Неисправности: Изучение мат.части : что на очереди?...
Всем доброго дня!
Продолжение ,,эпопеи'' ремонта 2114 - ибо в неё/эпопею все и ,,выливается''...
И так - по плану у ОД сделали рекомендованную ими же ранее регулировку зазоров ( оказалось дешевле, чем говорила - 1045 р.).
И, наконец - то, починили омыватель заднего стекла). З/часть ( насос) на этот раз заранее покупать не стала, т.к. думала, что проблема могла быть в контактах - ан нет , сгорел таки... В ОД говорят, что он мог сгореть, когда пыталась включать омыватель в морозы, но нет - он перестал работать ещё раньше.
Ну да ладно, заменили и хорошо: дёшево и сердито - сам насос 180 р. и за работу 204 р. Попутно заменили одну из лампочек подсветки номерного знака - тоже давно требовалось это сделать)
...
От сварки выпускного коллектора отказались. Повторюсь: посоветовали купить новый.
У нас цена вопроса порядка 7000 р. + скидка в магазине при ОД и за работу чуть более 1000 р.
Но тут уже отказалась я - таки дорого и не известно сколько еще проезжу на этом а/м...
По ломучести он догоняет моего бывшего Кольта и уже грозится перегнать - очень на то похоже...
В б/у - варианте ,,нашла'' по ссылке форумчанина ( велика Россия, но в инете - тесно))
Созвонилась с продавцом, но сначала решила заехать таки к ,,своим'' - в а/сервис, незаслуженно мною забытый ( все возвращается на круги своя)), чтобы уточнить возможность сварки.
Ибо, как они мне ранее по телефону сказали, ,,коллектор не гниет, а лопается...''
Утром пригнала а/м, вечером вернули.
Про коллектор - его ,,варили'' в два захода: оказалось аж 4 (!!!) трещины. Две заварили, поставили - сечет...
Сняли снова: обнаружили ещё две - опять заварили...
И нашли причину по которой он чуть не развалился: на месте не оказалось кронштейна крепления приёмной трубы - купили комплект, поставили...
А в ОД этого не видели??!...
Отсюда и стоимость ремонта...
Про пройденный тех.осмотр : уже тогда выхлоп частично шел через эти ,,дефекты'', вот и не было проблем ,,на выходе'' )...
Не успели только свечи заменить, точнее - я не просила заранее, т.к. сама хотела увидеть их состояние, чтобы ,,быть в теме'', как говорится...
Договорились, что подъеду на следующий день, с утра. Так и сделала.
Был, конечно, соблазн самой их заменить, но решила не рисковать - риск , оказалось, был...
....А двигатель после сварки продолжал троить...
При мне стали менять свечи: одна из них, 4-я , оказалась залита...
Проверили компрессию в цилиндрах...
Заменили свечи - пробую завести: на приборке все горит .... а/м не заводится (!!??)
Пришлось проверять наличие искры: но она же была, куда ей деться?...
Искра есть, затолкали а/м в сервис - до этого стоял на улице, т.к. думали, что свечи быстро заменят...
Мне надоело: ухожу в помещение - снять стресс)
Стресс снимаю стаканчиком горячего шоколада и смотрю TV, новости...
В новостях все то же : КТО, ГДЕ, КОГДА, КАК и ЗАЧЕМ...
И ЧЕМ все ЭТО обернётся...?...
И аналогичные жаркие споры слышны из открытой двери ,,офиса'': ребята молодые - спорят, горячатся ( мат/перемат)...
Радует, что болеют душой за Родину, значит - не все так плохо,,,
Достаю планшет, захожу на АМ - и тут будто продолжение тех же ,,офисных'' споров...
Куда податься?)... Везде одно и то же : страсти кипят... народ ,,бурлит'' в праведном гневе...
Что - то я отвлеклась...
Заходит мастер и ,,радует'', что ,,умер'' топливный насос...
Что за ,,зверь'' такой? ) С ним мне ещё не приходилось сталкиваться...)
Короче - в сервисе нет такой з/части в наличии: вызываю TAXI, благо ехать до автоцентра недалеко и расценки ,,по городу'' смешные - 80 р. ( и как людям выживать/зарабатывать?)
Водитель интересуется, что мне надо купить... Узнав, что з/часть для ,,нашемарки'' , предлагает дождаться, т.к. все равно я быстро вернусь.
Он прав - я быстро: продавцы улыбаются, а я не могу найти ,,скидочную'' карточку...
Оказалась - не надо, помнят/не забыли и так)
Бензонасос - 960 р.(+ скидка)= 855 р. Как раз скидка на дорогу на такси в одну сторону.
Привожу з/часть, ,,знакомлюсь''
Ну вот, теперь уже и о топливном насосе представление имею)
Но я же с а/м без очереди, т.к. ТАКОГО ремонта не предполагалось - уезжаю домой, чтоб не маячить ))
Ближе к вечеру забираю а/м
О замене свечей уже успели забыть)
Робко спрашиваю, а что дальше?...
Что дальше делать с а/м ?...
Компрессия в цилиндрах:
на первом - 8...
на остальных - по 11...
Двигатель продолжает троить и чек горит....
Спасибо за внимание! Всем удачи!
Р.S. Может, пора уже тюнингом а/м заняться, а то все ремонты да ремонты...?)
Мда дела, а каким маслом Вы кормите ваш авто? И какой пробег