ВАЗ 2114 1.6 i 8V
2008 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
декабрь 2015
3
Архангельск
19 марта 2016 в 19:03

Эксплуатация: Замена лампы или ,,скелет в шкафу

Всем доброго дня!

Полезно иногда заняться ,,практикой'' по обслуживанию своего авто, т.к. в теории все это довольно скучно)

Обычно моя машинка на дороге гаишников не интересует - с лета ещё ни разу не останавливали, но сегодня утром она им не понравилась - тормознули...

После штатной проверки документов мне было сказано, что ,,не горит левый ближний'' ( я ехала еще и с включенными ПТФ)... Пришлось оправдываться , что мол ,,от наших а/м всего можно ожидать и лампочка может перегореть в любой момент''...

В ответ услышала нечто схожее : ,,Знаем - сами на таких ездим''(

На том и разошлись/разъехались с миром.

А т.к. я уже собиралась в автомагазин за новыми колесами ( нужны были и резина, и диски), то по пути прикупила и лампочку. На выбор из ,,хорошей'' ( за 150 р. ) и ,,очень хорошей'' ( за 200 р.) , остановилась на последнем варианте...

,,Обувку'' новую машинке тоже приобрела, разумеется.

Колёса из а/м надо было выгрузить в гараж : в процессе этого действа подумалось, что вполне можно попробовать заменить лампочку самой ( пока ни кто не видит)). Тем более, что толмут по авто всегда в багажнике ( на всякий случай), там же и заветная коробочка с парой ключей и отвертками...

Толмут - это вещь: доходчиво, наглядно ( с картинками) - одно открутить, другое снять, третье вынуть и заменить... И далее - в обратном порядке.

Единственное неудобство , что, перегорела лампочка с левой стороны - т.е. пришлось снимать ещё и АБ.

Так вот, после откручивания двух винтов с пластмассовыми головками и снятия крышки с корпуса блок - фары, надо было отсоединить от лампы колодку жгута проводов

И тут обнаружилось, что ,,начинка'' фары буквально ,,ходуном ходит'' - просто болтается ...

Из - за этого пружинный фиксатор лампы удалось отстегнуть не без труда ( при помощи маникюрных ножниц))

Сама лампа была вынута без проблем из отражателя блок - фары...

Пыталась сравнить обе лампы ( новую и старую). Явных признаков ,,перегорания'' б/у лампы не обнаружила - спиральки внутри на вид целые...

Ну да ладно - видимо, не в них дело)

Новая была установлена на место старой и остальные детали на свои места.

То, что отражатель не должен ,,болтаться'', подтвердилось при ,,вскрытии'' правой блок - фары : там все ,,сидит'' надёжно)

Вопрос так и ,,повис в воздухе'', возможно и лампа б/у не перегорела, а просто стряхнулась...

Одно радует - не посмотрела бы сама, так бы и не знала.

Или - ,,меньше знаешь, крепче спишь'' ?))

Спасибо за внимание, всем удачи!


12
Нравится!
Мне нравится!
3890
Комментарии92 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 19 марта 2016 в 19:18

А зачем ехать с включенными ближним и туманками? Износ и того и другого...

Лампочка хорошая должна быть. Главное возьми за правило - заводить с выключенными приборами, подождать 3-4 секунды и лишь затем включать свет.

А тебя и не за что было привлекать, лишь предупредили об опасности!

0
bmwsila
был 6 дней назад
19 марта 2016 в 19:25

Завожу как ты и говоришь, но включаю фары почти сразу...

Ближний + ПТФ - это привычка от езды по трассе)

Наши доблестные - захотят если - докопаются)

А так да, спасибо что сказали!...

0
expert20144
НаВАЗ 2114, Toyota Camry19 марта 2016 в 19:40

Сразу можно только на крутой иномарке, где стабилизация напряжения и прочая защита при запуске. А так - это меня еще в автошколе научили.

0
bmwsila
был 6 дней назад
19 марта 2016 в 19:46

Подзабыла некоторые моменты с учебы на курсах ( давненько это было))

Но, иногда ( в сильные морозы) включаю свет ДО пуска двигателя - ,,оживить'' АБ )

0
bmwsila
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 20 марта 2016 в 07:06

Цитата: "Сразу можно только на крутой иномарке, где стабилизация напряжения и прочая защита при запуске".

Опять, таки интересно было бы узнать от тебя какая-такая прочая защита при запуске, и самое главное-от чего? Ну а так, для расширения твоего кругозора сообщу, что Калина-2 хоть и не крутая иномарка, но у нее при включении стартера принудительно отключаются все мощные потребители (например, свет фар, обогрев стекол и т.д.), если последние. разумеется, были перед запуском двигателя включены и включаются сразу после пуска, а не через 3-4 секунды.

+3
bronik
НаRenault Megane20 марта 2016 в 07:50

Я не знаю если Peugeot 307sw это крутая иномарка, но электро усилитель руля, головной свет включаемый по датчику, кондиционер и магнитола включаются как раз после 3-4 секунд после запуска двигателя. Я предполагаю что сделано это для того чтобы прыжок напряжения после старта выровнялся (из за начала работы гены) и скачек напряжения прошел спокойно для основных энерго потрябляющих приборов.

+1
olegge
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина20 марта 2016 в 08:06

Это делается совершенно из других соображений - банально для того, чтобы снизить нагрузку на АКБ в момент пуска двигателя. А "прыжок напряжения" вниз , в момент пуска для других электропотребителей, грубо говоря, по барабану в плане их остаточного ресурса , надежности и т.д.

+4
bronik
НаRenault Megane20 марта 2016 в 10:10

Прыжок напряжения в низ происходит в момент старта с этим я согласен но после того как двигатель запустился происходит прыжок напряжения вверх, так как бортовое напряжение уже не 12-12.5v. а 14-14.5v, а вот экой прыжок как раз и губителен бортовым приборам.

+2
olegge
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 марта 2016 в 11:05

Чем? Блок управления двигателем накроется? Я вот эту ахинею читаю и понимаю что народ как работают лампы накаливания не понимает. Поэтому и не знает как их беречь. Лучше всего их включить до пуска двигателя. А уж совсем хорошо поставить их мягкий старт, только овчинка выделки не стоит.

+1
fedodorov
был 6 дней назад
изменен 20 марта 2016 в 11:16

Поясните, что такое ,,поставить на мягкий старт'', плиз!)

Интересно...

0
expert20144
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 марта 2016 в 12:23

Металл имеет свойство с повышением температуры увеличивать сопротивление. Поскольку нить разогревается до значительных температур. Поэтому ток потребления лампой при включении в разы больше. Для ламп которые изучал по этому вопросу - 27В в три раза.

Вследствии этого чаще всего лампы перенимают при включении.

Простейший вариант для двух ламп включить их последовательно, а потом (через пару секунд) переключить на нормальное подключение. Это можно сделать на реле.

Вследствии этого лучше включить фары пока двигатель не запущен и напряжение в сети ниже. Лампе так легче. Для ламп автомобилей рабочее напряжение 14+/- 2В, поэтому кратковременное увеличение напряжение для них губительного влияния не оказывают.

Вообще же плавный нас делают при помощи дом - широтном импульсной модуляции.

+1
fedodorov
был 6 дней назад
20 марта 2016 в 12:48

Спасибо.

Боле - менее понятно)

И мыслей не было о вреде/пользе времени включения фар...

Экономить на них, что на спичках - смысла нет, не так часто и приходится менять.

0
fedodorov
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина20 марта 2016 в 14:09

Цитата: "Для ламп автомобилей рабочее напряжение 14+/- 2В, поэтому кратковременное увеличение напряжение для них губительного влияния не оказывают." Ну, да-да! Если конечно не считать значительного сокращения срока службы, причем в разы!

+1
bronik
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 марта 2016 в 18:10

Ты не согласен, что нормальное напряжение в сети автомобиля 14,2-14,4? И большую часть времени лампы работают с этим напряжением, а не с 12В на которые они промаркированы.

0
fedodorov
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина20 марта 2016 в 21:47

Ну не надо прикидываться подобным образом, это по меньшей мере не очень умно выглядит. Будь в конце концов, мужиком, если уж не получается признать свой ляп ( в общем-то с кем не бывает), то по крайней мере. можно было промолчать, а не включать свою "дурочку". Так вот, я не согласен с твоими цифрами 14+/- 2В, а точнее с теми которые +2, т.е. 16 вольт. Теперь, надеюсь, до тебя дошло, что значит величина напряжения для срока службы автомобильных ламп? Или может быть тебе привести график зависимости срока службы ламп от величины напряжения?

+2
bronik
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 марта 2016 в 21:57

Хорошо от 0 до 14.9 нормально?

0
fedodorov
был 15 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374120 марта 2016 в 18:36
Вследствии этого чаще всего лампы перенимают при включении

Зачем тогда включать лампы до пуска мотора, подвергая их Double-старту?

+1
sma
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 марта 2016 в 18:52

Они не гаснут при пуске, так притухают из за просадки акб при пуске.

0
fedodorov
был 15 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374120 марта 2016 в 19:01

Может где и притухают из-за просадки (на старых сов.авто), а сейчас практически везде - принудительно отключаются реле в момент пуска.

+1
sma
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 марта 2016 в 19:06

У меня ксенон загорается одновременно с пуском двс

0
sma
был 15 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 20 марта 2016 в 19:14

Тогда как ты его включаешь ДО пуска?

з.ы. Так-то тут речь не про твой ксенон

+1
fedodorov
НаRenault Megane20 марта 2016 в 11:28

Скажите пожалуйста а когда у вас в квартире происходит отключение электро энергии вы тоже ничего не выключаете и ждете пока все приборы получат одновременный пик когда вернут электричество в квартиру? И при чем тут лампочки я говорю за намного более энерго потребляющие приборы например компрессор кондиционера (а точнее его электромагнитная муфта), электро-гидравлический усилитель руля и т.д. В конце концов не просто так многие производители делают именно такую защиту и кстати на многие генераторы ставят муфту проскальзывания для того чтобы стабилизировать электрический поток.

+1
olegge
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 марта 2016 в 12:25

Мы про защиту генератора или ламп? Вроде про лампы а не генератор.

Я не выключаю.

А вы холодильник выкльчаете? А если вас дома нет в этот момент?

+1
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry20 марта 2016 в 12:28

Холодильника компрессор нельзя выключать часто из розетки. Главная причина его преждевременного выхода из строя - когда часто свет берут.

Лично у меня дома стоят 6 стабилизаторов напряжения, мощностью 800вт-1.5квт. То есть 1600 и 3000 написано на них. Но нужно учитывать потребление реальное приборов + при старте коэффициент 1.15-1.3. Так мне объяснили электрики.

0
bmwsila
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 марта 2016 в 12:33

Не об этом же речь. Про лампы же. Ну а при аври электропитания влючают по секторам.

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry20 марта 2016 в 12:39

То есть ты не согласен с тем, что приведенной мною алгоритм действий убережет от излишней нагрузки, как от малого напряжения, так и от большего, лампочек?

0
bmwsila
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 марта 2016 в 12:41

Я же выше написал - лучше лампы включать при пониженном напряжении.

+1
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry20 марта 2016 в 12:44

Зачем их подвергать нагрузке, когда можно не подвергать? Когда заводишь машину с включенными фарами - они же гаснут или затухают частично, на разных моделях по-разному.

Или когда на 1 передаче почти глохнешь - тоже самое, яркость их снижается.

0
bmwsila
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 марта 2016 в 12:52

По физике прогуливал? Номинал на лампу 50 Вт при 12В - 4,17 А предположим пусковой ток только в два раза больше, т.е 8.34А.

У той же лампы при 14.5 будет ток 5.04А. При пуске 10.08А.

А теперь скажи перегруз на 4А или 6А при включении как на ее жизнь скажется?

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry20 марта 2016 в 13:00

Почти не посещал.

Отрицательно скажется, как и любое другое механическое или электрическое действие. Я видел сгорающие лампочки автомобиля при запуске, видел в домах тухнущие лампочки при запуске.

У меня дома везде крутилочки стоят плавные, лампочку тьфу-тьфу не сглазить, меня раза 2-3 за 3.5 года. А их стоит, сейчас посчитаю. 71 если брать только люстры, все энергосберегающие по 10-30 ватт. В подвале перегорают раз в 3-4 месяца, но там и сырость и холод.

0
bmwsila
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 марта 2016 в 13:02

Так крутилки и позвольют лампе стресс избежать.

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry20 марта 2016 в 13:05

Ну так и я предлагаю "крутилки" в виде отключения и включения только после стабилизации оборотов и двигателя, и генератора. Но я и завожу со сцеплением всегда в том числе и для избежания лишней нагрузки на аккумулятор.

0
bmwsila
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 марта 2016 в 13:11

На кашкае сцепление поставил?

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry20 марта 2016 в 13:15

Боюсь, что постановка сцепления выйдет дороже генератора, аккумулятора, лампочек в круг, высоковольтных проводов, 10 такси в случае незаводки зимой.

На кашкае, к чему приучил жену, так это- ставить на ручник до постановки в паркинг, чтобы нагрузка была на ручник, а на цепь. Шутки-шутками про растяжение цепи на тигуане, но отпечаток оставили.

Ну и завод зимой на механике при больших температурах допустим именно из-за этого.

0
fedodorov
НаRenault Megane20 марта 2016 в 12:54
Лампочки это фуфло, меня больше интересует более дорогое оборудование ECU, GCU, гена и так далее.
Ну если меня дома нет то не выключаю а если я дома то выключаю все автоматы, а после того как подача электроэнергии возобновляется то включаю по одному с промежутком в пару секунд.
0
olegge
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 20 марта 2016 в 11:48

Цитата: "а 14-14.5v, а вот экой прыжок как раз и губителен бортовым приборам. " Хм... Это что-то новенькое! Интересно откуда такая информация про "губительность"? Вообще-то, "прыжок" напряжения в бортовой сети в интервале 12,5 -14,5 вольт с нижней границы на верхнюю и обратно вполне нормальный режим работы для всех электроприборов автомобиля без исключения. К тому же надо заметить, что при пуске двигателя нижняя граница напряжения в бортовой сети однозначно меньше озвученных Вами 12 вольт.

+2
bronik
НаRenault Megane20 марта 2016 в 12:20

Согласен что нижняя граница намного ниже чем 12v, а информация о губительном влиянии из школьного курса физики а точнее лабораторной работе которую мы делали в 11 классе поставили небольшой электро прибор кстати 12v, оставили его включенным и с интервалом в 3 секунды подавали на него 12.5v напряжение на 1 секунду и после ~200 циклов...все приборчик не работал.

+1
olegge
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 марта 2016 в 12:28

Это говорит о том, что прибор не расчитан на такой режим. Спорим, что если бы взяли рассчитаный на млн циклов, то сидели бы до посинения? Вам для лабы, и подобрали прибор который выйдет из строя иначе смысл теряется.

+1
fedodorov
НаRenault Megane20 марта 2016 в 12:57

Возможно, но с другой стороны это среднее по классу были и такие которые сгорали и после 50 циклов а были и такие которые 1000 выдерживали.

0
olegge
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 марта 2016 в 12:59

Вот простой пример лампы для светофоров особые делали/делают.

+3
olegge
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина20 марта 2016 в 21:51

А может быть ты вспомнишь цель той лабораторной работы? С позиции элементарной логики очень сомневаюсь, что такой целью было сделать неработоспособным тот несчастный моторчик. Но это так, к слову. А по теме, ну не стоит путать теплое с мягким, даже если и в том и в другом слабо разбираешься.

+1
bronik
НаRenault Megane21 марта 2016 в 07:30

Тема лабораторной была ресурс электро проборов. И это не был моторчик это был не большой передатчик радио волн и был кстати один передатчик который был включен на постоянную и работал до конца лабораторной не выключаясь, защита в виде предохранителя была снята.

А по теме, ну не стоит путать теплое с мягким, даже если и в том и в другом слабо разбираешься.

Во только я не вижу тут не одного слова по теме абстрактное выражение, потрудитесь обосновать его, что и с чем я спутал.

0
olegge
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 марта 2016 в 22:23

моторчик, передатчик... Да собссно какая разница, конечно )) главное что сгорел!

0
skinner
НаRenault Megane22 марта 2016 в 01:44

Именно главное что сгорел :)

0
bmwsila
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 20 марта 2016 в 07:07

Цитата: "заводить с выключенными приборами, подождать 3-4 секунды и лишь затем включать свет."

Хм... Хотелось бы узнать объяснение твоих слов, так сказать, в техническом плане - почему именно 3-4 секунды, а не больше и не меньше?

+1
bronik
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 20 марта 2016 в 12:05

В момент запуска двигателя - считывается информация с температурного датчика двигателя, температурного датчика окружающего воздуха, соответственно, чем холоднее, тем больше бензина в смесь подается. А генератор приводится в движение двигателем. Стабилизация оборотов происходит за 3-4 секунды на моих обеих машинах.

Калина не относится к таким машинам. Ужаснейшая тряска в случае 8 клапанного мотора на холостом ходу, большой расход на холостых, возможный разряд аккмулятора из-за оставленных приборов из-за отсутствия автовыключения после поворота ключа, автовыключения по времени, вижу калины-2 с 1 лампочкой дхо, с залипшим задним ходом светом. Да даже напряжения выдает мало, чтоб подключить портативную бытовую технику - подгазовывать придется, иначе просаживается, вот еще вспомнил.

Не будем вступать в дискуссию по поводу калины, я ответил главное практическое руководство для сохранения лампочек. Лампочку я менял 1 раз, на кашкае - габарит. Жена всегда заводит в выключенном положении.

0
bmwsila
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 марта 2016 в 12:31

Основным потребителем является аккумулятор. Вольт метр прибор инерционный, на нем выбросы не посмотришь. Надо подключить осцилограф.

+1
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry20 марта 2016 в 12:37

А у меня в прикуривателях для юсби-зарядки показывает и ампераж приборов, которые через юсб подключаешь, ноутбук держит, 8-10 ампер берёт.

0
bmwsila
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина20 марта 2016 в 12:45

Цитата: "В момент запуска двигателя - считывается информация с температурного датчика двигателя, температурного датчика окружающего воздуха, соответственно, чем холоднее, тем больше бензина в смесь подается. А генератор приводится в движение двигателем. Стабилизация оборотов происходит за 3-4 секунды на моих обеих машинах." в обсуждаемом контексте мягко говоря, вообще не о чем. Другими словами, совершенно из другой оперы.

Единственное. с чем можно согласиться из всего вышеназванного, так это с тем, что да, встречаются Калины-2. (как впрочем и Гранты ) с "одноглазым ДХО, но это показывает в некотором роде, банальный пофигизм их владельцев и не более того), а все остальное однозначно не соответствует действительности. Так, например, "большой расход на холостых" в 0,7-0,8 л./час. (на моей личной машине) это что, так много? Интересно, а у какой машины аналогичного класса намного меньше? Далее, "возможный разряд аккмулятора из-за оставленных приборов из-за отсутствия автовыключения после поворота ключа" чепуха, т.к. при этом самом повороте ключа фары гаснут, остается включёнными только габариты(чего нет например на Тойоте Аурисе, и вследствие чего я на ней посадил АКБ Забыв выключить фары). Про "ужаснейшую тряску в случае 8 клапанного мотора на холостом ходу " очень позабавило! Наде же, я оказывается уже почти 2 года на ней езжу, и даже не подозревал об этом, даже не без основания считаю, что выбраций на ней намного меньше, чем на Калинах-1. А тут, оказывается, некий спец по Калинам мне открыл глаза! Ну и в заключении "Да даже напряжения выдает мало, чтоб подключить портативную бытовую технику - подгазовывать придется, иначе просаживается" тоже порядком насмешило, ( лично у меня напряжение в сети судя хотя бы по бортовому компьютеру, после пуска стабильно держится на уровне 14,0-14,4. причем при включении любой нагрузки по максимуму, даже на ХХ) а тут 110 ампер который выдает генератор "на гора", опять кому-то маловато. Может быть скажешь, где в аналогичных иномарках стоит генератор помощнее?

+2
bronik
НаВАЗ 2114, Toyota Camry20 марта 2016 в 12:56

На кашкае почти всегда 0.8л, редко 0.7 (92),на бмв 5 2.5 литровом моторе и 6 горшков - 0.7л пополам с 0.8л (98), на тииде было в 10-20% случаях 0.5, во всех остальных 0.6 (92). на куге 2.5 - 0.7л(95), на шкоде октавия 1.4 турбо - 0.4(95), на 1.2 - 0.3л(95). Такой расход стыдно иметь с 1.6 мотором. И тряску. И заводка шумная с потряхиванием. Вон в отзыве у макса - человек выбрал 7 летнюю Машину рено лагуну, которая лучше во всем калину твою. Включая клиренс.

Ну 110 это на максимальных, на тех же 800 оборотах приводил пример кашкая, 16 ампер на них, что уже хватает с запасом на лампочки, музыку и климат без кондея.

Не будем спорить. Напишу отзыв о калине-2 как-нибудь в случае поездки на 200-300 км, все её недостатки, которые бросятся в глаза, укажу, там и будешь адвокатом выступать:) Что это можно переделать, это тоже, что хозяин плохой, что версия не та.

+1
bmwsila
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина20 марта 2016 в 22:02

Действительно, не будем спорить. Ты своими безосновательными доводами не о чем , можешь убедить скажем только бабушек на лавочке у подъезда. но точно не меня. А что касается твоего будущего возможного отзыва о Калине-2, то я полагаю, что не стоит ждать поездки в 200-300 км., пиши сейчас, зачем же откладывать? В любом случае, какой-то объективной и не предвзятой оценки. тем более с технической точки зрения, на этот счет ждать не приходится. Будут лишь одни восклицания не о чем, искажающее действительное положение вещей и не более того. Как например. в твоем последнем "творении" об Иксрее. Настоящих владельцев Калин-2 (и меня разумеется тоже) твой с позволения сказать отзыв немало повеселит, плохо только, что некоторые не слишком искушенные читатели, могут принять твои слова за "чистую монету".

+2
был 13 часов назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke19 марта 2016 в 21:11
Ну наконец-то чёткие снимки, а то или телефон без автофокуса, или руки трясутся от... волнения скорее что-то ещё сделать.Насчёт фар. У меня после аварии на Пежо обе фары стряхнулись, хотя лампы вроде были целые. Потом посмотрел, лопнул крепёж сверху у обеих, а правая вообще стала вниз смотреть. Короче, пластиковыми хомутами подвязал и менял лампы каждую неделю, пока дилер со страховой утрясал, не знаю почему горели, влага попадала, наверно. Удачи:)
0
kirilka
был 6 дней назад
изменен 19 марта 2016 в 21:19

Спасибо!)

Руки не трясутся, если фото не на ходу сделано)

Просто этот планшет получше, соответственно и снимки покачественнее...

По фаре - а/м с ,,тёмным прошлым'' , не исключаю, что ранее тоже был удар слева/со стороны проезжей части т.к. стекло слева без скобок совсем, а справа они есть ( на честном слове держится - только сегодня и увидела)...

0
expert20144
был 23 часа назад
НаRenault Logan20 марта 2016 в 00:18

да скорее все намного проще,отражатель болтается так как не исправен гидрокорректор или он выскочил, такое было у меня на ваз 2107, потом еле засунул на место.

а лампы я меняю ничего не снимая, так достаю , но у меня и фары другие и лампы соответственно то же, аж по 4 в фаре.

+1
dimales
был 6 дней назад
20 марта 2016 в 10:04

Спасибо за подсказку - надо будет проверить гидрокорректор ( нашла и статью соответствующую

https://www.drive2.ru/l/7380394/). Проблема могла быть ещё с ноября : при прохождении тех.осмотра товарищ/проверяющий что - то там крутил/регулировал как раз у левой фары, но я тогда не придала значения...

Про сами блок- фары: тоже думаю в перспективе сменить, чтоб было ,,аж 4 лампочки'')

0
expert20144
был 23 часа назад
НаRenault Logan20 марта 2016 в 11:33

"Про сами блок- фары: тоже думаю в перспективе сменить, чтоб было ,,аж 4 лампочки'')" думаю врятли это сейчас целесообразно,потому как нормальных наших российских тюненговых фар уже нет в продаже,а китай типа Проспорт светит также хреново как и стандартные, хотя х.з может что и найдешь путнее, может модульную оптику поставишь,но это тыс 15 рублей.

+1
dimales
был 6 дней назад
20 марта 2016 в 11:57

Искала - были почти 13 р. + за установку...

А ,,Проспорт'' совсем неплохо смотрится - всем знакомым нравятся больше, чем родные. Было так

А стало так

И вечером

0
expert20144
был 23 часа назад
НаRenault Logan20 марта 2016 в 12:18

я про передние, там смысл в другом, они будут светится,НО не освещать,вот я о чем.

а задние как у тебя на любителя, горят ярко но информативность так себе, все красно розовое ...

вот тебе для понимания и контраста наши фары ОСВАР, разница не в пользу китая очевидна;

+3
dimales
был 6 дней назад
20 марта 2016 в 12:38

Не спорю - хорошо смотрятся)

Дело в том , что я не планировала их покупку, совсем... Спонтанно вышло.

0
был 19 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 марта 2016 в 07:04

мужика тебе надо ) хотя я лично сам лампы не меняю , мне лень ))

0
s1stem
был 6 дней назад
20 марта 2016 в 10:06

Вот сам и ответил на свое ,,пожелание''!)

Мужик и автомеханик - далеко не одно и то же))

А мне не лень - просто интересно и если по силам, то почему бы и нет?)

0
s1stem
был 15 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 20 марта 2016 в 10:10

Жену заставляешь? :))

0
sma
был 23 часа назад
НаRenault Logan20 марта 2016 в 11:35

не, детей походу)))) или специально обученные рабы......

0
dimales
был 19 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 марта 2016 в 13:13

В сервисе любой каприз за ваи деньги )

0
s1stem
был 15 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374121 марта 2016 в 09:29

Мне бы было лень в сервис ехать для замены лампы... Хотя, если для этого надо пол-машины разобрать (есть такие модели) - тогда да.

+2
sma
был час назад
НаChery Arrizo 721 марта 2016 в 10:52

к примеру в нексии (рестайл) надо снимать часть впуска! иначе не долезть к фаре

+1
sma
был 19 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 марта 2016 в 13:14

Нет , но идея то хорошая )))

+1
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина20 марта 2016 в 07:19

По поводу "болтанки" отражателя в фаре почти полностью согласен с dimales, возможно выскочил со своего места исполнительный механизм гидрокорректора. Неисправность самого гидрокорректора (как таковая) в данном случае совершенно не причем. Так же может быть выскочила пружинка, которая притягивает отражатель или отломалось ее точка крепления. В любом случае. желательно проблему устранить, можно хотя бы временно подложить враспор под нижнюю часть отражателя, что-нибудь, что найдется под рукой, например, кубик губчатой резины подходящего размера. а потом отрегулировать фару. Я как-то однажды, таким образом временно устранил болтанку отражателя , а потом забыл , (в фаре ничего не болталось), пока потом, проездив так пару лет при очередной замене лампы, не сделал как надо.

+3
bronik
был 6 дней назад
20 марта 2016 в 10:11

Пружинку видела - она на своем месте.

За подсказку ( про распорку) спасибо, если не получится устранить неисправность без замены гидрокорректора, то воспользуюсь советом. Фары будут меняться, так что на время сгодится и этот вариант.

+1
expert20144
был 23 часа назад
НаRenault Logan20 марта 2016 в 11:43

да его можно не менять даже если он не исправен, просто вставить на место его головку (она как шарик) в посадочное место в отражателе и отрегулировать винтами фару, бывает и сами крепления/оси отражателя выскакивают с посадочного места,они у меня например по тому же принципу головка/шарик защелкивается в углубление, иногда пытаешься вставить корректор на место ,давишь на него и выскакивает крепления самого отражателя)))

+1
dimales
был 6 дней назад
21 марта 2016 в 18:53

Так и оказалось - оси отражателя были закручены ,,мимо'' посадочных мест...

Повозиться пришлось изрядно, чтоб ,,попасть'' куда надо)

Тем не менее - нет худа без добра: опять пришлось снимать АБ, а заодно коврик резиновый под акум поместить и крепление АБ установить ( их не было изначально).

0
expert20144
был 23 часа назад
НаRenault Logan21 марта 2016 в 21:32

ну и отлично,ты же должна свой ник оправдывать))))

+2
dimales
был 6 дней назад
21 марта 2016 в 21:43

Это Шторм ,,виноват'' - не дал ник сменить)

По теме - с такими грамотными консультантами волей - неволей а чинить приходится, раз вы умудряетесь правильные диагнозы заочно ставить)

Спасибо !

+1
НаSuzuki Grand Vitara, УАЗ 46921 марта 2016 в 21:32

Доброго времени суток автору и читающим! На лачетти, чтобы заменить лампу ближнего света нужно снять фару целиком, благо это несложно - 2 болтика и гайка. Хоть при повороте ключа на старт ближний и выключается, лампы перегорали стабильно до пробега примерно 30 000 км. Надоело покупать Филипс, Осрам и т.д. за 200-300р. Наткнулся на откровенно китайский Маяк за 70 р. поставил и забыл почти на год. Вожу теперь 2 шт с собой в фары и 2шт в ПТФ

+1
vazik2
был 6 дней назад
изменен 21 марта 2016 в 22:03

A это мысль - возить с собой, благо места много не занимают)

0
vazik2
был 10 часов назад
НаВАЗ Priora21 марта 2016 в 22:01

Осрам у меня еще не одна не перегорела, на 4-х машинах стоят.

+1
юра 099
был 6 дней назад
21 марта 2016 в 22:04

Ну что сказать - приличный автопарк : 4 авто !)

+1
expert20144
был 10 часов назад
НаВАЗ Priora21 марта 2016 в 22:07

да))) начал подготовку к продаже ЗИЛка и Волга уже больше месяца продается))

недавно приору оценивал

чето охота новую машину....

+1
юра 099
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 марта 2016 в 22:10

что присматриваешь?

+1
puncher81
был 10 часов назад
НаВАЗ Prioraизменен 21 марта 2016 в 22:15

да я нашел себе Уазик буханку, 14-года и есть еще вариант взять Ниссана-Панфайдера 2003 года, вот пока в раздумьях и на продаже своих.....

щас вот только заехал домой, езжу на Ильечевское городище от меня пол часа это с другой стороны горы от Сочи

http://budetinteresno.info/ilich.htm

ох там и воздух, я уже неделю как после Москвы не надышусь)))

+1
юра 099
был 6 дней назад
21 марта 2016 в 22:10

Ну раз хочется - значит будет!)

Сама чуть свою в трейд - ин не сдала, да вовремя одумалась))

+1
expert20144
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 марта 2016 в 22:12

опять на продажу?))

+1
puncher81
был 6 дней назад
21 марта 2016 в 22:16

Не опять, а снова!)

Передумала на сей раз - рассердилась на салон, где диагностику делали: на полстраницы претензий ,,нашли''...

+1
expert20144
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 марта 2016 в 22:18

подозреваю,чтобы сбить цену)

+2
puncher81
был 6 дней назад
21 марта 2016 в 22:21

Тут уже сбивать не с чего!)

Цену обговорили ДО диагностики, не сбили, но я таки передумала)

А чтоб ,,привязать'' авто к себе - стала ,,вкладывать'' - в резину, в музыку и еще что нить придумаю)

+1
expert20144
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 марта 2016 в 22:22

ну после этого года на 2 точно надо оставить)

+1
puncher81
был 6 дней назад
21 марта 2016 в 22:25

Как раз и кризис кончится )

Твои слова, да Богу в уши!)

0
expert20144
был 10 часов назад
НаВАЗ Priora21 марта 2016 в 22:18

да мне мою оценили в 270 )) приору, но я ее самую последнюю буду продавать

да мне не везет не с покупкой , не с продажей, хоть бы до осени все срослось

+1
юра 099
был 6 дней назад
21 марта 2016 в 22:23

Неее, Юра, я так долго не смогла бы...

У тебя еще как - то терпения хватает!)

+1
expert20144
был 10 часов назад
НаВАЗ Prioraизменен 21 марта 2016 в 22:29

так я в год САБАКИ родился)))) выдержку натренировал))

ну а как еще? охота чтобы взять дешево и чтоб состояние было в идеале, но мне не когда так не попадалось, приору больше 2-х месяцев искал.

а так терпение кончается быстро, потом иду в салон и покупаю новую

+1
юра 099
был 6 дней назад
21 марта 2016 в 22:35

А я в год Быка!)

....)

И ждать совсем не умею/не хочу )

+1
expert20144
был 10 часов назад
НаВАЗ Priora21 марта 2016 в 22:38

Вот оно чего))

дЭвушка-огонь!!))

+1
Добавить комментарий