Неисправности: Изучение мат.части или поток сознания)
И снова, здравствуйте!)
То, что а/м не даст скучать - я уже поняла. Но что бы на стОлько - не ожидала ((
Накануне, благополучно приехав с суточной смены и отдохнув, вечером решила ,,прокатиться'', т.к. скоро ехать к ОД ( выполнять рекомендации)).
И........а/м не завелась: стартер крутит, лампочки соответствующие на приборке горят, а вожделенного пуска двигателя не происходит...
И так, и сяк - ну ни как (((
В панике даже тему создала на АМ: ,, Не заводится!''....
Паника - то возникла из - за того, что скоро ехать в сервис, а а/м не на ходу...
На ,,галстуке''- стремно : на дорогах скользко и есть риск ,,догнать'' того, кто взялся бы авто буксировать.
А по поводу эвакуатора: позвонила по известным номерам - стоимость ,,поездки'' 1300 - 1500 р. Не сказать, что так уж дорого, просто неплановые расходы ,,напрягают'' морально, да и денег таки лишних не бывает.
Пока форумчане озадаченно думали - гадали чем помочь/вразумить - взяла себя в руки: у меня же есть книга по ,,ВАЗ 2113i - 14i - 15i Пошаговый ремонт в фотографиях'' !)
И очень там доходчиво объяснено, что может быть, если вдруг двигатель не заводится...
Тему удалила: там как раз успел поступить дельный совет - проверить наличие искры...
Чтобы далее не ,,перегревать'' чужой мозг, пришлось включить какую - то долю своего - это ведь известный факт, что работает только часть мозга, а другие отдыхают)
По книге ,,на поверхности'' всего три причины ( понятно, что их может быть и больше, если ,,глубоко копать''):
1) Неисправности в системе пуска
2) ....в системе зажигания
3)....в системе питания двигателя
Первая сразу отпала: стартер исправно крутит.
Третья то же: при повороте ключа работа электоробензонасоса хорошо слышна - исправен. Ну а остальное самой мне не проверить.
Почему - то я зациклилась на неисправностях в системе зажигания. Возможно по тому, что их устранение показалось более простым/вполне доступным на моём уровне))
По книге для работы/диагностики требовались:
- две отвёртки ( плоская и крестовидная) - мне не пригодились...
- пассатижи : пришлось использовать для отсоединения разъемов проводов от ,,колодки цепи модуля зажигания''
- тестер : нет и не понадобился бы, т.к. использовать не планировала.
С проверкой наличия/отсутствия искры не стала заморачиваться: решено было просто заменить высоковольтные провода ( жаль, что не сделали это раньше - ведь были мысли).
На всякий случай и модуль зажигания купила.
Правда заменить его в ,,полевых'' условиях весьма проблематично.
Так что пусть лежит, когда нибудь пригодится.
Ну и новые свечи зажигания купила - так же сожалею, что ранее они не были заменены.
К ним, разумеется, понадобился и свечной ключ - в наличии не было...
В общем - запаслась)
Осталось организовать ,,рабочее место'': как назло пошёл снег , да и время - вторая половина дня, скоро стемнеет...
Отсрочка вышла ещё и на этапе подготовки ,,рабочей одежды'': пришлось срочно шить нарукавники ( до верхней трети плеча), т.к.работать ,,под капотом'' было не в чем. Ну и пригодились резиновые мед.перчатки, чтобы не пачкать руки)...
Ни чего другого не придумала, как ,,отгородиться'' от снега и любопытных глаз)
Прозрачную плёнку на прищепки к капоту))
А далее - согласно ,,инструкции'', по книге...
Книгу так же пришлось разместить ,,под капотом'' - на АБ )
Хорошо, что высоковольтные провода пронумерованы. И то - нижние разъёмы чуть не перепутала...)
В итоге, о радость!, после замены проводов двигатель удалось запустить!)
Для наглядности включила ближний свет)
Свечи зажигания менять не пришлось и слава Богу!)
Модуль зажигания тем более - будет лежать ,,до следующего раза'' и не факт, что ещё понадобится...
По крайней мере - до ОД теперь доберусь ,,своим ходом'', робко на это надеюсь ( ттт))....
Всем удачи и спасибо за внимание!)
Мне бы было обидно до слез, что машина так подводит по пустякам.
Теперь можно тебя причислять к тазоводам, для них это норма, хорошо разбираться в причинах незаводки. А уж про заводку со 2 раза - смешно наблюдать, сколько раз видел на грантах такое. Просто сбрасывается заводка и все, со второго раза без всяких проблем.
Регулярно проверяй работу габаритов сзади, и поворотников.