15 февраля 2017 в 21:11 → пробег 48700 км

Ремонт/ТО: 50тыс.км или 3 года

Опишу свои 50 тысяч пробега на ладе гранта и уже 3 года эксплуатации. Плюсы, минусы и свои мысли и замечания по своему автомобилю.

1,6 МКПП 87л.с. 8 клапанов комплектация "норма" без кондиционера, цвет "одиссей" (синий по техпаспорту)

Приобрел автомобиль в апреле 2014г. за 320 000 рублей у официального дилера АвтоВаза в Котельниках Мкад14 км. Компания, на мой взгляд отлично продает автомобили, но совершенно не умеет их обслуживать - при покупке менеджеры работают на все 100% и кофе нальют и все расскажут и покажут помогут выбрать нужную комплектацию, к менеджерам вопросов вообще никаких нет оставили отличное впечатление о себе. Конечно, предложили купить коврики и пр. допы, которые как оказалось можно купить гораздо дешевле в магазинах. Другое дело их рем зона, ну об этом позже.

Первые впечатления об авто не описать словами, новый автомобиль и свежая по тому времени моделька, не оставалась без внимания ни у одного двора или магазина. Все подходили интересовались за сколько взял, как впечатления и пр. а впечатления были просто замечательные, но не обошлось без сюрпризов. Через неделю где-то отказал центральный замок и до первого ТО приходилось по "старинке" крутить ключами.

3тыс. км проехал очень быстро и где-то уже через 1,5-2 месяца приехал на первое ТО 3тыс км, решив что гарантия 50тыс. км или 3 года эксплуатации важная вещь и официалы хорошо обслуживают машины, но не тут то было.

В первом ТО по сервисной книжке было запланирована регулировка клапанов грм (т.к это восьмиклапанник), замена масла протяжка ходовой и ремонт ЦЗ по гарантии. Начали "мурыжить" про ЦЗ что случай может быть не гарантийный и у них запчастей нет, а заказывать месяц, но через 20 минут почему-то замок нашёлся и решили что случай все же гарантийный, замок поменяли и развели на доп масло и пр сервисы ещё на пару тысяч рублей на модную прокладку клапанной крышки.. я то в надежде что всё делают ок.

Когда выехал из сервиса через 300-400км услышал подозрительный звук в двигателе. Позвонил им так мол и так после сервиса звук - менеджер определил по телефону что нужно менять "помпу" а это случай не гарантийный. Уже было собрался к ним ехать, увидел на земле перед дверью болты.. оказалось ЦЗ когда ремонтировали эти болты просто "наживили" и даже не затянули.. а часть уже выкрутилось и потерялось. открываю капот, а двигатель из под крышки клапанной "сопливит" маслом..

Хорошо что после старой машины остался знакомый механик, дай думаю к нему заеду.. заехав к нему оказалось что прокладку вообще не меняли, а клапана отрегулировали неправильно от этого и звук. После я решил что ездить к официалам не буду, не даром они в рем зону не пускали.

Далее каждые 10тыс менял масло и фильтра сам. Масло лью Mobil 1 ESP Formula 5W/30

В 30тыс. поменял передние колодки, бензофильтр..

40тыс. замена высоковольтных проводов и свечей.

за 50тысяч пробега пришлось поменять датчик скорости.. лампы ДХО два раза и один раз лампы ближнего света. Купил комплект зимней резины, поставил ПТФ фары, магнитолу и сигнализацию.


9
Нравится!
Мне нравится!
8246
Комментарии106

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

был 7 часов назад
НаChery Arrizo 716 февраля 2017 в 09:41

да, таких официалов только расстрелять остается

sanik0909
НаВАЗ Granta16 февраля 2017 в 10:06
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина16 февраля 2017 в 16:41

до регулировки, клапана стучали или нет. за 100 тыс.я два раза регулировал 1) 50тыс.км

pavel86
НаВАЗ Granta16 февраля 2017 в 21:44
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 16 февраля 2017 в 22:48

Вопрос автору. Можно узнать поподробней, по каким признакам обнаружилось, что прокладка клапанной крышки не менялась ( к слову, и с абсолютно новой прокладкой, возможны подтеки масла, если ее ставить кривыми руками) и насколько "ушли в сторону" зазоры в приводе ГРМ? Ну, а так, к слову сообщу. что на моей личной Калине-2 стоит точно такой же 87-сильный двигатель. Зазоры в приводе ГРМ я уже проверял (собственноручно, естественно) с регулировкой дважды и та самая прокладка стоит еще родная, менять ее я пока вообще не вижу необходимости, тем более, что масло на стыке в ее зоне не то, что не подтекает, а даже вообще не "запотевает".

bronik
НаВАЗ Granta16 февраля 2017 в 23:53
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина16 февраля 2017 в 23:11

Я думаю, что для автора будет некоторой неожиданностью узнать, что эту самую несчастную прокладку по крышкой ГБЦ на официальном сервисе действительно не меняли. Но не стоит в этом случае сыпать проклятиями в адрес якобы нерадивых сервисменов. Все дело в том, что поскольку они являются официальными представителями АвтоВАЗа, то при производстве работ по ремонту и обслуживанию они руководствуются специальным нормативным документом под названием "Трудоемкости работ (услуг) по техническому обслуживания и ремонту автомобиля ВАЗ" утвержденному вице-президентом АвтоВАЗа и согласованному директором по обслуживанию и ремонту АвтоВАЗа. В этом нормативном документы перечислены все необходимые операции по проведению тех или иных работ. Так вот, в разделе "техническое обслуживание" для операции регулировка зазоров (код операции 00552.10 07 056.12 в приводе ГРМ (1.23 нормочаса) обязательная замена этой самой прокладки вообще не предусмотрена! И это я считаю весьма разумным , поскольку материал прокладок, устанавливаемых на конвейере в настоящее время достаточно высокого качества, чтобы обеспечивать герметичность соединения даже после нескольких операций по разборке-сборке узла. Разумеется это будет справедливо только при квалифицированном обслуживании.

bronik
НаВАЗ Granta16 февраля 2017 в 23:28
Комментарий удален модератором.
НаSkoda Rapid, Piaggio MP317 февраля 2017 в 13:45

Прокладку положено менять на ТО - 1, 3000 км., мне меняли старую отдали ни чего не бежит, зазоры смотрят на каждом ТО, прокладку старую всегда отдают после замены. Просто дилер в МСК зажрался у нас такого нет, на маленький город 4 дилера.

федченко паша
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 февраля 2017 в 13:48

Не понял,на вазе то на 3тыс км это плановое или рекомендуемое?

puncher81
НаSkoda Rapid, Piaggio MP317 февраля 2017 в 13:55

С 8 клапанным мотором, как у меня,плановое, я масло менял , клапана регулировал на СТО у дилера, лентяй я, хотя гараж свой у дома есть. Ну и по гарантии заменили ремень и ролики ГРМ, не те были, крышку бардачка и поворотник. Масло я меняю 2 раза в год весной и осенью. Это же не мерседес или тойота и др. у которых до 120-150 тысяч обкатка. Только я не видел таких машин вблизи, вернее видел, с таким пробегом на спидометре, но вот судя по поломкам он был там явно скручен. Пробег за почти 3 года 55450 км.

был 16 часов назад
НаВАЗ Largus17 февраля 2017 в 17:01

По поводу работы у ОД. Объясняю наглядно на примере.

В сдаваемом мной помещении работают парикмахеры на себя, цены аренды божеская, 150 рублей за квадратный метр + платежи/налоги за помещение + предоставляемый безлимит на стрижки. Парикмахеров 8 человек, 6 по бабским, 2 по мужским. Народу у них всегда куча, цены очень хорошие, скидки пенсионерам и детям. Все приветливые и зарплата выходит в среднем 35-45 в зависимости от свадебный месяц или нет. Репутацией своей дорожат и себя и меня, для тех кто по моей наводке туда попал, подставлять не будут.

И парикмахеры, которые работают на владельца. У них заработная плата ниже выходит, могут и нахамить, никаких скидочек, а если есть, то и цена выше за все стрижки.

Также и с гаражным мастером и ОД.

mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 февраля 2017 в 17:23

Какого года твоя машина?

puncher81
был 16 часов назад
НаВАЗ Largus17 февраля 2017 в 17:26

2014 камри и 2011 кашкай

mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 февраля 2017 в 17:29

Первый хозяин камри,обслуживал ее сам?или у ОД?

puncher81
был 16 часов назад
НаВАЗ Largus17 февраля 2017 в 17:42

1 раз ТО проходил, он толстоват и задницей сиденья разорвал, ему заменили на новую сидушку более прочную. остальные два раза у мастера менял с его слов. Но каждые 10 тысяч.

mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 февраля 2017 в 17:48

Следуя твоему мышлению,нужно было проходить у дядя Васи в гараже)

puncher81
был 16 часов назад
НаВАЗ Largus17 февраля 2017 в 17:52

А автор пошел дальше

Далее каждые 10тыс менял масло и фильтра сам. Масло лью Mobil 1 ESP Formula 5W/30

Только зачем мобил 1 и так часто в новый древний движок)))

mixailpenza
НаRenault Megane17 февраля 2017 в 18:49

А почему часто? Я тоже меняю масло каждые 7500-10000 в зависимости от настроения.

olegge
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 февраля 2017 в 18:51

Меняю по регламенту,никаких проблем не было.

puncher81
НаRenault Megane17 февраля 2017 в 19:02

На каких пробегах ты машину скидываешь?

olegge
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 февраля 2017 в 19:04

Предпоследнюю около 120тыс,последнюю меньше,но она на виду,более ранние были с пробегами и больше и меньше.

puncher81
НаRenault Megane17 февраля 2017 в 19:08

А вот теперь смотри я меня сейчас уже за 200к, и в ближайшие 5-6 лет машины менять не собираюсь, в среднем у меня 30к пробег в год а это значит что когда я захочу менять на спидометре будет около 350 - 380к км и делать двигатель я не хочу. Вот именно поэтому и делаю то каждые 10к или 4 месяца что придет раньше.

olegge
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 февраля 2017 в 19:11

Ну 300тыс я точно ездить не собираюсь,даже 200,продам раньше,но и в те же 200-300 тыс с двигателем ТЛК.при замене по регламенту,точно ничего не будет.

puncher81
НаRenault Megane17 февраля 2017 в 19:21

Есть большая разница между дизелем и бензинкой.... К тому же регламент у тебя 15к на ТЛК?

olegge
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 февраля 2017 в 19:22

На Тойоте 10тыс,в независимости бензин или дизель.

puncher81
НаRenault Megane17 февраля 2017 в 19:25

Во раз в 10к регламент, а у меня на Пыже регламент раз в 30к км...

olegge
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 февраля 2017 в 19:32

Раз в 30тыс у нас нет такого регламента.

puncher81
НаRenault Megane17 февраля 2017 в 19:49

Вот а у нас есть, и что мне слепо надо ему следовать?

olegge
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 февраля 2017 в 19:50

У вас и масло меняют раз в 30тыс?

puncher81
НаRenault Megane17 февраля 2017 в 19:55

Те кто обслуживаются у ОД да раз в 30к, а те кто в гаражном сервисе то значительно раньше... но все от человека зависит. Многие превыкли что надо раз в 10к делать То и чихать на регламент, а те кто попадает на рекламу типа "Купите Пежо/Рено/Ситроен и делайте ТО раз в 30к или раз в 2 года" те делают раз в 2 года или 30к км.

olegge
был 16 часов назад
НаВАЗ Largus17 февраля 2017 в 19:02

ты богатый и щедрый до железных коней. А мне понравилась фраза koe69, где он сказал, что машина должна приносить деньги, а не вбирать в себя. Вот так вот.

mixailpenza
НаRenault Megane17 февраля 2017 в 19:04

Твоя тебе деньги приносит???

olegge
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 февраля 2017 в 19:06

Может он таксует?)

olegge
был 16 часов назад
НаВАЗ Largusизменен 17 февраля 2017 в 19:09

Конечно, экономит на такси и общественном транспорте.

Вот сегодня утром рано поехал на объект строительный, так бы мне такси стоило 150 рублей до места. А доехал где-то на 40 рублях.

mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 февраля 2017 в 19:09

Экономит за счет заправки?а как же обслуживание,страховка,и последующая потеря стоимости?либо непредвиденные поломки?

puncher81
был 16 часов назад
НаВАЗ Largus17 февраля 2017 в 19:10

Я же выкладывал пост с расчетом, всё спорно.

А ломаться нечему в надежных машинах при детских пробегах.

mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 февраля 2017 в 19:15

Понимаешь в чем дело,сломаться может все что угодно,к примеру можно влететь в яму,с вытекающими последствиями,так что тут еще не ясно,так на общественном транспорте еще дешевле.

puncher81
был 16 часов назад
НаВАЗ Largus17 февраля 2017 в 19:27

вероятность есть, общественный дороже по времени будет и по деньгам близко. Плюс топать далеко.

mixailpenza
НаRenault Megane17 февраля 2017 в 19:41

Сегодня был в гаражном сервисе где я работал, 3 машины стоят ждут контрактного двигателя, ауди ку5 ждет 2х литровый 225 сильный двигатель из за того что владелец вскипятил мотор, Исузу трупер прогорели клапана на 3х литровом бензине из за ГБО и Toyota Corolla 2013 года с заклиневшим двигателем...

Так что там про надежные машины???

olegge
был 16 часов назад
НаВАЗ Largus18 февраля 2017 в 10:58

ну ты не сравнивай турбоперделки, колхозное гбо и бестолковый хозяин.

Скажу так. У меня ни 1 поломки техники не было до конца срока службы эксплуатации. Может везение, может правильный выбор, может правильная эксплуатация.

Да и вообще, поломок так сразу и не припомню. Техники дома очень много, в том числе и 5-10-15 летней давности.

mixailpenza
НаRenault Megane18 февраля 2017 в 11:09
Да и вообще, поломок так сразу и не припомню

А что ты там с БМВ делал после ее покупки?

olegge
был 16 часов назад
НаВАЗ Largus18 февраля 2017 в 11:11

Это планово-предупредительный технический ремонт. Как и мелочи по подвеске если.

Я про поломки чтобы раз и нельзя было вещь использовать по ее назначению. Лампочка в микроволновке не в счет.

mixailpenza
НаRenault Megane18 февраля 2017 в 11:26

Значит все таки иномарки ломаются. Да и со стучащей шаровой тоже есдить можно.

mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 февраля 2017 в 19:16

Доехал на литре бензина?

puncher81
был 16 часов назад
НаВАЗ Largus17 февраля 2017 в 19:27

Чуть побольше. Где-то 9 км от моего дома до дома, который ремонтирую и преображаю.

olegge
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина17 февраля 2017 в 20:25

я тоже меняю при 8-9 тыс. км. городская эксплуатация в пробках, холодные запуски до -40, в сильные морозы на холостых бывает по полдня работает

pavel86
НаRenault Megane17 февраля 2017 в 20:30

У мня средняя скорость 30км/ч за 10к км двигатель работает 333.33 часа что ИМХО для масла многовато...

olegge
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина17 февраля 2017 в 20:38

у нас в Сибири многие меняют при пробеге до 10 тыс.

mixailpenza
17 февраля 2017 в 19:01
Чем вам это масло не угодило?вполне хорошее.
v0dka
был 16 часов назад
НаВАЗ Largus17 февраля 2017 в 19:03

излишне хорошее. Не знаю ещё где берет, у оф.поставщика на карте или нет.

mixailpenza
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина17 февраля 2017 в 20:29

а какое нужно лить по твоему. я лил Виско или Зик 0w40, теперь хочу Мобил1 0w40 поробовать

pavel86
НаRenault Megane17 февраля 2017 в 20:31

как кстати ЗИК 0-40?

olegge
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина17 февраля 2017 в 20:36

сейчас залито Зик 0w40. время застывания пишут -56. до морозов -48 у меня было залито Виско 7000 , текучести не было, я побоялся заводить что бы вкладыши не провернуть

pavel86
НаRenault Megane17 февраля 2017 в 21:04

Это правильно!!!

mixailpenza
НаВАЗ Grantaизменен 17 февраля 2017 в 21:33
Комментарий удален модератором.
саныч_
был 16 часов назад
НаВАЗ Largus18 февраля 2017 в 10:55

Понял. Легкий старт само собой, новая же машина, новый генератор, новый аккумулятор.

насчет места не сказал, у ОФ. поставщика или нет, берешь. Подделок мобил и кастрола больше всего у нас.

mixailpenza
НаВАЗ Granta18 февраля 2017 в 19:17
Комментарий удален модератором.
саныч_
был 16 часов назад
НаВАЗ Largus18 февраля 2017 в 20:11

Когда решил купить мобил1, то на сайте смотрел. Правда, так его и не взял, предпочитая обычное масло на всех машинах, но купленное у од или непосредственно с завода.

изменен 21 февраля 2017 в 09:22

С автовазом столкнулся ещё 11 лет назад. Купил новую машину, а через месяца два разошлось заднее сиденье, по швам. Приезжаю, говорю вот мол! Так меня менеджер ещё и обвиняет: "Мол почему чехлы не одеваешь?" Б..ть тебе какая разница? Как я езжу, с чехлами или нет, случай гарантийнный. В общем, скрипя зубами, забрали сиденье, месяц перешивали. Ну и так было много гарантийного, всё уж не буду описывать, только я понял, что они наговорят всё что угодно, только бы не делать по гарантии. В общем где то через три ТО забросил я их.

Потом было много машин.

Но понравилось работать с КИА. Машине дают гарантию 5 лет или пробег 150 000. Я когда покупал мне автосалон дал ещё один год в подарок. Вот тут, я когда приезжаю на ТО, ненадо ничего говорить, сами всё увидят и устранят.

Был пример: Приезжаю на очередное ТО. Всё прошёл, звонит менеджер "Можете забирать авто" Прихожу, подписываю все бумаги, менеджер мне говорит: "У вас захрустела граната (шрус), но вы не переживайте, мы уже заказали новую, как придёт мы поменяем бесплатно"! Через неделю звонят, приезжайте "Пришёл Шрус". Всё поменяли бесплатно, по гарантии.

Ещё на 6-м году владения у меня стала компосировать мозги коробка (автомат). Тоже разобрали, выявили причину, сделали фото, всё мне показали, устранили. Оказалось мозги компосировал гидроблок, его поставили новый, ещё менеджер предложил: " Давай синхронизаторы заодно поменяем, (они были в поряде, но пробежали уже 124 000) всё равно по гарантии".

Обошлось бы мне это всё в копеечку! Шрусы меняются полностью с приводами: Цена вопроса где то около 60 тыс. Коробка: Гидроблок, Синхронизаторы, ремкомплект и работа, обошлось бы 113 000.

За всё владение (6 лет) этого авто, произошло два реальных случая (остальное всё расходники, лампочки поменять, колодки и т.д.) Но КИА выполнил свои ГАРАНТИЙНЫЕ обязательства на все 100%.

Сильно не пинайте! Но мне реально понравился этот автосалон. Всё по человечески. Моя машина уже не на гарантии, но я всё равно езжу на ТО к ним. Что сломается, меняют с хорошей скидкой (хороший клиент). За то что я прохожу ТО у них, мне бесплатно дают программу "Помощь на дороге". Реально один раз уже помогли, колесо спустило, дамкрата нет, вот и вызвал эвакуатор. В общем приехал, дотащил до близлежайщего сервиса БЕСПЛАТНО!

Извините за ошибки. Пишу с телефона.

тим79
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 февраля 2017 в 12:27

На сколько помню,5 лет дается именно на двигатель и коробку,и это скорее маркетинговый ход.

puncher81
21 февраля 2017 в 12:35

Еще настораживает, что в коробке АКПП "сменили синхронизаторы"))) Ну а шрусы меняются и без приводов.

ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 февраля 2017 в 12:41

Зачем менять детали,которые в порядке?так можно было полмашины сменить,на всякий случай))никак менеджер киа,только забыл название указать)

puncher81
21 февраля 2017 в 13:00

Тут, видимо, привод сменили ради самой замены. Деньги дилеру нужны)

ilia007
21 февраля 2017 в 12:44

Корейцы не заморачиваются. Они меняют полностью узлом. Ну а синхронизаторы мне фото показывали, они действительно были в поряде, только кое где были подлохмаченные (пробег был 124 000). По идее это был не гарантийнный случай, (дело было в гидроблоке). Но менеджеры пошли на встречу, заменили.

тим79
21 февраля 2017 в 12:56

Если дилер меняет привод целым узлом, то это скорее говорит о его финансовой заинтересованности по скачиванию денег с завода. Ты будешь готов заменить за свои личные деньги привод целиком за 60 рублей? Или заменишь только шрус максимум за 10?

Про АКПП. Тут речь скорее всего идет о фрикционах либо о тормозных лентах. Синхронизаторов, как в МКПП, в АКПП нет.

тим79
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина21 февраля 2017 в 20:17

в Ижевске может в салонах КИА и меняют новое на новое, но у нас в Нижневартовске нужно доказывать что это гарантийный случай. также и у дилера Хендай

pavel86
21 февраля 2017 в 20:33

Не спорю. В каждом городе по разному.

тим79
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина22 февраля 2017 в 09:31

у нас замена масла у официалов стоит как 2 замены на центролизованном по замене масла СТО

puncher81
21 февраля 2017 в 12:40

Не знаю какой маркетинговый ход, но у меня все бумаги, чеки на руках. Всё сделали по уму. За 6 лет я уже сдружился с менеджерами, недавно менял аморты (не гарантия), так вод менеджер говорит, что тоже стали зажимать, после трёх лет уже трудновато доказывать гарантийнный случай. Так что поживём-увидим!

Ещё расскажу историю, как парень купил НИСАН АЛЬМЕРА в кредит, так ему за 30к впарили программу "Помощь на дороге"!!! Это справедливо? У меня это даётся БЕСПЛАТНО, потому что я у них прохожу ТО, не зависимо от того на гарантии моя машина или нет!

тим79
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 февраля 2017 в 12:42

Понимаешь,хоть немцы хоть японцы могут указать и 5 и 7 лет,смысл?

puncher81
21 февраля 2017 в 12:47

Смысл большой! Либо у тебя гарантия 50 000, это можно сказать машина только обкатку прошла ( да ещё делают всё, только бы не ремонтировать по гарантии), либо 150 000! Просто компания отвечает за свой продукт!

тим79
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 февраля 2017 в 12:50

Начнем с того,что на немце 2г без ограничения,на японце 3г или 100тыс,думаешь двигатель и коробка на крузере нуждается в подтверждений?компания отвечает за свой продукт?так что на 124тыс. коробка начала барахлить?

puncher81
21 февраля 2017 в 12:53

Не путайте! Коробка была в поряде. Дело было в гидроблоке, это вещь стоит отдельно от коробки.

тим79
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 21 февраля 2017 в 12:55

А чего сразу новую коробку не поставили?за одно и двигатель,на всякий случай)Ну и еще удивило,колесо спустило,домкрата нет?

тим79
21 февраля 2017 в 12:59

Почитай внимательно в сервисной книжке, на что именно распространяется гарантия 5 лет. И остальные условия гарантии, она не целиком на автомобиль, а разная для разных узлов. Гарантия на амортизаторы скорее всего 30-50ккм или календарный год.

puncher81
был час назад
НаCitroen C5, Citroen C521 февраля 2017 в 19:44

А что плохого в том, что на мотор и коробку дают такую гарантию, у нас на работе у девчонки вариатор сдох на пробеге 70 тыс на Джуке, машине 3,5 лет и ремонт за свои кровные.

ия
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 февраля 2017 в 20:29

Плохого в этом ничего нет,не знаю как девушка жгла вариатор,у нас вроде как массово акпп и двигателя не дохнут,думаю при желаний не один производитель может предложить сей маркетинговый ход,нужно ли?буду на ТО поинтересуюсь по обеим авто,много ли коробок с двигателями чинились при таких пробегах.

puncher81
был час назад
НаCitroen C5, Citroen C521 февраля 2017 в 20:43

Да ничего она с ним криминального не делала, как сказали на сервисе, для этого варика норма, мол долго не ходят по Московским пробкам((.

ия
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 февраля 2017 в 20:51

Не повезло ей,если бы вариатор сдох на полгода раньше..

puncher81
был час назад
НаCitroen C5, Citroen C521 февраля 2017 в 21:01

Эт точно).

ия
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина22 февраля 2017 в 09:35

с одноразовыми ДВС наверное тем кто много ездит и не жалеет авто с гарантии слезать не выгодно

pavel86
был час назад
НаCitroen C5, Citroen C522 февраля 2017 в 09:45

Так она и не слезала, гарантия просто закончилась.

ия
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина22 февраля 2017 в 09:49

Я не за нее, я в общем.Если ДВС задымит на иномарке, то заменой поршневой не обойдешься, нужно менять и блок. А это минимум 100 тыс.руб.

pavel86
был час назад
НаCitroen C5, Citroen C522 февраля 2017 в 10:30

Это да).

ия
был 16 часов назад
НаВАЗ Largus22 февраля 2017 в 10:37

Это ниссан, вот 150 сильный THP или al4 - да, разваливались.

mixailpenza
был час назад
НаCitroen C5, Citroen C522 февраля 2017 в 10:43

Это ты к чему? AL4 ходят и 250-300 тыс, а этот мотор у меня пока ходит и даже масло не берёт, его вроде как модернизировали в 2012 году.

ия
был 16 часов назад
НаВАЗ Largus22 февраля 2017 в 10:55

Ага. вводим в гугл al4 выходит ремонт на 3 строчке, покупка б/у на 2. Пензенская индексация.

А сколько пробег у тебя?

mixailpenza
был час назад
НаCitroen C5, Citroen C522 февраля 2017 в 11:11

Пробег 67 тыс. всего, по поводу AL4 уже не раз всё оговорено и за её надёжность и ремонт и уже не интересно, а в поисковике выдаёт потому, что это одна из самых распространенных АКПП которые ставились на Ситроены, Пежо и Рено и пробеги многих уже давно перевалили за 500.

ия
был 16 часов назад
НаВАЗ Largusизменен 22 февраля 2017 в 11:14

Ага, за 500 т.км на al4, 206-308 есть ли вообще с такими пробегами, сомневаюсь.

В районе 60 у многих как раз проблемы начинались на ситроен с5, я же всю тему про это читал, когда выбирал машину.

mixailpenza
был час назад
НаCitroen C5, Citroen C522 февраля 2017 в 11:21

Проблема была там с клапанами в гидроблоке, их модернизировали уже лет 5 назад и проблема ушла, уже разбирали это тут вдоль и поперёк, замена у ОД года 3 назад стояла 12 тыс. рублей.

Эти коробки ставили и на Пежо и на разные Рено от Симбола до Лагуны, а на С5-й ставят с 2000 года.

ия
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 722 февраля 2017 в 20:53

Никакого предубеждения против франц. штучек не имею, но аналогичная кпп на лансер 9 (4ст и ручной режим) работает приятнее.

тим79
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 23 февраля 2017 в 08:49
Цитата: "через месяца два разошлось заднее сиденье, по швам. Приезжаю, говорю вот мол! Так меня менеджер ещё и обвиняет: "Мол почему чехлы не одеваешь?" Б..ть тебе какая разница? Как я езжу, с чехлами или нет, случай гарантийнный. В общем, скрипя зубами, забрали сиденье, месяц перешивали."

Справедливости ради, надо заметить, что автор этил слов основательно приукрасил ситуацию. Все дело в том, что перешивать обивку на старом сидении дилер просто не мог при любом раскладе, ибо при наступлении гарантийного случая вышедшую из строя деталь официальный дилер обязан поменять на новую,(даже если возможен ее ремонт на месте) а старую с соответствующим актом отправить на завод-изготовитель. А раз автор этих слов сочинил про перешив обивки сидения офдилером по гарантии, то скорее всего он также придумал про якобы обвинение менеджера про отсутствие чехлов.

bronik
23 февраля 2017 в 09:00

Это же АВТОВАЗ. Ничего они не меняли, а прошили швы. Менеджер вообще не хотел принимать, по гарантии, говорит- "почему без чехлов, и вот тут пятна уже, как сейчас помню его слова: -Вот тут у вас пятна, как будто слоны потопали!" Я потом нашёл у друга старое сиденье, от копейки, и просто кинул его назад и одеялом прикрыл, так месяц и ездил. А когда перешили и привезли сиденье, пятна как были-так и есть. Потом я купил чехлы, сейчас машина у друга, с тех пор чехлы и не снимали, может снова швы разошлись....

Какой резон мне врать?

тим79
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 23 февраля 2017 в 10:34

Вот именно, это же АвтоВАЗ! Который, я еще раз повторяю, не будет на местах производить ремонт тех или иных деталей по гарантии. их просто заказывают со склада ( централизованного) и банально меняют . А так, если бы у меня на гарантийной машине произошло бы подобное, то я бы никогда бы не поехал бы по гарантии в официальный сервис (даже с учетом того, что ближайший ко мне находится в 5 км. от моего дома). Какой резон тратить свое время на неоднократные поездки туда-обратно и ждать около месяца поставки детали под заказ, когда собственноручно проблема решается буквально за полчаса не торопясь, причем с нулевыми финансовыми затратами. Стесняюсь спросить, а Вы, когда невзначай отрывается пуговка на рубашке, наверное, тоже обращаетесь в ателье по ремонту одежды? Тогда, искренне сочувствую.

bronik
23 февраля 2017 в 11:05

А ты когда купишь жене шубу охеренную, за 200 000 и она через месяц разойдётся по швам, тоже сядешь и сам будешь шить? Да я уверен на 99% что твоей жене такая шуба не понравится, и пойдёшь разбираться с магазином, что за дела!

Рассказал всё как есть.

Вот ещё был случай!

Когда стал включать заднию передачу, у меня сгорал предохранитель. Приехал по гарантии, сервисники воткнули более мощный, дальше сгорела дорожка на плате. Думаешь они новый блок предохранителей поставили? (Не знаю, может сейчас и меняют уже блоками, а тогда нет, дело было 11 лет назад). Хер! Они пропаяли новую дорожку, и стали дальше испытывать где коротит. Благо парень подсказал, что у классики болезнь, под задним сиденьем идёт шлейф проводов, они со временем перетираются и потом, об корпус коротят. Так оно и было.

Пойми ездим мы, по гарантии ещё не потому, что так нам нравится, а для того чтобы указать на недостатки, (ведь если каждый будет у себя, в гараже, ремотировать, согласен дёшево, нерв меньше потратишь, то как инженеры будут знать о недостатках?) Это делается, чтобы инженеры на следующих машинах устраняли их. И тогда машины у нас будут классные!

Скрыто 2 комментария. Показать?
тим79
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 23 февраля 2017 в 14:56
Комментарий удален автором.
bronik
изменен 23 февраля 2017 в 22:55

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

Комментарий удален автором.
тим79
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина23 февраля 2017 в 12:44

мне на крыле переднем царапины по страховке убирали на официальном СТО ВАЗА, понравилось аккуратно сделали

21 февраля 2017 в 13:34

Господа! Я вам пытаюсь совсем о другом довести! О человечности!

Ведь по сути меня, с моей коробкой, могли бы на ХЕР послать ( придумать всякую дребедень, лишь бы не разбираться, машине 5,5 года). Но производитель дал 6 лет, и он свои обязательства выполнил на 100%

тим79
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 февраля 2017 в 13:41

Может все таки дополнительно год гарантий предоставил салон?

puncher81
21 февраля 2017 в 13:44

Да предоставил салон. Я так торговался сильно с ними. Но суть то не в этом, суть в том что не кинули...

тим79
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 февраля 2017 в 13:46

Так оказалось все таки салон а не производитель,кстати не только салоны киа дают дополнительный год гарантий.

puncher81
21 февраля 2017 в 13:49

Я же написал! 5 лет заводская гарантия, + 1 год дал автосалон=6 лет. Читайте коменты внимательней.

тим79
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 21 февраля 2017 в 13:54

Но производитель дал 6 лет, и он свои обязательства выполнил,

Я читаю внимательно

puncher81
21 февраля 2017 в 14:02

Да. Я чуточку ошибся. В любом случае все ремонты производились в автосалоне. Я это и имел в виду, что автосалон повёл себя человечно, и мне не надо было бегать, что то доказывать и что некоторые детали сервисники сами замечали, и устраняли. Да я и думаю, что тут и завод работает в тандеме с автосалоном, ведь автосалон не дал бы тогда такую гарантию....!?