28 июня 2013 в 19:50 → пробег 3800 км

Колеса: Сила в правде!

Приветствую всех.

Автомобиль по-прежнему продолжает радовать. Ничего не отвалилось и не сломалось. А теперь собственно небольшой очерк про запасное колесо и расход бензина.

Каждый раз, когда я садился за руль автомобиля, я догадывался, что меня где-то обманывают, и это где-то – запасное колесо. Ну не может быть разной размерности. Ну, думаю, а что скажет по этому поводу доблестный производитель? И написал я письмо на «обратную связь АвтоВаз». И ровно через 2 недели от них пришёл ответ:

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос: 01.05.13 "Ваш вопрос Здравствуйте. Вопрос по запасному колесу Лада Гранта Люкс комплектация 21902-42-011. Автомобиль приобрёл в марте 2013г. На автомобиле установлены колёса размерностью 185/55 R15. В спецификации указано, что в комплекте с завода идёт полноразмерное штампосварное запасное колесо, которое подразумевает тот же тип резины, что и на автомобиле. Почему по факту запасное колесо имеет размерность 175/65 R14? 14.05.13 "Добрый день, . Спасибо за обращение. На реализацию дилерам автомобиль LADA GRANTA в комплектации 21902-42-011 поставляется с запасныи колесом размерностью 15" (литое). У нас нет информации почему Вам был реализован автомобиль с запасным колесом размерностью 14"." ОАО ''АВТОВАЗ''. Администратор раздела ''Вопросы по ценам и комплектациям автомобилей''

Я с этим письмецом к дилеру. Ну, а там: Да не может быть, мы такую получили, и почему так не знаем. Здесь уместна фраза из фильма: «В чём сила, брат. А сила в правде!». В общем, 15 минут культурного разговора и претензия принята. Но и тут не обошлось без курьёза. Литой диск привезли, а покрышку не могут. Говорят, АвтоВаз не поставляет, а где взять такую х.з. В общем, я решил помочь парням. Данную покрышку в кол-ве одной штуки согласились продать и прислать в мой город аж из Архангельска !!!!! Дальше уже некуда! 12 дней ожидания и я обладатель запасного литого колеса на 15". Утряс все финансовые стороны вопроса с ОД. Эпопея закончилась.

Теперь о расходе. В последнее время он меня начал радовать. По БК расход в городе 10.5 л/100км.

На этом пока всё.


13
Нравится!
Мне нравится!
12374
Комментарии117 Добавить комментарий
был 4 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 28 июня 2013 в 22:00
Нда...
Проверяйте сдачу не отходя от кассы, так сказать.)
Так всё же разобрались? ВАЗ мутит или дилер?
А у меня бензик сегодня сдох, по ходу. (
0
vovkaok
НаВАЗ Granta29 июня 2013 в 10:59
Похоже всё таки дилер.
+1
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan28 июня 2013 в 22:07
Если все колёса на штамповке, надо не забыть болты для запаски под литьё ещё другие купить.........
+1
olegg116
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora28 июня 2013 в 23:45

+1, да, мне литье прикрутили постыми болтами и тоже запаску всунули штамп.)))))))))))) Но я уже диски вместе с резиной продал за 10 тыс. рубл.

0
НаВАЗ Largus28 июня 2013 в 22:34
Повезло Вам что ваша сила оказалась в правде. Чаще, в нашей грешной жизни сила измеряется в Ньютонах...ПСы: У меня Калина была на заводском литье и Ларгус тоже, и там и там запаски были штамповки. Лежат себе мирно, даже мысли такой не возникало чтоб их лишний раз тревожить...
0
НаOpel Mokka, ВАЗ 210728 июня 2013 в 23:09

эх, дизайнера автовазу бы хорошего. посмотришь на вазики, начиная с 70 годов. до чего же они все страшные. калины, девятки, десятки, гранты..одна другой страшнее. ))

0
kurar7
НаВАЗ 2108, Bugatti Veyron30 июня 2013 в 00:36
"Страшные" это не то слово, руки бы оторвать за такой дизайн. Особенно мне интересно, зачем на дверце багажника сделаны эти дурацкие косые полоски.  
0
che burek
30 июня 2013 в 05:01
Брови, сейчас модно. Только у машин, они из ледов и в фарах , а тут оригинальный подход, выпресованы и  на жопе.
0
che burek
НаВАЗ Largus30 июня 2013 в 11:53

Грантовскую жопу я защищать не буду. Но вот несколько примеров для размышления: Рав4, Оутлендер, Куга, Джук. Эти машины яркие, но о каком нибудь стиле и дизайне речи не идет. Они больше похожи на дипломную работу студента, чем на готовый продукт дизайнерского бюро. Видимо их создатели черпали вдохновение в дешевых китайских кроссовках... Тот же Оутлендер вчистую сливает по привлекательности новой Калине, при том что разница в цене у них кратная.

0
egen76
был 4 дня назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia30 июня 2013 в 16:53
??? вот это дело вкуса конечно ..., но
0
kurar7
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина30 июня 2013 в 19:32
Посмотреть  как выглядели бы Солярис или Поло седан по цене 300 т/руб новые в салоне.
+3
pavel86
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora 6 июля 2013 в 17:39
Ха-ха, да без колес, обшивки, сидений, панели))))
0
юра 099
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 9 июля 2013 в 19:10
До поднятий пошлин для  защиты ВАЗа, форд фокус 2 в базе а база там не ВАЗовская) на механике стоил 360-380 и если не ошибаюсь ( давно это было) то с ДВС 1,6. Ещё ДВС 1,6 был и со 116 лошадками. Который со 116 лошадьми продавался только на механике.
0
bysj
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora 9 июля 2013 в 22:48
а сейчас фокус стоит, как 3 мои 
0
юра 099
был 2 месяца назад
НаVolvo S6010 июля 2013 в 19:07
Енто да. Спасибо пошлинам заградительным. Правда все забыли что ставились они на пол-года, но вот снять их забыли. Так же как и налог на авто - перевести в стоимость бензина, а сам налог отменить. Но в стоимость перевели, а отменить забыли. (((
0
bysj
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora10 июля 2013 в 21:28

пошлины, налог, страховка, вот уже эти три слова в переводе на пятаки отбивают охоту на инку. А реально, лично я не потяну б/у ино в районе 350-400р, на моей шее и так 3 машины, проверенные временем, лично своими руками перещупанные. А в настоящие время у меня доходов нету нормальных, получается замкнутый круг, хочеш, а не можеш)))))))))

0
юра 099
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora10 июля 2013 в 21:36
мне нравятся большие машины само то, это Е-класс. вот друган уже 2 года ездиит на галанте, хороший машин, только вакумник поменял

+1
юра 099
был 2 месяца назад
НаVolvo S6011 июля 2013 в 18:58

За эту сумму можно много чего взять неплохого ( я например своего взял за 350. Но два месяца поисков - убитых, даже за дороже, ну завались) А налог и страховка не от марки зависят. Да и если свои три руками перещупанные, то и ино пересчупать будет не проблема ))). Вот то что с доходами ( у мну тоже полная жжж )это не айс. А так не бойся счупать ино, они так же как и наши счупуются( та же резьба и в туже сторону, если не левая и не дюймовая). Да и запчасти не намного дороже, зато ходят подольше и менять их надо реже. 

0
bysj
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora12 июля 2013 в 12:59
Согласен на 100%, что так же делаются. У меня сейчас в жизни перемены, дом продал, там был гараж большой, а в настоящее время даже навеса нету, да и грузовик стоит наполовину загружен пожитками, мне надо много задач порешать за год-полтора-два, вот поэтому исходя из сложившийся ситуации, только гранта мой вариант. 
0
bysj
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина11 июля 2013 в 19:36

Так и Ваз стоил не столько как сейчас.

0
pavel86
был 2 месяца назад
НаVolvo S6012 июля 2013 в 08:27
Правильно. А с какого они цены подняли и опять почти уровнялись с ино? Если бы они цены оставили старые (пошлину подняли не что бы ВАЗ цену поднял, а что бы отрыв по цене был большим и невыгодно было бы ино покупать. Так официально звучало) то они были бы в не конкуренции и за ту цену и ругаться бы на такое качество как-то не очень и хотелось.
0
bysj
был месяц назад
НаVolkswagen Golf12 июля 2013 в 10:36

Большинство популярных иномарок делается в России. Соответственно пошлины на них не распространяются.

0
navigobear
был 2 месяца назад
НаVolvo S6012 июля 2013 в 19:10
Правильно, но стоят они так же как и выпущенные "тама"
0
bysj
был месяц назад
НаVolkswagen Golf12 июля 2013 в 19:44
Угу, и при этом дешевле, чем "тама".А это значит, что пошлины тут не причем.
-1
bysj
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина12 июля 2013 в 15:39

Что можно купить по цене Гранты за 300 т/р из нового, произведенного в России

+2
pavel86
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora12 июля 2013 в 15:51
я думаю, что даже искать не надо, машин с такими ценами нету.
0
юра 099
был 2 месяца назад
НаVolvo S6012 июля 2013 в 19:13
Сейчас да, а до пошлин например акцент, спектра
0
bysj
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora13 июля 2013 в 12:42

акцент не нравился не когда, а когда брату дали рабочий, то я ваще в нем разочаровался, там только мне нравится мотор и седенье, спектру не знаю. А цены на акцент за 400, да и так же их вижу на подьемниках на СТО, и ржавеют они так же, да и сколько раз я на них катался нечего там интересного не открыл, наоборот когда не ездил и во дворе не было, то я думал хороший машин.

0
юра 099
был 2 месяца назад
НаVolvo S6012 июля 2013 в 19:17
Вот наприме от официала. Не думаю что авто будет хуже ВАЗа
0
bysj
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora13 июля 2013 в 12:32
я когда по салонам ездил, то нексий куча с прошлого года стоят, даже скидки большие предлогают, но желающих нету, а в салонах ваза очередь в кассу с наличкой, вот реальный пример, хуже или лучше.
0
юра 099
был 2 месяца назад
НаVolvo S6013 июля 2013 в 18:20
В данном случае считаю это не примером. У коллеги есть нексия, правда старая модель - нет проблем. До этого был ВАЗ - избавился - перекрестился ( ну не перекрестился т.к. мусульманин, но был рад что избавился)
0
bysj
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora13 июля 2013 в 18:37

вкусы у всех разные, есть еще люди везучие, чего не могу сказать о себе, мне не везет на запчасти, вот щас занемаюсь оклейкой крыши,не хватило 2 листа вибры, завтра поеду за виброй и за одно надо клипсы новые взять, туда идут калиновские, так 100% завтра прийдется побегать, у меня всегда так, захожу в магазин, куча запчастей, а что мне надо нету, говорят привезем, да че там, вот искал головки ,,звездочки,, нашел последние 3шт. на 8, 9, 10, надо еще на 12, но нету, вот лично я не какие не смотрю инки, это для меня крах. тут с нашими не все так хорошо.

0
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora28 июня 2013 в 23:53
По БК расход в городе 10.5л/100км. Поменяй свечи, я на своей поменял через неделю, сразу заметно расход упал и работать стала по другому, первый раз заправил 95, когда из салона выезжал, а щас  лью только 92 
0
НаГАЗ 3110, Nissan Almera29 июня 2013 в 07:35
Автомобиль по-прежнему продолжает радовать. Ничего не отвалилось и не сломалось - этим только и должен радовать новый автомобиль? И каждый раз где-то в глубине души (очень глубоко конечно) тревога, а вдруг что-то отвалится?
-1
trubachoff
НаOpel Mokka, ВАЗ 210729 июня 2013 в 09:00

поделки ваза только этим и могут радовать, да и то редко. А вы что-то другое хотели за 400 штук))

-2
kurar7
НаВАЗ Grantaизменен 29 июня 2013 в 10:57
Комментарий удален автором.
trubachoff
НаВАЗ Granta29 июня 2013 в 10:58
Это для Вазоненавистников
+3
лётчег
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora30 июня 2013 в 01:24
вазоненавистниками становятся те кто купил б/у иномарку, да еще нашего производства, они твердо уверенны в том, что ВАЗики ломаются, судят по своим, но даже если и что то сломается один раз в 5 лет, то за углом куча магазинов и сервисов, за копейки и пол часа все делается, вот откуда такая ненависть к ВАЗам, а когда дело доходит до продажи, то тут двойной шок, оказывается дураков то нету, чтоб купили непонятный лохмут после 5 хозяивов. А Ваз, продается быстро и без потерь.
+2
юра 099
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X30 июня 2013 в 09:15

Не являюсь вазоненавистником или ненавистником чего либо из движущих механизмов. Считаю что  про "пять лет не ломаются", это либо исключение из правил, которое не подтвердить и не проверить, а потому и толковать об этом нет смысла, и тем более примерять на свой счет. Мои вазы если не ломались в глушняк, то требовали к себе большего внимания в мелочах, и "Магазины коих куча за углом", были объектами тяготения, а купить можно  многое, вопрос только в качестве, которое блин как рулетка, и если в случае с иномарками есть проверенное решение по качественным з/п - (покупка оригинала в тридорого), или неоригинала в полцены, то в случае с Вазами при покупке з/п - "Спортлото" не иначе. Плюс конешно это продажа ваза тут все хорошо нервы спокойны беспокоится нет причин. Ладу Гранду нахожу интересной, на 15 катках, в белом цвете, шумленую, с хорошим музоном, приоро мотор буит пулять ого-го, и багажник мечта оккупанта.

+1
ushin
был 8 часов назад
НаВАЗ Prioraизменен 30 июня 2013 в 23:42
Ладу Гранду нахожу интересной - прям про мою написал)))), только у меня не приоровский, музыка сонька, усилок ,,блаупункт,, шумо-вибро, колеса, коврики, чехлы, сигналка с запуском, осталось на лобовое полосу наклеить и на стойки дверей черную пленку. Да, еще на зад поставлю дисковые тормоза, послезавтра поеду искать.

+3
юра 099
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora 1 июля 2013 в 00:03

+1
юра 099
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora 1 июля 2013 в 00:16

+1
юра 099
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 2 июля 2013 в 08:22
Вот молодец!!!Здорово прошаманил Гранту!!!!!!!Уважуха!!!!!
+1
olegg116
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora 2 июля 2013 в 22:50
Спасибо! Но, еще надо короб под 2 низкочастотника зделать под размер, между колесными арками, 90*35*25см, да найти задние дисковые тормоза, сегодня все магазины обьехал, нету  нас, прийдется в город ехать)))))).
0
юра 099
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 3 июля 2013 в 11:59
Молодчина! А вот у меня все времени нету свою шумкой, хотя бы частичной (арки крыльев) заделать, как подумаю сколько нужно всего снимать....а ну его)))
0
risk
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora 3 июля 2013 в 15:05
Думаеш у меня время есть? Просто если щас не зделаю, то потом уже руки не дойдут, это для меня семечки все разобрать, осталось крышу проклеить, но зато сейчас как же классно, двери закрываются тихо, и когда едеш, тишина полнейшая. Только начинать надо это делать с багажника, там само трудно, а салон уже как семечки, но вот двери тоже неудобно внутри валиком прикатывать, так я достал свои закроечные большие ножницы и ими придавливал вибру., а  арки я делал сначало виброй а потом шумкой и если резина хорошая, то неслышно шума совсем.
0
юра 099
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 июля 2013 в 23:44
Двери не буду делать они и так очень тяжелые, к тому же не представляю как карты дверные натягивать...
0
risk
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora 5 июля 2013 в 15:35
они же на клипсах у Тебя? а по весу, ну грам на 700-800 потяжелеют, навесы смазывай и страшного не чего не будет.
0
юра 099
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 июля 2013 в 01:10

Да, на клипсах, но дверные карты толстые и тяжелые, отлиты из желтой пеноуритонорезиновой херни, в общем я не интересовался, что это за материал, но скажу точно если ею кого нибудь по башке хлопнуть сотрясение можно нанести)), это не жигулевские картонки оббитые дерьмантином.

0
risk
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora 6 июля 2013 в 11:28
У Тебя  же экспортная, а у меня пласмас, который царапается и тарахтит, я его тоже из нутри обклеил герленом, щас уже не такой погремушечный. 
0
юра 099
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 июля 2013 в 13:38

Да какая там экспортная))) На страны СНГ это не распространяется, разве что качество сборки и то маловероятно. Дело в том что на былых 8-ках карты в дверях наверно были подобны этим. А вообще неплохо сделали, кстати длиннючий подлокотник, переходящий в ручку, по высоте грамотно выставлен, удобно левый локоть полностью на него класть и руль держать, когда на крейсере.

 

0
risk
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora 6 июля 2013 в 17:37
Когда будет время, сфоткай табличку под капотом, скажу потом когда гляну, раньше когда у меня была восьмерка(экспортная), лады которые шли на экспорт назывались ,,самара,, а которые нам, ,,спутник,, и там табличка другая.      А я вот только закончил мастичить, перед. правцую сторону, первым слоем влупил, щас чаю попбью и пойду левую разбирать.
   Давай свою оклеивай. начни с капота. потом когда оклеиш, постучиш по капоту и по крыльям, разницу увидиш, а когда поклеиш, будеш ехать и кайфовать. 
  
0
юра 099
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 6 июля 2013 в 19:46

Добро, сделаю на след неделе, фотик жона прихватила с собой, к себе на родину уехала, можно мобильником, да вот шнурок, с помощью которого на комп скинуть остался в квартире в городе.

По поводу шумки- попозже, часть взятого отпуска заканчивается, в понедельник на работу, да и ко всему прочему материал прикупить нужно, клипсы запасные там всякие... А капот кстати тоже очень тяжелый, это многие оценили, под ним подобие шумки как и тебя на клипсах имеется. Но между ребрами конечно может и  стоит проклеить. Но мне главное арки и бока сзади проклеить-это главные источники, через которые шум слышен.

+1
risk
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora 6 июля 2013 в 21:30
Да мобилкой сфоткай, качество не интересует, лиж бы посмотреть что за табличка. я фоткаю на мобилку, а потом через блютус на ноут перекидываю.
 У меня на капот ушло меньше половины листа, я сначало лекало сделал, там 5, а потом уже верезал. быстро получилось.
 А арки и бока я сначало виброй, как на капоте, а потом шумкой делал, а с улицы мастикой в 3 хороших жирних слоя кистью крашу, но у меня резина не шумная, до того как делал не слышно ее было, только когда асфальт с крумными камнями, был гул, а щас намного тише.
+1
юра 099
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211322 июля 2013 в 19:48

Собственно вот, что у меня под капотом творится и сама табличка:

+1
risk
был 8 часов назад
НаВАЗ Prioraизменен 22 июля 2013 в 21:51

почти один в один,но и не такая как у меня, все таки твоя выпущена не для российского рынка. У меня нету того круглого баченка возле бачка омывателя. Табличка может сейчас такая идет, а раньше была еще рядом раза в 2 длиннее, но и по этой видно, что экспортная.

+1
юра 099
был 8 часов назад
НаВАЗ Prioraизменен 22 июля 2013 в 22:02

Вот и на воздушном колекторе, у Тебя чето прикрученно))))))), я уже свою по темному с вспышкой фоткал, надо нормально днем сфоткать, думаю еще чего то не будет )))) да и по весу моя тяжелей. У тебя распределение по осям четко, сказано спортивный авто. Вот и попробуй догони Тебя))))

0
юра 099
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211325 июля 2013 в 00:02

Вероятно клапан адсорбера на коллекторе...Развесовка да, впоряде, это ощущаешь на скоростях по извилистым дорогам, в плане управляемости на любительских автокроссах умоет многих одноклассников. А так просто седан у тебя, поэтому и тяжелее машинка, дверей больше, багажник, вот и вес по осям распределен по другому. Смотрю тросика не видно, значит также ЭПГ стоит? Надо тоже фотку покачественней сделать, что бы охватить все подкапотное.

+1
risk
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora25 июля 2013 в 00:13

у меня с колектора один только провод и больше нету нечего))), да, педаль электрическая, надо фоток сделать побольше, а я так сильно и не вникал, что там под капотом, пару раз масло смотрел, да когда оклеивал капот, открывал, и еще когда провод тянул на усилок, ))) сегодня уже 150 присмаливал, идет хорошо)))

+1
юра 099
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211325 июля 2013 в 00:53

Значит этот клапан продувки также где-то в другом месте прилепили...

+1
юра 099
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211324 июля 2013 в 23:41

Это угольный адсорбер (улавливатель паров топлива), у тебя тоже где-то должен быть...вероятно его ниже заныкали, в Ниве например его не видно, он возле модуля зажигания размещен. А бачек омывателя слева, справа бачек с ОЖ не захватил...

+1
risk
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora24 июля 2013 в 23:47

надо рассмотреть повнимательней, а без него разьве не будет ехать? щас посмотрю, минут через 5 точно скажу.

+1
юра 099
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora24 июля 2013 в 23:54

все пересмотрел, нету у меня такого точно под капотом.

+1
юра 099
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211325 июля 2013 в 00:51
Система улавливания паров топлива Лада Гранта:

Топливная рампа, форсунки, бензопроводы, адсорбер Лада Гранта

1 - адсорбер; 2 - топливный бак; 3 - кронштейн; 4 - трубка паропровода от адсорбера к клапану продувки; 5 - паропровод; 6 – шланг трубопровода от клапана продувки к дроссельному узлу; 7 - клапан продувки адсорбера; 8 - дроссельный узел; 9 - сепаратор паров топлива; 10 - прокладка клапана; 11 - гравитационный клапан; 12 - шланг подвода паров топлива к сепаратору; 13 - наливная труба топливного бака; 14 - паропровод от сепаратора к адсорберу

По Гуглу пробил - есть на твоей этот адсорбер))), может где-то под днищем стоит, возле бензобака или еще где нить....

+1
risk
был 8 часов назад
НаВАЗ Prioraизменен 26 июля 2013 в 02:29

под капотом точно нету, сегодня в двоем искали, нету 100%, за одно и масло смотрел, немного сожрала, до отметки ,,МИН,, осталось 1-2 мм. завтра помеяю и посмотрю, под днищем, начну от бака)))

0
юра 099
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora26 июля 2013 в 02:33

масло упало наверное потому, что я последние 2 дня начал припаливать до 150-155, а когда ездил до 125-130, ваще не капли не уходило, наверное рано начал газовать.

0
юра 099
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211326 июля 2013 в 21:47

А сколько вообще пробежали то?

0
юра 099
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211326 июля 2013 в 12:39

Да там его возможно изначально не под метку "МАХ" было. К тому же обрати внимание, чтобы на ровной плоскости стояла. Меня сразу из салона любопытство распирало как она едет и гонять стали))). Рискнул лить синтетику, выбрал ELF (Франция), в процессе покатух между заменами грамм 150 съедается-гоняю по настроению, но мотор приятно удивляет, синьку держит на ура. В КПП на 21 тыс. трансмиссионку 80W-90 также ELF залил, эх надо было раньше это сделать, так как передачи мягче стали переключаться, а слил я помои какие-то больше на моторное масло похожи, даже по запаху, чем на трансмиссионку. Еще обрадовался что стружки нет, только немного мелкой латунной пыльцы.

0
risk
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora27 июля 2013 в 00:48

пробег почти 1тыс.700 км))), Я ее забирал, то в салоне масло смотрел, было как раз МАХ. и в коробке тоже, Смотрел четко на ровном месте, да жрет она его, больше не буду припаливать, а сегодня еще бензин высчитывал, получилось около 12, да получила она у меня люлей. Да я чето сам запарился, что на обкатке, тут беготня у меня бумажная, вот и думаю о другом. с завтрашнего дня не буду больше 120 ехать.

А масло ELF я знаю, у знакомого Рено дизельная, так он его постоянно и льет, да и от многих слышал только хорошее о нем. А я ZIK взял так, чтоб не долго поездить, хочу на 2 тыс. заменить заводское, потом поездить тыс 7-8 и залить МОБИЛ-1, синьку, у меня есть литр, еще докуплю и нормально будет. а вот с коробкой незнаю че делать, наверное к зиме залью чего, пока не знаю, а Ты говориш ELF сказка? надо посмотреть, что у нас с ним, просто у меня где то впо ящикам есть какое то, но точно знаю, что наше, одно 2 по литру в синих канистрочках, а 2 в зеленых, и одна оранжевая, о, даже щас вспомнил, есть какое то для автоматов, декстрон вроде, но эти 4 баклашки я уже 3 год собираюсь в волге поменять в коробке и в мосту, там ужас, даже страшно пробки откручивать, но я завтра собрался этим делом заняться, писать и фоткать не буду, мне уже стыдно))))

0
risk
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora27 июля 2013 в 21:27

я в ДВС и КПП залил вот это.

0
risk
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora24 июля 2013 в 23:55

откуда к нему подходят трубки?

0
юра 099
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211325 июля 2013 в 00:04

Из топливного бака. Не волнуйся, может спецом перестали на Гранты ставить. Это больше для экологии.

+1
risk
был 8 часов назад
НаВАЗ Prioraизменен 27 июля 2013 в 21:23

сегодня масло менял и нашел этот адсорбер, маленький у меня оказался стоит под воздушным фильтром, а боченка, как у Тебя нету)))

0
юра 099
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211328 июля 2013 в 00:13

Это ты клапан продувки адсорбера нашел))) (поз. 7), адсорбер по-любому в виде боченка должен быть (поз.1), вероятно где-то под днищем заныкали, может в нише топливного бака.

+1
risk
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora28 июля 2013 в 00:36

днище смотрели на подьемнике, когда масло менял, в 3 не нашли))) сегодня перед заменой масла выжал все, что смогла)))) посмотри там где мои фотки)))

0
юра 099
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora13 июля 2013 в 16:08
последний заход, 

0
юра 099
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora 4 июля 2013 в 21:43

0
юра 099
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 июля 2013 в 23:40
Смотрю ее не антикорили...у меня под капотом замовилено все))
0
risk
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora 5 июля 2013 в 15:37
на фотке не видно мовиля, но я по новой мовилю, мастикой мажу везде, течет со всех щелей, для себя не жалко, это на заводе жмоты)))
0
юра 099
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 5 июля 2013 в 15:44
Я имел ввиду как раз дополнительный антикор...ну типа допов.
0
risk
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora 5 июля 2013 в 15:53
на мою был доп, литые диски, вчера продал вместе с резиной за 10т. А так в дил.центре много всяких предложений, но мне, что надо я сам зделаю. Сегодня в цеху сделали под динамики низкочастотные, вот размечаю и буду делать саб. Щас короб сфоткаю)))
0
юра 099
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora 5 июля 2013 в 16:02

материал МДФ 20мм. Щас поеду за клеем, щели позалеваю и куплю материал как обивка багажника, а сверху, хочу нишу сеткой зделать, чтоб можно полотенце да всякие мелочи ложить, как зделаю покажу.

0
юра 099
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora 5 июля 2013 в 16:02

материал МДФ 20мм. Щас поеду за клеем, щели позалеваю и куплю материал как обивка багажника, а сверху, хочу нишу сеткой зделать, чтоб можно полотенце да всякие мелочи ложить, как зделаю покажу.

0
юра 099
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora12 июля 2013 в 14:09

получилось хреново, звук жесткий, выкину этот ящик, немного неправельно зделал

0
юра 099
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 5 июля 2013 в 16:28
Сейчас что снизу голый капот на Гранте.
0
pavel86
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora 6 июля 2013 в 11:29
нет, там еще черный утеплитель, как у всех.
0
pavel86
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora 6 июля 2013 в 17:27

вот щас так, где трубки выходят и мовиль видно, но  это уже я брызгал.

+1
юра 099
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина11 июля 2013 в 19:39
На иномарках это доп.
0
pavel86
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora12 июля 2013 в 14:02
я на свою 5 балончиков задул, а еще 1.5 литра залил, но вытекло много на улицу, хочу еще на яму заехать и под днищем есть резинки, их снять и туда залить, у меня еще остался мовиль, думаю что обработал качественно, старался, но перед зимой еще постараюсь повторить.
0
НаВАЗ 2108, Bugatti Veyron30 июня 2013 в 01:16
Машина должна радовать! Иначе это не жизнь! Это как жить с женой стервой, или впятером в однушке,  или с вечным геморроем в заднице... Жить можно, вот стоит ли... Машина должна радовать хоть чем то. Скрывать тут нечего, Гранту красивой не назовешь, она не мощная, не очень комфортная, и не очень экономичная. Те, кто купил Гранту, ребята, не обижайтесь, но это так.   Единственное чем может порадовать этот автомобиль- это надежность, иначе смысл в покупке этой машины пропадает. Много болячек у машины, говорят что некоторые из них завод исправил (не видел, не ездил , не знаю). Хорошо конечно если исправил. Не надо думать о том, что машина сломается в любой момент, будешь думать- обязательно сломается. Надо верить в лучшее- "ВАЗ выпустил тысячу косячных Грант, и только одну нормальную, как мне повезло, что я купил именно её!" Удачи всем.
-2
che burek
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина30 июня 2013 в 10:14
Вот именно ездить на авто за лям и выше, при этом жить в балке или в общаге и ждать десятилетия когда тебя расшият или снесут твой балок .
+1
pavel86
НаВАЗ Granta30 июня 2013 в 10:31
Вот это верно подмечено, причём авто за лям и выше кредитные. Я, думаю, у каждого есть примеры, далеко ходить не надо. Но тут каждому своё.
+1
лётчег
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина30 июня 2013 в 10:40
Или жить в уюте, или ездить круто.
+1
che burek
НаВАЗ Largus30 июня 2013 в 12:26
Девиз Тазоводов: Зато не в кредит и на свои!!!  Для меня машина- это свобода, а свобода должна быть полной. Когда то у меня была Ока и я мог отправиться на ней за 100-150 км  от дома. Я благодарен ей за то что в голодные годы она дала мне свободу передвижения. Сегодняшние Вазы дают мне практически неограниченную свободу- в любое время и на любое расстояние...Я откатал на новой калине два года и заезжал в сервис гораздо реже коллег Б/Уиномарочников. Так что миф что  б\уИн-ка сыпется гораздо меньше Ваза для меня развенчан.
+2
egen76
НаVolvo 94030 июня 2013 в 14:56
первый шаг ты уже сделал ! уйдя от оки завтра бонус будет и от ваза перейдёш на более комфортное авто вопрос времени ! иначе чё не взял новую оку ?
0
groud
НаВАЗ Largus30 июня 2013 в 15:55

Уже не один шаг сделал. Оку я продал 9 лет назад. После были Рено19, Ваз2114, Калина, сейчас Ларгус. Надеюсь что за три года, которые я намерен посвятить дружбе с Ларгусом, Ваз выпустит достойный аппарат чтобы продолжить положительную динамику. Но даже сейчас мне не стыдно за отечественный автопром. Даже некая гордость перед владельцами бюджетных седанчиков.

+1
egen76
НаVolvo 94030 июня 2013 в 16:01
так в таком случае зачем пишеш за то что инки ломучей вазов ? ты ведь знаеш от чего зависит ремонт ! что наставил так и ходит или это ты не в курсе. от дешовки и ваз ляжет.
+1
groud
НаВАЗ Largus30 июня 2013 в 16:11
Я сравниваю только конкретные машины. Например собираемся в командировку за 700км от дома. На чем едем? У Рио помпа шумит, у Алмеры рейка течет и только Калина не пердит и не кашляет. Она живее всех живых и ей похер на пространства и расстояния... Кстати та Калина послужила примером. Алмеру поменяли на новый Поло седан, и Рио уже выставлен на продажу...
+1
egen76
НаVolvo 940изменен 30 июня 2013 в 16:21
так это и есть показатель мыльница !!! а не машина .и обслуга тех что ими владеют . я на своей 20 летней выручалке в петруху и обратно 3000 и нечего ! в Адлер легко 3200 ещё мальченку до ключа на аркане пёр на 14 ке проблем 0
+1
groud
НаВАЗ Largus30 июня 2013 в 16:32

Был у нас на фирме один деятель. Купил в кредит Пятую Беху  за 800 ярославских. Зачем? Сам живет в хрущебе, работает рядовым ЧПУшником. Объясняет что машина для него жизнь и кайф, а квартира только ночлежка и траходром. Типо- Гуляй пока молодой! А если женится, то продаст и будет строить семейное счастье. Что же- логика есть. Каждый имеет право налево... Но для меня, давно семейного и степенного, машина не понты, а помощь в жизни. Я лучше вложу лишний рубль в детей, чем в поюзанную рухлядь.

+2
egen76
НаVolvo 940изменен 30 июня 2013 в 16:46
эт вооще из ряда вон . ваш пример. я не о том чтоб взять рухлять ! а о том что если кроить на цене запчастей новая тоже станет рухлятью и очень быстро! надёжность в голове а не в марке !
+1
groud
НаVolvo 94030 июня 2013 в 17:06
зачем вам ларгус ? следующую обязательно оку она ж дешевле !!! удачи вам подождём когда  до лексуса или чего получше дойдёте мож тогда нам чё новенького расскажите.
+1
groud
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина30 июня 2013 в 17:27

В чем смысл жизни дядя, вырости из Ваза и дойти до Лексуса.

+1
pavel86
НаVolvo 94030 июня 2013 в 17:49

обосрать все марки типо всё г. а ларгус это класс супер неламуч и пик счастья. потому как вот такие у нас были все сломались и 700 км это ой как много .

+1
groud
НаВАЗ Largus30 июня 2013 в 18:12
Ну допустим на Ларьке я дальше 300км от дома пока не отъезжал. Вот в среду еду в Тольятти- 500км в один конец, а через месяц в Абхазию- 5000км туда/обратно. Вот тогда и отпишусь о дальнобое. Калина была надежней и дешевле видимых конкурентов. Про Ларгус говорить пока рано, но в сравнении с Поло он уже поставлен- ведем учет ТО и расходников- время покажет... Я не знаю чем я Вас так зацепил, честно не хотел обидеть. В любом случае желаю удачи и новой машины.
+2
groud
НаВАЗ Largus30 июня 2013 в 17:11
Два лагеря любителей Б/У и Новья даже более оппозиционные чем Ино и Наше. В принципе логично купить Б/У за полцены от новой и довести до ума. Особенно при наличии базы и рук из правильного места. Но логика других тоже имеет место быть. Зачем покупать кота в мешке, или ловить журавля в небе, если можешь себе позволить синицу в руках. И у тебя есть гарантия что в ближайшие три года никаких выносов бабла и мозга не будет. И руки будут всегда чистыми. А через три года ты просто обратишься к первой группе с предложением от которого нельзя отказаться... Это закон жизни- есть хищьники, а есть падальщики... Кто то ловит мышей, а кто то доедает слона. Каждому свое... 
+2
egen76
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora 1 июля 2013 в 00:08
я от гарантии сразу отказался, сам обслужу, да и что там обслуживать?
0
юра 099
НаVolvo 940 1 июля 2013 в 00:52
классно сделал сразу видно для себя а не на выкат и продажу .
+3
groud
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora 1 июля 2013 в 01:07
я изначально думал, когда брал, что возьму на сезон, но она мне понравилась, решил сделать для себя и оставить. Уверен, что 100 тыс.км. пройдет без проблем.
0
юра 099
НаVolvo 940изменен 1 июля 2013 в 01:20
так если вы следить будете сто это  и немного. я вроде первый ремонт у вазов в 150 делал. а сейчас с такими маслами и выбором запчастей и эт походу не показатель.
+2
groud
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora 1 июля 2013 в 08:17

У меня почему то движки больше 110-120 тыс. не ходят, может эта пройдет, )))). Я езжу по максимому.

0
egen76
НаГАЗ 3110, Nissan Almera 2 июля 2013 в 06:51
Я сравниваю только конкретные машины. Например собираемся в командировку
за 700км от дома. На чем едем? У Рио помпа шумит, у Алмеры рейка течет и
только Калина не пердит и не кашляет
- А я вот сегодня уезжаю на машине из Москвы в Болгарию... Доберусь ли... Не на Калине ведь...
0
trubachoff
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 2 июля 2013 в 19:13

Это разве расстояние, каких то 2-2,5 т/км, я на Калине за три дня 4т/км проезжал не раз.

+2
pavel86
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia30 января 2014 в 13:45

Извиняюсь, а что пробег такой скромный?

0
agent7-00
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина30 января 2014 в 15:42

В отпуск ездил раз в год, а на работу в будни еду туда 2км и назад 2 км,в выходные по магазинам 6-8 км. Больше ездить не куда.

0
groud
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 30 июня 2013 в 15:56
Комментарий удален автором.
был день назад
НаLincoln Navigator 4 июля 2013 в 13:44
Мечта революционера
-2
Добавить комментарий