12 сентября 2023 в 5:59

Обкатка: ТО-0, замена клавиш расфиксации сидений.

10 сентября 2023 года закончилась обкатка, счётчик одометра преодолел 2000 км. 11 сентября 2023 года официальный дилер провёл ТО-0 (стоимость 8192,20 RUB), заменил по гарантии клавиши расфиксации передних сидений (без оплаты) и перекоммутировал замок зажигания (без оплаты).

Минусы: раздатка шумит, замок крышки багажника бренчит.

Плюсы: работа подвески замечательная, динамика и мощность двигателя приемлемы.


11
Нравится!
Мне нравится!
4961
Комментарии129 Добавить комментарий
был 58 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta12 сентября 2023 в 08:55

а в те же деньги Джимни бу праворульного нельзя было купить в Вашей местности живого?

+2
al_an
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330912 сентября 2023 в 14:28

Нафиг он нужен то. Нива лучше.

+1
al_an
был 25 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 сентября 2023 в 16:11

Зато новый....

0
madcat
был 58 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta12 сентября 2023 в 16:18

только вид фиговый...))))

+1
al_an
был 25 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 сентября 2023 в 16:24

Ну не Сузука, не Сузука...

+1
al_an
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330912 сентября 2023 в 16:25

Че фиговый то? Нива четкая, пацанская тачка. Дизайн безупречный. Выглядит круто. Причем со всех ракурсов.

+2
cvg
был 58 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta12 сентября 2023 в 16:33
Нива четкая, пацанская тачка. Дизайн безупречный. Выглядит круто

говно только по сути применительно к реалиям времени, гудит, ржавеет, не едет, ломается через раз))))

+4
al_an
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330912 сентября 2023 в 16:36

Ну ты же как то ездишь на Шниве 2123. А Нива-Легенд гудит, ржавеет и ломается так же, а едет лучше. Причем по оснащению и комфорту она стала лучше Шнивы. Многие это утверждают.

+2
cvg
был 58 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta12 сентября 2023 в 16:49

я ее старательно избегаю, так же как и избегал Нивы отца, это его машины. На такое я сяду только вынужденно

+1
al_an
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330912 сентября 2023 в 17:01

Ну и зря. Нормальная машина. А бензиновый движок не тарахтит как дизель, а работает мягко.

+1
cvg
был 58 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta12 сентября 2023 в 17:16
А бензиновый движок не тарахтит как дизель, а работает мягко

это вот на Туареге как раз

+2
al_an
НаВАЗ 212114 сентября 2023 в 06:38

Может быть и возможно, не интересовался, и не интересуюсь.

+1
al_an
НаВАЗ 212114 сентября 2023 в 06:57

Если думаете, что знаете кому и что надо, то вынужден разочаровать - глубоко ошибаетесь.

+3
poter
был 58 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 сентября 2023 в 08:23
Если думаете, что знаете кому и что надо

нет, конечно, и не пытаюсь, просто догадываюсь, что развиваться постоянно нужно абсолютно всем, в том числе и отечественному автопрому

0
al_an
НаВАЗ 212115 сентября 2023 в 05:36

Развиваться надо. Только это банальность, с которой никто и не спорит. Нравятся Suzuki Jimny - покупайте, эксплуатируйте, пишите отзывы.

+4
был час назад
12 сентября 2023 в 14:52

Замок подмотать, а шум раздатки полюбить и всё будет норм.

+2
valery g
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330912 сентября 2023 в 15:15

Шум можно полюбить. Это некий особый шарм Нивы. Но вот вибрацию и зуд полюбить сложно. Хотя в свежих Нивах он не особенно сильный. Что то там видимо придумали.

+1
cvg
был час назад
12 сентября 2023 в 15:20

Да в новых раздатка не сильно шумит. Про шарм я тоже имел ввиду. Есть же выхлоп Харлея, от которого владелец в восторге.

0
valery g
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 12 сентября 2023 в 15:42

Этот выхлоп кстати появился от....... несовершенства Харлеевского V-twin. Посадили оба шатуна на одну шейку коленвала. И разница между вспышками 180 градусов. Из общих 720-ти. Потому и идут вибрации, и эта Харлеевская неравномерность: по-та-ту, по-та-ту, по-та-ту... Наши балбесы частенько пытаются заставить так же работать наш Урал, занижая ему до предела холостые.

+3
cvg
был час назад
12 сентября 2023 в 19:29

Две недели назад взял свой Харлей - индийский Бажаж Боксер 150 -мот индийского работяги. Обкатываю сейчас: железный, крепкий с отработанной проверенной временем конструкцией. Нравится, после Альфы так прямо Ролс Ройс.

+2
valery g
был 3 недели назад
НаRenault Loganизменен 12 сентября 2023 в 20:28

150 тыс. р или подорожали?

Очень крепкий мот судя по отзывам, наверно лучший из дешевых.

А я вот с китайцем сражался, никак карб нормально не настрою, сегодня уже радикальные меры в ход пошли, жиклер главный чуть разшарошил)) но не ездил, холодно... Если не поможет куплю pz22 у китайцев к след сезону.

+1
dimales
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 12 сентября 2023 в 20:53

Могу подсказать немного. Ибо в совершенстве овладел искусством настройки и синхронизации карбюраторов 2-х цилиндрового мотоцикла Урал. Искусство в моем случае состоит из 3*2 акта + 2 итого 8. У тебя как у "одноствольщика" один акт (а именно синхронизация) упраздняется. А остальные не надо умножать на 2. Главный жиклер штука хорошая, но в реалиях жизни довольно бесполезная. Он определяет как твой мот будет ехать в диапазоне 2/3 - полный газ. Ты часто так ездишь? Это самый последний 4 акт секеса с любимым Уралом / Баджаджом / Вайпер Харлеем. Начни в первых трех актов. 1 - выставь рекомендуемый уровень в поплавковой камере. 2 - настройка мотора на оборотах ХХ и до 1/3 газа производиться винтами качества и количества. 3 - настройка мотора на средних оборотах 1/3 - 2/3 газа производиться регулировкой посадки игл. Или игольчатого клапана. Вот с этого и начни.

+2
cvg
был 3 недели назад
НаRenault Logan13 сентября 2023 в 08:52

Да это я все знаю, не новичок)) было у меня в юношестве все от мопеда Карпаты2 до Явы 638 в целом мотов 7 попробовал, все естественно советское, и Урал тоже эксплуатировал, у деда был.

В том то и проблема не крутится больше 5 тыс оборотов, точнее вяло или с пропусками, пробовал все уже, если играться иглой то становится плохой холостой ну и низы страдают, настраивает низы и средние, пропадает нормальный верх, и вот эти 5 тыс оборотов пря магическая цифра какая то))

Пробовал добавить топлива и скинуть патрубок возд фильтра, вот тогда он поехал более менее, тыс до 7 крутился, 70км ч примерно.

0
dimales
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 сентября 2023 в 09:05

Вот именно что воздуха не хватало. А ты расточив главный жиклер еще больше пере обогатил смесь.

+1
cvg
был 3 недели назад
НаRenault Logan13 сентября 2023 в 09:43

У меня есть от 70 кубковой Альфы жиклеры, ставил, эффект тот же почти, только провал при резком наборе газа появляется.

Склонен считать что карбюратор кривой а там хз.

Мысли ещё коммутатор подменить, с рабочего Ориона125 временно, чем черт не шутит, вдруг на оборотах у него глюк какой случается. Да и карб от туда же можно на пробу.

Я с бензопилой долго мучился тоже, потом из двух один собрал) и уже пару лет работает исправно, китай(

0
dimales
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 сентября 2023 в 10:21

Провал есть почти на всех мото карбюраторах. Это не из за кривизны карба, а из за отсутствия ускорительного насоса. Просто не надо сразу газ на всю открывать, а давать его постепенно позволяя мотору раскрутиться.

+1
dimales
был час назад
13 сентября 2023 в 06:15

Да, почти 150. Можно было китайца взять чуть помощнее, но хорошие китайцы дороги и захотелось этот, понравился своей консервативностью.

+1
dimales
был час назад
13 сентября 2023 в 17:46

У меня карбюратор на ней как с завода есть, так и есть. Холостые только немного иногда прибавлял, убавлял. Кстати сегодня на Альфе проехал, так не сказать что она явно хуже Боксера. Просто меньше. Ну как Жигули и Волга. Допустим на нем карбюратор отрегулировать надо длинную отвертку и совать её под бак, так как винты у карбюратора с внутренней стороны и стоит он справа. Не видать и неудобно. Так что сделаешь и катайся. Не случайно они в таком количестве.

0
valery g
был 17 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40812 сентября 2023 в 23:37

С учётом, страховкой и категорией он?

0
ff-68
был час назад
13 сентября 2023 в 06:17

Да, поставил на учёт, категория А, страховка 1600 на год.

0
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat13 сентября 2023 в 08:04

Последние лет десять наверно Нивы вполне сносно собирать стали. По крайней мере от знакомых лютого негатива в плане надёжности не слышал. Даже родственник - прораб, как купил в 2014 году, так и мотался по объектам без особых проблем. ГНЦ, крестовины и ещё кое какая мелочёвка была, но не более. Но там и большая часть пробега по грунтовкам, а не по ровному асфальту.

Но машина полностью в стоке. Никаких диском с отрицательным вылетом, огромных лаптей, лифта и т.п. дребедени.

Что касается комфорта, его там особо никогда не было, это сельский аппарат достаточно узкого назначения. Не понимаю тех, кто покупает их для города, ставит 18-е лапти, модные обвесы и жалуется потом.

+2
ofa
был 3 недели назад
НаRenault Loganизменен 13 сентября 2023 в 09:04

Есть любители поковыряться, тюнинг и пр, вот они и берут ещё, а так верно сельский трактор.

Случай был летом,, ехал ночью, сзади фары стремительно приближаютя видно что ксенон или подобное, не штатное, 120кмч примерно, через две сплошных обгоняет меня тюнингованная в сопли новая Нива, сзади тоже фонари диодные и пр, решил проверить сколько он едет, уж больно стремительно догнал он меня, на прямой я его догнал где-то на 150-160 км, естественно обогнать уже не смог , так и ехали км 7 друг за другом и он не сбрасывал, заехал в наш город.... Представим уровень комфорта на Ниве на такой скорости))

И долго ли про живут мотор коробка а главное раздатка с карданами....

0
dimales
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan13 сентября 2023 в 09:10
и он не сбрасывал, заехал в наш город.

вот гайцы на камерах при##eли наверное, Нивасик с Логаном на 160-ти байгуют))))

0
новик62
был 3 недели назад
НаRenault Logan13 сентября 2023 в 09:31

Нет у нас камер, одна на вьезде на номера и другая на выезде ремень/ номера и фсе, деревня тут. Да я это так, разок, ради спортивного интереса)

0
dimales
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 сентября 2023 в 09:14

А в чем проблема с карданами? Они есть на многих машинах и никто вроде не жалуется.

0
cvg
был 3 недели назад
НаRenault Loganизменен 13 сентября 2023 в 09:35

Да, но они на других машинах не люфтят и не вибрирует на хвостовике раздатки а ниве да, даже новой.

0
dimales
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat13 сентября 2023 в 09:27

На обычной Ниве бывалые быстрее 90 км/ч обычно не ездят, так трансмиссия хорошо себя чувствует. На Шниве потолок 110-120км/ч. В этих пределах проблем особо нет, разве что шарниры да сальники. Карданы с шарнирами в запчасти идут конечно те ещё.

0
ofa
был 3 недели назад
НаRenault Loganизменен 13 сентября 2023 в 09:43
Комментарий удален автором.
ofa
был 3 недели назад
НаRenault Loganизменен 13 сентября 2023 в 09:49

Так именно, у меня в семье есть и были нивы обычные и Шевики, пользовался, больше недели постоянной эксплуатации вытерпеть не могу, начинает раздражать всем, в легковой потом себя ощущаеш как в мерседесе.

А вот если её использовать по назначению, прицеп, рыбалка, грибы, в родник за водичкой и тп, то огонь машина. Ну и вторую иметь обязательно!

+2
dimales
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan13 сентября 2023 в 09:56

трезвый подход!

Нива утилитарный авто, для "потерпеть, лишь бы доехать"))

а за эмоциями и удовольствиями -это не к нам)))

+2
dimales
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat13 сентября 2023 в 11:22

О том и речь. Нечего ей в городе делать. Это скорее квадрик на колёсах с соответствующими возможностями и соответствующим же комфортом

+2
ofa
был 58 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta13 сентября 2023 в 09:08
Последние лет десять наверно Нивы вполне сносно собирать стали

смешно, приятель раз в 3 года упорно берет новые Нивы второй машиной, основная божественная Камри 3,5. На последней Ниве у него, кажется 2021 года выпуска, на пробеге 8 тыс.км. словила клина КПП, обратился по гарантии - машины нет в базе)))), хотя покупал у ОД и делал у них ТО-0, плюнул и сделал за свои деньги, привет тебе АвтоВаз с дилерской сетью. Все его Нивы, которые покупались новыми, несмотря на антикор, через 2 года начинали гнить, куски от дверей аж отваливались, да, и это только из того, что я вспомнил, а там у него много чего было, ездит по асфальту в основном он.

Про Ниву своего отца я вообще умолчу, она старенькая была 2003 года, от знакомого в хорошем тех состоянии, единственный ее плюс это то, что она отстрелила на Авито за полчаса после размещения объявления, ликвидна как Тойота!!!

+2
al_an
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 сентября 2023 в 09:18

Зачем же писать такое Алан? Поверь мне твой Туарег развалиться гораздо быстрее Нивы. Ты его через год уже продашь. КПП классических Жигулей и Нивы вообще вечные. Это что нужно делать что бы она клина словила. Про гнить через два года несмотря на антикор я как владелец многих моделей ВАЗа просто не верю. Это очевидный вброс с твоей стороны. Жиги гниют не быстрее иномарок. Куча Классики еще ездит с идеальными кузовами. Как ухаживать.

+1
cvg
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passatизменен 13 сентября 2023 в 09:40

Из болемень свежих ВАЗов... Ну как свежих? Наверно года с 2010))

Хорошо гниют разве что семейство Самар. Ну уж никак не на 2-й год. На 5-7-й обычно. Причём резко и по всему периметру юбка даёт дыры.

Нивы чуть дольше держатся.

Много читал, что сильно Гниют Гранты, Шнивы, но сам за столько лет откровенно гниющие экземпляры не видел ни разу, хотя их у нас в провинции до уха! К тому же есть опыт со служебной Грантой, Шнивой, машинами родственников, друзей, знакомых.

Да. Дороги у нас солят только в столице и некоторых крупных городах

+2
ofa
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 сентября 2023 в 09:37

Ага. От местности еще зависит. Я как то был на отдыхе в Ейске. Где зимы и соли почти нет. Блин там столько старых тачек в идеальном с виду состоянии! Залезаешь в новенькую с виду маршрутку Газель первой версии выпуска (еще с прямоугольными фарами от Ослобыка ГАЗ-31029) и только по пердящему, дергающимуся в конвульсиях движку понимаешь что она на самом деле старая и убитая вусмерть.

0
cvg
был 58 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 13 сентября 2023 в 09:35
Зачем же писать такое Алан?

Затем, что это реальность, Туарег прошел пока какие то жалкие 230 тыс.км., вот только стойки задние поменял, начал сыпаться через 9,5 лет))), через сколько продам, одному Богу известно).

Это что нужно делать что бы она клина словила

это ты у Автоваза спроси, мне не интересно причины выяснять.

Про гнить через два года несмотря на антикор я как владелец многих моделей ВАЗа просто не верю

да, гниет только ВАГ, ВАЗ вечен!)

Это очевидный вброс с твоей стороны

конечно, скучно стало) Нива forever!!! Нива - чудо инженерной мысли в 2023 году и конфетка по качеству сборки, а уж движок - ммммм, ягодка, как он шепчет, как машину разгоняет, песня! А уж за те деньги, которые за новую просят - это вообще подарок!

+1
al_an
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 13 сентября 2023 в 09:44
Это ты у Автоваза спроси, мне не интересно причины выяснять.

Алан. У меня за мою жизнь были: ВАЗ-2101, ВАЗ-2106, ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, ВАЗ Веста. Нивы правда не было, но там КПП Шестерочная. Так вот я за все время за все эти машины в их КПП не лазил ни разу. Просто ни разу. Это вечный агрегат по сути. Если его не ломать спецом.

Да, гниет только ВАГ, ВАЗ вечен!)

Вот моя Десяточка 2000 года выпуска в 2016 году:

Что не так? Мне кажется что говоришь неправду тут все таки ты, а не я.

Конечно, скучно стало) Нива forever!!! Нива - чудо инженерной мысли в 2023 году и конфетка по качеству сборки, а уж движок - ммммм, ягодка, как он шепчет, как машину разгоняет, песня! А уж за те деньги, которые за новую просят - это вообще подарок!

Нива нормальная машина. Своих денег стоит. Кому не нужен сложный и дорогой космолет, а душа просит красоты и фана, Нива вполне себе.

+4
cvg
был 3 недели назад
НаRenault Logan13 сентября 2023 в 09:59

Могу привести обратный пример, у меня было 2 новых ВАЗа, так вот на новой 2107 сразу шуршала и пощелкиаала 2 передача, к 20 ти тыс стало громче и с подвываниями, надоело терпеть, ремонт, не удачный, стало 5 выбивать, переделали, потом вроде норм, так и продал. Дальше, ВАЗ 2114 новая, пробег 12 тыс развалилась вилка второй передачи, протянули на галстуке на ремонт, в сервисе тоже не сразу нашли неисправности, отремонтировали, но так и выла она потом, пока я не поменял на 60 тыс КПП совсем. И помпа на 16 тыс потекла, вот и качество и долговечность.

0
cvg
был 58 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta13 сентября 2023 в 10:08

cvg - я вообще на лошади ездить начинал! Потом были машины отца - 21013, 2106. Свои 21099 - 2 штуки, 21101, куча рабочих 2108, 09, 099, тоже в коробки ни разу не лазили, да в и движки тоже, только на 21101 клапан как то прогорал, но не критично, починили быстро и недорого, пробег что-то в районе 90 ткм. был, а вот у приятеля отрыгнула КПП на новой Ниве.

Нива нормальная машина

Нива в настоящий момент это лютое говно, как не посмотри на нее, причем любая! А вот в начале 1970-х это был прорывной автомобиль, но только больше 50 лет прошло, а воз и ныне там.

Кстати перечисленные тобой машины это пушки-гонки по сравнению с Нивой, не владел ей, а оды ей тут воздаешь, мне раз хватило 30 км по трассе проехать на Ниве приятеля, я потом в 21099 как в самолет сел.

+2
al_an
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 сентября 2023 в 10:16

Я знаю что такое Нива. Очень долго ездил и езжу на Пятидверке приятеля. По сравнению с ней и Буханыч пушка гонка кажется. Но тут вопрос в состоянии. Если машина новая или хозяин следит за ней, подгоняет, центрует, балансирует крестовины - тогда в Ниве может быть почти так же как в Жигулях. Почти, за исключением характерного писка при езде. А вот если все разболтано, тогда да - все как ты говоришь. Медленно, шумно и грубо, как будто едешь на Кразе с затянутым ручником.

+1
cvg
был 58 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta13 сентября 2023 в 10:23
хозяин следит за ней, подгоняет, центрует, балансирует крестовины - тогда в Ниве может быть почти так же как в Жигулях

да уж, секс секс, как это мило, секс секс, без перерыва, а прикинь, можно просто ездить на машине, без вот этой вот ебли, как например, я на Туареге уже почти 10 лет отъездил, кстати при 249 лс он примерно как Нива бенза потребляет)))), да и как большинство современных машин ездит, особенно Тойот, у @vazovod вон Тойота ЛК100 20+ лет ей, пробег под 500, так человек просто ездит, с семьей и очень далеко, слабо себе это на 20 летней Ниве представляю

+1
al_an
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 сентября 2023 в 10:29
вон Тойота ЛК100 20+ лет ей, пробег под 500, так человек просто ездит, с семьей и очень далеко, слабо себе это на 20 летней Ниве представляю

Примерно одинаково. Не верь мифам. Просто для них возня со своей тачкой это не проблема (как для тебя), а приятные хлопоты. На 20 летней ухоженной Ниве так же это можно делать совершенно спокойно.

-1
cvg
был 58 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta13 сентября 2023 в 12:09

так была в хозяйстве 20 летняя ухоженная Нива, я же выше писал)))), это псдц по русски говоря

0
cvg
был 16 минут назад
17 октября 2023 в 09:41

Да нет никаких мифов, я молчать не стану если что то происходит)

0
al_an
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat13 сентября 2023 в 14:16

Туареги, Крузаки... Вы о чём? Нива утилитарный аппарат узкого назначения с минимально необходимым набором удобств. Много желающих на кукурузере и ФВ продираться через кустарник, перепрыгивать канавы, перевозить добычу, дрова, уголь?

+3
ofa
был 58 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta13 сентября 2023 в 15:06
Нива утилитарный аппарат узкого назначения с минимально необходимым набором удобств

ценник на новую только огого...ну и не соответствует такой ценник тому качеству, которое делает Автоваз

Много желающих на кукурузере и ФВ

на ФВ точно нет, а вот на сотке вполне себе, да и ценник на 20 летнюю даже не в 2 раза больше новой Нивы иногда, а уж если смотреть что то типа Гранд Витары в цену новой Нивы, то можно попробовать и найти, понятно, что Ниву пошел и купил, а там надо искать.

0
al_an
был час назад
изменен 13 сентября 2023 в 15:39

Когда ваши с Мэдкэпом ровесники двигали машинки в песочнице, изображая как можно достоверней звук их движков, вы с недоумением смотрели на них и в глазах у вас уже тогда. благородно блуждал иномарочный блеск.

+4
valery g
был 58 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta13 сентября 2023 в 15:43

ну нет, когда я в 2000-м заработал на свою первую машину, у меня был выбор, либо Ауди А6 1994-1995 года вып, либо новая 21099, я выбрал 21099 и десять лет честно отъездил зачем то на отечественном автопроме, были 2 новые 21099 и одна 21101, были обращения по гарантии, катания на веревке, потом взял Камри трехлетку с пробегом 100 и понял весь смысл обладания не отечественным авто). Вот честно, не хотелось бы к нему возвращаться, если уж придется, то буду стараться оттянуть до последнего

+3
al_an
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat14 сентября 2023 в 06:49

При сегодняшних ценах это весьма спорный вопрос. Я вот взял себе новую Весту по стоимости десятилетнего Соляриса. Даже не представляю, какого года будет Ауди в эти деньги, но это уже другая история. Пока что ни разу не пожалел.

+2
ofa
был 58 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 сентября 2023 в 08:28
это весьма спорный вопрос

это вечная дилемма)

новую Весту по стоимости десятилетнего Соляриса

лукавите, Солярис в эти деньги точно был бы свежее

какого года будет Ауди в эти деньги

в эти деньги ее точно брать не стоит, но помимо Ауди есть и другие более надежные марки

Вообще Весту можно смело выносить за скобки всех поделок отечественного автопрома, это лучшее, что сейчас у нас выпускается, по езде на асфальте между Вестой и той же Нивой пропасть, говорю это про тех, кто Ниву берет по асфальту ездить, лично у меня есть такие знакомые

+3
al_an
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat14 сентября 2023 в 09:57

В смысле лукавите? Думаешь, я его не рассматривал? Рио/Солярис 2013-2014г.в. в отличном состоянии стоили на момент покупки Весты с салона ровно столько же. Как и Поло. А Рапид ещё дороже оказался. Может в РФ расклад другой на втоичке, а у нас в КЗ вторичка конь!

+3
ofa
был 58 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 сентября 2023 в 10:12
В смысле лукавите

ну у нас посвежее Рио и Солярис были бы, не учел, что Вы из Казахстана, сорри

+1
al_an
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat14 сентября 2023 в 10:13

Ничего, бывает))

+1
al_an
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330914 сентября 2023 в 11:38
Вообще Весту можно смело выносить за скобки всех поделок отечественного автопрома, это лучшее, что сейчас у нас выпускается,

В основном это за счет иномарочного качества сборки. По конструкции и инженерии Десятое семейство было лучше.

0
ofa
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 сентября 2023 в 09:20
ВАЗ (Lada) Vesta8 800 000 ₸ новыйAudi A4 2015 г. 8 500 000 ₸ пробег 110 500 км

ты ж из Казахстана?

тогда твой выбор, ннуу, так себе)))

+1
новик62
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat14 сентября 2023 в 10:02

Да не скажи. Посмотри у меня в профиле на чём я ездил. У меня прекрасное понимание в разнице содержания Весты и Ауди. А Весту я по факту взял за 6,4млн. Это во-первых.

Во-вторых, откуда ты взял Весту за 8,8? Их с прошлого года нет в официальной продаже.

+2
ofa
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 сентября 2023 в 10:19
Даже не представляю, какого года будет Ауди в эти деньги

а чтобы представить, открываешь колеса и смотришь))

https://kolesa.kz/a/show/157334190

опять же, как бэ и Веста по комфорту далеко не Ауди.

но каждый сам считает что ему выгоднее.

+1
новик62
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat14 сентября 2023 в 10:44

Это серый импорт. По всей виддимости штучный. Тоже мне показатель

0
ofa
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 сентября 2023 в 10:45

спорить со спецом не стану))

но факты-вещь упрямая))

+1
новик62
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat14 сентября 2023 в 10:55

Вот именно. Штучный экземпляр. Это действительно факт))

https://kolesa.kz/cars/vaz/novye-avtomobili/vesta/?auto-custom=2

+1
al_an
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat14 сентября 2023 в 06:47

Кукурузер для этих дел нужно готовить, т.к. восстанавливать оторванные бамперы, пробитые радиаторы, оптику, ободранные бока, погнутые диски, рваную резину встанет в совершенно другие деньги. Если можешь себе позволить, то флаг в руки! Нива куда легче и по габаритам меньше ТЛК, ввиду чего прекрасно чувствует себя в лесах и на слабых грунтах. ТЛК, Патрули скорее экспедиционники, это не секрет, поэтому вязнут в грязи топориком! Если их готовить, то и без того огромная для грязевых замесов масса становится совсем пугающей. Про ценник на 20-летнй авто я юмора не понял.

Что же касается СГВ, то он никогда не превосходил Ниву в проходимости, за исключением снега, да и то не каждого. Ну а насколько доступен ремонт СГВ при его использовании по назначению, можно уточнить у владельцев: запчасти хрен найдёшь, а если найдёшь, то ценник просто ахтунг!

+5
ofa
был 58 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 сентября 2023 в 08:35
Кукурузер для этих дел нужно готовить, т.к. восстанавливать оторванные бамперы, пробитые радиаторы, оптику, ободранные бока, погнутые диски, рваную резину встанет в совершенно другие деньги

Слушай, ну вот @vazovod с тобой категорически не согласится, он просто посадил всю семью, жену и 2-х детей в ЛК 100 и поехал на нем за 1000+ км в Геленджик, там он лазил на нем по горам, катался вброд по горным речкам, ничего не отрывал и не пробивал и специально не готовил, а напомню, машине 20+ лет и пробег под 500 ткм. Запчасти, кстати, совершенно недороги.

Нива куда легче и по габаритам меньше ТЛК, ввиду чего прекрасно чувствует себя в лесах и на слабых грунтах

а Сузуки Джимни кладет Ниву в этих упражнениях на обе лопатки, и его после покатушек столько ремонтировать не надо, как Ниву, для которой, даже подготовленной, каждый такой выезд - испытание.

Что же касается СГВ, то он никогда не превосходил Ниву в проходимости, за исключением снега

ну я все же рассматриваю такие авто как совокупность качеств прежде всего, основное из которых - удобная и безопасная езда по асфальту, в первую очередь, до говен то еще доехать надо.

Про ценник на 20-летнй авто я юмора не понял

ну не космос дороже он стоит даже новой Нивы Легенд

+2
al_an
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat14 сентября 2023 в 10:05

Зря ты сравниваешь ТЛК с Нивой изначально. Это совершенно разные по назначению авто, к тому же из совершенно разных классов. Что касается Джимни, то у нас последние лет 5-7 я их ни разу не видел. Так что если снесёшь веткой оптику или радиатор, будешь ждать детали под заказ за соответствующую цену. А до того ходить пешком))

На Ниву в каждом сельмаге этиого добра завались

+3
ofa
был 58 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 сентября 2023 в 10:13
Зря ты сравниваешь ТЛК с Нивой изначально

ну почему же), вполне себе сравнение, на мой взгляд.

По Джимни, понял, все время забываю, что Вы из Казахстана.

Так то я пацаном ездил на лошади деда и зимой и летом, вот где проходимость, так проходимость___

0
al_an
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat14 сентября 2023 в 10:15

Завязывай. Если с Джимни сравнение очень даже корректное, то ТЛК целесообразнее сравнивать с Патриотом

+2
ofa
был 58 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 сентября 2023 в 10:17

ну давай хоть пятидверную Ниву попробуем притянуть к ТЛК)))

+1
al_an
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat14 сентября 2023 в 10:47

Одно время на Дроме один тип гулял по отзывам о Грантах, Калинах и нахваливал свой Прадо и какой он молодец, что Купил Прадо... Не опускайся до его уровня, плз)))

+3
ofa
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 14 сентября 2023 в 12:11

Очень похоже, что у al_an-а подругу увёл какой-то нивовод, я иначе его ненависть к нивоводам никак не могу объяснить. ) Просто бесконтрольные приступы ярости его всё никак не отпускают. Уже на мат скатился. )

+3
cratos
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat14 сентября 2023 в 12:14

Испанский стыд!

+1
ofa
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 14 сентября 2023 в 12:22

В других отзывах ещё как-то держался, а тут разошёлся, держите его семеро! ) Разумные доводы в общении уже не действуют, чистая ярость, причём в отношении людей, эксплуатирующих именно Нивы. И ещё надо понимать, он и отца своего ненавидит за то, что тот на Ниве передвигается. Может поэтому столько его негатива про Ниву на сайте? )

+3
cratos
был 58 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 сентября 2023 в 13:56

Отца ненавидит)))), вот это у тебя фантазии, ненависть вообще не приемлю ни в какой форме

0
al_an
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 сентября 2023 в 16:55

Причём тут фантазии, логичный вывод, ты же сам писал про своего отца, который на Ниве ездит. Смотри, ни у кого здесь ни к какой машине нет отвращения, никто не выражает явного неприятия ни к какой-то конкретной машине, ни к какой-то марке. У тебя же явно прослеживается крайняя степень враждебности, неприятия автомобилистов, которые перемещаются на Нивах. Это и есть проявление ненависти. Поэтому я тебе предлагаю завязывать с ненавистью нивоводов, пока это тебя до ручки не довело. )

+2
cratos
был 58 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 сентября 2023 в 13:55

Эй вей, где ты ярость то увидел, не проецируй))), на Ниве мне хватило 1 раза прокатиться, чтоб понять ее сущность, но кто то и мочой лечится, и говорит, что все норм, а остальные дураки)

0
al_an
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 сентября 2023 в 17:04

Конечно, через экран не видно, как ты зубами скрипишь, но твоя ярость чётко прослеживается через мат в твоих постах, где ты Ниву упоминаешь. )

0
cratos
был 58 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 сентября 2023 в 17:06

Да да, и 3 телефона разбил апстену в приступе ярости), но Нива вме лучше не становится)))

+2
al_an
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 14 сентября 2023 в 17:41

Ну вот видишь, я угадал. ) От того, что ты хаешь Ниву, ей от этого ни тепло, ни холодно. ) Анусоотбеливатель новик62 снова что-то пролаялал, так ты его усмири, чтоли, а то он через тебя опять что-то тявкает, я не разберу, чего этот пёс от меня хочет. )

+3
cratos
был 58 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 сентября 2023 в 18:33

Да, пипл хавает, трахаеца с ней, в ней же и убиваеца, естественный отбор в действии. Безалаберное отношение к жизни и здоровью это наш стайл, так было, есть и будет, поэтому Нива forever!

0
al_an
был 26 минут назад
НаFord Fusion14 сентября 2023 в 18:44

Написал туеву хучу постов про то,как тебе индиффирентна Нива и ниваводы.)

+4
mikl 7
был 58 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 сентября 2023 в 18:57

Все в режиме вопрос-ответ, и, кстати, почему индиффирентна, я к ней неравнодушен, аж в ярость прихожу и на людей бросаюсь на АМе)

+1
al_an
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 сентября 2023 в 09:25

Айфон 12, Айфон 13, Айфон 14?))

По бохатому...

+1
вега
был 58 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 сентября 2023 в 09:43

да три 15-х уже, как раз на стоимость Нивы)

+1
al_an
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 сентября 2023 в 17:05
Смотри, ни у кого здесь ни к какой машине нет отвращения, никто не выражает явного неприятия ни к какой-то конкретной машине, ни к какой-то марке

ясно, в шары долбится))

ВАЗ говно!
0
al_an
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 14 сентября 2023 в 11:41

Алан что ты все приводишь в пример какую то уникальную личность в поддержку ТЛК? Я тебе могу таких же примеров привести с НИВАМи и УАЗами. Есть такие каналы: КустомТрак, и КомбатКрю - так там ребята без особых проблем эксплуатируют трактора и старые Советские грузовики. Ты покажи нам как ты просто посадишь свою красавицу жену в 20-летний ТЛС100 и просто поедешь в ней путешествовать в ебеня. И чем это все закончиться. Думаю что у новой Нивы шансов тут по более.

+1
cvg
был 58 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 14 сентября 2023 в 11:46

Я говорю, что Нива - дерьмо, морально устарела, сильно небезопасна и качество изготовления псдц), Нива для покатушек у дома, точно не для путешествий

-1
al_an
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330914 сентября 2023 в 12:07

Вот твой незабвенный ТЛС100:

Этот парень смог найти проблему (пустяковую), диагностировать, исправить ее и продолжить поездку. А смог бы это сделать ты? И что бы ты делал там на обочине? Это один вопрос. Что бы ты там делал с женой это уже другой вопрос. Что бы ты там делал с женой и ребенком это третий, самый трешевый вопрос.

0
cvg
был 16 минут назад
17 октября 2023 в 09:32

Мужик отлично путешествует, не на ниве и не на УАЗе. Машина любая может поломаться, факт. В этом нет ничего страшного, люди тоже болеют и умирают, даже самые крепкие и сильные.

0
cvg
был 16 минут назад
17 октября 2023 в 09:24

никакая не уникальная личность и да сажаю и еду на старом тлк куда хочется без зипа, инструментов, подготовительных работ. Своим ходом возвращаюсь всегда, помыл и дальше эксплуатируешь. А нивы у меня были 4шт и УАЗ был. Это аттракцион, а не машина. Исключительно для тех, кому в жизни секаса не хватает

+2
al_an
был 16 минут назад
17 октября 2023 в 09:21

Все верно, подпишусь под каждым словом.

+1
ofa
был 25 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 сентября 2023 в 08:53

На "ломучем" LR ни чего не ёкнуло поехать в Абхазию на пробеге в районе 240 ткм вдвоем с женой, объехали всю республику, поднимались на перевалы за местными УАЗами, из "подготовки" авто - только резина АТ. Комфортно, не напряжно и массой положительных впечатлений. А цена это авто на тот момент была ниже, чем у новой Весты.

0
madcat
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat14 сентября 2023 в 10:13

Уважаю старого Дефа и Дискаря, но авто должен отвечать тем задачам, для которых оно покупается. Мне пока что рамник ни к чему.

+1
ofa
был 25 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 сентября 2023 в 10:16

Я тогда еще на Фриле ездил, а он - обычный кросс, просто комфортный и удобный в движении, без рамы и прочих плюшек )))

0
madcat
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat14 сентября 2023 в 10:50

Хорошая машина, если это второй. Если первый можно найти за копейки, то на второй ценник больно конский! Из двигателей я бы рассмотрел разве что с вольвовской бензинкой, т.к. дизель в наших краях не почёте, тому есть ряд причин. В остальном всё просто: покупка шестицилиндрового кроссовера или премиального немца человеком, которому в данный момент объективными причинами показана бюджетная малолитражка, была бы странной.

+1
ofa
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 сентября 2023 в 10:56
Опять же, как бэ и Веста по комфорту далеко не Ауди
в данный момент объективными причинами показана бюджетная малолитражка

так это же меняет дело!

0
ofa
был 25 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 сентября 2023 в 11:05

ну, как больно конский:

https://auto.ru/cars/used/sale/land_rover/freeland...

Бензинка, с умеренным пробегом, рест, в неплохой комплектации - 1,47, думаю, что за 1,4 можно забрать.

Или в те же деньги:

https://autospot.ru/brands/lada/vesta_i/sedan/offe...

Вопрос: как быть в такой ситуации?

0
madcat
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passatизменен 14 сентября 2023 в 11:21

У нас на весь РК всего-то два аппарата тех лет и за 1,8тыра

https://kolesa.kz/cars/land-rover/freelander/?gene...

Это как бы немного другие деньги.

Что же касается новой Весты, то брать пока не рекомендую, пусть до ума доводят. Со временем вылез целый ряд недочётов, связанных с качеством и доступностью китайских комплектующих. Первую, дорестайл можно вполне.

Да и вообще сейчас такая ситуация, что коня лучше не менять. Если он совсем не при смерти конечно

0
madcat
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 714 сентября 2023 в 11:29

"7 владельцев в ПТС" - достаточно, думаю, для принятия решения.

+3
sanik0909
был 25 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 сентября 2023 в 11:32

Блин, ну что за стереотип? Состояние надо смотреть, а не количество - мой тоже с дубликатом ПТС продавался и что? Его даже на площадку не выставляли - забрали для родственников сотрудника салона.

+1
madcat
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330914 сентября 2023 в 11:48

Рисковый ты человек. А ну как сломался бы там? И че делать? На таких машинах как УАЗ, LR, RR в ебеня ездят только колонной. С прицепами и комплектами з/ч в багажнике. И желательно без женщин и детей.

0
cvg
был 25 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 сентября 2023 в 16:29

Нда...

Когда в Тунисе были, местные говорили: поехать в пустыню можешь на чем угодно, если надо ещё и вернуться - TLC100 и LR Defender. На вопрос - а как же TLC200? Отвечают, что TLC закончился на 100-ке.

+1
madcat
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 15 сентября 2023 в 15:47

У моего знакомого была неприятная ситуация. Он поехал в командировку в другой регион и там у него сломался его новенький Ниссан-Х-Трейл. Причем там сломалась АКПП на глушняк. В итоге знакомый был вынужден бросить там свой Ниссан на каком то случайно найденном автосервисе и возвращаться на поезде. И он там стоял несколько месяцев. Пока все разрулили. В итоге все завершилось благополучно и знакомый быстро от этой машины избавился. А теперь представь у тебя нечто подобное случается на твоем RR да еще и не в России, а в Абхазии. И у тебя перспектива бросить его на арасервисе, да еще и не подконтрольном российской юрисдикции. Это почти = распрощаться с машиной. Там еще подумаешь что делать. Может будет предпочтительнее прямо там срочно скидывать ее за полцены.

+1
cvg
был 25 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 сентября 2023 в 22:35

Эээ... А может вообще ни куда ездить не будем? Это же страшно - вдруг поломается. А если обычный Жигуль сломается в лесу в 10км от ближайшей дороги? Не несите фигни...

+1
madcat
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 сентября 2023 в 10:09

Тогда можно обойтись трактором и эвакуатором. Это не так страшно.

0
cvg
был 58 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 сентября 2023 в 14:58

Мы вообще лошадью таскали в свое время), вот Туарег бы ей посложнее было), но его и не приходилось, к счастью, пока

0
cvg
был 25 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 сентября 2023 в 22:35

Эээ... А может вообще ни куда ездить не будем? Это же страшно - вдруг поломается. А если обычный Жигуль сломается в лесу в 10км от ближайшей дороги? Не несите фигни...

0
al_an
был 16 минут назад
17 октября 2023 в 09:39

Я на ниве самое дальнее за 130км ездил. Это псдц

+2
vazovod
был 58 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 октября 2023 в 09:51

Мне 30 хватило

+1
al_an
был 16 минут назад
17 октября 2023 в 11:10

Это было во времена бурной молодости. Тяга к авантюризму била ключом по башке

+1
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X313 сентября 2023 в 14:29

Раздатку поставить на подрамник, масло в коробке/раздатке поменять на хорошую синтетику и гудеть перестанет и передачи переключаться будут куда приятней.

+3
skinner
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan13 сентября 2023 в 17:08

Всё правильно.В свою Ниву когда заменил всё в круг на масла Ликви Моли стало все работать намного тише и помягче.

+3
был час назад
13 сентября 2023 в 17:56

Тоже его наливал. Зимой ещё экономит топливо, потому что накат сразу хороший.

+2
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 сентября 2023 в 10:36

Во, старый-добрый АМ: Что круче б/у инка или новый ВАЗ?))

Я вот свой опыт расскажу: много ездил на зубилах, и вроде всё устраивало: руль крутиться, педали жмутся, управляется не плохо, ещё бы, инженеры Порше говорят руку приложили (этих бы инженеров на этот Ваз посадить)), единственное кондея летом не хватало.

А потом купил Лачетии, и понял, руль то у меня до этого ни хера не крутился нормально, педали то с усилием выжимались и тд и тп...

Я уж молчу про безопасность ВАЗов, там выше гражданин с гордостью десяточку пОстит, не дай бог на ней в ДТП попасть боль-менее серьёзное, мало что от человека может остаться, да и кто у нас о людях думает "И так купят"...

И ваще кмк разработчики ВАЗов не любят людей...

Единственное Веста на этом фоне светлое пятно))

PS Посмотрел ради прикола обзор про новый УАЗ пикап, стоимостью почти 2 мульта, мама дорогая, как он собран, в голову пришло "Из говна и палок..."

+5
вега
был 25 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 сентября 2023 в 10:40

Таааак...

Мы с Алексеем лузлов уже выхватили за хай скрепного ВАЗа ))) Ещё один решил накинуть! Конечно более толерантно, чем мы:

Единственное Веста на этом фоне светлое пятно))

но общий посыл прослеживается.

+2
madcat
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 сентября 2023 в 10:45

эхъ, мОлодежь)))

ВАЗ говно!

+2
новик62
был 58 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 сентября 2023 в 10:50

Буквой ошибся, говно это ваг!))))

+2
al_an
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 сентября 2023 в 10:54

Таня\Люба ВАЗ\ВАГ - да какая разница)))

+1
вега
был 58 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 сентября 2023 в 10:52

Еще один!

+1
вега
был 26 минут назад
НаFord Fusionизменен 14 сентября 2023 в 10:57

В зубилах не было не только кондея,но и гидроусилителей всяческих. Посему сравнивать то чего не было в одном с тем,что есть в другом,некорректно КМК.) Зато в фитнесс ходить не треба.)

Безопасность измеряют при 60 км/ч,а быстрее уже,как карта ляжет. Такие аварии это пзц.

+2
mikl 7
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 сентября 2023 в 11:00

Педали то на ВАЗе были?))

Так какого хера они с таким усилием выжимаются?))

А за аварии: у меня был ФФ2, вот чел на таком Фокусе в столб вошёл аккуратно по центру, на скорости в районе 80 км/ч, морда в смятку, ему подушкой усосало, но двери спокойно открылись, ваще их не повело, он вышел и всё ОК. Мне страшно представить подобную аварию в ВАЗе.

А так ваще авто делается для человека, чтобы сохранить ему жизнь в т.ч., но наши такой мелочью не заморачиваются, бабы ещё нарожают...

+3
вега
был 26 минут назад
НаFord Fusion14 сентября 2023 в 11:09

Там и руль был и вентиляция салона только без усилителей и кондея.)

Повезло приятелю,опять же где ты в зубилах подушки видел?)

Если ездить достаточно быстро,то ...) Можно еще перед встречкой проскакивать не глядя и обвинять кого то.

+2
Добавить комментарий