Доп. оборудование: Нерегулируемые ступицы IVECO
Всем здрасте! Решил поделиться с Вами о своём не большом тюнинге авто.
Предистория.
- Начала по- немногу раздражать какая-то "вялкость" в поворотах на ухабах и колдобинах, да и вообще поведение авто на неровном асфальте. Начитавшись различных форумов, решил попробовать установить Нерегулируемый Ступечный Узел (далее по тексту НСУ).
- Также очень сильно мне хотелось поставить подрамник на РК.
Глава 1. Она же последняя.
И так... Наковыряв по сусекам некую сумму "рябчиков", я решился на апгрейд своего LN. Позвонил в один Московский спец сервис, проконсультировался и записался на "приём". Приехав в назначенное место и время, меня встретил механик сего заведения. После не долгой беседы (минут так с 20), выслушав все мои пожелания, жалобы и предложения, гражданин М., будем называть его так, приведя массу доказательств и солидный опыт в этом деле, категорически выступил против подрамника, но целиком и полностью поддержал меня с НСУ. Протянув "краба", гражданин М. направил меня в офис заполнять бумаги, а сам, сев за руль моей малышки загнал её в ремзону.
На стадии беседы и диагностики, гражданин М. порекомендовал смазать и отцентровать промвал. (Я, начитавшись форумов и консультируясь с нивоводами -знакомыми, никогда не планировал трогать раздатку). Видимо сила убеждения гражданина М., на меня так подействовала, что я решил согласиться на данное мероприятие, тем более, что подрамник покупать и устанавливать не надо, а от сюда высвободившиеся "рябчики".
При оформлении доков на работы, время сообщили ориентировочное- 3 часа. Домой решил не ехать и проконтролировать весь процесс работы. Хождениями и скитаниями по сервису, увел защиту ДВС/КПП+РК "Броня", потрогав её, пощупав, посмотрев, подумав и прикунув решил прикупить и установить, т.к. родную "фольгу" пришлось демонтировать после последних покатушек (видос выкладывал).
Весь процесс занял примерно часа 3 с половиной. В него вложилось: замена ступечного узла; снятие/установка РК; смазка промвала; ценровка РК; сход/развал и установка "Брони". По денюшкам около 19500, наших кровных, российских рублей. Цифры примерно такие: НСУ 12000 + установка 3000; промвал (всё про всё) где-то 1500 и защита 4500 + 500. За то, что оставил им свои родные поворотные кулаки, скидка 2000. Вроде не чего не забыл...
Эпилог.
Покатав LN после всех мероприятий, "вялкость" и какие-то раздражающее колёса-движения исчезли, как руль держишь так и проезжаешь все кочки, всё очень предсказуемо и ясно. По поводу "Брони" один не большой минус, т.к. защита РК крепится не за кузов а за "ушки" крепления РК к кузову, небольшая вибрация присутствует, но не критично, жить и ездить можно. После смазки и центровки промвала, рычаг переключения передач перестал вибрировать как бешеный, теперь если он и вибрирует, то это можно только почувствовать положив на него руку.
Вообщем сервисом и проведёнными работами доволен как слон. На будущее планирую установку "самоблока" в РЗМ и лайт-лифт, поеду к ним же без сомнения.
Всем спасибо за внимание и понимание. До скорых встреч на просторах инета...
НСУ при купании умирают так же.Лифт ускорит смерть ШРУСов.Проверено и испытано.