ВАЗ 2114 1.6 i 8V
2008 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
декабрь 2015
3
Архангельск
17 мая 2016 в 13:23

Своими руками: Замена звукового сигнала.

Всем доброго дня!

Частично повторюсь для тех, кто ,,не в теме'')

Неожиданно для себя обнаружила , что звуковой сигнал перестал издавать какие - либо звуки((

Пользуюсь им крайне редко - в экстренных случаях и точно помню, что при прохождении тех.осмотра его проверяли - работал.

Мне нравится ,,диагностика на уровне АМ'')

Отзывчивые и неравнодушные пользователи всегда дадут советы и на этот раз реально помогли ( на форуме про поломки http://avtomarket.ru/remont/VAZ/2114/r5493/ )

Как выяснилось не подходя к а/м, предохранитель цел ( ведь вентилятор работает! ;)

Так же, удалось уяснить что ,,передал привет'' именно звуковой сигнал, а не реле или ещё что - либо)

Но на этот раз пришлось сесть в а/м и воспользоваться ,,диагностическим тестом'' , а именно - понажимать на соответствующую часть рулевого колёса при заглушенном двигателе ...

,,Характерный щелчок'' из монтажного блока был услышан!)

Осталось дело за малым - заменить сам сигнал. Давно хотела это сделать, а тут и реальная причина появилась - грех не воспользоваться)

В автомагазине попросила ,,улитку'': странно, но продаётся она ,,в паре'' - высокого и низкого тонов ( не иначе выдумка продавцов))

Ну да ладно купила...

А так как заменой сигнала ранее мне заниматься ещё не приходилось, да и старый сигнал был пока не снят, я самоуверенно поехала в гараж, вооружившись толмутом - чтобы невзначай не открутить что - нить ,,лишнее'')

Старый сигнал выглядел , прямо скажем, плачевно...

Для работы нужен ключ ,,на 13'' и отвёртка с крестообразным лезвием - весь набор покоится в багажнике, на всякий случай)

Пришлось снять облицовку радиатора и отсоединить колодку проводов от выводов сигнала.

Вот тут - то и обнаружилось, что не видать четырке ,,улитки'' как мне своих ушей: явное несоответствие колодки проводов 2114 с выводом сигнала ,,улитки''((

Теоретически вопрос , наверное, решаемый (путем замены колодки проводов ?), но на данном этапе я к этому оказалась не готова(

Пришлось вернуться в магазин и обменять сигнал на соответствующий.

Возникли проблемы с отвинчиванием гайки крепления кронштейна сигнала от кузова - пришлось оставить старый, просто заменив сам сигнал.

Снятые детали устанавливались в обратном порядке.

В итоге - все работает!) Ура!))

Спасибо неравнодушным пользователям за помощь и всем - за внимание!

Удачи!


11
Нравится!
Мне нравится!
23958
Комментарии28 Добавить комментарий
НаRenault Megane17 мая 2016 в 13:41

Вообще удивлен что у тебя стоит только один сигнальный элемент, потому что они вроде должны всегда стоять в паре один с более высокой тональностью, а другой с более низкой тональностью.

0
olegge
на сайте
НаChery Arrizo 717 мая 2016 в 13:42

не всегда. У меня тоже только одна бибикалка)

0
sanik0909
НаRenault Megane17 мая 2016 в 13:44

ВАЗ экономит на бибикалках?????

0
olegge
на сайте
НаChery Arrizo 7изменен 17 мая 2016 в 13:46

но компенсирует другими ништяками) К примеру у меня есть дистанционное открытие/закрытие стекол) со штатного ключа (на котором кнопочки управления заводской сигналкой и открытия багажника)

0
sanik0909
НаRenault Megane17 мая 2016 в 13:55

Прикольно!

0
olegge
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина17 мая 2016 в 15:44

Ну почему сразу экономит? Считает необходимой достаточностью один звуковой сигнал. Вернее считал ранее. Так например, на Калине-2 устанавливается два сигнала - высокого и низкого тона . А на Калине-1 (Самаре и т.д.) был один сигнал.

+1
bronik
был 3 недели назад
НаRenault Sanderoизменен 17 мая 2016 в 19:34

Серьёзно?

Видел только один.

Правда и комплектация была не люксовой.

0
sanik0909
был 3 недели назад
НаRenault Sanderoизменен 17 мая 2016 в 19:33

Что значит не всегда? )

Это у какого серийного ВАЗа была пара ?

За хрей и весту, только, не в курсе.

0
vovkaok
был 23 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta17 мая 2016 в 21:04

ух ёп, у меня и насемерке стояло две с заводу, и даже на иж412 74г.в. тожа пара была

0
sergey-93
был 3 недели назад
НаRenault Sanderoизменен 17 мая 2016 в 21:21

Странно.

На 21074 был один.

И у соседа в деревне, на 412, так же.

Какого года - не в курсе, но древен.

0
vovkaok
был 23 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta17 мая 2016 в 21:30

вот даже кронштейн один на две дудки был

0
vovkaok
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина17 мая 2016 в 22:20

У "шестерок" и "семерок" с начала их производства была пара звуковых сигналов (правда в 2000-х годах стали на них ставить один) Сейчас на Калине-2 тоже пара (комплектация "норма").

0
bronik
был 3 недели назад
НаRenault Sandero18 мая 2016 в 00:49

Фиг с ним.

На качество авто не влияет. )

0
vovkaok
на сайте
НаChery Arrizo 717 мая 2016 в 22:34

я имел ввиду не ваз, а вообще машины. Знаю -у волги 2...

0
sanik0909
был 7 часов назад
НаВАЗ Priora17 мая 2016 в 23:18

У волги классные сигналы, заводские. 2 канешно.

0
olegge
был день назад
изменен 17 мая 2016 в 13:49

Значит, правильно мне ,,улитку'' продали - ,,в паре''?)

Но этот - ,,родной'' видимо и должен быть один, т.к. в толмуте есть раздел ,, РЕГУЛИРОВКА и замена звукового сигнала'', т.е. тональность сигнала можно регулировать винтом, находящимся на задней поверхности.

Вот, извиняюсь за качество изображения...

0
expert20144
НаRenault Megane17 мая 2016 в 13:55

Ну у нас они в паре и продаются...

0
olegge
был день назад
17 мая 2016 в 13:59

На них нет регулировочных винтов )

Винт заменен вторым сигналом ...и все)

Одиночный - 300 р.

За пару - 560 р.)

0
expert20144
НаRenault Megane17 мая 2016 в 14:06

На каких нет? На тех что ты купила сначала?

0
olegge
был день назад
17 мая 2016 в 14:57

Именно - на ,,улитке'' винта нет.

0
olegge
был 5 месяцев назад
НаВАЗ 211217 мая 2016 в 14:15

Привет!У меня так же стоит один гудок,ничего удивительного,а вот на рабочей волге стояло как раз таки два,с высокой и низкой тональностью.

0
golden_dragon
НаRenault Megane17 мая 2016 в 14:20

Привет!!! Как дела?

Я что удивился то просто никогда не видел чтобы один стоял...всегда вроде 2 было!!!

0
olegge
был 5 месяцев назад
НаВАЗ 211217 мая 2016 в 16:19

Та потихоньку)...за все авто не скажу,но сколько ездил на вазах,уазах везде клаксоны-одиночки стояли.

0
olegge
был 3 недели назад
НаRenault Sandero17 мая 2016 в 19:31

Прикалываешься? )

Как правило, всегда однотональная бикалка.

Двутонолки ставят на машины более высокого класса.

Да и то, не на все.

0
был 5 месяцев назад
НаВАЗ 211217 мая 2016 в 14:11

WD-40 в помощь,если что то не откручивается,хорошо что проблема решилась так быстро,удачной эксплуатации)))

0
golden_dragon
был день назад
изменен 17 мая 2016 в 15:00

Спасибо!

WD - 40 с собой не оказалось - дома стояла)

Там не то что приржавела гайка, а крутилась вместе с болтиком)

А про пассатижи я даже и не вспомнила - они в багажнике были))

Проблема решилась так быстро по тому, что АМ - сайт ,,скорой помощи автолюбителям'')

0
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 17 мая 2016 в 15:53

Уважаемый автор, двухтональные сигналы можно было не возвращать, их подключить было бы очень несложно. Но раз оставлен был "родной" вариант, то для его последующего долгого срока службы рекомендуется перенести его в более защищенное от влаги место и дополнительно аккуратно загерметизовать по завальцовке его корпуса любым герметиком или слоем лака, эмали. Ну, а так, для меня в подобных ситуациях было намного проще и быстрее вместо покупки нового сигнала отремонтировать старый, при этом устранив основную причину его выхода из строя, после чего он становится практически вечным.

+1
bronik
был день назад
17 мая 2016 в 19:13

В очередной раз спасибо за советы, воспользуюсь обязательно.

И перенос сигнала , и его герметизация - технически не сложны и вполне осуществимы.

Касаемо процесса его ремонта - Вам проще, это понятно...

+1
Добавить комментарий