ВАЗ Granta 1.6
2013 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
АКПП
передний привод
Пермь
16 октября 2013 в 7:38

Тест-драйв: Тест-драйв Гранты с автоматом

Всем здравствуйте!

Уже давненько возникло желание прокатиться на Калине 2 с новым 127 двигателем, объехал кучу автосалонов и обнаружил, что во всех салонах тестрайвовые машины Гранты и Калины 2 только на автомате. На ВАЗе с автоматом я еще не ездил, почему бы не попробовать? Тем более пишут, что у них не плохо получилось. 

Подъезжаю в салон, заказываю Калину 2 с АКПП на тестдрайв и тут выясняется, что она куда-то уехала и когда будет не известно. Менеджер предложил проехаться на Гранте, типа тоже самое. Подумал, двигатель тот же, коробка та же, согласился...

Салон автомобиля, если сравнивать с Калиной 1, Гранта кажется комфортнее, как-то приятнее в ней. Управляемость так же заметно лучше, руль чоткий, с заметной обратной связью. Но непосредственно перед Грантой я брал тест-драйв Круза, так вот с Крузом рулевое конечно вообще не сравнить. Так что Гранте есть куда еще расти и она далека от совершенства.

Зато в чем Гранта точно делает Круза - так это в динамике! Причем на АКПП, и наверняка благодаря АКПП )) Но об этом чуть позже. Круз же был на ручке 1.8 литра 144 лошади и при этом едет довольно вяло.

Первое впечатление о грантовской АКПП - уж очень она любит большие обороты. Чуть придавил на газ и 5000 оборотов. Ехать на оборотах <3000 можно только с отпущенной подалью газа. Пытаюсь плавно плавно добавить газу, но чтобы было менее 3500 не получается. Причем характеристика двигателя такова, что он до 3000 не тянет, а после 3000 прет довольно сильно. Поэтому у меня ехать плавно никак не получалось.

Тест-драйв проходил за городом на трассе. В городе эта нервозность может была бы не так заметна из-за рваного характера движения, а вот при плавном движении по трассе это даже несколько напрягает. Надо чуть-чуть ускориться, чуть-чуть прижимаю газ, машина не едет, прижимаю еще, опят не едет, потом перекидывает передачу в низ (а скорее сразу 2) и такой мощный пинок под задницу и полетела (обороты 5000), первый раз от неожиданности даже испугался. Если это кикдаун, но я не давил педаль в пол!!! 

Пробовал добавлять газ совсем по чуть-чуть, все равно неожиданно происходит переключение, обороты прыгают за 3000 и наблюдается резкое ускорение. Так можнол и впередиидущего догнать. При сбросе газа сразу обороты падают где-то к 1500. При последующем нажатии опять пару секунд задержка и рывок вперед. Причем действия педалью буквально микроскопические. 

Не знаю хорошо это или нет, возможно к этому можно привыкнуть и предвидеть действия коробки, но мне такое поведение не понравилось. До этого ездил только на древних праворульных японцах, так там автомат вел себя куда спокойнее. Кстати менеджер с которым катались сказал, что на Калине 2 автомат ведет себя совсем не так нервно. Хоть двигатель с коробкой и одни и те же, но программа видимо другая. 

Хочу так же отметить акустический комфорт по сравнению с Калиной 1. Он заметно вырос! Двигатель работает на 5000, его слышно довольно громко, но он не досаждает, на 3500 слышно, но можно спокойно разговаривать. У меня на Калине 1 тот же двигатель 98 л/с, но на 3500 уже надо кричать, а на 5000 давит на уши. Плюс к вою двигателя добавляется вой коробки, который действует не столько на уши, сколько на нервы. АКПП естественно вообще никаких звуков не издает. Хотелось бы испытать в деле новыю коробку 2181, но не судьба, нет тестдрайвовых машин на ней.

Ну и финальная ложка дегтя. На тестдрайвовой Гранте жутко гремела панель, прямо  как на убитой девятке.  А ведь ее оптимизировали, количество деталей уменьшали чтобы там греметь/скрипеть нечему было. Автосалону надо бы чтобы не позорить Гранту починить тестдрайвовую машину. 

Вывод. Мне не понравилась работа грантовской АКПП, но вот сам автомобиль вполне достойный. Это серьезный шаг вперед по сравнению с Калиной 1. А учитывая, что автомобиль изначальног задумывался как ультрабюджетный, то у АвтоВАЗа получилась очень не плохая модель.  Во всяком случае эта бюджетность в Гранте совсем не ощущается, а вот в значительно более дорогом Логане режет глаза.


23
Нравится!
Мне нравится!
10644
Комментарии84 Добавить комментарий
НаВАЗ Granta16 октября 2013 в 08:08

Тоже проходил тест-драйв на Гранте с АКПП, но моя вела себя гораздо спокойнее, чем эта. Может, и впрямь всё с прошивками колдуют..

+1
courier
НаВАЗ Калина16 октября 2013 в 10:31

Я ездил на калине 2 хетч с пулеметом, и тоже совсем иные ощущения, чем у автора. Там коробка мне очень понравилась. Если ехать спокойно то она держит высшие передачи, экономя топливо. Если придавить, реакция коробки почти мгновенная, но я не помню чтоб мне мотор приходилось выкручивать прям до 5 тыщ... Все плавно и без "пинков под зад" - совершенно неожиданно от ВАЗа! И динамика... На крузе не ездил, но могу сказать что разгон у машины весьма бодрый. В городе - самое оно. На трассе не испытывал, но хочется попробовать.

+1
courier
НаSeat Altea16 октября 2013 в 16:32

Знаю по японкам ( здесь наверное тоже япоакпп?) , точка начала кик- дауна регулируется тросиком , так что резкого перехода на пониженную быть не должно , что в принципе непредсказуемо- опасно.

0
НаГАЗ Газель16 октября 2013 в 08:09

Саморезов теперь стали меньше использовать-вот вам и вся оптимизация по снижению количества деталей.

+2
был 14 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C516 октября 2013 в 09:35

Динамика у круза 1,8 МКПП 10 сек. до 100, а гранта на МКПП 98 л.с. -12сек, а на автомате по любому хоть на 1 сек, но больше, так что гранта с таким мотором ну никак не может быть динамичнее круза 1,8.

+3
ия
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat16 октября 2013 в 09:56

это на бумаге... а на деле совсем не так. Кстати гранта на мкпп 98 л.с - 11.3 сек , а не 12. И автор сравнил круза 1.8 на АКПП, а не МКПП. На механике круз 1.8 конечно побыстрее, чем гранта с 1.6 на автомате.

0
дапохнаник
был 14 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C516 октября 2013 в 10:27
В отзыве написано:
Круз был на ручке, в связи с чем я сделал вывод
что на МКПП
0
дапохнаник
был 11 часов назад
16 октября 2013 в 10:29

Он же пишет- был на ручке (Круз).

0
valery g
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat16 октября 2013 в 10:47

точно, не досмотрел - на ручке круз был. Наверно круз плавнее просто разгон, более равномерный, а у приоромотора низы относительно дохлые, а вот после 3500 об чувствительный подхват идет, видимо от того такие ощущения.

+1
valery g
был 14 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C516 октября 2013 в 10:50
А я вам про что, или вы тоже счетаете, что гранта на автомате динамичнее круза 1,8 на нехеннике?
0
ия
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat16 октября 2013 в 11:32
круз 1.8 на мкпп конечно быстрее чем гранта 1.6 98 л.с даже мкпп, не говоря уже с акпп на гранте ! А вот 1.6 круз наверняка медленнее.
0
дапохнаник
16 октября 2013 в 11:39

если верить написанному на бумаге, то даже 1.6 круз на ручке будет быстрее гранты на автомате.

а вот если круз 1.6 автомат, то медленне гранты на автомате.

а если взять "Гранту-спорт" то тут уже и Camaro сольет по динамике. не умеют в GM машины делать.

+1
дапохнаник
был 11 часов назад
изменен 16 октября 2013 в 10:29
Комментарий удален автором.
дапохнаник
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211316 октября 2013 в 10:48

Мда...с такими мощностными характеристиками и управляемостью Гранта даже Сиату Леону не уступит, прогресс на лицо))

0
risk
НаSeat Alteaизменен 16 октября 2013 в 16:59

Да она этот сиат как тузик грелку , если 144 сил Крузы делает.

0
18xer
16 октября 2013 в 17:07

если внимательно изучить ТТХ Гранты, то можно без труда понять, кто поставит новый рекорд Нюрбургринга. какой Cruze, какой Seat - инженеры Porshe и Ferrari объединяют можности в надежде хоть как-то соперничать с новой Lada Granta http://granta-club.su/gallery/image.php?style=2&mode=medium&album_id=4&image_id=114

+3
дапохнаник
НаВАЗ Granta, ВАЗ 210718 октября 2013 в 00:11

Гранта акпп в пользовании,до 100за 13,87.По бумагам 13,7

0
дапохнаник
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2107изменен 18 октября 2013 в 13:26
Комментарий удален модератором.
ия
16 октября 2013 в 11:30

гранта на автомате 13 секунд. возможно ощущение вялости крузы в его гораздо лучшей шумке + не забываем о том, что круз тяжелее гранты на 300 кило почти. лишний вес добавил "монументальности" в движении. отсюда ощущения у автра такие.

+1
striver
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211316 октября 2013 в 11:43

13,2 сек по паспорту у меня на зубиле-овоще, с ее то 81 л.с.))), а уж на Гранте с приоровским мотором -ураган, уж на 2 сек по-любому быстрее должно быть...

0
risk
изменен 16 октября 2013 в 11:51

http://www.lada.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=6557223&branch=tth

я даже улучшил время гранты в своем комментарии

0
ия
НаВАЗ Granta17 октября 2013 в 07:13

Я никаких замеров не делал, да и гоняться не собирался. Я не говорю, что Круз не едет, обгоны на нем вполне комфортные, но едет он очень плавно, все из-за большой массы ИМХО. И еще я Круз не крутил до отсечки, обычный режим не более 4000 оборотов. Опять же на Крузе при разгоне не чувствуется ускорения, не вдавливает в сиденье, так же как и не чувствуется скорость, на спидометре 80, а по ощущениям как на месте стоим.

Гранта полная противоположность. Ускорение ошеломляет от неожиданности в момент переключения вниз. Происходит неожиданный рывок, вдавливает в сиденье. Ощущение, что машина прет, сейчас взлетит... Учитывая значительно худшую управляемость Гранты, ощущение не очень приятное, особенно когда я вваливать и не собирался.

У меня нет опыта езды на автомате, поэтому мне такое поведение не понравилось. Возможно еще автомат адаптивный, а на тестовой машине все давят тапку в пол, поэтому он так себя и ведет. Надо будет взять еще какой-нибудь авто с АКПП на тестдрайв для сравнения.

0
был 2 недели назад
НаRenault Sanderoизменен 16 октября 2013 в 13:31

Вот заманали они уже с этой гремящей панелью, ей Богу...

Свою капитально перебирал, ездить было невозможно.

С коробкой была такая проблема, прошивку уже поправили.

+1
vovkaok
НаВАЗ Granta, ВАЗ 210718 октября 2013 в 00:13

Ничего не гремит.Это сказки. Скрипов нет вообще. а которые и были ,то от установки динамиков.

0
vovkaok
НаRenault Sandero21 октября 2013 в 11:38

с панелью по всякому получается.

бывает нрмально, а бывает и погремушка конкретная..

0
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 16 октября 2013 в 14:02

Ну ясен фиг ведь на гранту как и на приору ставят двигатель в 200л/с, а в ПТС пишут 98, чтобы платить меньше! И АКПП там DSG стоит просто, дорого её ремонтировать если что, и решили никому не говорить..

А так по динамике, по лично моим ощущениям, сандеро 8 клапанный явно резвее гранты с АКПП..хотя на трассе увы не проверил..возможность прокатиться была только на стоянке, но т.к. растояние достаточно большое было километров до 60 набирал..может на трассе и по другому будет..но врятли..

+2
фдуч
был 2 недели назад
НаRenault Sandero16 октября 2013 в 14:54

Сандеро 8 клапанов прёт до 100, потом стихает, и к 120 окончательно успокаивается...

+3
vovkaok
16 октября 2013 в 15:05

а ВАЗ только со 120 начинает жить, к 140 подходит к полке момента, к 160 выходит на рабочий диапазон оборотов...а к 180 расщепляется и анигилирует.

+4
striver
был 2 недели назад
НаRenault Sanderoизменен 16 октября 2013 в 15:12

Это 16 клапанник. Восьмёрка похожа на Сандеровскую.)

А мне, собственно, это и нужно для скорейших обгонов. )

Да и разговор то за автомат. Он вштыривает 4000-5000 оборотов, если нужно, и вперёд.

0
vovkaok
16 октября 2013 в 15:15

да эт я так, погсмеяться =) а то зашли в скучое обсуждение ТТХ =)

0
vovkaok
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 16 октября 2013 в 15:43

незнаю как до 120..мой прекрасно прёт до 150 по спидометру, а есле очень медленно и с горки)) то до 170набирает..Просто больше 130 шумно ехать на нем..

А вот на 8кл калине 120 уже очень громко...хочеться ехать 90..

0
фдуч
был 2 недели назад
НаRenault Sandero16 октября 2013 в 15:46

Сравниваю со своей, а Сандеро у папы. )

Едет то он едет. Момент истины, когда нужно обогнать фуру с 110-120.

+1
vovkaok
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 16 октября 2013 в 16:42

Незнаю достаточно нормально..конечно на 16клапанах можно врубить 3 или 4 и до отсечки..а 8кл конечно вяло после 4000об крутиться..согласен..но грубо говоря это непостоянный режим..ибо ехать с оборотами 4000 на ВАЗе - это мазахизм..А обгон тут все зависит от навыков вождения..я и на волге с 80л/с фуры нормально обгоняю..а некоторые и на бмв всмятку! Тут иногда лучше переждешь когда дистанция побольше будет, или я практически всегда обгоняю автомобили едующие с высокими скоростями(120 и выше) накатом..чуть отстану перед обгоном оценю растояние и обгоню с заметным упреждением по скорости..Вобщем тут манера езды важна и чувство самосохранения..

Да и скорейшие обгоны...не торопись успеешь ещё годам к 100..

+3
фдуч
был 2 недели назад
НаRenault Sanderoизменен 16 октября 2013 в 17:05

Всё верно, но запас мощности на обгоне, карман, всё же, не дерёт. ))

А обгоняю я оченно аккуратно.) Насмотрелся..

На 16 клапанах ехать при 4000 тырах нормально в плане аккустики, кстати.

Тут уже дело в том, как при соответствующей 4000об., скорости себя ведёт машина на дороге..)

0
vovkaok
НаHyundai Solaris, Renault Sandero16 октября 2013 в 19:51
Ага нормально..в берушах..
0
фдуч
был 2 недели назад
НаRenault Sandero16 октября 2013 в 20:07

Справедливости ради, скажу, что проводил кой-какие мероприятия по доп шумке моторного щита. )

0
vovkaok
был 8 часов назад
НаRenault Logan16 октября 2013 в 21:24

Да нормально на Вазах при 4000 оборотов, двигатель точно не слышно, потому что шум от дороги забивает все остальное )))

0
vovkaok
НаRenault Sandero21 октября 2013 в 11:40

есть небольшие затруднение, конечно, не критично.

0
Скрыто 5 комментариев. Показать?
фдуч
НаHyundai Solaris, Renault Sandero16 октября 2013 в 16:39

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Вот жопорук какой-то минус поставил..Я что-то не так написал?

0
фдуч
НаВАЗ Калина16 октября 2013 в 16:55

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Тоже прикалывает: минусов поналепят, и смотрят потом как ругань разгорается. Обоснуй будь добр, все мы тут вроде неглупые человеки, поймем. Все ты правильно сказал, я с тобой солидарен.

0
jonnydiesel
был 2 недели назад
НаRenault Sandero16 октября 2013 в 17:08

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Идеалист...)

0
фдуч
16 октября 2013 в 16:56

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

поправил =)

0
фдуч
был 2 недели назад
НаRenault Sandero16 октября 2013 в 17:06

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Поправил.)

Нифига не понятно стало, плюсят ли, минусят ли..

0
фдуч
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 октября 2013 в 23:07

знаешь, забавно, но я восьмиклапанную восьмерку разгонял до 180+... Стрелочку укладывал, дальше не шла (это надо ж быть таким дебилом). И не с горки, на прямой. Оно конечно ясно что спидометр врал, но уже много лет после я случайно доставшийся в Эмиратах шевроле авео не смог разогнать больше 140 с мотором 1.6. Он тупо больше не ехал, а мотор орал так, что мне казалось что на движке сижу.

+1
skinner
НаHyundai Solaris, Renault Sandero17 октября 2013 в 07:06
Ну незнаю как там восьмерка..но сандерик 8кл даже степвей 170 по спидометру набирает при желании можно и больше попробовать..а так по гпс 160 идет. Вот я тестил навигатор лександ с видеорегистратором встроенным, конечно техника гамно подвес длинный и всё трясется и прыгает и качество отстой..но это фигня, там снизу строка с координатами и скоростью. Так я всегда держу крейсерскую 130км/ч..а там вольво достал в жопу тыкаться..обиделся что я его обогнал..потом усерился и всетаки обогнал меня получил удолетворение и сбавил))
http://video.yandex.ru/users/detalizuk/view/2/
0
фдуч
НаВАЗ Granta17 октября 2013 в 07:20

Почему вы думаете, что кто-то с вами гоняется? У меня друг такой же, мне уже смешно от его рассказов.

Просто на хорошей машине скорость не чувствуется. Спокойно он сидел у тебя на хвосте, потом надоело, взял обогнал, а после посмотрел на спидометр и решил сэкономить на штрафах.

+1
adm2007
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 17 октября 2013 в 08:19

Он не гонялся. Так он километров 50 обгонял а потом смотрел на спидометр)) И сначала он чскорость чувствовал, а потом как его обогнали перестал..и врятли 170-180км/ч с которыми он меня обогнал он не чувствовал. Я еду с крейсерской 130 с копейками, он прижимается, я его пропускаю, он обгоняет, проезжает минуту и сбавляет до 120, я его опять догоняю он пропускает итд..вот крайний раз что на видео..я обогнал и решил подальше уйти прибавил немного..он тоже начал топить в итоге усерался, обогнал меня на 157км/ч и опять сбавил до 120..

Если хочешь ехать быстрее так едь, или оторвись метров на 500 потом сбавляй до скорости потока..

Наверно его сильно задевало когда сандерик его обгонял та ещё и тракторный(степвей), а может и её...

но ладно это всё не в тему..тут просто кто-то про сломанный спидометр отписал..

0
фдуч
НаВАЗ Grantaизменен 17 октября 2013 в 11:01

Ну хрен знает... У меня друг такой, ездить с ним не возможно, когда его кто-то обгоняет его как в жопу кусают... Сразу начинает нервничать, особенно если там тачка какая-то непрестижная. Если за рулем то начинает гонки устраивать, если пассажиром, то весь на дерьмо изойдет...

Мне вот абсолютно пофиг кто меня обгоняет и кого я обгоняю.

0
adm2007
НаSubaru Outback / Lancaster17 октября 2013 в 11:34

меня бесит только если через сплошную обгоняют, или справа по обочине в тянучке... А так - если мозга нет и едет "на все деньги", то пусть себе обгоняет - что с него взять :)

0
фдуч
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина17 октября 2013 в 19:05

Так он тебя заводил, я так часто делаю когда еду в отпуск, так веселее ехать и усталость снимает.

0
pavel86
НаHyundai Solaris, Renault Sandero18 октября 2013 в 07:14
Это на чем ты заводишь? На калине чтоли??? Да на ней 130 уже мазахизм без берушей ехать..
0
фдуч
НаВАЗ 211018 октября 2013 в 09:19

Между сандеро и калиной разницы то....

Купили товарищу считай нулевую-полтора года. Движок тракторный, шумный - 8клапанов, шумки никакой нет (даже щиток передка не прикрыли ничем рационализаторы хреновы), выхлопная бубнит как ни приоре (у меня когда перегородки осыпались в глушаке примерно так было), резина амтел шумит ппц.

-2
jvss
НаHyundai Solaris, Renault Sandero18 октября 2013 в 10:07

Согласен, не майбах, но разница небольшая есть и километров на 20 быстрее можно ехать при том же шуме и коробка хотябы не воет как в калине. У меня континенталь эко контакт резина в базе, правда запаска барум..

0
jvss
был 2 недели назад
НаRenault Sandero18 октября 2013 в 10:49

Разница весьма заметна. Про рулёжку вообще помолчу.

И это я ещё со своей сравниваю, а не с 8 клапанным стоком, там вообще и говорить не о чем..

За резину согласен - легко лечится.

+3
фдуч
НаВАЗ Granta18 октября 2013 в 11:05

Все зависит от дороги. У нас в крае есть автомагистраль, так я по ней стабильно 140-150 езжу. Скажу даже, что очень комфортная скорость. Дорога прямая, пофиг что Калина рулится не очень, в полосе держится легко. На такой скорости шум выхлопа заглушает вой трансмиссии. Шумно, но шум более "благородный".

А самое главное ни камер нет ни ментов быть не может, т.к. на автомагистрали остановка запрещена.

0
фдуч
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина18 октября 2013 в 18:36

130 для Калины нормальная скорость, мазахизм ездить 90-110.

+1
pavel86
НаRenault Sandero21 октября 2013 в 11:41

При хорошей дороге вполне реально.

Только сильно шумно. Если едешь на дальняк, заманает.

0
alex_40
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина21 октября 2013 в 15:35

3 раза ездил на Украину, 3800 в одну сторону, за рулем 44 часа.

0
фдуч
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина18 октября 2013 в 19:00

было таких умников на трассе много, которые сомневаются в возможностях моей Калины.

+1
фдуч
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина17 октября 2013 в 19:01

!30км/час и более даже Ока едет, удивил.

0
pavel86
НаHyundai Solaris, Renault Sandero18 октября 2013 в 07:16
и 250км/ч едет надо только захотеть поднатужиться и пёрнуть чтобы подтолкнуть))
+2
фдуч
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина18 октября 2013 в 19:02

если от ямахи двс поставить может и 160 поедет.

0
skinner
17 октября 2013 в 14:15

+1. Я когда то ВАЗ 2107 на 76 бензине в 2000 до 174 км разогнал (чуть не убрался на прямой) шум движка не помню вообще, поскольку я его не слышал во время разгона и минут через 30 после остановки, собственно вообще ничего не слышал) автор конечно лукавит с динамикой Гранты и Круза. Наверное по сравнению с Самарой Гранта и калина на акпп шустрее и комфортнее, но до Круза им как мне на камри до бентли.

+1
nalimi4
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux17 октября 2013 в 15:04

Семерка столько не едет!

0
xenon
НаHyundai Solaris, Renault Sandero17 октября 2013 в 16:17

Все зависит от тюнинга спидометра!!

0
фдуч
17 октября 2013 в 19:16

да, именно. 174 минус 10-12% погрешности

0
xenon
был 8 часов назад
НаRenault Logan17 октября 2013 в 19:10

Едет 170 семерка (21074i) по спидометру, сам проверял один раз по прямой, страшно пипец.....

0
skinner
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux17 октября 2013 в 15:02

Какой-то ограничитель стоял, походу. Авео с 1,2 максимально 147 идет, проверено. А уж с 1,6 ваще нормально должен ехать

0
НаOpel Mokka, ВАЗ 210718 октября 2013 в 18:03

а я сегодня покатился на тестдрайве дэу гентра-основного конкурента гранты калины и сотоварищи. ну что могу сказать, внутри неплохо для бюджета,посидел в максимальной комплектации, а катался в попроще версии. двигатель не сказать ,что ураган, но разгон уверенный. Подвеска вроде мягкая. Рулевое мне понравилось. Смутили два момента, звук от системы выхлопа великоват, что-то где не проварили похоже, ну и закрытие дверей и багажника не уверенное(особенно багажника), сразу напомнило китайскую Солано. По моему в наших такого нет уже.

В общем пришел к выводу, дешевле 500( а может и 600) тысяч, ничего приличного нету, всегда будут мелкие или крупные косяки. И все -таки я бы взял гентру вместо гранты.

0
kurar7
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux18 октября 2013 в 19:22

Я тебе больше скажу: дешевле ляма ничего приличного нет

0
xenon
НаOpel Mokka, ВАЗ 210718 октября 2013 в 20:59

куды мир катитсо?)) и все-таки многорычажка сзади и дисковые тормоза по кругу неплохо для машинки за 400тр.

Кстати,такой вопрос, абс на бюджетных авто, на той же гранте, вещь нужная или можно обойтись? может она на дешевых авто плохо настроена или ещё какие подводные камни? говорят тормозной путь увеличивает

0
kurar7
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux18 октября 2013 в 21:59

ABS всегда увеличивает тормозной путь. Её задача - позволить тебе управлять автомобилем, когда ты тупо нажал на педаль тормоза. Корректная работа абс никак не связана со стоимостью ТС. На форумах тигуановодов работа абс уже стала притчей во языцех. У меня кореш взял Тигуана, подтверждает, что на неровностях абс работает странно, и рано срабатывает. На моем тракторе абс тоже рановато срабатывает, на фокусе (8 лет назад) проблем не было, на Ауди тоже своевременно. Резюмируя: абс есть - это хорошо, можно ездить и без неё, но если вдруг чо, можно сильно пожалеть, что взял машину без абс. АБС - не самое слабое звено в Гранте. На прошлой неделе ездил на двухлетке с пробегом под 70. Гремит всё, но едет, коробка переключает, движок везет и не кашляет. Владелец говорит, что ничего критического не было, я ему верю. Гранта хороша тем, что её не жалко. Сам брать планирую.

0
xenon
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 19 октября 2013 в 01:06

то есть абс может увеличить тормозной путь на метр-два? теперь представим , что не хватило этих метров и мы въехали в кайена,)) тут уже здоровье может не понадобится)) а зимой не надо ездить быстро просто,и лучше резину самую дорогую купить.

0
kurar7
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux19 октября 2013 в 06:34

вот абс и дает тебе возможность сманеврировать и въехать в машину попроще. Почему зимой не поездить быстро? Если дорога позволяет, навык имеется и мало машин, то я лично не против. Ага резину покупай самую дорогую - это отличное решение. И диски к ней самые дорогие купить не забудь.

0
xenon
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 19 октября 2013 в 10:09

не понял сарказма?) ты против качественной зимней резины?? разница в цене между плохой и очень хорошей не такаю уж и большая(имею ввиду 15-16 размер) уж точно меньше тех проблем, котороые могут принести недоторможенные 2-3 метра. и кстати, недавно в меня чуть не въехала в попу какая-то иномарка, понял это по свисту тормозящей резины, абс у него видимо или не было , или настроена она агрессивно, остановился он от меня как раз в 1-2 метрах, я сам тормозил резко перед пропускавшей кого-то машиной. Так что, соблюдайте дистанцию товарищи, и все будет ок). Я чего этот вопрос поднял. Гентру можно взять без абс, как и гранту в принципе. вот и проясняю вопрос.

0
kurar7
НаВАЗ Granta21 октября 2013 в 08:06

Ездили раньше без АБС и ничего, нормально ездили. Так что можно ездить и без АБС. Но с АБС реально лучше. Тормозной путь она удлиняет, но если думать головой и держать дистанцию, то всегда есть время для принятия решения. Можно затормозить о бровку или даже попытаться протиснуться между машинами. Тормозить с АБС проще, дави на тормоз и работай рулем при необходимости. Без АБС торможение уже требует серьезных навыков, т.к. надо ловить момент максимального торможения и отсуствия заноса. Еще сереьзный плюс АБС - она позволяет тормозить в крутом повороте. Бывает, что за поворотом ждут неожиданности. Без АБС только топни на тормоз и ушел с трассы. С АБС вполне сможешь оттормозиться или по крайней мере выбрать место куда тебе удобней уйти.

0
adm2007
НаOpel Mokka, ВАЗ 210721 октября 2013 в 09:58

а вот про торможение в повороте я и забыл-здесь однозначный плюс абске!. да я не спорю, абс нужна(хотя недавние примеры из жизни заставляют усомниться в ее полезности , по крайней мере в сухую летнюю погоду при торможении по прямой) так как. обсуждем тут бюджетные авто, то и абс может стоять бюджетная, или настроена не так как надо ну итд.Короче к тормозам с АБС надо привыкать, держать больше дистанцию, другого выхода нет.

+1
kurar7
НаВАЗ Granta22 октября 2013 в 06:50

Привыкать однозначно надо. Летом АБС практически не срабатывает, только при торможении с большой скорости на кочках.

0
adm2007
НаOpel Mokka, ВАЗ 210721 октября 2013 в 12:46

а я кажется понял, почему без абс у машины меньше тормозной путь иногда, резина при заблокированных колесах начинает сильнее разогреваться , она становится мягче в месте контакта с асфальтом, и соответсвенно торможение становится эффективнее. с абс колеса всегда вращаются и нпгрева резины не происходит.

0
kurar7
НаВАЗ Granta22 октября 2013 в 06:47

Да нет... Какой зимой нагрев резины. АБС периодически растормаживает колеса, т.е. колесо то тормозит максимально, то не тормозит совсем.

0
adm2007
22 октября 2013 в 09:45

"Какой зимой нагрев резины"

а что зимой силу трения отменили?

0
kurar7
был месяц назад
НаVolvo S6019 октября 2013 в 12:57

Надо правильно учитывать дорожную обстановку, а не насколько ...АБС даётся не для ... , а в помощь. И она даёт возможность манёвра.

0
bysj
НаRenault Sandero21 октября 2013 в 11:42

Так оно и есть.

0
xenon
22 октября 2013 в 10:39

это вы с перебором. На льду абс на 10-20% уменньшает тормозной путь. Увеличивает на любой поверхности кроме льда.

0
Добавить комментарий