ВАЗ 2121 Маленький Tahoe
2008 г.
1.7 л. бензин
80 л.с.
МКПП
полный привод
Югорск
23 сентября 2015 в 22:01

Колеса: Красота требует жертв..

Всем доброго времени суток!

Хотел поведать о том, как я сам себе нашел неприятности. Есть же у нас замечательная пословица, семь раз отмерь, один раз отрежь. Но до резки дело не дошло. Пока)) А дело было так: по приезду домой после 3 недельной командировки, поздно вечером рванул в гараж, дабы доделать то, что не успел перед отъездом. а именно поставить наконец так приглянувшиеся мне колеса на свою ласточку. Сорок минут работы и они стоят. Отошел в сторонку налюбоваться не могу)) Но мы же не просто для постоять все это затеяли... Иду, сажусь, завожу, сдаю назад, трогаюсь вперед выворачиваю руль.... этот шорканье.. Я почему-то глупо считал, что у людей шоркает когда они на таких колесах прыгают по кочкам. Ан нет! Потихонечку возвращаюсь в исходное положение. Думаю как быть. Снимаю подкрылки! Выполняю вторую попытку, начинаю движение, и вроде уже тишина, но нет. Почти в крайнем положении руля продолжает цеплять край арки.. Даааа.. я столько ждал этого момента и на тебе..

После всего произошедшего, я пережил несколько бессонных ночей, получив безценный опыт по изучению мат.части и пониманию того, что сначала изучи потом лечи). В итоге на повестке дня сейчас несколько решений данной ситуации. Итак:

1) Лифт подвески + резка арок

+ проходимость, высоко, красиво, я мужик)

- в моем случае резка арок, так как машина в хорошем состоянии, так же при лифте однозначно надо усиливать всю ходовую, проваривать места повышенной нагрузки, что в свою очередь ведет к приличным дополнительным затратам, да и многие детали становятся расходным материалом!

2) купить новые диски

+все должно встать в штатные места

- уже не то, плюс опять дополнительные затраты, да и эти надо куда-то деть в это смутное время

3) старые диски и обычная Кама Флейм,изначально бралась как простой бюджетный вариант

+ не нужно ничего усовершенствовать,экономно)

- а как же мечта?? хочеться же, чтоб красиво!

Так что сейчас у меня есть пару вопросов к себе, а нужно ли мне такое мощное бездорожье. Времени на постоянный ремонт/совершенствование не особо много, да и боюсь, что то ради чего нива бралась изначально, это охота и рыбалка отойдут на второй план! а мне все-таки хочется больше ходить, а не лежать под машиной, а смотрится конечно оболденно)))

Всем добра!


7
Нравится!
Мне нравится!
4242
Комментарии23 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаMaserati Ghibli, BMW X323 сентября 2015 в 22:47

Какого размера тапки?

На глаз - не надо арки вроде резать - лифтани чуток +проставки в передние диски чтоб чуть увеличить вынос. Не идеал, но вполне бюджетно.

+2
23 сентября 2015 в 22:59

С машинами такого рода без приключений по технической части никак нельзя. Я только не понимаю, как покупка новых дисков может решить проблему? Ведь физически резина свои размеры не будет менять? С резиной и дисками у меня все плохо, на своей машине я от заводского размера никогда не отходил и ничего в этом не понимаю.

+1
ilia007
был 5 месяцев назад
НаMaserati Ghibli, BMW X323 сентября 2015 в 23:01

Думаю он о дисках с большим вылетом

+1
skinner
23 сентября 2015 в 23:33

Почитал про вылет, подучился!

+1
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 724 сентября 2015 в 08:40

диски на фото офигенные. Мне такие больше всего нравятся на внедорожниках - вроде штамповка, а выглядит здорово

+1
НаHaval H6, Peugeot 408изменен 24 сентября 2015 в 09:08

Я бы "лифтанул", ,а при отрицательном результате перешёл бы обратно на Кама флайм. Подвеска в оригинале и так еле до 70 000 рублей без замены дохаживает ( имел три такие Нивы с "нуля"), а с этой заменой требуется всё ставить усиленное и улучшенное ( а это деньги). И конечно надо самому себе решить - а оно надо так вкладываться ? Старый уазик может решить все проблемы бездумной проходимости, а при разумной езде по бездорожью Нива не во многом уступает, а кое-где и выигрывает у него даже на родных колёсах.

К этой резине так и проситься никелированный стальной обвес по кругу:))))

+1
zin67
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento24 сентября 2015 в 13:04

Одно дело заметить усилить, а другое постоянно что-то менять потом))скорее всего вернусь флейм, а колеса отдам в хорошие руки! Когда нить я всетаки буду ездить на таких, но не сейчас!

0
evgen555
НаSeat Altea24 сентября 2015 в 21:47

У твоих дисков какой вылет и диаметр внутреннего отверстия? Я по поводу "добрых рук")))

0
zin67
НаHaval H6, Peugeot 40824 сентября 2015 в 14:08

Имел ввиду конечно 70 000 км, а не рублей.

0
zin67
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento24 сентября 2015 в 16:03

не ну там и то и то подходит)

0
НаToyota Corolla24 сентября 2015 в 10:03

не трогай ничего

ездий на обычных

а для когда для души - взял пивка, переобул в гараже по быстрому,кайфанул)

а если серьёзно хорошая резина, я бы продал кому, так как судя по настроению автора нет особого желания залазить глубоко в тюнинг

потому как известно хороший тюнинг - хорошие деньги, которые мало когда отбиваются (из личного опыта)

+1
хорьх
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento24 сентября 2015 в 13:06

Если честно, позавчера так и сделал))) взял пивка и ещё раз перекинул посмотрел, повздыхал... И вернул все обратно!!)

+1
НаToyota Corolla24 сентября 2015 в 10:06

кстати если родные диски на фото №2 задуть из балона черным матовым будет вполне неплохо смотреться

+1
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat27 сентября 2015 в 15:04

Под такие диски проще самовытаскиватели, или как их там называют, приспособить. Это которые прикручиваются поверх диска барабаны с тросом.

0
ofa
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento28 сентября 2015 в 08:25

Если не сложно, а можно поподробнее?

0
evgen555
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passatизменен 28 сентября 2015 в 11:03

Да не сложно. Примеров в инете полно, просто их кто как называет. Помогает выбраться из западни, своего рода дешёвая альтернатива лебёдке. Делают их из родных старых штампованных дисков. Обычно вырезают середину от обода и переваривают ближе к краю с таким прицелом, чтобы, открутив 2-3 колёсных болта (гайки), прикрутить этот диск к колесу. На ободе приваривают металлическую петлю, за которую привязывают конец троса, получается своеобразный барабан.. Прикручивают это дело к колесу, разматывают трос и цепляют его за якорь или дерево. Заводим двигатель, включаем передачу, колёса начинают проворачиваться и наматывать трос на барабан. Не знаю, понятно написал?

В общем такую штуковину, как правило, делают в 2-х экземплярах, для обоих передних или задних колёс и применить её можно, когда на машине стоят обычные штамповки.

+1
ofa
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 728 сентября 2015 в 11:21

подобные устройства штатно на ГАЗ-66 стоят!

+1
sanik0909
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat28 сентября 2015 в 11:24

Возможно и есть, знаю, что самоблоки точно ставят штатные.

+1
ofa
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 728 сентября 2015 в 11:26

смотри внимательно на переднюю ступицу. Там такая фигня- трос цепляют. колесо крутиться и наматывает его на этот барабан

+1
sanik0909
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat28 сентября 2015 в 12:09

Да? А мне казалось, что это чисто для того, чтобы лапу ставить, чтобы в кабину забраться.

+1
ofa
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 728 сентября 2015 в 12:13

ну для подножки тоже годиться. Я видел эти устройства в работе)

0
sanik0909
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat28 сентября 2015 в 12:32

Нормально! Штатные самоблоки в мостах + лебёдка и + ещё и ступицы...))

0
ofa
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento28 сентября 2015 в 13:08

Да, вот она инженерная мысль в действии)!

0
Добавить комментарий