Написать отзыв

Бортовой журнал ВАЗ 1 (1996 г.)

6 мая 2015 в 15:48

Ремонт/ТО: Вот она - болячка!

По дороге к дому от ГИБДД после оформления документов "купли-продажи", так как начались зверские скачки оборотов и бывало, что авто глохло на светофоре. Продавец видно настолько приноровился уже, что вел так, чтобы не спалиться ;). Я его не вспоминал, голова была забита прокручиванием вновь и вновь всевозможных причин. Когда пришел домой решил, что «Утро, вечера мудрее!» и не парился до следующего дня.

Наутро, я отправился к авто. Глаза радовались, но нужно было подлечить подопечную. Вооружившись толмутом знаний и порывшись в своем багаже опыта, я начал лазить везде, смотреть всё, даже было, что применил способ системных администраторов – «Прыгал во круг авто с бубном» :D ахахаха. В результате потраченного времени, а это примерно часа три, нашел болячку этой серии.

Болячка эта заключается в следующем: под кожухом располагаются высоковольтные провода, которые прижимаются мягкими губками кожуха к корпусу Ресивера, а один провод проходит возле троса акселератора педали газа, вот он очень сильно был прижат. В итоге со временем, начало пробивать на корпус Ресивера, поэтому БЭЗ (Блок электронного зажигания) сделал «Ахтунг!». Купил новые провода, силиконовые «Хорс» и новый БЭЗ. Провода изолировал гофротрубкой в местах соприкосновения и поверх, дополнительно, изолентой ПВХ. Три года, при использовании такого варианта –«Полёт нормальный» :) БЭЗ живчик.

Вот такая маленькая история.

6
Нравится!
Мне нравится!
2430
Комментарии5 Добавить комментарий
9 мая 2015 в 00:57

свечи давно менял?

0
волгарев
9 мая 2015 в 18:21

Меняю каждое ТО!

0
doc76rus
9 мая 2015 в 21:41

через 10 тыс?

0
волгарев

видимо свечи менял 2 раза.если проехал 20тыс,что за свечи такие??

0
волгарев
изменен 9 мая 2015 в 22:39

Нужно читать вримательно, а не задавать глупых вопросов!

+1
Добавить комментарий