ВАЗ 2114 1.6 i 8V
2008 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
декабрь 2015
3
Архангельск
26 ноября 2015 в 9:41

Неисправности: Изучение мат.части : что на очереди?...

Всем доброго дня!

Продолжение ,,эпопеи'' ремонта 2114 - ибо в неё/эпопею все и ,,выливается''...

И так - по плану у ОД сделали рекомендованную ими же ранее регулировку зазоров ( оказалось дешевле, чем говорила - 1045 р.).

И, наконец - то, починили омыватель заднего стекла). З/часть ( насос) на этот раз заранее покупать не стала, т.к. думала, что проблема могла быть в контактах - ан нет , сгорел таки... В ОД говорят, что он мог сгореть, когда пыталась включать омыватель в морозы, но нет - он перестал работать ещё раньше.

Ну да ладно, заменили и хорошо: дёшево и сердито - сам насос 180 р. и за работу 204 р. Попутно заменили одну из лампочек подсветки номерного знака - тоже давно требовалось это сделать)

...

От сварки выпускного коллектора отказались. Повторюсь: посоветовали купить новый.

У нас цена вопроса порядка 7000 р. + скидка в магазине при ОД и за работу чуть более 1000 р.

Но тут уже отказалась я - таки дорого и не известно сколько еще проезжу на этом а/м...

По ломучести он догоняет моего бывшего Кольта и уже грозится перегнать - очень на то похоже...

В б/у - варианте ,,нашла'' по ссылке форумчанина ( велика Россия, но в инете - тесно))

Созвонилась с продавцом, но сначала решила заехать таки к ,,своим'' - в а/сервис, незаслуженно мною забытый ( все возвращается на круги своя)), чтобы уточнить возможность сварки.

Ибо, как они мне ранее по телефону сказали, ,,коллектор не гниет, а лопается...''

Утром пригнала а/м, вечером вернули.

Про коллектор - его ,,варили'' в два захода: оказалось аж 4 (!!!) трещины. Две заварили, поставили - сечет...

Сняли снова: обнаружили ещё две - опять заварили...

И нашли причину по которой он чуть не развалился: на месте не оказалось кронштейна крепления приёмной трубы - купили комплект, поставили...

А в ОД этого не видели??!...

Отсюда и стоимость ремонта...

Про пройденный тех.осмотр : уже тогда выхлоп частично шел через эти ,,дефекты'', вот и не было проблем ,,на выходе'' )...

Не успели только свечи заменить, точнее - я не просила заранее, т.к. сама хотела увидеть их состояние, чтобы ,,быть в теме'', как говорится...

Договорились, что подъеду на следующий день, с утра. Так и сделала.

Был, конечно, соблазн самой их заменить, но решила не рисковать - риск , оказалось, был...

....А двигатель после сварки продолжал троить...

При мне стали менять свечи: одна из них, 4-я , оказалась залита...

Проверили компрессию в цилиндрах...

Заменили свечи - пробую завести: на приборке все горит .... а/м не заводится (!!??)

Пришлось проверять наличие искры: но она же была, куда ей деться?...

Искра есть, затолкали а/м в сервис - до этого стоял на улице, т.к. думали, что свечи быстро заменят...

Мне надоело: ухожу в помещение - снять стресс)

Стресс снимаю стаканчиком горячего шоколада и смотрю TV, новости...

В новостях все то же : КТО, ГДЕ, КОГДА, КАК и ЗАЧЕМ...

И ЧЕМ все ЭТО обернётся...?...

И аналогичные жаркие споры слышны из открытой двери ,,офиса'': ребята молодые - спорят, горячатся ( мат/перемат)...

Радует, что болеют душой за Родину, значит - не все так плохо,,,

Достаю планшет, захожу на АМ - и тут будто продолжение тех же ,,офисных'' споров...

Куда податься?)... Везде одно и то же : страсти кипят... народ ,,бурлит'' в праведном гневе...

Что - то я отвлеклась...

Заходит мастер и ,,радует'', что ,,умер'' топливный насос...

Что за ,,зверь'' такой? ) С ним мне ещё не приходилось сталкиваться...)

Короче - в сервисе нет такой з/части в наличии: вызываю TAXI, благо ехать до автоцентра недалеко и расценки ,,по городу'' смешные - 80 р. ( и как людям выживать/зарабатывать?)

Водитель интересуется, что мне надо купить... Узнав, что з/часть для ,,нашемарки'' , предлагает дождаться, т.к. все равно я быстро вернусь.

Он прав - я быстро: продавцы улыбаются, а я не могу найти ,,скидочную'' карточку...

Оказалась - не надо, помнят/не забыли и так)

Бензонасос - 960 р.(+ скидка)= 855 р. Как раз скидка на дорогу на такси в одну сторону.

Привожу з/часть, ,,знакомлюсь''

Ну вот, теперь уже и о топливном насосе представление имею)

Но я же с а/м без очереди, т.к. ТАКОГО ремонта не предполагалось - уезжаю домой, чтоб не маячить ))

Ближе к вечеру забираю а/м

О замене свечей уже успели забыть)

Робко спрашиваю, а что дальше?...

Что дальше делать с а/м ?...

Компрессия в цилиндрах:

на первом - 8...

на остальных - по 11...

Двигатель продолжает троить и чек горит....

Спасибо за внимание! Всем удачи!

Р.S. Может, пора уже тюнингом а/м заняться, а то все ремонты да ремонты...?)


16
Нравится!
Мне нравится!
3400
Комментарии118 Добавить комментарий
НаRenault Megane26 ноября 2015 в 10:24

Мда дела, а каким маслом Вы кормите ваш авто? И какой пробег

0
olegge
был 18 часов назад
изменен 26 ноября 2015 в 10:32

На одометре

уже 131 т.км.

До меня - а/м была ,,по рукам''

На ТО сейчас залили синтетику 10W40 ( TATNEFT)

0
на сайте
26 ноября 2015 в 10:39

У Вас видимо хобби такое - решать все эти проблемы и мотаться по сервисам .

+1
valery g
был 18 часов назад
26 ноября 2015 в 10:46

Не совсем такое - я люблю а/м и ездить/кататься на них...

Было мало смен когда - каталась в такси так же - 80 р. по городу)

Одно другому не мешало...

0
был 23 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai26 ноября 2015 в 10:54

Люба Привет!

По порядку.

1) Пробег на авто тыщ 231, если не 331

2) Ну купи себе посвежее и не поубитее что-нидь.

3) Будешь выбирать следующий авто, возьми кого-нидь в помощь, ну жаль тебя, твоего времени, нервов, уж даже мне))))

5) Тк пункт 1) верен, то визиты на сервисы будут постоянны.((

4) Удачи!

+6
на сайте
НаChery Arrizo 726 ноября 2015 в 11:18

о боги... ты купила катализатор... на кой ляд он нужен-то... в эти деньги был бы паук (1700 примерно стоит), или вставка вместо него(колхоз-метод).

Я рассуждаю так: поломка - к тюнингу. И если можно заменить деталь родную на тюнинговую (да еще и дешевле) -то так и надо)

+1
sanik0909
был 18 часов назад
изменен 26 ноября 2015 в 11:25

Где???

Покажи, где ты увидел/прочитал, что я купила катализатор??!)

У а/м только заварили выпускной коллектор!)...

Вот о чем я действительно думаю, так это не поставить ли сразу

чтоб не ,,резать хвост собаке'' по кусочкам?)...

+1
expert20144
на сайте
НаChery Arrizo 726 ноября 2015 в 11:31

не правильно прочитал. Но даже в этой ситуации, снятие установка+ сварка= 4500 как я понял... по деньгам вышло бы столько, если не дешевле

+2
sanik0909
был 18 часов назад
изменен 26 ноября 2015 в 11:37

Да, сама сварка 1000 р.

Снять/поставить вышло 3500 р.. дороже, чем у ОД получилось...

Проглядели сразу...

Вот так и покупать б/у коллектор - не всякая трещина видна... Это если на будущее.

0
expert20144
был неделю назад
НаRenault Logan26 ноября 2015 в 12:06

Думаю не стоит этого делать (двигатель покупать), ибо проблема не в нем ,а конкретно в этом автомобиле, он очень уставший и конкретно ушатанный. Поставишь мотор, заглючит проводка/электроника, потом кузов и .т.п сколько бабушку не крась, девочкой не станет)

Моя 14 ровестница твоей, но с родным пробегом 85 тыс, ни одной ржавой детали пока нет, глушитель поменял только в этом году (до этого родной 8 лет стоял), и таких проблем в помине нет, всегда заводилась и ехала. А продам я её легко хоть сейчас за 150+, покупатели есть и не один.

Вывод, нужно было изначально искать в хорошем состоянии, доделки были бы минимальны, и по деньгам тоже копейки.

+2
dimales
был 18 часов назад
изменен 26 ноября 2015 в 12:21

У моей коррозия при покраске обнаружилась только на передних крыльях и пятой двери ( они заменены)...

Ну один ремонт двигателя я ради интереса как - нить переживу...

А если очередь и до второго раза дойдёт - терпение лопнет, как пить дать)

ЗЫ. У родственника такой же а/м - из двух один соберем))

0
expert20144
был неделю назад
НаRenault Logan26 ноября 2015 в 12:41

))) ну из двух один можно.....

По двигателю, нет компрессии, это либо 1)регулировка клапанов (но они как я понял уже отрегулированы)

2) прогорел клапан, это скорее всего и есть, у этих моторов это слабое место, к 150 тыс у многих, ремонт головки рублей 5 стоит.

3) поршневые кольца, замену можно объеденить с ремонтом головки, НО если есть выработка (а она там на таком пробеге есть) на цилиндрах, то это уже капремонт и большие деньги.....

поживем увидим что там с машинкой, но в любом случае удачи вам и терпения.

Я продал новую 2107 с пробегом 45 тыс км, после того как 2 раза перебрал КПП и заменил редуктор...... мое терпение на этом лопнуло)))

+2
dimales
был 18 часов назад
26 ноября 2015 в 12:50

Кольца, думаю, в порядке - не дымит и масло не ест...

Как мне в сервисе сказали - у этих движков есть один косяк: что - то там ,,ведёт'' - не запомнила...

Прогноз по ремонту озвучили: 8000 р. ( без учёта з/частей)

А как долго можно так ездить - без ремонта?)

0
expert20144
был неделю назад
НаRenault Logan26 ноября 2015 в 12:57

Ведет голову от перегрева,или седло клана, бывает направляющую клапана разбивает да много чего, но итог один, ремонт головки.

Ну ездить без работающего цилиндра. т.е на 3 х,это не езда.....нагрузка на двигатель, трансмиссию, попутно разбивает все остальное ....

+2
dimales
был 18 часов назад
26 ноября 2015 в 13:00

Точно - он про направляющую говорил...

На ремонт я уже записалась...

0
dimales
был 18 часов назад
изменен 26 ноября 2015 в 15:10

Руль на трассе стало периодически колбасить то на 60, то на 80 км/час и на педаль газа вибрация идет - это из- за неработающего цилиндра?

Странно, что при езде по городу - нет ни каких признаков...

0
expert20144
был неделю назад
НаRenault Logan26 ноября 2015 в 16:41

нет конечно, руль колбасит на хх, т.к вибрация,это из зи цилиндра, а на поведение на трассе и на скорости цилиндр не причем, у вас балансировка нарушена или повело тормозные диски, а если есть гул/гудение это ступичный подшипник.

+1
dimales
был 18 часов назад
26 ноября 2015 в 16:49

Нет, гула нет - все тихо...

Про балансировку - странно: по ямам не ездила, ее делали при замене резины...

Но - заеду, спасибо!

0
dimales
был 18 часов назад
27 ноября 2015 в 09:52

Действительно, сказали что был ,,большой дисбаланс''...

При балансировке ,,навесили'' грузиков аж 125 гр.) на оба передних колеса.

На трассе проверю, спасибо еще раз!

А говорили, что по инету диагностику не проводят - очень даже неплохо получается)

0
expert20144
был неделю назад
НаRenault Logan27 ноября 2015 в 12:49

Пожалуйста)))

только это не диагностика,а предположения) работает 50/50.

Осталось теперь с мотором разобраться, диагностику делали? если проблема в цилиндре ,то ошибку покажет "пропуски воспламенения/зажигания" в этом цилиндре.

Чек ведь горит и не сбрасывается, может и датчик еще какой вышел из строя.

+1
dimales
был 18 часов назад
изменен 27 ноября 2015 в 12:58

Да, чек не сбрасывается : сегодня аж 20 минут ждала - без толку...

Диагностику пока не делали - потом, перед ремонтом...

В ОД сегодня сказали, что компрессия могла измениться после регулировки зазоров и, возможно, ещё ,,исправится'')

Маловероятно, т.к. двигатель затроил чуть раньше...

+1
expert20144
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C527 ноября 2015 в 13:04

В ОД сегодня сказали, что компрессия могла измениться после регулировки зазоров и, возможно, ещё ,,исправится'')

Что за бред, как она сама востановится??? И такие мотористы обслуживают машину.....

+1
ия
был 18 часов назад
27 ноября 2015 в 13:15

Нет, это не моторист сказал, а мастер - приемщик...

ЗЫ. Хотела Весту глянуть, но их в салоне нет : ,,только в феврале'' ...

А раньше говорили, что ждут к ,,Новому году'')

0
expert20144
был неделю назад
НаRenault Loganизменен 27 ноября 2015 в 13:06

да затроить то он мог и не из за компрессии, а про клапана я предполагал, могли накосячить с регулировкой, клапан не закрывается толком вот и нет компрессии.

Поэтому и нужно сделать диагностику и установить причину горящего чека, скорее всего горит он не из за компрессии,плохо что нет БК, уже все узнали бы(

+1
dimales
был 18 часов назад
27 ноября 2015 в 13:19

От регулировки прошло 5 дней...

Значит, могу претензию ( устно) предъявить? Пусть проверяют?...

Чек горит дня три...

0
expert20144
27 ноября 2015 в 23:32

Проверьте датчик абсолютного давления,может шланг с него слетел или сам датчик накрылся.

0
vitaton
был неделю назад
НаRenault Logan28 ноября 2015 в 17:01

)))) это Вы не по адресу, откуда на Вазе ДАТ? здесь стоит расходомер, а именно ДМРВ.

Из за него не может отключится 1 цилиндр, если он выходит из строя то это нестабильный хх , потеря мощности, не набирает обороты и жрет как ЗИЛ)

0
expert20144
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C526 ноября 2015 в 13:29

Менять двигатель на этом авто не выгодно, при замене потребуются некоторые з/ч типа патрубков, наверняка тот же коллектор приговорят, плюс ОЖ новую и масло. С установкой это обойдётся тыс 80, не меньше, так что я бы её продал и добавил эти 80 тыс и взял чего-нибудь из этого десятилетия.

P.S. При покупки другого авто возьмите за вознаграждение автослесаря из "вашего сервиса", для полной проверки и будит Вам счастье)))).

+1
ия
был 18 часов назад
26 ноября 2015 в 13:41

Про замену движка ,,зондировала'' почву сразу, как только их увидела в витрине у ОД: замена у ОД - порядка 10 т.р.

Один раз я только позвала из сервиса перед покупкой а/м: для проверки ЛКП у РАВ4 ( с пробегом, у ОД был выставлен)... т.к. не хотелось попасть на битый а/м.

На будущее не загадываю - может до нового ещё доживу)

+1
expert20144
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C526 ноября 2015 в 13:58

Удачи Вам! Пишите как "подлечитесь", кататься на таком движке нельзя((((.

+1
expert20144
был неделю назад
НаHaval F726 ноября 2015 в 17:08

Такой дешёвый движек,вот бы на Мондео стока стоил))

+1
bmwm3
был 18 часов назад
26 ноября 2015 в 17:12

Я и говорю - не з/части, а песня!)

0
expert20144
был неделю назад
НаHaval F726 ноября 2015 в 19:10

Нет уж,не надо нам таких песен,да ещё и на таком пробеге))там же не 500000?

0
bmwm3
был 18 часов назад
26 ноября 2015 в 19:14

Да кто его знает?)

А вдруг?))

0
bmwm3
был неделю назад
НаRenault Loganизменен 26 ноября 2015 в 19:20

ну не 500,а за 200 точно, машинка то прошла по руками в том числе была учебной)

+1
sanik0909
26 ноября 2015 в 15:21

Совершенно точно, а здесь взяли хороших денег за снятие/установку и сварочные работы, когда можно было не подваривать гнилье, а установить новую деталь в виде паука. Но пришлось бы доплатить за чиповку, однако с таким пробегом выход из строя катализатора, это вопрос ближайшего времени.

+2
ilia007
на сайте
НаChery Arrizo 726 ноября 2015 в 15:23

чип ведь не дорого стоит, у нас от 1000 р, в среднем брендовая прошивка Ледокол/Паулюс/иная хрень стоит 2000-2500р, есть онлайн откатка (4-6 тыр) -но это для серьезного тюнинга

0
sanik0909
26 ноября 2015 в 15:38

У нас прошивки от Пауюса чуть дороже стоят, но во многих конторах, когда ввариваешь паук, дают скидки на прошивку. Я полностью согласен, что тут уже надо было ставить паука и прошиваться вместо заваривания гнилья. Ну или ставить новый или слегка б/у катализатор.

0
ilia007
был 18 часов назад
26 ноября 2015 в 15:26

Выход из строя катализатора я замечу?

Или только на тех.осмотре - прибором?...

0
expert20144
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C526 ноября 2015 в 15:30

Пропадёт тяга, плохой запуск двигателя, ну и естественно Джеки-Чан загорится, это прямые признаки мёртвого ката.

+1
ия
был 18 часов назад
изменен 26 ноября 2015 в 15:41

Чек горит, тяга плохая стала после того, как затроил двигатель, но запуск хороший стал (ттт)...

Т.е. пациент/катализатор пока скорее жив, чем мертв?)

0
expert20144
26 ноября 2015 в 15:40

Надо считать коды ошибок, а потом уже станет окончательно ясно, что умерло. Но если тяга плохая, то кончина ката или лямда-зонда - одна из вероятных причин.

+1
ilia007
был 18 часов назад
26 ноября 2015 в 15:42

Т.е . не из- за того, что работают три цилиндра вместо четырех?

0
expert20144
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C526 ноября 2015 в 15:46

Проще наверное купить новою ГБЦ, она не намного дороже ремонта выйдет, но там ВСЁ новое будет.

+1
ия
был 18 часов назад
26 ноября 2015 в 15:51

О.к.

Посмотрю/подумаю - есть еще время.

0
expert20144
26 ноября 2015 в 15:57

Мы по интернету полную диагностику не проводим)))

0
ilia007
был 18 часов назад
26 ноября 2015 в 16:17

Вам легче, а от меня на работе требуют по телефону и диагноз поставить, и лечение назначить...

И возмущаются, и жаловаться грозятся - если говорю, что это нереально)

У машин свои симптомы/признаки ,,болезни'' - неисправностей...

0
expert20144
26 ноября 2015 в 16:22

У машины есть свои "анализы", которые надо собирать именно с машины, а не со слов владельца.

+1
expert20144
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C526 ноября 2015 в 15:43

Тёзка абсолютно прав по поводу ошибок, но у Вас эти симптомы скорее всего из-за одного отказавшего горшка((.

+1
ия
был 18 часов назад
26 ноября 2015 в 15:49

Ясно.

После ремонта двигателя чек сам исчезнет или ошибку надо будет скидывать?

0
expert20144
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C526 ноября 2015 в 15:53

Смотря какая ошибка. Ошибку скинуть не сложно, снять клемму с АКБ минут на 15 и всё.

0
ия
был 18 часов назад
изменен 26 ноября 2015 в 15:59

Я пыталась - отсоединяла клемму от ,,-'' АБ , правда на меньшее время - минут на 5)

Без толку было)

0
ия
26 ноября 2015 в 15:59

Да эту машину вообще надо в бокс ставить и нормально целиком смотреть, читать сканером ошибки, искать механические повреждения. А перед этим мастер должен на ней еще и проехаться километров 10.

0
ilia007
был 18 часов назад
изменен 26 ноября 2015 в 16:06

Так она же была на диагностике у ОД: проблемы были только по подвеске - устранили...

А потом началось: умер стартер, затроил двигатель, умер бензонасос...разная компрессия в цилиндрах...

Ну ладно, дождусь, что покажет ,,вскрытие'' двигателя...

0
expert20144
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C526 ноября 2015 в 16:10

По симптомам, авто выжато как лимон, денег, времени и нервов она выпьет оочень много, но надеюсь, что я ошибаюсь.

+1
expert20144
26 ноября 2015 в 16:27

Согласен, что такие проблемы как умирающие бензонасос и стартер часто заметить нереально. Но сам осмотр был сделан явно плохо, осмотр ходовой - это самое простое.

Сейчас машину надо смотреть внимательно и полностью, что бы ничего не пропустить. Так же необходимо учитывать реальный пробег за 300, что бы спрогнозировать выход каких-то элементов и их заменять при других работах, что бы 10 раз не лазить.

+1
ия
на сайте
НаChery Arrizo 726 ноября 2015 в 16:06

в тему катализатора, у кореша на 12шке купе он так засрался за 150 тыщ пробега, что если стоять долго с заведенным двигателем и погазовать (в сервисе на подъемнике мы че-то делали, долго заведена была) - он просто добела накалился!! вот реально белый стал...

0
sanik0909
26 ноября 2015 в 16:28

А заправлялся он где? Может бенз уж совсем паленый был?

0
ilia007
на сайте
НаChery Arrizo 726 ноября 2015 в 16:29

вроде на нормальных заправках (тнк и тп), а предыдущий хозяин где - это вопрос)

0
sanik0909
26 ноября 2015 в 16:37

Так может там и не 150 ккм, а больше? Или машина у знакомых покупалась?

0
ilia007
на сайте
НаChery Arrizo 726 ноября 2015 в 16:43

может и больше, сейчас уже не вспомню какой пробег был при покупке. Брали у какого-то колхозника из маленького города в области. Как показатель, что владелец был колхозником- ехали мы по шоссе, была большая кочка. После нее из панели пошел дым (много), выскочили , скинули клеммы. Вроде обошлось. Потом приехали в тюнинг мастерскую к товарищу (эх жаль закрылись- по звуку и всякой электроприблуде они были боги, за малые деньги). Он вытащил метр проводов оттуда оплавленных сильно. Все переделывал - было на скрутках)))

А так машина была хорошая, беспроблемная, тыщ 50 на ней проездили. (Как раз ее хозяин калину спорт взял, я писал)

0
sanik0909
26 ноября 2015 в 17:42

Если из маленького города и все на скрутках, то 100% бензин самый паленый лил!))) Согласен, что лады очень выносливые машины!

0
на сайте
НаChery Arrizo 726 ноября 2015 в 11:57

кстати, как-то раз я размышлял на тему своеобразного "дауншифтинга". И пришел к выводу, если бы я смотрел самару 2 либо 10е семейство- я бы купил 13шку или 12шку купе. На них пробег 100% ниже чем на других типов кузовов, на них почти не ездят колхозаны с багажником, наполенным навозом. И на них не работают в такси. Да и вообще, хочется 3 двери, а новых машин таких нету, либо есть но дорого.

0
sanik0909
был 18 часов назад
изменен 26 ноября 2015 в 12:04

У меня была ино-3-х дверка - хэтч с малым/родным пробегом, один и последний раз : показалось очень неудобно)

Но вкусы у всех разные)

0
sanik0909
был неделю назад
НаRenault Loganизменен 26 ноября 2015 в 12:24

Саник у меня другое мнение о 13 и 12 купе, я бы наоборот не купил её б/у, ибо на них ездят чОткие"пацанчики", пилят пружины и насилуют двигатель по чем зря, доверия к таким машинам после них уже нет.........

+2
dimales
на сайте
НаChery Arrizo 726 ноября 2015 в 13:09

ну подвеску то я уж увижу) конечно, меня интересуют только с нормальной подвеской, либо с пневмой. Против занижения- нехватало мне получить характерную для иномарок "проходимость".)

А насчет движка- так молодежь и льет нормальный бенз, нормальное масло. И неизвестно, кто больше насилует мотор- молодой, кто его крутит, или старпер, который на 40 на 4ой в горки въезжает и едет все время на оборотах до 1500.

+2
sanik0909
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211326 ноября 2015 в 22:14
"я бы купил 13шку или 12шку купе. На них пробег 100% ниже чем на других типов кузовов, на них почти не ездят колхозаны с багажником, наполенным навозом"

Хорошее наблюдение))), практичный колхозник и барыжки уж точно не купит 13-ку)), мне подобные раньше высказывали свое фэ, мол неудобно грачевать. грузить, выгружать.... уж незнаю, кто хочет - садиться невзирая на количество дверей, не припоминаю, что-бы прям плевались, в такси да, не сыщешь, а вот на трассе не сказу, что повально избегают..., из грузов -максимум, что перевез - морозильную камеру, легла в упаковке практически впритык.

.
+2
НаВАЗ 2114, Toyota Camry26 ноября 2015 в 12:24

Богатый человек)

0
bmwsila
был 18 часов назад
изменен 26 ноября 2015 в 12:34

Отнюдь)

Просто 2-3 ремонта движка и по цене - будет как стоимость нового двигателя на 2114...(

+1
expert20144
НаВАЗ 2114, Toyota Camry26 ноября 2015 в 12:49

Это главное отличие иномарки от нашей машины. Часто привожу в пример, что купил запчасть, поставил и забыл - это про иномарку.

Лично купил за 720 тысяч машину, отремонтировал и заменил все изношенное за 190 и получил практически новый автомобиль за 920 тысяч рублей с двигателем, прошедшим обкатку в 117 тысяч км с 2 комплектами новой резины на литых дисках, с кучей плюшек. За 15 тысяч менял один раз масло и всё.

Про матиз твой, любовно покрашенный, рассказывал многим, продала зря.

0
bmwsila
на сайте
26 ноября 2015 в 13:03

Поставил и забыл - это когда угадал или знаешь, что купил. Иначе тоже можешь нарваться на брак. На наших машинах та же картина.

+2
bmwsila
на сайте
НаChery Arrizo 726 ноября 2015 в 13:10

обкатка 117 тыщ, это сильно)

+1
bmwsila
был 18 часов назад
26 ноября 2015 в 13:13

Ну Матизик пусть теперь других радует: у нас их много в продаже - от 60т.р. и дороже...

Так что при желании всегда можно ,,повторить'')

Вопрос везения/невезения имеет место быть...

Я ведь диагностику до покупки не просто так не делаю: если мне нужно ЭТО авто, значит я его и возьму, разумеется - если колесо при тест- драйве не отвалится и ,,криминал'' какой- нить не услышу/увижу...

А дальше уж как повезёт/не повезёт : с Матизиком повезло, с 2114 - нет.

0
expert20144
был неделю назад
НаRenault Logan26 ноября 2015 в 21:26

117 тысяч, обкатка)))) ох уж эти сказочники........

Любому мотору хватает 15-20 тысяч чтобы действительно обкататься, дальше уже начинается износ и старение.

+2
dimales
НаCitroen C427 ноября 2015 в 12:36

Тут не соглашусь.

Допустим двигатели магистральных тягачей при качественном обслуживании без проблем ходят без капиталки 1-1.5 млн.км.

Притом с огромной нагрузкой.

Даже для вазовского мотора 300-400 т.км - это норма.

Если двигатель изначально качественный и без врожденных болезней, он проходит долго. Те же Ниссановские моторы V6 серии VQ. Был пример перед глазами, когда Максима 99г.в с подобным мотором проехала 500 с лишним тысяч, и мотор был живой.

Но это старая гвардия...

Достаточно взглянуть на поршенечки(а другого слова не подберу) и размер поршневых колец современных моторов... и все будет понятно о их ресурсе.

0
-a1-
был неделю назад
НаRenault Loganизменен 27 ноября 2015 в 12:58

Нууу, про тягачи я молчу, да это и дизель, я не сказал же что двигатель этого БМВ должен сломаться после обкатки, а имел ввиду что 100 это уже пробег, как не крути ,но не обкатка мотора, обычно движки после 15 тысяч уже раскатываются/раскатываются, это и есть обкатка.

А по Вазовским движкам, Ээээ ,ну не уверен я как то в 300т, свою точно столько катать не буду даже до 200тыс ), хотя вот около 200 то точно пробежит.

0
-a1-
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C527 ноября 2015 в 13:16

Даже для вазовского мотора 300-400 т.км - это норма.

Да какие там 400 тыс.?? Вы о чём? Не каждый мотор без проблем и 200 тыс. пройдёт. Скоро будет байка про ВАЗы миллионники))).

0
ия
НаCitroen C427 ноября 2015 в 13:27

Мотор моей бывшей 2110, как уже писал ниже, прошел 280 т.км.

Причиной кап. ремонта в целом стали изношенные маслосьемные колпачки, и увеличившийся расход масла.

Хозяин решил делать все, и поменять кольца.

так же общался с мотористами, толковыми на мой взгляд... в целом 300 - моторы ходят... трассовый пробег, качественное масло и аккуратная езда - 400 пройдет.

с пробегом 400+ т.км без капиталки, сам лично видел Лады, у таксистов, мотающихся на межгород.

опять же, не исключаю процент брака. но в целом статистика по ресурсу положительная.

+1
ия
на сайте
НаChery Arrizo 727 ноября 2015 в 13:59

я самолично ездил на ваз2104 инжекторной, на бывшей папиной работе была. Пробег был более 400 тысяч, в мотор не лазали. Не дымила, ничего, нормально ездила.

0
sanik0909
НаCitroen C430 ноября 2015 в 11:41

ну а классике как бы одометр обнуляется после каждых 99.999 км на новый круг)

0
-a1-
на сайте
НаChery Arrizo 730 ноября 2015 в 11:44

т.к. машина была рабочая, то заполнялся путевой лист. В котором отмечался пробег, и слова водителя пробег подтверждали. Кстати, кроме 2104 еще надежнностью отличился хендай матрикс, тыщ 300 проехал без особых пробелм (в то время, как форд с-мах 1.8 и хендай н-1 сыпались постоянно при намного меньших пробегах)

0
-a1-
на сайте
НаChery Arrizo 7изменен 30 ноября 2015 в 13:49
Комментарий удален модератором.
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 ноября 2015 в 13:12

ну просто нереально много времени требует твой пепелац, до совершенства всё равно не доведёшь, ибо денег на это нужно не мало, так стоит ли так тщательно всё исправлять?

+1
-роман-
был 18 часов назад
26 ноября 2015 в 13:14

Не стоит, согласна: даю последний шанс - это ремонт движка)

+1
НаCitroen C426 ноября 2015 в 13:20

Уже спрашивал, но повторюсь - нафига возить 7-летнее зубило к ОД.

Регулировка клапанов в обычном сервисе - 400-500 руб. Ну плюс прокладка рублей 50.

Коллектор не нужно варить, его проще и дешевле выкинуть и поставить паук.

Автомобиль очень подозреваю что отжат по самые нехочу, и пробег 300+. Ибо у меня на 2110 с аналогичным двигателем, купленной с реальным пробегом в 80т.км и проехавшей подо мной до 170т.км - подобного гемороя не было даже близко.

+2
-a1-
был 18 часов назад
26 ноября 2015 в 13:28

Уже отвечала ( про ОД), но повторюсь: после нормальных ино ехать на 2114 (и на Матизе тоже) к ,,своим'' не хотелось категорически, но пришлось таки...

Про ,,паук'' слышу впервые, т.к. ранее проблем с коллекторами у а/м не было: изучаю ,,мат.часть'')

+1
expert20144
НаCitroen C426 ноября 2015 в 13:46

Паук - это хитросплетение выпускных труб, заменяющих стандартный коллектор.

Выглядит так: http://goldauto23.sellse.ru/pauk-stinger-4-2-1-8-16v-dlya-vaz-2108-vaz-2109-vaz-2199-vaz-2113-vaz-2114-vaz-2115/p10

+1
НаCitroen C426 ноября 2015 в 13:23

А разброс по компресии - кончились поршневые компрессионые кольца.

Если не ездить к ОД - замена компрессионых и маслосьемных колец и колпачков, ну плюс еще вкладыши, при учете того что поршня живые и не потребуется расточка блока - обойдется тыщ в 10-12.

+2
-a1-
был 18 часов назад
26 ноября 2015 в 13:30

Ну если з/части потянут на 2-4 т.р. то так и будет.

0
expert20144
НаCitroen C426 ноября 2015 в 13:43

Я с владельцем своей бывшей 2110 общаюсь, он все это проделал на 280т.км.

Замена поршневых колец и маслосьемных колпачков у гаражного моториста потянула на 12 т.р. На поршнях и стенках цилиндров критичного износа не было, не меняли и не точили. Как то так.

+1
-a1-
26 ноября 2015 в 15:32

Тут пробег мотора явно за 300, все же лучше его с расточкой делать, что б потом второй раз не лезть. Но найти человека, который это грамотно и на нормальном оборудовании сделает, будет сложно, факт.

+2
ilia007
был неделю назад
НаRenault Logan26 ноября 2015 в 21:31

если ездить долго не собирается,а я уверен что не собирается))) то нафиг вваливать деньги, сделать головку и подкинуть кольца если нет критической выработки, собрать ,покататься пол года и продать......

+1
dimales
был 18 часов назад
26 ноября 2015 в 21:39

Не рассыпится окончательно за полгода- то?)

Пока снаружи как новая - и царапин нет ( ттт))

0
dimales
26 ноября 2015 в 21:54

В эту машину уже столько денег вложено, что если двигатель делать, то делать только хорошо, иначе потом её вообще не продать. Плюс я не удивлюсь, если кольца уже подкидывали перед продажей )))

+1
был неделю назад
НаHaval F726 ноября 2015 в 17:12

Реальный какой то трындец,ты наверно только на свои машины и работаешь,я езжу хрен знает куда каждый день пробег хрен знает какой и то проблем нет,если машина начала сыпаться,то от неё надо избавляться,помнишь свой Кольт?,а теперь вспомни Мондео который ты покупала новым.,да хрен с ним,что он был стукнут дилером,он был новый и на гарантии,ездила бы сейчас и проблем не знала....

+1
bmwm3
был 18 часов назад
изменен 26 ноября 2015 в 17:24

Почти так: работаю на хобби - ни в чем им не отказываю)

Я уже вспомнила Кольт, в журнале)

Но на него были дорогущие з/части: поменяла 2 катушки зажигания - по 2400 р. каждая((

И сыпаться он начал после 20000 км. в режиме работы тахi...

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 ноября 2015 в 17:32

Вот вроде запчасти недорогие... только разоришься ты с ней(

Не знаю, зачем Кеннер постит эти темы? Чтоб все окончательно разосрались? Ясно же, что у каждого своё мнение, свои взгляды на те или иные события...

Когда же наконец ты купишь нормальную машину???

+1
ewgenius
был 18 часов назад
26 ноября 2015 в 17:37

Про темы .... не все он постит: там есть ,,помошники''....)

Жду, когда кризис кончится , тогда и а/м будет ;)

Таки лучше эта, чем пешком/общ.транспорт ...

+1
ewgenius
26 ноября 2015 в 17:44

Если человек написал свой отзыв, сделал фотографии, то почему надо проявлять цензуру? Любой форум как раз и построен на обмене мнениями, а тех, кто не соблюдает приличия, просто банят.

+1
27 ноября 2015 в 03:50
компрессия не гуд (((( лучше себя сфоткай, чем машину и з/ч))))
0
серега 4848
был 18 часов назад
27 ноября 2015 в 09:15

На автомобильном сайте фото а/м и запчастей к ним - вполне логично)

0
был 23 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 27 ноября 2015 в 09:25

Кстати, понимаю автора...

Мой первый авто был двухгодовалый ВАЗ 21083 красного цвета, я был третий хозяин, двух предыдущих я знал-одноклашки)))))

Так вот, первый продал второму через год с пробегом 42 тыщи, второй за второй год наездил 75 тыщ, но я купил с пробегом 30 тыщ (узнал всё уже потом))))).

Поездил неделю и попал на ремонт двигла))))

Когда покупал, зудело ужасно, первая тачка, даж не смотрел ничё))), как ща помню 1997 год 5500 долл отдал)))

+1
вега
был 18 часов назад
27 ноября 2015 в 09:44

Я вот тоже очень даже понимаю автора данного коммента!)

Наверное, между первым а/м и энным по счёту уже практически нет разницы : тонкая грань размывается со временем))

Едет/везёт - и хорошо)

+1
expert20144
был 23 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 27 ноября 2015 в 09:49

Нееет, вот сейчас бы б/у покупал, очень тщательно.

На яму бы к мастеру загнал, подвеску бы глянул, визуально двигатель, патрубки, ремни, чистый, вылизаный движок, сразу-не брать, значит только что мыли, а в рабочем состоянии, то и не напрягся бы.

Компрессию бы померил, ну и по железу, битые, крашеные части-предмет для торга.

Не батон же колбасы покупаю...))))

+2
вега
был 18 часов назад
27 ноября 2015 в 11:57

А в чем криминал, если двигатель мыли?

Сама как- то , давно правда, заказывала такую мойку - после того как долила масло и не закрыла горловину)

Далеко не уехала , но масло ,,расплескаться'' успело)

+1
expert20144
был 23 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai27 ноября 2015 в 12:28

Ну подкапотное со временем засирается...

И бывает масло сильно выбивает, подтёки и тд, вот народ перед продажей и моет двигатель, перекладывая головняк на будущего владельца.

Не говорю что это в 100% но чистое подкапотное на продаваемой машине меня лично бы отпугнуло...

+1
вега
был 18 часов назад
27 ноября 2015 в 12:44

Логично предположить, что тогда и новая ГБЦ отпугнет потенциального покупателя)

Меня один раз уже провидение отвело от ,,старушки'' А4 - с ,,мытым'' двигателем, правда владелец и не стал отрицать, что движок после ремонта...

+1
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 ноября 2015 в 13:22

Пепелац вечного ремонта :((

Мне кажется что ваши усилия и упорство достойны лучшего применения. Судя по уже описанным симптомам процесс ремонта этого авто закончится только тогда, когда его направят под пресс. Реально уставший аппарат, который утомит любого обладателя.

+2
skinner
был 18 часов назад
27 ноября 2015 в 13:29

Ну я же в России живу: трудности/препятствия только закаляют)

,,Под пресс'' никогда не поздно , но а/м меня пока таки возит ( ттт)...

Вот если встанет на трассе - это будет проблема...

+1
НаВАЗ 211227 ноября 2015 в 19:14

Ох и намучаетесь вы с этим авто(. Чек все равно горит не просто так,съездите на нормальную диагностику,там все равно ошибки всплывут. У меня недавно на 12 была ситуация,попала на катушку вода, в итоге авто затроило загорел,замигал чек. Конечно само прошло,но все равно неприятно было. С виду она у вас хорошо смотрится))),но видимо по тех.части сильно отжата

+1
golden_dragon
был 18 часов назад
изменен 27 ноября 2015 в 19:23

Заеду снова к ОД: гарантия на ремонт/регулировку - 20 дней....

Вдруг, если исправят зазоры, компрессия ,,выровняется''?)

А так - с виду ,,хорошо смотрится'', т.к. это ,,ее вторая жизнь '' - покрашена)

А ,,тех.часть'' еще только ,,обновляется'')

0
НаВАЗ 2112изменен 27 ноября 2015 в 19:52

Если есть гарантия,нужно обязательно заехать. Нестабильная работа двигателя может быть связана с неравномерными зазорами,но истинную причину мы узнаем скорей всего из очередной вашей записи,когда вы доберетесь до ОД) Кстати,почему не ездите в обычные сервисы,ведь там намного дешевле обслуживаться,а делают они не хуже. Нужно только найти нормальный сервис,с нормальными мастерами. Например полный ремонт всей подвески,только работа без учета запчастей выйдет 10-12 тыс,когда в обычном сервисе работа встанет тыс в 6-7,плюс можно присутствовать рядом с авто и все контролировать

+1
golden_dragon
был 18 часов назад
27 ноября 2015 в 19:56

Вопрос ,,обычного'' сервиса уже решен : вернулась к ,,своим'')

Комплексы мешали))

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211327 ноября 2015 в 20:25

В отзыве, учетом предыдущих отдает просто фанатичным наслаждением от ремонтов и покупок на замену дешевых запчастей))). Вот сижу и размышляю, когда свое корыто спихнуть, чтобы подороже, в такой народной забаве "Поломка-СТО-Автомагазин - снова СТО- ремонт/замена - тьху, не совсем то" нет желания участвовать, все ныне дороговато у нас и на Жигули в т.ч., к тому же на СТО ни разу небыл, самообслуживание так сказать, очень не хочется нарушать сию традицию...

0
risk
был 18 часов назад
27 ноября 2015 в 20:36

Логично: я же не иду в швейное ателье делать заказ, если могу сшить практически все ( кроме обуви))

Но с а/м не все однозначно: принцип - ,,любишь кататься - люби/обслуживай/ремонтируй и катайся''...)

А уж кто, где и как это делает - на усмотрение владельца/все индивидуально.

0
expert20144
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211327 ноября 2015 в 20:48

Такой вопрос: Вам возвращают якобы отработанные/неисправные запчасти или вы по женски им говорите: "оставьте себе, зачем они мне"?

0
risk
был 18 часов назад
27 ноября 2015 в 20:52

Отдают - даже не в руки, а в салоне а/м оставляют, в упаковках от новых...

А/м превращается в филиал гаража((

Я ни когда и ни где не спрашивала старые з/части - сами отдают)

+1
expert20144
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211327 ноября 2015 в 22:54

Это хорошо, значит поломки настоящие и скорей всего фатальные, у нас во многих местах приговаривают например генератор, человек новый купил, а старый брать не стал, они - подшипничек заменили, смазали-и вуаля - можно генератор, как с разборки кому-то из знакомых подогнать, причем прослужит он (заводской ) возможно гораздо больше,. чем новокупленный аналог.

+1
Добавить комментарий