Ремонт/ТО: Жижа в АКПП
Решился всё таки на смену жижы в АКПП. Долго думал, читал. Решился на Идемитсу. Поехал в свой сервис. Предложили замену со снятием поддона и заменой прокладкой. Я им объяснил, что про это не говорили и соответственно, нет ничего кроме самой жижы. Объяснил что прокладку днем с огнем не найдешь. Решили, сколько слили, залили. В итоге, пролили канистру. И отпустили с богом. Отдал 2500.Спросил через сколько приезжать в следующий раз. Сказали, что 30-50.000 км. Уехал. Коробка прогрелся,1я,2я,3я. Настал черед 4й, фиг. Показалась и снова 3. Ну думаю, может рано хочет 4ю. Еду дальше. Снова 4я, и на экране 3я. Вот блин думаю. Поменял. Затем чуть позже, еду по Варшавке, смотрю включилась 4я!😁😁😁😁😁. Думаю наконец! После коробка ещё, потупила, покобенилась и стали чувствоваться переключения с 1й на 2ю, со 2й на 3ю. Решил дать пинка. Получилось. Совсем не заметил как с 3 на 4ю переключило. Затем, с каждой поездкой, всё лучше и лучше. Сегодня вообще машину не узнать! Только успевал после нажатия на газ, крутить рулем и оттормаживаться. Вообще замена пошла на пользу. Доволен. При проверке, на щупе, жижа была светлой. А уже на тряпке было видно что уже потемнела. Пробег был при замене 84.750км.
То есть, при пробеге в 85т.км. с вашими рваными режимами, масло в коробке было еще нормального цвета? Интересен мне этот момент, т.к. в семье "учебная машина" Гранта-автомат супруги с пробегом от 0 до 32т.км. Лезть туда еще рановато выходит. На Каптиве, каждые 30т.км.меняю, т.к. состояние выглядит как отработка моторного масла..