ВАЗ 2114
2008 г.
1.6 л.
82 л.с.
МКПП
Серафимович
Написать отзыв

Бортовой журнал ВАЗ 2114 (2008 г.)

12 мая 2016 в 15:42

Тест-драйв: Мысли в слух

Здравствуйте друзья.

Решил немного поделится впечатлениями и размышлениями по поводу "наших" автомобилей, а подтолкнула меня к написание сего размышления Лада Приора, на которой недавно мне пришлось проехаться (правда пассажиром) довольно приличное расстояние 250км. И все бы ничего,но у меня остались очень смешанные чувства,дальше поймете почему.

Предыстория. Автомобиль этот купил знакомый ( коллега по работе), молодой парень 23 года, не женат,не рыбак и не охотник, живет с родителями т.е автомобиль ему нужен просто ездить и наверно девок катать).

Он второй хозяин, автомобиль 2014 года выпуска, в комплектации люкс, есть наверно все что только может быть в Приоре и даже больше, пробег у автомобиля 24 тыс, т.е автомобиль в состоянии нового. Для тех кто не в курсе снаружи она такая же как и старая Приора, лишь бампера немного отличаются, а вот салон несомненно изменился в лучшую сторону;

фото из сети

Материалы естественно не премиум,но довольно добротно все сделано,уж точно приятнее Логана и иных бюджеток.

По комплектации есть следующее;

электроусилитель руля

подушки безопасности

электрозеркала с подогревом

4 стеклоподьемника

подогрев лобового и заднего стекла

подогрев сидений

АВС+ВAS

климатическая система

парктроник

датчик дождя и света

круиз контроль

7 дюймовый дисплей мультимедиа (играет кстати прилично,может акустика поменяна)

БК

Двигатель 106 л/с.

может и еще какие фишки есть, я не знаю, это основные.

И вроде по началу когда я сел в автомобиль все мне понравилось, НО к чему я всю эту писанину затеял? сейчас поясню.

Автомобиль этот был куплен за 365 тыс рублей, напомню он с пробегом 25 тыс. Состояние действительно идеальное, а то скажете что убитая)) нет «не бит, не крашЭн, ездил дЭдушка)))

И вот мы пересаживаемся из Шкоды Фабия (туда 250 км проехали на ней), да той самой служебной. отзыв о которой я тут писал, а она напомню в комплектации «бомж», нет ничего кроме 1 подушки и усилителя руля в свежекупленную Приору «люкс» и как только трогаемся с места я понимаю что это все тот же Ваз, думаю даже с закрытыми глазами смог бы понять это))) как понять? да очень просто, ибо похожие ощущения у меня и от своей 14ой,хотя она в 2 раза старше. Мелкая дрожь/вибрация при трогании с места, мотор вроде мощный, но на Фабии с её 1,2 такого нет и работает она тише, шум от колес и двигателя на скорости, опять же в Фабии этого не было. Жесткая подвеска, нет она не гремит вообще, надо отдать должное, очень упруго проходит ямы, но как то не так, как хотелось бы. Салон вообще не гремит, очень тихо, даже не ожидал, но вот других шумов хватает. Кпп традиционно завывает на 2 передаче, чуть тише чем у меня на 14,но отчетливо слышно.

Поехали домой, очередные 250 км, шум на скорости от арок и общий шум выматывает, кондиционер противно завывает как троллейбус (не знаю почему, но это на всех так)

Вообщем контраст был ощутимый и не в пользу Приоры.

И тут я прикинул ну в чем плюсы этой Приоры с той же Фабией или даже 14ой? В начинке, да несомненно, НО так ли мне(нам) все это нужно, мой ответ НЕТ, из всего что есть, пользовались мы только кондиционером и все.

Теперь прикинем по ценам, Приора эта новая стоила примерно 450-470 тыс, Фабия наша стоила примерно столько же, и когда садишься в Фабию и едешь.то понимаешь. да это дешевенький, но добротный автомобиль, а когда садишься в Приору отдав те же деньги, то у меня оЧуЧуния что тебя эээээ, ну поимели не поимели ,но близко к этому))) вот честно. Стал бы я за почти 400 тыс. как мой коллега покупать эту Приору? Даже смотреть бы не стал, ибо жопу катать можно с комфортом и на пусть б.у но относительно свежей иномарке.

Да это мне женатому, имеющему дом, хозяйство, отсутствие асфальта до дома и прочие проблемы нужен практичный не дорогой автомобиль, по этой причине я и езжу на тазу, но ему то зачем, я так и не понял.

Вот такие смешанные ощущения у меня от этого автомобиля в целом, но мне очевидно что даже голая/пустая иномарка так меня не выматывает в дальней поездке как нафаршированная наша.

Знаю будет много несогласных, прошу строго не судить, это лишь мой ощущения.


18
Нравится!
Мне нравится!
9102
Комментарии198 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X12 мая 2016 в 16:00

Ездил на Ладе Весте, недавно... впечатления хорошие...

0
ushin
был 2 недели назад
НаRenault Loganизменен 12 мая 2016 в 16:06

так Веста это уже не совсем тот Ваз,немного другой уровень,а Приора это 10 ка, и "как бубушку не крась, девушкой не станет")))

+1
dimales
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 12 мая 2016 в 16:12

Кста мотор в Весте когда завел...ну думаю ппц)))...еще одна приора?...))) блин не ошибся он там от приоры...по звуку уже определяется...Да и звук выхлопа приоры за версту опознать можно...специфический такой баритон...напоминающий звук автомобиля с легка секущим глушителем...

-1
ushin
был час назад
НаChery Arrizo 712 мая 2016 в 16:14

есть такая фича. Из всех вазовских авто приора опознается по звуку мотора, факт! у меня даже девушка говорит: "приорий звук"

-1
ushin
был 5 дней назад
НаRenault Sandero12 мая 2016 в 18:15

При чём тут двигатель?

Какова выхлопная система, таков и звук.

0
vovkaok
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X13 мая 2016 в 08:23

что бы тебе понять при чем тут двигатель нужно сделать следующие, запоминай:

1. сесть в приору, завести двигатель, дать ему поработать 15 минут.

2. поехать на этой же приоре в автосалон ЛАДА.. музыку не включать...из ушей вынуть моркву

3. в салоне лады, взять на тест весту, сесть завести двигатель, дать поработать 15 минут

4. проехать на весте...потом сесть в приору, завести двигатель и сравнить...предварительно вытащив из ушей моркву..)))

+1
ushin
был неделю назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia13 мая 2016 в 08:57

Из ушей моркву если не вынимать, то вообще без разницы какой двигатель у авто. ))

0
cratos
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X13 мая 2016 в 08:59

Да и не только двигатель...и выхлоп тоже )))

-1
ushin
был 5 дней назад
НаRenault Sanderoизменен 13 мая 2016 в 10:32

Видишь ли, какая штука. )

Всё вышеперечисленное мне и нах не нать. )

По причине прохождения 50000 километров на Калине с 126. )

Ничего общего с выхлопом Приоры. )

О тюненых выхлопах и не упоминаю. )

Обосратушки? ))

-2
vovkaok
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X13 мая 2016 в 10:38

На приоре 129... на весте 129...

фиолетово мне твоя калина с 50 000км...

-1
ushin
был 5 дней назад
НаRenault Sandero13 мая 2016 в 11:36

126 - 129 / томаты - помидоры. )

А глупость за решающее значения двигателя в звуке выхлопа

больше никому не говори. )

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
vovkaok
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 13 мая 2016 в 22:56

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

Комментарий удален автором.
ushin
был 5 дней назад
НаRenault Sanderoизменен 13 мая 2016 в 22:59
Комментарий удален модератором.
dimales
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 мая 2016 в 17:16

Всё верно, и цена кстати тоже не совсем та...)

+1
был час назад
НаChery Arrizo 7изменен 12 мая 2016 в 16:06

у меня сходные с владельцем этой машины требования - машина для "просто так". В принципе мне авто не нужно, это развлечение.

И я бы точно не поменял приору на фабию 1.2. Вот на фабию -1.6, да, поменял бы.

к примеру, описанные автором вибрации. Вот не знаю в чем дело, но у меня нет такого ощущения, когда сажусь в другое авто (нексию раньше, или рапид щас) - что небо и земля. Ну потише чутка, но и стоит в двое дороже (это про рапид). И уж точно они бы меня не выматывали в дальней дороге (на шоссе то и нет практически). А вот мотор в 1.2 - выпил бы все мои соки на шоссе.

0
sanik0909
был 2 недели назад
НаRenault Loganизменен 12 мая 2016 в 16:10

речь не о поменял бы или не поменял,а в том что за сопоставимые деньги это разные автомобили в плане комфорта, я её как пример привел просто.

мне лично тоже Фабия не уперлась вообще не с каким мотором, но на то есть понятные причины,выше их озвучил.

ему кстати отец предлагал взять Рио или даже б/у Спортаж,а он уперся,одну Приору 2012г продал,а эту купил.....

0
dimales
был час назад
НаChery Arrizo 712 мая 2016 в 16:07

проигрывая в аккустическом плане , выигрыш в другом, все логично. Кому надо чтобы было тише на 2-5 децибел, пожалуйста)

0
12 мая 2016 в 16:56

Всё вроде описано понятно и подробно. Но! Написано так, буд-то ваз и иномарки стоят одинаково.

Эта приора с пробегом 25ккм была куплена за 365 рублей. Такой же солярис будет стоить в районе 500.

Если рассматривать новые автомобили, то гранта с кондеем стоит 450, солярис с кондеем от 670. Более высокая стоимость соляриса сразу тянет за собой повышенные выплаты по кредиту и по КАСКО.

Собственно, после сравнения цифры 450 и 670 другие вопросы у меня отпадают.

+4
ilia007

Автор вроде как с фабией сравнивал.

+1
puncher81
изменен 12 мая 2016 в 18:24
Комментарий удален автором.
puncher81
12 мая 2016 в 18:30

Новой фабии сейчас в России нет. С солярисом сравниваю потому, что это самая популярная иномарка.

Автор сравнивает топовую приору 1,6 с кондеем и просто голую фабию 1,2 без кондея. Но в 2014 году голая приора с кондеем не стоила 450-470 рублей, 470 такая приора стоит сейчас. В 2014 она стоила 400-420. Фабия 1,2 с кондеем стоила в районе 500. А фабия 1,6 с кондеем это еще плюс 30 доплаты за двигатель.

Совсем голая приора без кондея стоила около 350, голая фабия без кондея примерно 450, так что разница между голой приорой и голой фабией в 2014 году была значительная.

+3
ilia007

Даже если взять стоимость 420 и 500,по моему это не значительная разница.

+1
puncher81
был 3 месяца назад
НаMercedes C-class12 мая 2016 в 22:29

В 14-ом году это было почти три тысячи долларов. Для многих очень даже значительная сумма.

0
ilia007
был час назад
НаChery Arrizo 712 мая 2016 в 18:50

в 2014 вроде году, минимальная фабия с 1.6 и кондеем была 560 у нас

0
sanik0909
12 мая 2016 в 18:55

Я 30 накинул по самому минимому, а так да, там в начальную комплектацию еще могли плюшек кинуть.

0
ilia007

При чем здесь 1.6?если на описанной фабий,мотор 1.2!!!

0
puncher81
12 мая 2016 в 18:32

Ну нету у ваза мотора 1,2, потому и сравнивать лучше с 1,6. Я чуток отредактировал комментарий.

Совсем голая приора без кондея стоила около 350, голая фабия без кондея примерно 450, так что разница между голой приорой и голой фабией в 2014 году была значительная.
0
ilia007

Причем автор описал ощ\ущение от езды,которые явно не в пользу приоры,хотя плюшек у нее, как я понял больше.

+2
puncher81
12 мая 2016 в 18:51
Даже если взять стоимость 420 и 500,по моему это не значительная разница.

Для самых дешевых машин это большая разница. В этой фабии нет музыки, это еще минимум плюс 5 рублей.

Причем автор описал ощ\ущение от езды,которые явно не в пользу приоры,хотя плюшек у нее, как я понял больше.

Автор описал самую ободранную фабию 1,2 без кондея. Такой барабан в личное пользование никто не покупает, потому и описана служебная машина, при покупке которых кроят вообще на всём. Стоит на такой фабии без кондея поездить неделю в Питере, Москве, а еще лучше Краснодаре, то ты и сам побежишь (и я побегу) менять её на приору с кондеем. Есть и еще момент, фабия 1,2 при посадке в неё пяти человек станет совсем улиткой, на трассах будет сильно некомфортно.

Потому я и не согласен с тем, что фабия по цене приоры является более комфортным автомобилем. Что бы фабия стала комфортней приоры, надо было прилично доплатить денег.

+2
ilia007

Наверное я поискал бы 1-2годовалую фабию в макс.комплектаций,это так, к примеру.

+1
ilia007
был 2 недели назад
НаRenault Logan12 мая 2016 в 19:43

какое каско Илья, ты о чем, мы в деревне живем,зачем оно нам))) тут осаго то не все делают....

и кредиты он не брал, так папа купил

рассматривай конкретно этот случай, именно б/у,и все встанет на свои места.

+3
dimales
изменен 13 мая 2016 в 00:43

Ради интереса посмотрел бу 2014 года по Москве. Фабия 1.2 с кондеем стоит примерно 440, приора с кондеем примерно 370. Разница 70 рублей, это существенно.

А вот так выглядит салон этой фабии за 370. Я уж не знаю, но по мне так же смотрится, буд-то на машине вовсю кроили денег. Мой акцент, дизайну которого скоро 20 лет будет, и то богаче вид имеет. При этом блок климатических крутилок сделан из самого дешевого пластика, мне он чем-то классические жигули напоминает.

+2
ilia007
был 6 дней назад
НаВАЗ Prioraизменен 13 мая 2016 в 00:51

вот новая приоре в салоне 444 т.р.

http://www.lada.ru/cars/priora/sedan/prices.html

есть все.и мотор 106 лошадей

гранта с кондеем будет стоит ровно 370 т.р.

+1
юра 099
13 мая 2016 в 00:50

Ну 444 это по акциям вроде трейд-ин, а так она 474 стоит. И в ней нет магнитолы.

За 470 я бы взял калину 2 на 87 лс с кондеем, мне калина 2 нравится.

+1
ilia007
был 6 дней назад
НаВАЗ Priora13 мая 2016 в 00:53

я просто открыл своего дилера, там такие цены.

надо уточнить, как у них.

+1
ilia007
был 6 дней назад
НаВАЗ Prioraизменен 13 мая 2016 в 01:00

калина с 8 кл. как то не то, 87 или 106 разница есть, а так калины с 16-ю клопами дороже на 20-ку.

+1
ilia007
был 6 дней назад
НаВАЗ Priora13 мая 2016 в 00:46
+4
юра 099
13 мая 2016 в 00:52

В жизни еще лучше выглядит, это фото какое-то неудачное. Я хотел найти фото приоры от частных покупателей, но там ракурсы неудачные были.

+2
ilia007
был 6 дней назад
НаВАЗ Priora13 мая 2016 в 00:56

это с сайта.

не чего про трейд-ин я не вычитал, такие цены пишут, надо в салоне уточнить.

даже в старой приоре как у меня и то панель нормальная, а на новой класс.

калину если, то универсал.

+2
юра 099
13 мая 2016 в 08:46

Калина универсал мне и самому нравится.

+3
ilia007
был 6 дней назад
НаВАЗ Priora13 мая 2016 в 12:56

Удобная, большая, газовую установку и шумку ей тогда красота.

+1
юра 099
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 мая 2016 в 14:31

По моему хороший, приличный салон. Просто когда смотришь в Логан или в Ланос в простой комплектации, то понимаешь что это китайские недотрактора.

+1
cvg
был 6 дней назад
НаВАЗ Priora13 мая 2016 в 15:35

мне и мой нравиться, главное, что все работает.

+3
юра 099
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 мая 2016 в 16:33

Старый Приоровский салон в чем то даже по аккуратней нового.

+1
cvg
был 6 дней назад
НаВАЗ Prioraизменен 13 мая 2016 в 18:22

на старом мне не нравится, что он разноцветный.

когда черное все, получше.

они не на много отличаются, в новом кнопок побольше.

+1
юра 099
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 мая 2016 в 20:32

Ну эт кому как. Я ни на одной сверх дорогой иномарке представительского класса не видел полностью черного салона. Белые - да видел. Полностью черного - ни разу.

+1
cvg
был 6 дней назад
НаВАЗ Priora13 мая 2016 в 21:28

мне нравится на мерине емеле панель, без рычага)))

+1
юра 099
был 2 недели назад
НаRenault Logan13 мая 2016 в 20:47

я бы центральную накладку(серебристую) покрасил черным лаком,было бы отлично.

0
dimales

Можно ни чего не делать, главное что запчасти есит, а то задолбали владельцы иномарок ищущих подшипники или шарики от них. А их нетути.

+2
федченко паша
был 6 дней назад
НаВАЗ Priora13 мая 2016 в 21:40

вот и я не чего не делаю, но вот сегодня чето не собрался духом снять передний бампер и вставить туманки. Надо и сигналы заодно поставить, раньше их валом было от 700 до 900, вчера ездил провода покупать под туманки, дешевле 1700 нету, вот жаба и давит за столько покупать.

Перед зимой, на 80 т.км. поменяю передние стойки и ГРМ.

у меня вот щас вылезла поломка, в Ставрополье заправился газом по 14.20 и теперь чето переключается на бенз, но не когда газуеш, а когда переключаешся и больше 30 литров не залазиит в таблетку, подозреваю, что тот газ был с метаном. Фильтр на редуктор стоит 80-100-120 рубл. поменяю сам, но еще прийдется таблетку вытащить. Вот и все мои поломки. Запчастей пока не требуется.

+1
dimales
был 6 дней назад
НаВАЗ Priora13 мая 2016 в 21:31

я понятия не имею как ее снять))

туда надо мафон серебристый ставить и будет примерно одинаковое отношение цветов.

уже надо скоро продавать одну из двух, гранту жалко, пробега нету, но и приору тоже не хочу продавать, она имеет все опции, которые нужны.

+1
юра 099
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 мая 2016 в 21:43

Продавай лучше Гранту. Гранта это имитация иноподелки, а Приора - наш автомобиль. Советский. ЧОткий и крутой. Быстрый и стильный.

0
cvg
был 6 дней назад
НаВАЗ Priora13 мая 2016 в 21:57

Понятно, что гранту первее продавать надо, да и уже вчера приору застраховал и тех. осмотр до 18 года.

Гранта на ходу лучше приоры, да и качество изготовления, а внешний вид меня не парит, когда две новые машины ВАЗ, и когда обе разбереш и потом собереш, немного улучшиш и потом когда обе хороши, но вот ходовые качества у гранты лучше.

Щас денег нету что бы что то взять в замен. Ездил тестил Х-Рей, понравилась, но 600 руб.

+1
юра 099
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 мая 2016 в 22:02

но вот ходовые качества у гранты лучше.

Да брось ты. Гоняет быстрее во всяком случае Приора. У нее все на скорость заточено изначально.

+1
cvg
был 6 дней назад
НаВАЗ Priora13 мая 2016 в 22:07

так у меня гранта 8 кл. на ней один раз ради интереса подержал полный газ, за 160 было по спидометру, но не 170, приора чуть быстрей, но я больше 150-160 не езжу. Жалко мне мои машины, да еще время щас такое не хлебное.

+1
юра 099
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 мая 2016 в 22:16

Приора получается намного быстрее. У нее по паспорту 183км/ч. А спидометр может и под 200 показать.

+1
cvg
был 6 дней назад
НаВАЗ Priora13 мая 2016 в 22:22

у меня же универсал на 15 колесах и я не чего не делал, все стоковое, моя по навигатору идет 171 км/ч. а спидометр показывает больше на 4 км. на 15-х кол. и на 8-9 на 14-х.

+1
cvg
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина13 мая 2016 в 22:31

Видишь ли, ходовые качества и "гоняет" несколько разные понятия, И правильно Юра сказал :Гранта по ходовым качествам действительно лучше. даже несмотря на то, что у него комплектация "стандарт" с самым скромным вариантом настройки подвески. т.к. у Гранты существует вообще-то 4 варианта настройки заводской подвески .

+1
cvg
НаSubaru Outback / Lancaster13 мая 2016 в 22:37
У нее все на скорость заточено изначально.

на какую "скорость", если там по паспорту 183км/ч максималка и 11.5с до сотни??? :)

хотя понятно, что на ней 150км/ч уже так страшно, как на "нормальной" машине на 200+км/ч :)

-1
ray
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330914 мая 2016 в 06:15

на какую "скорость", если там по паспорту 183км/ч максималка и 11.5с до сотни???

А это что мало? Это вообще быстрее практически всех бюджетных иномарок. Тот же Рено-Логан - 156-175км/ч. Кроме того отличная аэродинамика присущая всему 10-му семейству позволяет при некоторой модификации двигателя легко переходить порог 200км/ч. Покажите мне хоть одну ино ценой до 500т.р. которая это сможет. Я свой ВАЗ-21102 при его 79л.с. раскочегаривал до 190км/ч по спидометру и 174км/ч по GPS. При 79л.с.

+1
cvg
НаSubaru Outback / Lancaster14 мая 2016 в 15:20
Да ты ж тут выше про "гепарда" писал и чуть ли не про спорткар, а теперь на Логан съезжаешь :)
А раскочегарить можно и ржавый жигуль с горки, только не нужно говорить, что это он под скорость так заточен :)
0
cvg
НаSubaru Outback / Lancaster14 мая 2016 в 15:29
А про супер аэродинамику десятки ты где вычитал? Cx у 2110 - 0.347 (http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/articles/372-aerodinamicheskiy-test.html)! У Кашкая, если мне память не изменяет, он равен 0.33.
0
ilia007
был 6 дней назад
НаВАЗ Priora12 мая 2016 в 23:20

и этот полярис точно такой шумный, после 140-ка гул стоит и в шевролёте крузе тоже гул и во всех типо инок, только один плюс у них, это подрамник, вибраций меньше, а так, все тоже самое, но в 2-раза дороже.

я себе прежде чем покупать приору, на всех прокатился, только шкода октаха уже нормальная машина и опель астра, а остальные-----это сапоги на одну ногу--------так, что приора, самая честная машина.

+2
юра 099
12 мая 2016 в 23:56

Со всем согласен, кроме одного. У приоры посадка водителя хуже, в фабии и рио мне было комфортнее, чем в приоре.

+2
ilia007
был 6 дней назад
НаВАЗ Priora13 мая 2016 в 00:03

так это лечится очень просто, на сидушку одеваеш накидку как у меня и двойная красота, спина не мокрая летом, поясничная поддержка, а у кого ноги короткие, можно подушечку подсунуть и почти как в Майбахе))

да все это делается, подгоняется, вон на разборке можно сидухи электро купить.

я проезжаю 1600 км. и когда уже на месте, то состояние одинаковое, что от приоры, что от круза, что от Лагуны, только нормально от Мерса Спринтера.

+1
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 мая 2016 в 17:22

"когда садишься в Фабию и едешь.то понимаешь. да это дешевенький, но добротный автомобиль, а когда садишься в Приору отдав те же деньги, то у меня оЧуЧуния что тебя эээээ, ну поимели " - верные оЧуЧуния!))) Мы согласные!))

+2
ewgenius
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 12 мая 2016 в 18:58

и это в сравнении с бомж-комплектации 1.2 двигателя б-класса, который дешевле приоры существенно на вторичном рынке.

Про с и речь не может идти.

-1
bmwsila
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 мая 2016 в 20:57

Вот такой автопром у нас:

https://auto.mail.ru/article/60672-general_otorval...

0
ewgenius
был неделю назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia13 мая 2016 в 08:18

Это наверное те очучения когда нужно шашечки, а не ехать. ))

+1
был день назад
НаSkoda Octavia12 мая 2016 в 19:24

Возила недавно девушку/лишенную прав - так она благодарна такой вот ,,люксовой'' Приоре: кувыркалась на ней, не справившись с управлением, будучи ,,слегка нетрезвой''- не сработала НИ ОДНА подушка безопасности ( не знаю, сколько их там)).

Отделалась легким испугом, авто на свалку. Тихо радуется, что ,,не схлопотала от подушек'')

На Фабии бы точно ,,прилетело'' !)

+1
expert20144

Не сработала ни одна подушка,впору на автоваз в суд подавать)

0
expert20144
был 2 недели назад
НаRenault Loganизменен 12 мая 2016 в 19:47

куда и что? фабия изначально очень крепкая и безопасная машина , а если брать комплектацию "бомж" там и летать то нечему))))

и да,той девушке,не мешало бы по голове подушкой шарахнутьи не раз, что бы мозги на место встали если они там есть, что бы бухой за руль не садилась!

+8
dimales
был день назад
НаSkoda Octavia12 мая 2016 в 19:49

Имелось ввиду, что как раз подушками и прилетело бы!)

+1
expert20144

Попадал в аварию,подушки как раз помогают)

+5
expert20144
был 6 дней назад
НаВАЗ Priora12 мая 2016 в 23:26

так она не пристегнутая была, поэтому и не сработала.))

а я сам у себя специально рассоединил провода, чтобы подуха не пищала и на нервыне действовала.

да и толку от них, вон, народ в БМВ после дтп по больницам, а тут хотят на приоре жахнутся в трактор, а потом выйти, отогнуть крыло и ехать дальше. Кому сужденно утонуть, тот в аварию не попадет.

0
юра 099
НаRenault Megane13 мая 2016 в 07:42

Есть еше такая тема, На Бога надейся, а зам не плошай!

+1
olegge
был 6 дней назад
НаВАЗ Priora13 мая 2016 в 13:02

Бог уже нам все дал, спасибо Ему!

Канечно не щелкай ..... но и надо понемать, что и другие подвергаются опасности, из за какойто курицы и барана терять здоровье....мне и не жалко таких бестолочей......

+1
expert20144
был час назад
НаChery Arrizo 713 мая 2016 в 09:35

и это правильно, т.к. как передние подушки помогут при перевороте. Если переворот при лобовом ударе- да, сработали бы. А так, в инструкции к авто есть схема как и при каких условиях срабатывают подушки. Но почему-то никто ее не читает.

+2
expert20144
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 13 мая 2016 в 20:08

Видите ли, уважаемая expert20144 , специально для Вас (да по всей видимости и не только для Вас) специально процитирую выдержку из руководства по эксплуатации ВАЗ : "СНПБ должна срабатывать при сильных фронтальных ударах или боковом столкновении. СНПБ не срабатывает при опрокидывании автомобиля" . Теперь, надеюсь понятно, что при обычном кувыркании подушки не сработают и это правильно! От себя скажу, что точно такой же алгоритм работы фронтальных СНПБ у всех без исключения автопроизводителей. К слову, похожая ситуация была лет 8 назад с одной моей знакомой.. которая умудрилась сделать в совершенно безобидной ситуации этакой "сальто-мортале" под откос на новенькой тойоте ярис , которой было меньше месяца от роду. Подушки также естественно не сработали. Похоже, что у большинства людей имеется немало заблуждений по этому поводу. поскольку у нее тоже по незнанию потом были к ним претензии почем зря. Хорошо, что она отделалась общим испугом, ушибами, синяками и ссадинами.

+4
был 2 недели назад
НаRenault Logan12 мая 2016 в 19:39

Что все к Фабии этой пристали то,далась она Вам, возьмите другой автомобиль,я её лишь привел в пример ,так как езжу на ней и приехал в данном случае за этой Приорой, смысл в том что в ней не смотря на то что она вообще пустая, в ней голова не болит в дальних поездках и при езде на большой скорости от шума,,в отличии от Приоры с кондиционером ,не смотря на такую пропасть в комплектации.По городу понятно что на этой Приоре возможно,но не факт, будет лучше.

А что купить можно за эти деньги? ну вот на вскидку что по этой цене 350-400 можно найти у нас; Рио/Солярис, Фокус, Тиида, Фабия,Сид и еще с 10 моделей,да это 10-11 годы выпуска,но не думаю что там будут какие то серьезные проблемы.

0
dimales
был день назад
НаSkoda Octavia12 мая 2016 в 19:50

Вот еще на Гольфе в деревню скатаюсь и тоже начну со своей 2114 сравнивать;)

0
expert20144
был 2 недели назад
НаRenault Logan12 мая 2016 в 19:54

что её сравнивать то, что одно ведро за 150 тыс ,что другое за 150, а тут почти за 400 и все равно ведро))) только дороже еще и в обслуживании.

0
dimales
был день назад
НаSkoda Octavia12 мая 2016 в 19:56

Эээээ, нет: ,,наше'' ведро стоило 95( если не путаю)), а ,,ихнее'' - 130))

0
expert20144
был 2 недели назад
НаRenault Logan12 мая 2016 в 20:05

тем более,эту цену они оправдывают и отрабатывают на 100%

а если говорить про мою, так я её и сейчас за эту цену продам, а потрачено на неё не более 20 тыс

0
был 6 дней назад
НаВАЗ Priora12 мая 2016 в 19:46

Приоре, как и всем нашим машинам нужна шумка, потом совсем другая машина, тихая и приятная, да и по дороге асфальтированной едет очень весело в левом ряду.

+2
юра 099
был 2 недели назад
НаRenault Logan12 мая 2016 в 19:51

да любой переднеприводный Ваз весело едет,но это не показатель комфорта.

И кстати этот мотор 106 л.с какой то вялый, хозяин даже сам заметил что его предыдущая 98 сильная приора с пробегом 130 тыс ехала бодрее, может её какая электронная система душит х.з

+1
dimales
был 6 дней назад
НаВАЗ Priora12 мая 2016 в 19:57

моя до 50 тупая была, аж зло брало, щас нормально.

там еще ЭБУ подстраивается под стиль езды, если спокойно ездииш, то она такая и будет, а если хош повеселее, то надо поиграться педалью газа или БК ,,Штатом,, перепрошивать.

+1
юра 099
был 2 недели назад
НаRenault Logan12 мая 2016 в 20:08

он не из тех кто ездит медленно, 140-150 это обычное явление,и разгон педаль в пол, молодой еще ума не нажил)))

0
dimales
был 6 дней назад
НаВАЗ Priora12 мая 2016 в 20:20

она не прет как мерс, но я вот тоже так еду, у меня 4т.об. это 155-156, вот я больше стараюсь не ехать, на газу же...

но бывает на короткое расстояние газ в пол и через сплошные и так далее.....

+1
был 3 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 12 мая 2016 в 22:39

Отзыв понравился. За исключением момента - ,уж точно приятнее Логана и иных бюджеток. Чем же салон Логана то не понравился? Или автор не видел его, кроме старых укатанных экземпляров?

ну, дальше не буду продолжать. Мне совсем недавно довелось прокатиться в прошлогоднем Логане - машина оставила самые приятные впечатления. Стало тише, тянет отлично, а про подвеску и простор в самом салоне думаю и говорить не стоит.

0
garisp

Это салон, если не ошибаюсь,от нового логана,автор скорее всего имел ввиду прошлую модель логана.

0
puncher81
был 3 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 12 мая 2016 в 22:46

Тогда и сравнивать нужно со старой Приорой,. Но даже прошлая модель не плоха особенно в качестве пластика.

0
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X13 мая 2016 в 13:19

Только что был на тесте лады Икс Рей...Ппц))) Первые впечатления сильно негативные...

0
ushin

У друга был Лансер 10 с 2008 по 2012 как он от нег плевался, но как то поцанчикам продал за 450 руб. по моему, Дак он не видел сильного отличия от наших машин, брал новым движка 1.8. Брал за 540 руб. Сейчас на Джете 2012 года ездит. Она ложит мицубиси на лопатки по всем параметрам. Так что всё относительно, в моём авто ездит без проблем.

0
федченко паша
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X13 мая 2016 в 14:46

Ага...так и есть..Лансер говно.. это и ежу в огороде известно..

а мне как владельцу 9 и 10 лансеров это ли не знать..

твой маленький комплекс теперь удовлетворен?

0
ushin
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 мая 2016 в 14:59

9-й и правда говно. Мозги тока парит. 10-й вроде ничего. По крайней мере сам как машина.

+1
cvg
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 13 мая 2016 в 15:11

Друг @федченко паша ему по секрету рассказал что он плевался именно в 10 лансе...

и только в джете и калине у него перестали течь слюни по губам..)))

+1
ushin

они не текли, если глубина багажника 10 лансера 5 литровка воды, то это как тоже слюни. В него ни хера не вошло. Если салон от пальца царапается , то это как?, 9 лансера не у кого из знакомых не было, мы их переросли, или они нас не застали. У нас другие приоритеты. Р,С, друг отдал джету отцу, теперь ездит на Сиде жены. мне нравится данный девайс, но он низок , и его тоже брали новым.

0
федченко паша
НаSubaru Outback / Lancaster13 мая 2016 в 22:40
если глубина багажника 10 лансера 5 литровка воды, то это как тоже слюни. В него ни хера не вошло

если нужен багажник, то нафиг седан брать? ещё пожалуйся, что в Порш Кайман ничего не влазит :)

0
ushin

Цена б/у 10 лансера, уже меньше новой Калины, так что хвалиться нечем.

0
федченко паша
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 14 мая 2016 в 08:25

Перечень вещей: автохолодильник на 15 литров, мультиварка, чемодан со шмотьем на семью из 3 чел, закладка продуктов на перекусы, посуда на 3 чел походная,аптечка, воды 2 бутылки 1.5 литровых, шампура, яблочки...+ шмурдяк для авто, на всякий случай...заложен к запаске, мелочи упомянать не стану..

На обратном пути к этому шмурдяку присоеденилось: тыква, виноград 4 кг, 2 куста малины, для пересадки..

В салоне ничего кроме конфеток и воды не вожу...жрать в салоне ни чего кроме конфет, у меня низя..

Пробег до ростова-на-дону 900км, 3 остановки, ребенок 5 лет по приезду играл в футбол в парке на прогулке с родителями...

Меня не волнует твои друг и что там за проблемы он испытывал с 10 лансом..

Когда калина проидет 140 тыщ, и ей стукнет 7 лет - напише мне какова ее стоимость на рынке б/у..Ага..

Бгг))

+1
ushin

У меня нет комплексов, я уже стар для них, я не говорил, что 9 лансер говно, просто мицу японские жигули смирись. Мой друг его ругал, он ведь им владел.

+1
федченко паша
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X14 мая 2016 в 08:00
+2
федченко паша
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X14 мая 2016 в 08:37

вот только не надо мне рассказывать что за машина лансер...

я владел 9 лансом и владею 10 лансом

в них есть с чем смириться, это правда..но данное смирение мотивированно, японскими инженерами..их расчетами..конструкциями, культурой производства..

и в калине есть с чем мириться, правда паша? но меня трудно замотивировать на подобное смирение ради калины..

да что там трудно, упаси бог от подобного смирения..

так понятна моя позиция? ни одно худого слова в адрес калины у меня нет, также как и ни одного хорошего..

+3
ushin
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 мая 2016 в 21:45

Это всё не полезет в небольшую машину. Плюсую

0
bmwsila
был 2 недели назад
НаRenault Logan14 мая 2016 в 22:58

это как раз и есть основные плюсы кузова хэтчбэк, в седан столько не засунешь, я тоже что только не возил на своей, и на Фабии тоже двери возили,правда багажник был приоткрыт немного.))) а универсал вообще красота.

0
bmwsila
был час назад
НаChery Arrizo 714 мая 2016 в 23:30

справедливости ради - замечу. Мне очень нравится лансер 10 (а лансер 9 тоже, у нас даже был в семье, до аутлендера). Но багажник лансер 10 седан реально говно. Хуже чем во всех, знакомых мне седанах .Туда даже саб нормальный не лезет! думаю к хэтчбэку это не относится

0
федченко паша
НаRenault Megane13 мая 2016 в 15:56

У каждого свой не объективный взгляд, как по мне так атмосферных простой как 3 копейки 140 сильный мотор Лансера 10 очень хорош, Джета хорошая машина но после Пассата Б5 я к ВАГу близко не подойду и не в плане надежности, а в плане качества отделочных материалов и качества сборки салона.

+1
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 мая 2016 в 14:14

Не знаю я почему автор сделал такие выводы. Передне-приводные ВАЗы всегда хорошо и легко ходили по трассе. Жесткая подвеска? Вы о чем вообще? На Жигулях она как раз мягче чем на большинстве иномарок, исключая разве что Мерседес и Ленд-Крузер. А типично "жигулевские" признаки, по которым автор определил все "тот же ВАЗ" как то: поскрипывание, завывание КПП (в моей так она воет как в БТР), мелкая вибрация иной раз - мне все это как то породнилось и начало нравиться. Кто долго ездил на Жигулях для того любая другая машина покажется неудобной.

0
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 13 мая 2016 в 16:45

В общем если взглянуть на Приору:

И на Рено-Логан:

то становиться понятно даже не некоторое, а кардинальное отличие нашей машины. Это авто совсем другого уровня. Куда более высокого чем ино-бюджетки. Это как поджарый Порш на фоне кареты.

-3
cvg
был 2 недели назад
НаRenault Logan13 мая 2016 в 21:50

что это за приора с таким бампером? новая которая пошла уже...

так и Логан тогда новый нужно,этот сосем старый откровенно убогий,новый тоже не красавец но все же.

+1
dimales
НаSubaru Outback / Lancaster13 мая 2016 в 22:48

так он же Приору не фотку даже поставил, а отрендеренную картинку несуществующей машины :) а настоящая-то гораздо хуже выглядит (хотя и картинка не лучше)

0
ray
был 2 недели назад
НаRenault Logan13 мая 2016 в 22:55

вроде есть такие ,та самая бюджетная))) за 380 тыс уже с таким бампером.

+1
ray
был 6 дней назад
НаВАЗ Priora13 мая 2016 в 22:59

ту приору планируют выпускать.

щас приоры выпускают только седан, хетч и универсал сняли с производства.

до 500 тыс.рубл. в хорошей компл. нормальная машина, как бы ее не хаяли, продажи будут на хорошем уровне.

+1
ray
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330914 мая 2016 в 06:22

Настоящая выглядит вот так:

-3
cvg
НаSubaru Outback / Lancaster14 мая 2016 в 15:39

А та что - фальшивая? :)

0
cvg
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 13 мая 2016 в 21:54

Ты бы этот логан вставил что ли,это вроде как новый

0
puncher81
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 мая 2016 в 21:58

Да тож говно. Пропорции каретные. Ломовую лошадь как не наряжай, а утонченного быстроногого скакуна из нее не сделаешь. Облик Приоры - этакий легкий и утонченно сильный. Как у Гепарда например. Приора это 100% хищник и хозяин мира. А Лохан это Лохан - просто бюргерская бричка. Даже трактор МТЗ более каноничный.

-3
puncher81
был 2 недели назад
НаRenault Logan13 мая 2016 в 22:05

обвес не заводской явно

+1
dimales

Не знаю,этот по моему похож на заводской

+1
puncher81
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 мая 2016 в 22:17

Да эт точно такой же.

-2
puncher81
был 2 недели назад
НаRenault Logan13 мая 2016 в 22:38

да этот похоже заводской,но заниженный и на низкопрофильной резине, а тот первый белый тюненый какой то.

+1
dimales
был 6 дней назад
НаВАЗ Priora13 мая 2016 в 22:41

на бампере губу приклеили и весь тюнинг

+1
dimales

Там из тюнинга только клыки.

0
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина13 мая 2016 в 20:41

Интересное сравнение двух автомобилей, ничего не скажешь. Действительно, как говорится, сколько людей. столько и мнений. У меня на работе, к слову у одного коллеги в отделе есть Приора, у другой (девушки) как раз Фабия 1,2. Естественно я ездил на них пассажиром неоднократно (и как водится подспудно сравнивал их со своей калиной). На Фабии удалось даже немного порулить. Согласен, что у Приоры звук выхлопной системы как и уровень акустического комфорта прямо скажем не дотягивает до современного уровня. Это не говоря уже о тесноте в салоне. рукоятка КПП напоминающая ложку в кастрюльке с кашей, ужасные дверные замки и лязгающий ЦЗ. просто ужасная подвеска (но это прерогатива конкретного экземпляра, который был оформлен по полной программе нашей кубанской моды( посажена -50, прямоток, ксенон в фарах и ПТФ, "рубероид по кругу, цвет кузова "белое облако" . но при этом черные диски колес ,черная крыша, накладки порогов и т.д. и т.п.) Фабия "хороша" по своему, дешевая, неказистая отделка салона даже на фоне ВАЗов, (правильно тут озвучивали выше в качестве примера "крутилки" системы вентиляции и отопления ). Хотя надо признать, что в Фабии в салоне поменьше уровень шума и вибраций, четче работает сцепление (согласен с автором!). чем в Приоре, но тем не менее на фоне моей Калины( пусть она и доработана в этом направлении) Фабия кажется шумноватой, гулкой тарахтелкой. Но больше всего меня впечатлил двигатель Фабии. Это что-то! Нас в салоне было четверо и я еще сдуру при этом включил кондиционер (который, работает неплохо, почти как в моей калине, ) так при этом машина нормально ехать ну совсем отказывалась. Поэтому, двигатель 1,2 категорически никому не советую. Понятно, почему Фабии у нас на дорогах встречаются ну очень редко, цена совсем не соответствует потребительским свойствам.

+5
bronik
был 2 недели назад
НаRenault Logan13 мая 2016 в 22:00

Да я даже не представляю как она вообще может ехать с кондером))),у нас без него вполне нормально,ну и в целом она более собранная/сбитая что ли.....

и не сравнивал я их напрямую,просто привел в пример и не более,мог с Хюндаем сравнить,именно шум меня и разочаровал в ней, а цветом кстати тоже "белое облако"

ну и если в них положить столько шумки как у тебя в Калине? думаю эффект будет еще лучше...

0

Зачем авто на югах даёшь скутер или мотоцикл

+3
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 мая 2016 в 21:33

ВАЗ-2102 уделывает Порше на трассе:

#t=47.857021
0
cvg

Во первых это ваз 2104 а не 2102,во вторых выкладывай все видео,это переделанный аппарат,с двигателем коробкой подвеской тормозами все от ниссан!!! вот она https://www.youtube.com/watch?v=WHbgHLrwOb0

+3
puncher81
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 мая 2016 в 22:01

Да там Ниссановское только само мясо. Основа - наше кованное тюнинг-железо. И что характерно ВАЗ-2104 не потерял способности перевозить много груза в большом багажнике.

0
cvg

Вся начинка от ниссан,так слышно??

+4
puncher81
НаSubaru Outback / Lancaster13 мая 2016 в 23:03

да ему не слышно всё-равно :) у него совок головного мозга - тут медицина бессильна :)

а так я не понимаю прикола в "натягивании" кузова от Жигулей/Москвичей/Запорожцев на нормальное шасси.... хотя в данном случае с этой "четвёркой" и так всё понятно - достаточно посмотреть на серп и молот со звездой наклеенные :)

+1
ray
был 6 дней назад
НаВАЗ Priora13 мая 2016 в 23:10

я не понемаю прикола ......люди кто этим занемается получают от этого удовольствие, все лучше чем бухать или бездельничать.

все одинаковыми не могут быть, в деревнях безработица, кто то спивается и опускается, а кто то металлолом перебирает и ковыряются по вечерам в гаражах.

и какие выводы от серпа и молота? человек рабоче-крестьянского происхождения. Не вижу не чего зазорного.

+2
юра 099
НаSubaru Outback / Lancaster13 мая 2016 в 23:39
получают от этого удовольствие, все лучше чем бухать или бездельничать.

да на здоровье! просто зачем всё это именно в Жигули пихать?

и какие выводы от серпа и молота? человек рабоче-крестьянского происхождения. Не вижу не чего зазорного.

да выводы такие же, как и по @cvg - попытка всем вокруг доказать что "наши советские" автомобили круче всяких чухонских поршей, пиндосских корветов и узкоглазых гэтэров... только делают это путём натягивания значка от таза на чухонско-пиндосско-узкоглазый автомобиль :)

+1
ray
был 6 дней назад
НаВАЗ Priora14 мая 2016 в 01:46

всем вокруг доказать ты вот чего так переживааеш? Я вот уверен, что человека передвигающегося на машине более ляма и купившего не на последние, это не волнует. А вот кто купил б/у инку за последние и еще чуть подзанял или в кредит, на сумму равную новому Вазу, тех прям накаляет cvg. Так это нормально, кто то должен хаять наши машины, потому как много желающих продать б/у инку. Много людей, еще больше мнений, это и хорошо, как, то, что много марок и моделей машин, даже машины одной марки и модели у разных людей ведут себя по разному, у одного не парит мозг, другой запарился по сервисам, это жизнь и бесконечные споры.....

+1
юра 099
НаSubaru Outback / Lancaster14 мая 2016 в 02:17

меня совкодрочеры кумарят... особенно молодёжь - они-то только по сказкам знают про совок, но готовы за него ж0пу рвать...

а диллему "новый таз или б/у иномарка" я как-раз понимаю, хотя и на немного другом уровне: типа "новое обычное авто или б/у Кайен/Х5/ML". мой выбор, как нетрудно догадаться, - новое авто :) но в случае с ВАЗом я бы сильно подумал... ;)

0
ray
был 6 дней назад
НаВАЗ Priora14 мая 2016 в 14:31

Тебе надо в кузню...выковать шашку...рубать и рубать...

+1
юра 099
НаSubaru Outback / Lancaster14 мая 2016 в 15:48
Да хай живут - я не злобный :)
Просто смешно читать про "наш! Советский! Чоткий спорткар!" :)
0
ray
14 мая 2016 в 15:51

Ты живешь стереотипами, которым лет 15-20. На середину 90-х начало 00-х очень часто действительно было лучше купить бу-инку, чем новый ваз. В то время бу-инки имели огромный запас прочности и ремонтировались в любом гараже и в целом по доступным ценам. Новые вазы того времени имели огромное количество производственных дефектов, в целом их качество было низким. По комфорту ваз так же уступал.

Что же мы имеем сейчас? Взять ту же шкоду октавию 1,8Т 5-лет от роду и ценой в 500 рублей. Косячный двигатель, ремонт которого встанет в 150-200 рублей без каких-либо гарантий. В случае АКПП косячная коробка ДСГ, ремонт которой так же будет стоить 150 рублей. И это только самые крупные поломки, а еще возможно более мелкие, но и для них узлы будут стоить до 40 рублей.

За эти же 500 рублей мы можем купить новый ваз, который в целом нормально собран, а часть комплектующих и вовсе импортные от качественных производителей.

За 550 рублей уже можно купить весту, которая собрана еще лучше, а процент импортных комплектующих еще выше.

И все эти вазы так же могут обслуживаться в гаражах, для них не нужно супер-топливо и масла, нет сложных электронных систем.

Какую бу машину с-класса сейчас ты можешь противопоставить вазу за 450-500 рублей?

+5
ilia007
НаSubaru Outback / Lancaster14 мая 2016 в 17:52
А зачем брать б/у стрёмную турбо-октавию на дсг? Обычно как альтернативу новым ВАЗам выбирают 3-5 летние (т.е. после первого хозяина и с пробегом 50-100ккм) машины В/В+ класса. Вот специально только что глянул по цене нового ВАЗа (до $10к): рио, акцент, авео 13-го года, или фабия, поло, клио, ибица, фиеста, ноут 11-12-го, и даже меган, фокус, тиида 11-го.... По-моему есть из чего выбрать :)
0
ray
15 мая 2016 в 07:24

Про В-класс я промолчал умышленно, большинство из этих автомобилей идут в начальных и средних комплектациях, в которых плюшки сравнимы с вазовскими начальными и средними комплектациями. Сильного выигрыша в ощущениях не будет. Но в целом я с тобой согласен. 3-х летний В-класс может быть серьезной альтернативой вазу.

0
ilia007
НаSubaru Outback / Lancaster16 мая 2016 в 09:11

А откуда у ВАЗа С-класс? И какие-такие у него "плюшки", которых нет в нормальных В/В+ иномарках

0
ray
16 мая 2016 в 11:06

С-класса у ваза нет, хотя веста по размерам очень даже ничего. Я ничего не говорил о том, что у ваза есть с-класс, ты путаешь.

А второй вопрос я вообще не понял. Я тебе написал о том, что в ваз и сравнимые иномарки в начальных и средних комплектациях имеют схожий набор плюшек (скорее, их отсутствие).

Если всё же рассмотреть особенности комплектаций того же соляриса, то для мотора 1.4 есп и подогрев лобового недоступны в принципе. Если хочешь их получить, то будь добр купить 1.6 и максимальную коплектацию с доппакетами. А это уже 750 рублей, или же 787 рублей в полном фарше за механику. Гранта с есп, подогревом лобового и навигацией будет стоить 540.

А цена в 750 или 787 рублей на солярис 1.6 на ручке означает только одно, что таких машин продаётся крайне мало (раньше было чуть больше), а их цена на вторичке высокая и машины найти сложно.

Вот и получается, что в реальности найти подержанный солярис с есп и подогревом лобового (его вообще начали ставить с 2014) почти нереально. В Москве такой солярис 2013 года на ручке с есп, но без подогрева лобового, стоит около 550 рублей. И их всего пару штук на весь огромный город.

Вывод простой: купить фаршированный подержанный 3-х летний солярис крайне сложно. Но за эти же деньги 540 рублей всегда можно купить новый ваз гранту в таком же фарше в салоне.

Если рассматривать начальные комплектации 3-х летнего соляриса, то тут выбор широченный.

+1
ilia007
НаSubaru Outback / Lancaster16 мая 2016 в 16:23

ну не знаю - ЕСП, а тем более подогрев лобового стекла, или "штатная" китайская навигация, для меня явно не были бы решающими факторами при выборе ВАЗ или иномарка.

а с С-классом ВАЗ сравнивать вообще - у той же Весты (судя по Lux комплектации) в природе не бывает более 2-х подушек, что есть в базе ЛЮБОГО авто даже В-класса, а в С-классе менее 6-ти подушек (включая шторки) - это вообще недопустимо.

0
ray
16 мая 2016 в 23:25

Если ЕСП с подогревом лобового не определяют выбор, то что определяет выбор в В-классе между 3-летним солярисом и новым вазом?

Странные вещи ты пишешь, сначала ЕСП для тебя не решающий фактор, потом тебе подушек в весте мало. Странный подход к оценке безопасности автомобиля. Зачем много подушек, если машину может развернуть на дороге?

Вот ты пишешь, что для с-класса недопустимо наличие менее 6 подушек. А что в жизни? Смотрим. У хендай элантра в первых двух комплектациях (для ручки и для автомата) 2 подушки и нет ЕСП. Для кия сид ситуация схожая. У фокуса в базе уже есть ЕСП и 2 подушки, шторки за доплату. Ниссан сентра - в базе есть ЕСП и 2 подушки, дополнительные подушки в первых двух комплектациях не дают. Рено меган ручка, три комплектации, ЕСП дают за доплату только к 3-ей комплектации. Для рено меган вариатор схожая картина. Поэтому я не знаю, где ты увидел для с-класса 6 подушек в базе, тут и есп не каждой комплектации дают. Так что веста с ЕСП и двумя подушками в базе смотрится достойно.

+1
ilia007
НаSubaru Outback / Lancaster17 мая 2016 в 01:21
то что определяет выбор в В-классе между 3-летним солярисом и новым вазом?

безопасность, надёжность, комфорт. и почему везде этот Солярис? я же выше привёл больше 10 подходящих модели, в которых каждый может найти для себя "плюшки", которые и определят его выбор

Странные вещи ты пишешь, сначала ЕСП для тебя не решающий фактор, потом тебе подушек в весте мало. Странный подход к оценке безопасности автомобиля. Зачем много подушек, если машину может развернуть на дороге?

Ездил вообще без проблем без ЕСП и на Гетце, и на Кашкае - никогда не разворачивало, даже на заснеженной трассе. Тем более строчка "ЕСП" в списке комплектации ВАЗа ещё ничего не говорит об уровне безопасности...

Поэтому я не знаю, где ты увидел для с-класса 6 подушек в базе, тут и есп не каждой комплектации дают.

Ну если на вашем рынке продают такие комплектации, то это печалька... У нас все комплектации что Focus, что i30, что Mazda 3, даже Juke не говоря уже про Qashqai, имеют в базе 6 подушек. А без двух фронтальных подушек вообще вроде машин нет, да и ЕСП вроде на всех "европейцах" года с 12-го независимо от класса...

0
ray
17 мая 2016 в 07:06

Солярис потому, что это самая массовая модель ино в сегменте. И его комплектации отражают комплектации других автомобилей.

Насчет безопасности ваза, то в краш-тестах его машины не складываются и ведут себя нормально. Недавно авторевю бил весту, результаты очень хорошие. Так что ЕСП вазовским машинам только в плюс. Я и сам езжу на машине без ЕСП и пару раз я её ловил. Просто если говорить о желании зачерпнуть безопаснось полной ложкой, то тут без ЕСП никак. Особенно для АКПП. Не даром же европейцы её себе ставят, а её наличие приносит серьезный балл в оценке безопасности автомобиля. С другой стороны, ездить без ЕСП так же можно спокойно, но тогда согласно современным оценкам это пробел в безопасности.

Да, значит вот у нас такие особенности комплектаций для рынков по подушкам и ЕСП.

+2
ilia007
был 4 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C517 мая 2016 в 09:31

Солярис потому, что это самая массовая модель ино в сегменте. И его комплектации отражают комплектации других автомобилей

Так это уже о чём то говорит, была бы машина кал, её не покупали бы. Солярисов на дороге больше чем приор и калин, во всяком случае в Москве.

0
ия
НаVolkswagen Touareg17 мая 2016 в 10:07
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

То есть стаи мух ошибаться не могут, да??)

-3
gudi_vudi
был 4 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C517 мая 2016 в 15:30

Я не знаю как у вас у мух, я общаюсь с людьми.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
ия
НаVolkswagen Touareg18 мая 2016 в 14:03

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Смешно и абсолютно глупо делать выводы, основываясь на массовости чего бы то ни было.

Люди в своем абсолютном большинстве вынуждены делать свой выбор авто опираясь не на потребительские качества, а на свое личное материальное положение.

Так что свою жалкую попытку меня оскорбить засунь себе в одно место, да поглубже

-1
gudi_vudi
был 4 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C518 мая 2016 в 14:23

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Ну я смотрю тебе тауд уже много напихали за всю жизнь и очень глубоко, а ЛЮДИ покупают то, что им нужно и цена конечно играет основную роль для большинства.

Так что свою жалкую попытку меня оскорбить

Оскорбила тебя жизнь, если людей за насекомых считаешь

-1
ия
НаVolkswagen Touareg18 мая 2016 в 14:27

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Ты продолжаешь "видеть" именно как муха, иначе больше нечем объяснить чего ты там про меня "нарассматривал".

И - да, недостаточно просто родиться человеческим дитенышем, чтоб стать человеком

Люди практически всегда покупают не то, что им нужно (в плане авто), а на что им хватает денег. Причем если денег совсем дохрена - то люди снова покупают не то, что им нужно, а что им навязали их понты, их окружение, мода в конце концов.

0
ия
изменен 17 мая 2016 в 10:43

А я и не писал, что солярис - говно.

Солярис и рио вышли на наш рынок в самый удачный момент, когда рынок автокредитования развился до нереальных размеров, а сами корейцы сделали себе имя на акцентах и других машинах с тагаза. Солярис - автомобиль надежный, тут корейцам спасибо. Но его слабое место - поведение подвески на неровных дорогах. В плюс ему запишем отличную шумоизоляцию мотора.

Есть и еще один потенциальный серьезный минус, это двигатели с алюминиевым блоком, которые не пригодны к ремонту. Года через два, когда первым автомобилям массово будет 7-8 лет и 250 пробегу, полезут вопросы капитального ремонта. Новый блок сейчас стоит в районе 200 рублей, т.е. не вариант.

+1
ilia007
НаSubaru Outback / Lancaster17 мая 2016 в 09:48
Особенно для АКПП

Так вроде ВАЗ и АКПП - это уже в прошлом? И это, кстати, для многих тоже очень даже решающий фактор при выборе авто...

0
ray
17 мая 2016 в 10:47

Что есть, то есть. АКПП на ваз уже почти не ставят. На весте - только робот. Была бы для веста 6АКПП - автомобиль удался бы на 150%. Но 6АКПП нам (точнее, концерну Рено-Ниссан) никто не продаст.

Но даже в таком виде Веста заняла 4-ое место самых продаваемых моделей в России с результатом в 4500 автомобилей. Это действительно успех.

+1
ilia007
НаRenault Megane18 мая 2016 в 16:37
Но 6АКПП нам (точнее, концерну Рено-Ниссан) никто не продаст.

А что же тогда стоит на дизельном Флуенсе, Меганах последнего поколения и Клио последнего поколения?

0
olegge
25 мая 2016 в 11:46

Олег, я не знаю, чью коробку они ставят. В России машины альянса продаются либо на 4АКПП, либо на вариаторе. Подскажешь про 6АКПП?

0
ilia007
НаRenault Megane25 мая 2016 в 12:06

На дизельных Флуенсах , Клио 1.2Т и Меганах ставят 6АКПП с двойным диском сцепления,

0
olegge

Вообще это 6ст робот

+1
olegge
25 мая 2016 в 12:12

Олег, панчер прав, это действительно робот. Нам такое в России на бюджетных авто не надо. На солярис и поло ставят именно класический гидротрансформаторную 6АКПП.

Но кто производитель этого робота? Альянс или они покупают у других?

0
ilia007
НаRenault Megane25 мая 2016 в 12:27

@puncher81

Ну у нас роботом называют только Тоётовские КПП на которых нет положения паркинг. А так да это не классическая КПП что то очень похожее на DSG Вроде КПП от Getrag.

0
olegge

Это роботизированная коробка с двойным сцеплением,у Вага это DSG,у Опеля назывался Изитроник,и т.д.

0
puncher81
НаRenault Megane25 мая 2016 в 12:32

я знаю, привычка просто, здесь все автомат а какой не важно)))

0
puncher81
был 4 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C514 мая 2016 в 09:51

Да кому ты пытаешься объяснить?))))) Мы же уже это обсуждали, по весне и осени обострения прогрессируют)))).

0
ия

Нет,ну я на такой переделанной четверке прокатился бы))

0
puncher81
был 4 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C514 мая 2016 в 10:16

)))

0
puncher81
был 2 недели назад
НаRenault Logan13 мая 2016 в 22:04

да можно и на Вазовском моторе такой корч построить и ехать будет не хуже,но это уже не машина а конструктор,причем одноразовый, пару раз навалил и ремонтируй неделю.....

+1
dimales

Можно и на Вазе,я даже ссылку приводил,где переделанная 2114 валит по моему меньше четырех секунд(у меня 4)но во первых ресурс?во вторых не дай бог на ней улететь.

+2
dimales
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 мая 2016 в 22:08

А может там есть переключатель норм/спорт. И в нормальном режиме это обычный ВАЗ-2104 с 75л.с.

-4
cvg
был 2 недели назад
НаRenault Logan13 мая 2016 в 22:10

ага и мотор еще один в багажнике)))

+2
dimales
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 мая 2016 в 22:19

Я знаю так был сделан УАЗ-Буханка у одно перца. Штатный двигатель на своем месте. А на месте пассажирского отсека форсированный ЯМЗ-238 в 600л.с. от "Урала". Ехал этот УАЗ как надо. Причем имел два режима. Нормальный и скоростной.

-3
cvg

И при резком торможений,у него сзади срабатывал ТПП?

+2
puncher81
был 6 дней назад
НаВАЗ Priora13 мая 2016 в 22:28

если на уазике дисковые все тормоза, то он тормозить нормально будет, вот при разгоне резина в куски разлетиться)))

+1
юра 099

Ну так 600лошадей))

+3
puncher81
был 6 дней назад
НаВАЗ Priora13 мая 2016 в 22:46

не могу представить как это в реале.

с ЯМЗ -овским моментом, даже стоковым ураловским ЯМЗ - 236 кардан сброет все болты, да и подшипник на хвостовике выдержит не более получаса)))

+2
юра 099

Плюсую)

+2
puncher81
был 2 недели назад
НаRenault Logan13 мая 2016 в 22:59

а откуда там 600 л.с взялось то? там 240 вроде, а в ЯМЗ 236 всего 180л.с

+2
dimales
был 6 дней назад
НаВАЗ Priora13 мая 2016 в 23:02

пишет тюнингованный, я в 300 поверю, а 600-? может с танка какого?

+2
dimales

Это со слов cvg,смотри выше.

+2
dimales
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 14 мая 2016 в 06:21

В стоке у 238-го 400л.с. А этот форсированный был. И сделано там было так - штатный двигатель УМЗ через штатную передачу приводил только передний мост. А вот ЯМЗ через свою усиленную передачу передавал крутящий момент и 600л.с. на задний мост. Ну..... 3с до сотни. Про "максималку" не скажу.

-4
cvg
был 2 недели назад
НаRenault Logan14 мая 2016 в 09:58

не было в стоковом ЯМЗ 238 даже с турбонаддувом 400л.с.всю жизнь 240

+2
dimales
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330914 мая 2016 в 14:46

dimales ты перепутал ЯМЗ-236 6-ти цилиндровый в котором и правда 240л.с. с V8 ЯМЗ-238 в котором 420л.с.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%9C%D0%97-236/238

-4
cvg
был 6 дней назад
НаВАЗ Prioraизменен 14 мая 2016 в 15:13

dimales правельно написал

ямз-236 так и есть 180 л.с. это древний мазовский двигун, который в последнее время в колхозах начали сами ставить на т-150, зилы, уралы, можно такой купить на разборке за 25-30 тыс.рубл.

у меня на грузовике зилке двиг. 8 цил. там 175 лошадей.

420 л.с. не у всех тягачей современных.

+2
юра 099
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330914 мая 2016 в 15:21

НЕ правильно. Я про ЯМЗ-238. Вот у него сперва было 380л.с. - при СССР еще, потом 400л.с., потом 420л.с. При Союзе он ставился на магистральные тягачи МАЗ. Уже при РФ начал устанавливаться на Уралы и позже на КамАЗы.

-3
cvg
был 6 дней назад
НаВАЗ Priora14 мая 2016 в 15:31

я не разу не видел урал и камаз, с заводской установкой ямз 238.

сами ставят на камаз, кабину поднимают, так как блок выше, но потом этот двигатель ямз-238 рвет кпп и средний мост.

Ты почитай внимательней, про ямз.

+1
юра 099
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330914 мая 2016 в 15:43

я не разу не видел урал и камаз, с заводской установкой ямз 238.

Вот:

Видишь нос как вытянут? Это под ЯМЗ-238. На первых бензиновых Уралах нос был почти заодно с крыльями. Потом поставили дизель, нос стал чуть по длиннее. А потом воткнули 238 и нос стал вообще выпирать.

Ты почитай внимательней, про ямз.

Советую это тебе сделать))) Давно уже ставят. Он же 7511. Вы все путаете его с 236-м.

-4
cvg
был 6 дней назад
НаВАЗ Priora14 мая 2016 в 15:54

вот на этом урале и стоит 236, у него воздушок на правом крыле.

+1
юра 099
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330914 мая 2016 в 16:17

236-й стоит на таких:

-3
cvg
был 6 дней назад
НаВАЗ Priora14 мая 2016 в 16:29

такие уралы выпускали в прошлом веке)))

вот именно на этом, что на фотке, стоит камазовский мотор.

+2
юра 099
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330914 мая 2016 в 16:31

Они одинаковы с ЯМЗ-236 по размерам. На вот на том с длинным клювом - восьмерка уже стоит.

-5
cvg
был 6 дней назад
НаВАЗ Priora14 мая 2016 в 16:44

моторы дизеля, зил-645, ямз-236, камаз-740 по размерам примерно одинаковые, вот ямз-236 всех победил, его ставят на все, кроме камаза.

еще есть ямз 12 цил. его знаеш куда ставят?

+2
юра 099
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 14 мая 2016 в 16:49

Нет - не знаю. На в ЯМЗ последняя цифра это число цилиндров. ЯМЗ-238 это V8. Очень большой V8.

-5
cvg
был 6 дней назад
НаВАЗ Priora14 мая 2016 в 16:53

на трактор к-700 , такой большой желтый монстр, еще есть красный и серый окрас, там с мерса.

+2
юра 099
был 2 недели назад
НаRenault Logan14 мая 2016 в 23:10

да это древний,на свежих баклуша воздухоочистителя на крыле

+2
Скрыто 2 комментария. Показать?
cvg
был 6 дней назад
НаВАЗ Prioraизменен 14 мая 2016 в 16:30
Комментарий удален автором.
cvg
был 6 дней назад
НаВАЗ Prioraизменен 14 мая 2016 в 16:29
Комментарий удален автором.
cvg
был 2 недели назад
НаRenault Logan14 мая 2016 в 23:08

не разу не встречал такого и не слышал даже.

я не перепутал, у меня на работе 2 Урала 4320 и 43206 2005 года один с 236 другой с 238 м и Камаз 4350 "мустанг" тоже с турбонаддувом и тоже 240 л.с.

+2
Добавить комментарий