ВАЗ 2107 Красавица и чудовище
2006 г.
1.6 л. бензин
75 л.с.
МКПП
задний привод
декабрь 2019
4
Пермь
20 октября 2017 в 21:18

Своими руками: "Сопливит" из под болтов успокоителя - устраняем

Еще с покупки автомобиля было заметно, что из двигателя откуда-то спереди сочится моторное масло, стекает и попадает на шкивы, ремень генератора и раскидывается под капотом. Были подозрения на прокладку клапанной или передней крышки, но оказалось что сочилось из под болтов крепления успокоителя цепи ГРМ.

Два сверху

Оказывается, с завода там не предусмотрена ни прокладка, ни какой другой уплотнитель, болты просто вставляются в просверленные отверстия в головке.

При замене цепи пробовал подмазать болты герметиком, поставил под них металлические шайбы, но масло все равно продавливало.

Перерыв интернет, нашел один действенный способ - идем в строительный магазин и покупаем 2 самореза толщиной 6 мм для крепления кровельного железа с уплотнительной шайбой. Эта-то шайбочка нам и понадобится.

Выкручиваем поочередно болты успокоителя, чтобы он не провалился в поддон, и надеваем на них шайбы, очищаем посадочные места, и вставляем на место. Для надежности дополнительно смазал высокотемпературным герметиком.

Закручиваем не до конца, чтобы резину не выперло.

Через определенный пробег проверяем это место заново - чисто!

А саморезы можно использовать для крепления подкрылков.

Подписывайтесь! Удачи на дорогах!


5
Нравится!
Мне нравится!
5158
Комментарии5 Добавить комментарий
НаMercedes C-class20 октября 2017 в 22:17

Вспоминаю свои последние Жигули - четвёрку - понимаю, что наша классика скучать не даст. Я бы на месте ГАИ выдавал вначале временные права, года на два, с условием - отъездить на классике эти два года. После нашей машины ничего не страшно и можно сразу в военкомат ставить на учёт как механика.)) Удачи!

+1
garisp
был час назад
НаChery Arrizo 721 октября 2017 в 04:24

Вот, возможно из-за того, что у меня не было классики (только 2х недельная эксплуатация 2107), я таким белоручкой и вырос ))

0
sanik0909
НаKia K5, Nissan Almera21 октября 2017 в 06:44

Белоручка это по жизни, а не потому что у тебя классики не было.

0
alex-31
был час назад
НаChery Arrizo 722 октября 2017 в 00:16

Шуток ты не ценишь)

0
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина22 октября 2017 в 20:13

С интересом прочитал эту тему. Способ устранения последствий проблемы действительно оригинальный. Как мне думается следующими новыми темами автора очень скоро будут: "Сопливит из под крышки привода распределительного вала, устраняем", или "Сопливит из под прокладки поддона картера, устраняем". Ну, а если говорить серьезно, то автору вместо устранения последствий одной из видимых проблем износа ЦПГ в виде повышенного давления картерных газов явно следует бороться с ее источником, а именно - банально заняться ремонтом ЦПГ своего двигателя. Предвижу возражения автора на этот счет, что к "капиталке" он пока не морально, ни материально еще не готов. На это сразу отвечаю, что "капиталка" как таковая скорее всего не потребуется. Разумеется, окончательный вердикт можно точно вынести после разборки и дефектовки деталей, но если жигулевский двигатель пробежал около 100-120 тыс. км. , то в подавляющем большинстве случаев бывает достаточным простая замена поршней на новые следующего размера по диаметру (класса) ну и поршневых колец разумеется тоже. Последние лучше выбирать со составными маслосьемными кольцами, такие лучше работают уже в изношенном цилиндре. Рекомендуется также поменять шатунные вкладыши на новые. И раз ГБЦ все равно снимается, то желательно также провести ее ревизию: оценить износ пар " стержни клапанов-втулки", износ торцов клапанов, очистить нагар на тарелках клапанов, притереть к седлам, заменить маслоотражательные колпачки. Я обычно в подобных случаях всегда менял пользуясь случаем одновременно и цепь привода РВ в комплекте с натяжителем . Всего-то потребуется потратить один выходной день на проведение работы ( это если не торопясь) и выделить небольшую сумму на необходимые запчасти (на "Жигули" ведь все стоит буквально копейки). Кроме того, в любом случае следует как следует очистить от отложений большую и малую ветвь системы вентиляции картера двигателя. И еще. Судя по фразе автора: " Закручиваем не до конца, чтобы резину не выперло" эту "модернизацию" он все-таки сделал в качестве временной меры и самом ближайшем времени займется своим двигателем всерьез. В противном случае, у него многократно повышается вероятность поломки успокоителя цепи со всем вытекающими отсюда последствиями.

+1
Добавить комментарий