2 мая 2013 → пробег 1150 км

Жигуар

Доброго времени суток.

Краткая предыстория. Логан продан. Кубические сантиметры опять перешли в квадратные метры. За время владения  только положительные эмоции. После была Волга ГАЗ-3102 2004 г/в. Волга не досаждала ничем, хоть пробег и был 304 тыс. За год добавил ещё 27 тыс. Для смеха, хоть бы лампочка перегорела, всё работало как часы. Немного напрягал расход бензина. Летом 15 легко, а зимой переваливала за 20. В общем хороший машин, но жрал сколько хотел. Поменять машину в общем решил из за расхода бензина. Главным критерием при выборе была цена. И ещё автомобиль должен быть новым. Поставил планку до 500 тыс. Выбор в принципе не особо разбежишься. Опять Логан? Старая песня – сроки. Да и цена подросла. Новинка российского автопрома – Лада Ларгус. Тот же Логан,  только длиннее. Зашел посмотреть. Хороший такой универсал, адекватная цена, но сроки поставки не очень, от 6 месяцев, и то не факт. В общем печалька. Рядом с Ларгусом стояла Гранта комплектация люкс. Сел. Настроил под себя сиденья. Удобно. Приятная панель приборов. Кондиционер, электрозеркала с подогревом. В общем зацепило. Вылез, походил вокруг, открываю багажник. Ну, чтож, багажник большой, два детских велосипеда влезут. Штатно литьё на 14. Под капотом приоромотор. Должен ехать бодренько. В общем призадумался. Учитывая эксплуатацию Волги, понадеялся на изменение в отечественном автопроме в лучшую сторону. А тут ещё и скидка в 20 тыс. на авто с АКПП. АКПП буржуйская, без примесей российской сборки. Это тоже добавило плюса к выбору. При условии лада-финанс на авто скидка 7.5%, что не может не радовать. В итоге, заказал бежевую Гранту, комплектация люкс, АКПП, 2 подушки безопасности, ABS+BAS, климатическая система  за 430 тыс. Оформил небольшой кредит, и с вытекающими скидками,  автомобиль обошёлся в 380 тыс. По моему, за такую сумму для новых автомобилей, альтернативы нет. Заплатил деньги, на следующий день забрал автомобиль. Началась эксплуатация. А теперь по прядку:

Штатные колёса.

На моём авто штатно установлены колёса размерностью 185/55 R15 на литых дисках. Мажористые такие колёсики с низкопрофильной резиной для "очень ровных российских дорог". Резина китайская, Линг Лонг. Сразу подумал, что какаха, но приятно был удивлён в обратном. Нареканий в поведении автомобиля при езде нет. Дорогу держит отлично. Повороты пишет по заданной траектории. Как поведёт себя дальше – покажет время. Но для полного счастья профиль надо бы повыше. И ещё, запасное колесо почему-то размерностью 175/65 R14. Непонятно, хотя в спецификации указано полноразмерное запасное колесо. Я понимаю, написали бы докатка, но тут полноразмерное колесо. Просил дилера привезти мне для запаски колесо R15, но от ответа я очленел. Автоваз не поставляет колёса. Хренотень какая-то. В свободной продаже пока фирменных колёс нет. Ещё немного про размерность. Размерность редкая, и почему именно такой размерчик для народного авто выбрали не совсем понятен. С летней резиной попроще. Но хорошая зимняя резина с шипами размерностью 185/55 R15 стоит от 4 т.р. Но тут самый простой способ для зимы, переход на R14, дешевле, выбор больше, да и всё равно покупать диски. С колёсами пока всё.

Подвеска, рулевое.

А жестковато стелет то Гранта! Да ещё вкупе с низким профилем. Но жесткость, не зубодробительная. Вроде с АКПП пружины идут жестче, чем на мехе. Не знаю, не вникал. Ничего нигде не стучит и не брякает. Отрабатывает кочки и ямки приемлемо. За работу подвески ставлю хорошо.

Рулевое с электроусилителем работают отлично. Машина рулится информативно. Хорошо чувствуется нулевое положение руля.

Двигатель, коробка.

16 клапанный двигатель приоры расписан вдоль и поперёк. Что-то писать дополнительно не имеет смысла. Как быстро едет, не напишу, обкатка. Но едет достаточно бодро. А вот про коробку позволю себе немного поразмышлять. Переключает передачи плавно, не сказать, что незаметно, но на достаточно высоком уровне. При  резком нажатии на акселератор , переходит на ступень ниже. Всё честь по чести. А ведь хочется лучшего. Например, режим спорт. При интенсивном разгоне двигатель не держит высоких оборотов, провальчики, так сказать. Но автомобиль для простого обывателя, можно и простить. Ещё кнопочка овер драйв почему то не на рукоятке селектора, что естественно, а на тоннеле. Приходится шарить рукой, чтобы отключить, что не совсем удобно. Настройки у автомата, какие-то странноваты. Не для экономичной езды. Когда катишься накатом, норовит переключить на низшую передачу, что не совсем хорошо. И зимним торможением это назвать сложно. Для зимы слишком быстро. И, опять же, при наборе скорости уже давно бы пора переключиться на высшую, ан нет, ещё немного попарю. Но ничего не поделаешь, прошивка. Подытожив можно сказать, что АКПП с двигателем настроили достойно. Для отечественной машины – отлично. Устраивает полностью.

 Расход бензина по БК 13 литров на сотню в городе. По трассе - 7.  Тормоза слабоваты, но при сильном нажатии довольно-таки цепкие. Тормозные колодки скрипят, как  старая телега.  Но может приработаются. Если нет, то замена колодок.                                                                  

Кузов и салон.

По кузову замечаний нет. Зазоры везде одинаковые. Передние двери открываются и закрываются отлично, задние подкачали, но не критично. Есть один минус. Аэродинамические шумы. От колёс и стучание камешков и песка по днищу естественно. При скорости около 80 появляется свист, при 90 пропадает. При закрытых окнах его еле слышно.

В салоне всё на своих местах. Приборная панель информативна и понятна. Из минусов – нет указателя температуры двигателя, только контролька. Так как авто оборудован дневными ходовыми огнями, которые автоматически включаются, панель приборов можно было бы и подсветить, типа оптитрон, но экономия. Жаль, что на спичках. Пластик панели и дверей жесткий, но ведь его же не грызть. А вот, что он легко царапается, это минус. Ещё добавлю про кнопку звукового сигнала. На Логане я смеялся, что он на подрулевом переключателе. На Грантене смешно. Он на привычном месте, но чтобы его нажать, нужно приложить некоторое усилие, да и то в определённом месте. А может и продавится со временем.

Пару слов о штатной сенсорной магнитоле. Задумка неплохая, но исполнение, как всегда-косяк на косяке и косяком погоняет. Есть возможность просмотра видео, но нет внешнего видеовхода, например для подключения камеры заднего вида. То зависнет, то блютус телефона не видит, хотя пару минут назад всё О.К. "Плавающая" громкость. В общем до 0 ТО осталось немного. Там все выскажу. А если честно, то наверное замена.

На этом позвольте закончить сей опус. О дальнейшей эксплуатации отпишусь позже.

Достоинства:

  • Клиренс. Люблю выезжать на природу
  • За мои деньги - отлично

Недостатки:

  • Штатная магнитола. Полное Г...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
37
Нравится!
Мне нравится!
28896
Комментарии52 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаRenault Sandero 2 мая 2013 в 22:36

Удачи в эксплуатации, пишите ещё!

А что насчёт сверчков в салоне?

Одолел ВАЗ эту напасть, наконец?

0
vovkaok
НаВАЗ Granta 3 мая 2013 в 05:01
На счёт сверчков. Все тихо, надеюсь что будет так далее.
0
НаВАЗ Калина, Skoda Octaviaизменен 3 мая 2013 в 00:15

Расход -13 - это просто анус какой-то!  Двенаха 2003 г. у меня 16 клап жрала то всего 6,8 - 7,2 максимум. Сейчас Шкода Октавия 1,6  весит 1200 кг  -расход 7,2 .Калина универсал  1.6- 8 клап - стабильно 9,2 .  Почему такой регресс ? Те же двигатели, бензин лучше стал  с тех лет, а расход все выше....  

0
valunn
был 2 часа назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 3 мая 2013 в 00:23
Мда, жрет почти как у меня Нива зимой, 14 -14,5 литров. Списать пару литров можно на обкатку и АКПП.
0
valunn
НаNissan Qashqai+2 3 мая 2013 в 02:02

По городу семь или средний на октавии-то? По городу такого быть не может.

0
sly001
НаВАЗ Granta 3 мая 2013 в 05:06

Мало того что расход большой, так ещё и 95. Думаю, что немного прикатается и расход упадёт. И ещё в большинстве случаях езда на короткие расстояния.

 

0
лётчег
был 6 часов назад
3 мая 2013 в 07:34
С автоматом расход маленьким не будет. Но со временем правда опыт приходит, к нему ведь тоже надо приспособиться, ездить поплавнее, не давать двигателю больших оборотов и расход будет меньше.
0
лётчег
был 4 месяца назад
НаVolvo S60 3 мая 2013 в 10:28
Сам езжу на короткие и по центру Москвы - у мну зимой такой расход. При этом включено всё( климат, ближний, музыка) Так и ДВС 2,4 и тоже АКПП, да ивесит машин поболее.
+1
sly001
НаВАЗ Калина, Skoda Octaviaизменен 5 мая 2013 в 01:18
На октавии- легко. У нас пробок нет, я залил вообще 95 на пробу, первый раз за 6 лет.  БК обнулил ,езжу спокойно,  но не жмусь, где надо до пола жму, уже полный бак спалил- расход 6,3 городской. Очень доволен. Купили калину, в феврале, думал на ней буду теперь на работу гонять, а  Шкоду побережом - ну его нафиг,  пусть калина стоит, жена ездит раз в неделю. Лучше бы купили шеви реццо старый за те же 350 тр, он жрет так же, но хоть не рычит :))))
-1
valunn
был день назад
5 мая 2013 в 18:27
Я не верю.
+3
koe69
НаВАЗ Калина, Skoda Octavia 5 мая 2013 в 22:12
могу сфоткать , мне не сложно. :)))) Хотя наверно это не рекорд, более мощные октавии с 1,8 л  и 5 с копейками на сотню могут.  
0
valunn
был 3 часа назад
НаSubaru Forester 6 мая 2013 в 17:18
если ехать постоянно 80км/ч на пятой, то и у меня меньше 5-ти литров будет. Но это же не средний расход по городу! 6.3 это если скорость 60-80км/ч, редкие светофоры, и не менее 10км в один конец. А вот если светофоры на каждом перекрёстке (метров через 300-500), и поездки короткие (2-5км), и хоть какой-то траффик (а не пустынные улицы), то сразу расход вверх поползёт...
0
valunn
НаNissan Qashqai+2 5 мая 2013 в 22:25

Тогда уж daewoo реззо или tacuma , там мотор 2 литровый, ест как 1.6, а комфорта больше.

Насчет 6.3 - не может быть таким средний расход по городу. в 7-7.5 еще можно уложиться, но 6.3 - не поверю.

0
sly001
НаВАЗ Калина, Skoda Octavia 6 мая 2013 в 17:12
Такум и Деу у нас нет, это слишком раритетные машины, у нас продавались только Шеви Реццо.  Зимой у меня Октавия  жрет 7,5-7,8.в городе.  
-1
valunn
был 4 недели назад
НаВАЗ Калина 6 мая 2013 в 16:03

Пробок нет, светофоров тоже наверное нет , не то что у нас каждые 500 метров светофор и авто почти в каждой семье .

0
pavel86
НаВАЗ Калина, Skoda Octavia 6 мая 2013 в 17:08
Совершенно верно, светофоры конечно есть, но без толкотни. Небольшой современный город, дороги 4 х полосные почти все,  камеры через километр, чего тут гонять. так и ездим, как стариканы 60-64 км/ч.:))))) Пробки есть в часы пик, точнее не пробки, а "многомашин в одном месте" , но  я в это время не езжу.
0
valunn
был 4 месяца назад
НаVolvo S60 6 мая 2013 в 18:16
Сщаливчики( тяжело и завистливая вздыхая)
0
valunn
был 4 недели назад
НаВАЗ Калина 6 мая 2013 в 18:47
Так  конечно будет расход не большей.
0
valunn
был 4 недели назад
НаВАЗ Калинаизменен 3 мая 2013 в 15:37
На Калине 8кл. если по городу ездить старт-стоп то в 9,2 никак не уложишся.
0
pavel86
НаГАЗ Газель, ВАЗ ОКА 4 мая 2013 в 19:37
У меня на 8 клапанной меньше 10 никак в городе не выходит, на трассе 6,5 - 7,5 , а городе по бортовику зимой и 13,5 было..... , притом что езжу 1500-3000 об., не выше....
0
meon62
был 4 недели назад
НаВАЗ Калина 4 мая 2013 в 20:25
У меня 8-10л/100км только в выходные и праздники. В рабочие дни утром редко выше третьей скорости включаю, средняя скорость 10км/час.
0
pavel86
НаВАЗ Калина, Skoda Octavia 5 мая 2013 в 01:14
Жена на калине ездит,стаж 2 недели, она не чует машину, накат или торможение двигателем для нее как козе ноты. Тупо или газует или тормозит. Потому и 9,2 расход, Заливаю только 92.  если бы я на калине погонял, может бы и снизил расход.
0
valunn
был 4 недели назад
НаВАЗ Калина 5 мая 2013 в 09:13
Если  маленькая плотность авто то теоретически возможно.
-1
valunn
был день назад
5 мая 2013 в 18:29
Нормальный у него расход. Чудес не бывает.
0
был 4 месяца назад
НаChevrolet Lanos, ГАЗ 24 3 мая 2013 в 08:08
после волги не маловаиа гранта?
0
sergey_sv
НаВАЗ Granta 3 мая 2013 в 10:10
Маловата конечно, но в плечах не жмёт.
0
НаChevrolet Aveo 3 мая 2013 в 11:44

Я тоже, чуть было гранту в люксе не взял.... Тоже понравилась, но решил "всех посмотреть"...  В итоге за 485тр взял новый Авео т-300 LT.  Да, на 100 тыщ дороже, но это уже совсем другая машина.  Доволен, как слон после купания )) . Удачи.

+1
larsen
был 4 месяца назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121 6 мая 2013 в 19:59
Чем эе это она сильно другая???
-1
браво
НаChevrolet Aveo 6 мая 2013 в 20:23

Сходи в салон, сядь в неё, а лучше прокатись... И сам всё поймёшь.

+1
larsen
был 4 месяца назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212113 мая 2013 в 10:26
Ездил потому и интересуюсь. К тому же подвеска слабая...
0
4 мая 2013 в 01:12
У меня на Примусе 2000 года расход 5 л в городе
-3
был 2 дня назад
НаMitsubishi Pajero 4 мая 2013 в 19:53

Гремяще-свистяще-тарахтящий-никуянетормозящий ужас на акпп ...))

Автор это не Вам, а машине плохая оценка, а Вам 5 за правду !

-3
uaz-pickap
НаВАЗ Granta 4 мая 2013 в 20:58
Не шуми, прорвёмся!
+3
был 4 часа назад
НаВАЗ Калинаизменен 4 мая 2013 в 22:33
Отзыв вполне объективен. Судя по всему, автор к выбору машины подошел с прагматичной точки зрения. Ведь по критерию "цена-качество-оснащение"  серьезных конкурентов этой Гранте и близко нет. Интересно было бы услышать от автора сопоставления с точки зрения потребителя с бывшим у него ранее Логаном.

Что касается непосредственно Гранты, то могу заметить следующее: расход топлива в течение пробега нескольких первых тысяч км. однозначно снизится. У меня, например, Калина с двигателем 1,4 первое время после выезда из ворот автосалона , на мой взгляд, тоже страдала непотребным аппетитом,где-то 11 литров в городе, а сейчас в тех же самых условиях (сплошные пробки) 8,5-9 л. Хотя не исключаю, что свою лепту в это дело внесли "Low rolling"шины Nokian Hakka Green и свечи Denso Q20TT. Так или иначе, но сейчас на моем маршрутнике средний расход зафиксировался на 8,5 литрах и это при постоянно включенном кондиционере. Что поделаешь, у нас уже больше недели держится 30-градусная жара. Правда, четыре последних дня хоть пробок не очень много. Двигателю 1.6 в тандеме с АКП о таком показателе, конечно стоит только мечтать (при прочих равных условиях), но я думаю, что в любом случае должно быть не более 11литров.

Далее, что касается колес, то в любом случае больший их диаметр смотрится более органично, кроме того,в этом случае так или иначе лучше управляемость машины. Эффективность работы тормозной системы можно попробовать улучшить, если опрессовать систему, за счет приведения в оптимальное состояние задних тормозных механизмов. Для этого нужно всего лишь при неподвижной машине и работающем двигателе (чтобы ВУТ помогал) от всей души нажать несколько раз на педаль тормоза.

0
bronik
НаВАЗ Grantaизменен 5 мая 2013 в 09:26

Да что их особо сравнивать. Утилитарные средства передвижения из пункта А в Б с намёками на комфорт. Машины одного класса, разве что Логан едет мягче, салон просторней и авто в целом надёжный.

На счёт колёс претензии к размерности шин, можно же было 185/65 R15, ехал бы наверно мягко, как Логан. 

+2
лётчег
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Granta, УАЗ 3163 (Patriot) 6 мая 2013 в 09:38
Ну с резиной Вам дилер удружил - я бы побоялся на китайской резине более 90 разгоняться и заставил забрать сей подарок обратно. А названный размерность вообще не влезет. Вот инфа,  что можно уместить в наши арки: http://клуб-лада.рф/tuning-granta/tuning-granta-exterior/278-shyny-disks-granta.html
-1
sas2111
НаВАЗ Granta 6 мая 2013 в 16:16

С резиной удружил не дилер, а АвтоВаз. По ссылке фото некорректное, т.к. все изменяемые размеры идут от оси, т.е. если изменение на 37мм. (в данном случае если менять с 185/55 R15  на 185/65 R15), то расстояние от арки до колеса будет всего 18.5 мм. Так что все влезет. Ну может мальца погорячился, то 185/60 R15 встанет влёт. Изменение всего 9 мм. Зайди на шинный калькулятор, там всё ясно, заодно и побалуешься. Единственное при таких заменах погрешность измерений в скорости.

Насчёт китайшина. Настоящий фабричный Китай бояться не стоит, его все боятся. По моему то ли Авторевю, то ла За рулём тестировало данную шину. Результаты неплохие. Погугли.

+1
лётчег
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Granta, УАЗ 3163 (Patriot) 6 мая 2013 в 17:08

Да глянул, наши такую размерность не делают. Так что согласен, что Автоваз поставил, ибо больше дешевой резины нету. Ну а таблица это идеальные размеры.

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121 6 мая 2013 в 20:02
Расход упадет. У меня с АКПП пробег 4300 км. Город - 12.5 ПО СИЛЬНЫМ ПРОБКАМ.  Загород - только что прибыл - 7,2, но это при скорости в 125 км час почти всю дорогу. Магнитолу не поменяют даже при согласии диллера - ВАЗ не принимает заказы. Знакомый пробовал.   А вот при указанной выше скорости в 125 и боковом ветре (8-10 м, сек) устойчивость сильно страдает...
0
НаВАЗ 2110 8 мая 2013 в 01:26
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

Охренеть 380т. за это уе..ще!!!

0
dimasik771
был 2 дня назад
НаMitsubishi Pajero 8 мая 2013 в 10:04

Почти 13 литров...Тут за уазик гордица надо)) Расход Патриота))мдяяяя))

У меня на сотке Аудюхе с почти 30летним возрастом расход 6-7 литров. Так я её вливаю и резину жгу.

 

0
uaz-pickap
НаВАЗ Grantaизменен 8 мая 2013 в 15:34
Уважаемый, 6-7 литров где? В городе? Она по паспорту столько не расходует. А если ещё и напрягать, то вряд ли. Но х.з. Хозяин-барин. Я тут за городом с педалькой газа поигрался, при 90-100 расход 6л. Но давить надо ооочень слегонца.
0
лётчег
был 2 дня назад
НаMitsubishi Pajero 8 мая 2013 в 16:53

Да средний расход. Можно и 5.5 педалько поиграть, но не более 8литров. Но 12.5 л это как то грустновато...

Кстате, она у меня и на газе 8-9л это по деньгам 4-5л 92 я плачу. Мелочи при машине массой почти 1300кг. Экономнее она, поэтому и удивился.

0
uaz-pickap
НаВАЗ Granta 8 мая 2013 в 18:56

Да ладно, что там литры, лишь бы машина нравилась. Пару литров туда-сюда не в счёт. Удачи в эксплуатации.

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212112 мая 2013 в 21:27
Покажите мне машину с АКПП (гидротранс) со 100 сильным движком и расходом в городе менее 12 литров, а на трассе менее 7 литров? Причем не на бумаге. а в реале?
0
был 2 дня назад
НаLand Rover Freelanderизменен 29 июня 2013 в 00:56
Хочется себя ущипнуть. ВАЗ. АКПП. Ровные зазоры. Бортовой компьютер. АБС. Гидроусилитель. Подогрев лобового стекла. Ещё 10 лет и я куплю себе ВАЗ!
-1
marchisham
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado 8 ноября 2013 в 00:07

смешной. Осталось машины научиться делать, тк всякие приблуды в них ставить уже научились.

0
6 августа 2013 в 21:46

Всем привет. Напишу не большой отзыв. 28 июля взял гранту серебристую, в Волжском ЛАДА комплектация норма(кондер, абс, гур, 2 подушки, передние эл.стекл). Машиной ДОВОЛЕН (ещё бы после ваз 21053 93г.в.) в подарок мне сделали антикор и коврики, за что вы спросите(выбрал машину за 340000 руб.,они оказалась бракованой(что то с рулевой) и предложили на 15 тыс дороже с АБС и 2-ой подушкой без. и за этот нюанс подарки). проехал 750 км., после дождя закрипели резинки в задке, поеду на 1 ТО - пусть смотрят. Машиной очень доволен, еслиб у меня и не хватило денек на компл.норма, взля бы стандарт, но только 2013г.в.(обещают что в 2013г.они сыпаться не буду, по крайне мере не так как самые первые). расход примерно 10л. по городу, по трасе чють меньше. Не могу никак привыкнуть к включению задней скорости.

0
изменен 6 ноября 2013 в 19:25

Странно почему запаска другой размерности, скорее всего подменили в автосалоне. У меня такая же комплектация машины запаска была той же размерности и на литом диске как и остальные колёса. Пробег у моего чуда отечественного автопрома 7000км. за это время ни единого нарекания (может это мне только так повезло) и расход по городу на обкатке был 10,5 а сейчас 9,5 литра по борткомпьютеру и субъективным ощущениям ниже 10л/сот., при этом пробок предостаточно, да и стиль езды далеко спокойный.

Кстати на трассе с родными китайскими шинами разгонял машину до 160км/ч по бортовому компьютеру - машина держала дорогу довольно уверенно, подруливание требовалось минимальное, правда это было без сильного бокового ветра.

Автору респект за отзыв и удачи на дороге.

+1
техноалекс
был месяц назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta 7 ноября 2013 в 00:21

Знакомый взял Гранту Спорт, она на 16 колесах, а запаска на 15, но литая. в салоне наверное злодеи.

0
юра 099
7 ноября 2013 в 21:49

Умом Россию не понять (с)

0
техноалекс
был месяц назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta 7 ноября 2013 в 21:57

Да, что там понемать? в спорт кладут от люкса, в люкс от нормы, в норму от стандарта))) и получается для себя колеса на халяву))) везде мудрецы воришки))))

0
Добавить комментарий
2015 г. 65 000 руб. подробнее
2018 г. 382 000 руб. подробнее
2018 г. 426 000 руб. подробнее
2014 г. 415 000 руб. подробнее
2018 г. 594 000 руб. подробнее