Ремонт/ТО: ТО-1
Всем привет, Наездил 2950 км, Пару недель назад прошел первое ТО, регулировка клапанов. По словам мастера всё было в норме. Регулировка+прокладка клапанной крышки= 825р. Так же переобулся, поставил зимнюю резину Нокиан Нордман 4, r14, обошлись 8100 за 4 покрышки. На данный момент пробег уже 4830, всё устраивает, ничего не сломалось. До сих пор в раздумьях какое моторное масло лить в двигатель, то склоняюсь к синтетике, то к полусинтетике) Если подумать что замена масла у меня происходит в среднем через 3 месяца, то наверное разумнее с финансовой точки зрения полусинтетику. Так же меня смущает такой момент, на автовазе произошли какие то изменения и ТО-2 нужно проходить на 17.450-18.450.. Вместо 14.500-15.500. По мне что то мудрят они там.. По поводу масла, конечно до таких пробегов ездить я не стану на Роснефти, мастер сказал приезжай, привози свое масло,свой фильтр, хочешь у нас покупай, все поменяем, они так сами понимают что ездить столько на одном масле через чур.. Сегодня проверил уровень, на середине, масло слегка темно-коричневое.. Всем спасибо. Фото прилагаю.
Какой смысл покупать свое масло и ехать его менять в оф.сервис. Меняешь же масло у оффов для гарантии на двигатель, а если свое масло, то никаких претензий на их счет быть не может предъявлено в случае поломки.
Они масло заменили? - Заменили.
Масло привез клиент? - Привез.
Какое качество масла? - Неизвестно.
И полусинтетику накануне морозов тоже заливать не рекомендуют.
Лучше заливай синтетику и меняй сам если хочешь сэкономить на ТО.
А если хочешь сохранять гарантию, то масло только у офф.дилера. На обе свои машины беру у оффов. Экономия в 100-300 рублей не стоит риска нарваться на подделку. Одну обслуживаю там же(да, дорого), а вторую самостоятельно(бесплатно).