steLs
2015 г.
1.6 л. бензин
106 л.с.
АКПП
передний привод
Челябинск
27 сентября 2015 в 14:03

Эксплуатация: 7000 км

Тьфу-тьфу 3 раза в тех. плане с машиной ол райт. Всё исправно работает. Хочу коротко написать о "+" и "-" с моей точки зрения.

Плюсы:

  • Универсальность. Шустрая, вместимая, везде пролезет, экономичная. Как в городе так и за его пределами.
  • Высокий клиренс.
  • Умеренный расход топлива. У меня в городе не выше 9 литров выходит.
  • Отлично настроен АМТ + возможность самому переключать.
  • Большой богажник.
  • Движок в 106 л.с. хорошо тянет.
  • Неплохая шумоизоляция для бюджетного авто.
  • Хорошо настроена ходовка. В меру упругая.
  • Простота конструкции.
  • Недорогое обслуживание.
  • Я считаю хорошие тормоза с АБС, уже спасали не один раз.
  • От себя добавлю, что такие вещи как парк троник, кондёр, туманки, датчик дождя, подогревы сидений, АКПП или АМТ (и т.д.) и другие прелести максимальных комплектаций доставляют просто океан радостных эмоций и удовольствия от вождения даже в бюджетных машинах. Я вот еду и не парюсь какая погода за окном и какое дорожное покрытие под колёсами. P.s. Прошу пониять правильно, без фанатизма!
  • Кто пересядет с классики так вообще "конфетка"

Минусы:

  • Настроена на 95 бенз.
  • Для меня конечно же шок отдать за ГРАНТУ почти 500 т.р. Не считая процентов по кредиту и КАСКО. Успокаивает только что МАКСИМАЛКА.
  • Мало места в салоне. Для людей как я, чей рост средний и ниже среднего никаких проблем ; ) Машина узкая хотелось бы пошире, какую-нибудь раздутую версию XL ... :))
  • Ближний свет так себе, с дальним всё ок.
  • Пластик очень царапучий и маркая обивка сидений (оч. рекомендую чехлы)
  • Про музыку скажу что она просто есть.
  • Лично у меня на данный момент уже завелось минимум 3 сверчка. В передних дверях по одному и какие-то резиновые скрипы сзади, переодически то проподают то появляются. Иногда их даже больше чем 3. Со временем планирую вылечить.
  • Не удобно расположена крутилка управления светом фар., хотелось бы как положено на рычаге под рулём.
  • Боковые зеркала заднего вида в люксе не информативные, обзорность на троечку
  • Богажника не видно, меня парк троники выручают.
  • О непристижности марки у девушек и неуважении со стороны др. участников движения промолчу. Тюнинг скрашивает картину.

В целом машиной доволен. Даже скажу что люблю свою Гранточку. Уже три мес. эксплуатации и пока только положительные эмоции кроме скрипов. Спасибо за внимание и удачи на дорогах.

14
Нравится!
Мне нравится!
3755
Комментарии49 Добавить комментарий
был 3 недели назад
27 сентября 2015 в 14:52

Интересен пункт про "непрестижность гранты у девушек" - это личный опыт и наблюдения, или же просто цитирование непонятно откуда взявшихся стереотипов?

А про цену гранты можно сказать только одно, те же солярисы дороже тысяч на 150-200, а эти деньги тащат за собой еще разницу в процентах по кредиту и каско. Так что как есть...

+1
ilia007
НаВАЗ Granta27 сентября 2015 в 16:36

Если честно, то если грамотно и полноценно ответить Вам на вопросы уйдёт не мало времени. Буду краток.

1) Да факт. Подкати без тюнинга и проверишь.

2) Согласен 100% Солярис дороже, но это хоть и русский но Хюндай. А за бюджетний ВАЗ пол миллиона дороговато.

+2
ckazo4nik
был 3 недели назад
27 сентября 2015 в 17:29

1) Я-то думал, что сейчас уже с этим проще.

2) Исключительно на мой вкус бюджетный хундай не имеет какого-либо сверхпревосходства над вазом. Что особенно можно выделить положительного в солярисе, так это хорошая шумка моторного отсека. В серьезный же минус можно записать подвеску. Ну и салон у соляриса все же понарядней смотрится.

+2
ilia007
НаВАЗ Granta27 сентября 2015 в 18:39

2) Имел ввиду что Hyundai как не крути это мировое имя. А ВАЗ брэнд лишь в наших сердцах :))

0
ckazo4nik
был 3 недели назад
27 сентября 2015 в 19:13

Ну если с точки зрения брендов, то ВАЗ - это часть глобального концерна рено-ниссан, а рено основана 1 октября 1898 года )))

0
ckazo4nik
был 41 минуту назад
НаOpel Corsa30 сентября 2015 в 06:09

Солярис по шумке будет такой же , как и гранта.

+1
s1stem
был 8 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C530 сентября 2015 в 10:17

Солярис против Гранты меньше вибронагруженный.

0
ия
был 41 минуту назад
НаOpel Corsa30 сентября 2015 в 17:22

Гранте цена красная 350 р , о каких 500 может быть речь ? Чего там на 500 сделано ?

0
на сайте
НаSkoda Rapid28 сентября 2015 в 09:05

"О непристижности марки у девушек" -это наоборот хорошо. Считай как детектор. Если бюджетная машина девушку не смущает- значит девушка нормальная, те, которые за баблом идут- сами отсеиваются.

+4
sanik0909
был 3 недели назад
28 сентября 2015 в 09:53

Не стал писать этого сразу.

+1
sanik0909
был день назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400728 сентября 2015 в 10:45

5 +

.

Действительно, предложение девушке "подвести её на Гранте" можно считать неплохой проверкой её чувств.

А заодно (если согласится) - и тестом на выносливость )))).

0
slavinag
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 28 сентября 2015 в 11:24

Насчет девушки - может быть это хорошо, что отсеются. Но спорить с большей привлекательностью машины - иномарки с класса и нашего автопрома одинаковых стомостей никто не будет, думаю.

С учетом того, что сейчас много браков заключаются по дурости или залету( а тому подтверждение - огромное количество разводов и матерей-одиночек), то имущественное положение имеет весомую роль в большинстве случаев, желательно чтоб родственники с обеих сторон были в близком материальном положении.

Много разумных семей(а разумными называю семьи, в которых нет разводов и живут в уважении друг к другу) не примут зятя, который не смог заработать на определенное движимое или недвижимое имущество чтоб тем самым показать свою зрелость и способность в современных условиях обеспечить выживание семьи и рода.

У нас с женой брак заключен договоренностями родителей и по нашему согласию(мы сами виделись на олимпиадах разных, на что где когда, в бассейне(где оценил телосложение и "богатый внутренний мир" :), переписывались по icq,) - скажу лишь, что жена не плакала за пять лет ни разу из-за меня.

Отлично настроен амт - может привык. А зеркала от комплектации зависят?

+2
bmwsila
был день назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400728 сентября 2015 в 12:03

Ну, с темой отказов девушек (не говоря уже о более серьёзных планах) из-за того, что кандидат передвигается на Гранте (между прочим - люкс, максималка, АМТ), а не БМВ, философских и морально-этических вопросов больше, чем звёзд во Вселенной))).

.

Вот только один контр-пример в пользу немногих неразумных семей и нищих студентов конца 80-х прошлого века. Мало кто из наших тогдашних друзей, сокурсников и просто знакомых, заключивших браки чуть ли не по брачным контрактам, прожили вместе до серебряного юбилея. А у нас, живших тогда в общаге и перемещавшихся в основном на автобусах и электричках, получилось. Потому что, наверное, Гранты тогда ещё не было))).

+2
slavinag
был 3 недели назад
28 сентября 2015 в 12:12

На том этапе "бедность" вас сплотила)))

С другой стороны, будет странным, если кому-то девочка из соседнего дома заявит "я на гранте не поеду, купишь новый бмв, еще подумаю", а сама она в офисе за 20-30 рублей работает... Ну пусть дальше мечтает о внезапной встрече "сказочного принца".

+2
ilia007
на сайте
НаMercedes GLK28 сентября 2015 в 14:31

Меня реально порадовала подтема про связь марки/модели автомобиля и будущей семейной жизни.....особенно вполне серьезные высказывания некоторых автомаркетовцев.

+2
fedodorov
был 3 недели назад
28 сентября 2015 в 14:54

Но ведь такая подтема и связь марки/модели автомобиля и будущей семейной жизни есть в действительности - вот что удивительно! Знаю как минимум одну семейную пару с одинаковыми автомобильными взглядами и весьма "радикальными", гранта им обоим совершенно точно не нравится категорически, а за её цену предпочтут подержанный авто вроде аккорда и шоб на дисках ))) Но это же вовсе не означает, что в аккорд за 500 рублей девочки будут запрыгивать, а от гранты убегать в страхе. А если подходить с практической стороны вопроса, то еще неизвестно, на чем лучше "рыбачить" - на аккорд может идти больше динамщиц и мармеладных жопок, которых устанешь (и надо ли???) обхаживать. Вот если сравнивать аккорд и ржавую девятку, то тогда у аккорда явное преимущество, а вот с грантой как минимум не так все плохо.

Вспомнил ))) летом в один из вечеров мимо парка катался паренек на типо крутом купе лет 10 от роду, уж и музыку включал, и перегазовки делал, а стайки девчушек проходили мимо в полном равнодушии. Выглядел паренек крайне ошарашенно, мол как так, почему телки в машину не скачут!

+2
ilia007
был 22 часа назад
НаSubaru Forester 1 октября 2015 в 21:40
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

я вот никак не пойму - это стёб или вы реально так "рыбачите"? и что можно таким образом "наловить" - Сюзанн из Воронежа (кто не в курсе - см видео)? :) и ещё потом серьёзно рассуждаете о женитьбе на них... :)

0
slavinag
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 28 сентября 2015 в 18:41

Разницы нет в комплектации для пассажира)). Неавтолюбитель обращает внимание на простор салона, удобство кресла, воздух в автомобиле, шумоизоляцию, тихую работу подвески. А уж какая кпп, обогрев стекла, и прочие плюшки - это уже для автолюбителей)

Проехался на весте 6 км, ее внешний вид уже яркий и неплох.

0
bmwsila
НаВАЗ Grantaизменен 28 сентября 2015 в 14:58

Как минимум очень хорошо. Зеркала в норме круглые, а в люксе заострённые с повторителем.

0
slavinag
НаВАЗ Granta28 сентября 2015 в 14:52

Что то я восторга в глазах не замечал. Больше читалось "хорошо что не пешком".

0
ckazo4nik
был 3 недели назад
28 сентября 2015 в 14:58

Ну так может она в машину и не кататься села? Потому и взгляд тоскливый... За коленку надо потрогать, пусть повеселеет ))) Кстати, в широких джипах за коленку трогать крайне неудобно из-за массивного подлокотника. А вот в узких машинах уже другое дело! Поэтому прогулочная машина на двоих человек должна быть достаточно узкая, что бы не приходилось далеко тянуться за коленкой )))

+1
ilia007
на сайте
НаSkoda Rapid28 сентября 2015 в 15:25

браво)

0
sanik0909
был 3 недели назад
28 сентября 2015 в 15:36

Исключительно для создания устойчивой пары ))

0
ilia007
НаВАЗ Grantaизменен 28 сентября 2015 в 15:39

Уоу....В данной теме далеко зашли )) Дошло до спутниц жизни, интима и проверки отношений. Всё проще. Ну не в моде Гранта в их понимании что я могу поделать, у девушек свои тараканы.

0
ckazo4nik
был 3 недели назад
28 сентября 2015 в 15:40

Ну тогда надо изменить целевую аудиторию. Я тут два дня назад видел красотку за рулем 3-х дверной нивы, а ты говоришь гранта! Так что у кого тараканы, пусть с ними и остаются. Потом котиков заводить начнут )))

+1
sanik0909
на сайте
28 сентября 2015 в 12:08

Саник, извини, поставил тебе минус случайно, хотел плюсануть. Чертов сенсорный экран

0
был день назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400728 сентября 2015 в 10:40

Ну вот, теперь под определение бюджетных уже спокойно и привычно попадают ценники за пол миллиона рублей. Быстро прошла адаптация в умах наших соотечественников. И ведь, ГРАНТА задумывалась и преподносилась как одна из самых дешёвых бюджетных НОВЫХ (да ещё и отечественных) машин на нашем рынке. Хоть и в максималке.

А скоро в салонах уже и Веста появится, вероятно (с точки зрения РЕАЛЬНОЙ стоимости), это будет уже почти "бизнес-класс" по ВАЗ-овски.))

.

Удачи в эксплуатации авто!!!

И поменьше попадать в ситуации, когда "...хорошие тормоза с АБС, уже спасали не один раз".

+2
slavinag
был день назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy28 сентября 2015 в 11:41

Что касается Весты, обязательно схожу посмотреть, на что ВАЗ разродился.

0
ewgenius
был день назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400728 сентября 2015 в 12:06
+1
slavinag
был 8 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C528 сентября 2015 в 13:41

Вчера читал, что Веста в максималке по предварительной информации ВАЗа будет стоить не менее 600 тыс., а сколько по факту покажет втемя.

+1
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux28 сентября 2015 в 11:08

В последнее время, наблюдая за ценами на машины вообще и ВАЗы в частности, за перипитиями комплектаций, очень радуюсь, что пару лет назад Взял Гранту на нормальном автомате с приоровским 16-клапанником за 353 т.р.

0
был 2 недели назад
28 сентября 2015 в 12:23

Не видел салона Гранты поэтому непонятно неприятие автора по поводу управления светом."

  • Не удобно расположена крутилка управления светом фар., хотелось бы как положено на рычаге под рулём."

У всех немцев, да и у многих других производителей крутилка управления светом фар расположена на торпедо слева от руля. Хотелось бы узнать "кем положено такое управление светом" чисто из любопытства.

0
andykey
был день назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400728 сентября 2015 в 12:34

У некоторых японцев, корейцев и прочих немцев (не германских) так положено. А насчёт удобства вопрос из области вкуса цвета фломастеров.

0
slavinag
был 2 недели назад
изменен 28 сентября 2015 в 12:40

не понял про прочих немцев? У европейцев, да и америкацев - именно так. Насколько мне известно - к проектированию Гранты азиаты руки не прилагали. Если неудобно - ну что есть. буду знать, хотя в машине это не главное - вон первый Логан имел сигнал в торце переключателя - лягнули все, кто хотел - но это не помешало стать "народным" авто.

0
andykey
был день назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400728 сентября 2015 в 12:55

Ну, в русском языке так сложилось исторически, что всякий германец = немец. Обратное - неверно, ибо когда-то немцами называли всех, которые "не_мы_(е)". Не только пруссаков и баварцев, но и англичан с норвежцами.

.

Самый "удобный" на мой взгляд такой переключатель был на 10-м семействе ВАЗов. Ну а у современных авто в большинстве есть режим "авто" и ДХО (в нормальных комплектациях). Один раз включил и можно забыть.))

0
slavinag
был 2 недели назад
28 сентября 2015 в 13:02

а - ну просто кавычки отсутствуют - тогда согласен - знакомо

+1
andykey
на сайте
НаSkoda Rapid28 сентября 2015 в 12:48

у меня так же на приоре.

0
andykey
НаВАЗ Granta28 сентября 2015 в 14:42

Хотелось бы как на японках переключать с габаритов на ближний на ручке под рулём

+1
ckazo4nik
на сайте
НаMercedes GLK28 сентября 2015 в 14:47

Зачем??

0
fedodorov
НаВАЗ Granta28 сентября 2015 в 15:12

Удобно

+1
ckazo4nik
на сайте
НаMercedes GLK28 сентября 2015 в 15:33

Я фары вообще никогда не выключаю - удобно.

+1
НаInfiniti QX80, ВАЗ 210428 сентября 2015 в 19:21
Это как же так можно летать летом.чтоб абс жизнь спасала.?
0
silin1976
был 8 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C528 сентября 2015 в 21:06

Всё бывает на дороге, но я думаю, там родная резина далеко не огонь.

0
silin1976
НаВАЗ Granta29 сентября 2015 в 11:27

В первый раз ехал в тёмное время суток по узкой извилистой дороге, слева и справа пром зона с припаркованными авто. Впереди меня едет авто в том же направлении, скорость км 70-80 в час. И вдруг тот кто ехал впереди как даст в тормоз, с...ка место свободное увидел. У меня от торможения колёса задние наверно приподнялись, не помогло, пришлось ещё от удара в последний момент уворачивать. А второй раз затяжной поворот, за поворотом мост, на мосту ремонт одну полосу перекрыли. И кто то не заметил знаков и вылетел на встречку, машины столкнулись на обе полосы. Получилось что вылетаешь из за поворота а там все стоят. Вот как то так.

0
ckazo4nik
был 3 часа назад
29 сентября 2015 в 11:53

Водитель должен выбирать такую скорость движения, чтобы иметь возможность быстро остановиться в случае необходимости.

+2
koe69
на сайте
НаSkoda Rapid29 сентября 2015 в 12:42

не всегда удается :/ Прошлой зимой я гайцов напугал. Ехал по М8 в Семибратово.Там S-образная связка поворотов, 2 полосы в каждую сторону, посередине отбойник. Ехал в левом ряду, скорость 70, скользко. И вдруг вижу в своем левом ряду хендай санта-фе новый, воткнувшийся в отбойник. У него гайцы ходят- конусы несут (еще не выставили). Тормозить бесполезно- скользко же. И я перестраиваюсь в правый ряд- очень красиво поворот прошел, скольжением всех 4х колес. Если бы стал замедляться- врезался был, полюбому.

0
sanik0909
был 3 часа назад
29 сентября 2015 в 13:45

Стало быть, скорость 70 не соответствовала дорожным условиям. Надо было ехать с меньшей скоростью (или остановиться и ждать хорошей погоды).

+1
koe69
на сайте
НаRenault Sandero29 сентября 2015 в 17:32

Надо бы обозначать место ДТП по нормам ПДД, для начала.

И дороги освещать, по человечески.

0
koe69
был 29 минут назад
НаFord Fusionизменен 29 сентября 2015 в 21:44

ИМХО - это форсмажор . 10.1 -вменять трудно в данном случае.

0
Добавить комментарий
2015 г. 65 000 руб. подробнее
2018 г. 382 000 руб. подробнее
2018 г. 531 000 руб. подробнее
2013 г. 285 000 руб. подробнее
2018 г. 480 000 руб. подробнее