Ремонт/ТО: Вот она - болячка!
По дороге к дому от ГИБДД после оформления документов "купли-продажи", так как начались зверские скачки оборотов и бывало, что авто глохло на светофоре. Продавец видно настолько приноровился уже, что вел так, чтобы не спалиться ;). Я его не вспоминал, голова была забита прокручиванием вновь и вновь всевозможных причин. Когда пришел домой решил, что «Утро, вечера мудрее!» и не парился до следующего дня.
Наутро, я отправился к авто. Глаза радовались, но нужно было подлечить подопечную. Вооружившись толмутом знаний и порывшись в своем багаже опыта, я начал лазить везде, смотреть всё, даже было, что применил способ системных администраторов – «Прыгал во круг авто с бубном» :D ахахаха. В результате потраченного времени, а это примерно часа три, нашел болячку этой серии.
Болячка эта заключается в следующем: под кожухом располагаются высоковольтные провода, которые прижимаются мягкими губками кожуха к корпусу Ресивера, а один провод проходит возле троса акселератора педали газа, вот он очень сильно был прижат. В итоге со временем, начало пробивать на корпус Ресивера, поэтому БЭЗ (Блок электронного зажигания) сделал «Ахтунг!». Купил новые провода, силиконовые «Хорс» и новый БЭЗ. Провода изолировал гофротрубкой в местах соприкосновения и поверх, дополнительно, изолентой ПВХ. Три года, при использовании такого варианта –«Полёт нормальный» :) БЭЗ живчик.
Вот такая маленькая история.
свечи давно менял?