Эксплуатация: Замена лампы или ,,скелет в шкафу
Всем доброго дня!
Полезно иногда заняться ,,практикой'' по обслуживанию своего авто, т.к. в теории все это довольно скучно)
Обычно моя машинка на дороге гаишников не интересует - с лета ещё ни разу не останавливали, но сегодня утром она им не понравилась - тормознули...
После штатной проверки документов мне было сказано, что ,,не горит левый ближний'' ( я ехала еще и с включенными ПТФ)... Пришлось оправдываться , что мол ,,от наших а/м всего можно ожидать и лампочка может перегореть в любой момент''...
В ответ услышала нечто схожее : ,,Знаем - сами на таких ездим''(
На том и разошлись/разъехались с миром.
А т.к. я уже собиралась в автомагазин за новыми колесами ( нужны были и резина, и диски), то по пути прикупила и лампочку. На выбор из ,,хорошей'' ( за 150 р. ) и ,,очень хорошей'' ( за 200 р.) , остановилась на последнем варианте...
,,Обувку'' новую машинке тоже приобрела, разумеется.
Колёса из а/м надо было выгрузить в гараж : в процессе этого действа подумалось, что вполне можно попробовать заменить лампочку самой ( пока ни кто не видит)). Тем более, что толмут по авто всегда в багажнике ( на всякий случай), там же и заветная коробочка с парой ключей и отвертками...
Толмут - это вещь: доходчиво, наглядно ( с картинками) - одно открутить, другое снять, третье вынуть и заменить... И далее - в обратном порядке.
Единственное неудобство , что, перегорела лампочка с левой стороны - т.е. пришлось снимать ещё и АБ.
Так вот, после откручивания двух винтов с пластмассовыми головками и снятия крышки с корпуса блок - фары, надо было отсоединить от лампы колодку жгута проводов
И тут обнаружилось, что ,,начинка'' фары буквально ,,ходуном ходит'' - просто болтается ...
Из - за этого пружинный фиксатор лампы удалось отстегнуть не без труда ( при помощи маникюрных ножниц))
Сама лампа была вынута без проблем из отражателя блок - фары...
Пыталась сравнить обе лампы ( новую и старую). Явных признаков ,,перегорания'' б/у лампы не обнаружила - спиральки внутри на вид целые...
Ну да ладно - видимо, не в них дело)
Новая была установлена на место старой и остальные детали на свои места.
То, что отражатель не должен ,,болтаться'', подтвердилось при ,,вскрытии'' правой блок - фары : там все ,,сидит'' надёжно)
Вопрос так и ,,повис в воздухе'', возможно и лампа б/у не перегорела, а просто стряхнулась...
Одно радует - не посмотрела бы сама, так бы и не знала.
Или - ,,меньше знаешь, крепче спишь'' ?))
Спасибо за внимание, всем удачи!
А зачем ехать с включенными ближним и туманками? Износ и того и другого...
Лампочка хорошая должна быть. Главное возьми за правило - заводить с выключенными приборами, подождать 3-4 секунды и лишь затем включать свет.
А тебя и не за что было привлекать, лишь предупредили об опасности!