Своими руками: Замена звукового сигнала.
Всем доброго дня!
Частично повторюсь для тех, кто ,,не в теме'')
Неожиданно для себя обнаружила , что звуковой сигнал перестал издавать какие - либо звуки((
Пользуюсь им крайне редко - в экстренных случаях и точно помню, что при прохождении тех.осмотра его проверяли - работал.
Мне нравится ,,диагностика на уровне АМ'')
Отзывчивые и неравнодушные пользователи всегда дадут советы и на этот раз реально помогли ( на форуме про поломки http://avtomarket.ru/remont/VAZ/2114/r5493/ )
Как выяснилось не подходя к а/м, предохранитель цел ( ведь вентилятор работает! ;)
Так же, удалось уяснить что ,,передал привет'' именно звуковой сигнал, а не реле или ещё что - либо)
Но на этот раз пришлось сесть в а/м и воспользоваться ,,диагностическим тестом'' , а именно - понажимать на соответствующую часть рулевого колёса при заглушенном двигателе ...
,,Характерный щелчок'' из монтажного блока был услышан!)
Осталось дело за малым - заменить сам сигнал. Давно хотела это сделать, а тут и реальная причина появилась - грех не воспользоваться)
В автомагазине попросила ,,улитку'': странно, но продаётся она ,,в паре'' - высокого и низкого тонов ( не иначе выдумка продавцов))
Ну да ладно купила...
А так как заменой сигнала ранее мне заниматься ещё не приходилось, да и старый сигнал был пока не снят, я самоуверенно поехала в гараж, вооружившись толмутом - чтобы невзначай не открутить что - нить ,,лишнее'')
Старый сигнал выглядел , прямо скажем, плачевно...
Для работы нужен ключ ,,на 13'' и отвёртка с крестообразным лезвием - весь набор покоится в багажнике, на всякий случай)
Пришлось снять облицовку радиатора и отсоединить колодку проводов от выводов сигнала.
Вот тут - то и обнаружилось, что не видать четырке ,,улитки'' как мне своих ушей: явное несоответствие колодки проводов 2114 с выводом сигнала ,,улитки''((
Теоретически вопрос , наверное, решаемый (путем замены колодки проводов ?), но на данном этапе я к этому оказалась не готова(
Пришлось вернуться в магазин и обменять сигнал на соответствующий.
Возникли проблемы с отвинчиванием гайки крепления кронштейна сигнала от кузова - пришлось оставить старый, просто заменив сам сигнал.
Снятые детали устанавливались в обратном порядке.
В итоге - все работает!) Ура!))
Спасибо неравнодушным пользователям за помощь и всем - за внимание!
Удачи!
Вообще удивлен что у тебя стоит только один сигнальный элемент, потому что они вроде должны всегда стоять в паре один с более высокой тональностью, а другой с более низкой тональностью.