни прокладка, ни какой другой уплотнитель, болты просто вставляются в просверленные отверстия в головке.
При замене цепи пробовал подмазать болты герметиком, поставил под них металлические шайбы, но масло все равно продавливало.
Перерыв интернет, нашел один действенный способ - идем в строительный магазин и покупаем 2 самореза толщиной 6 мм для крепления кровельного железа с уплотнительной шайбой. Эта-то шайбочка нам и понадобится.
Выкручиваем поочередно болты успокоителя, чтобы он не провалился в поддон, и надеваем на них шайбы, очищаем посадочные места, и вставляем на место. Для надежности дополнительно смазал высокотемпературным герметиком.
Закручиваем не до конца, чтобы резину не выперло.
Через определенный пробег проверяем это место заново - чисто!
А саморезы можно использовать для крепления подкрылков.
Подписывайтесь! Удачи на дорогах!
Вспоминаю свои последние Жигули - четвёрку - понимаю, что наша классика скучать не даст. Я бы на месте ГАИ выдавал вначале временные права, года на два, с условием - отъездить на классике эти два года. После нашей машины ничего не страшно и можно сразу в военкомат ставить на учёт как механика.)) Удачи!