ВАЗ Granta 1.6
2013 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
18 мая 2014 → пробег 27600 км

Часть 2. Готовимся к ТО3 и год эксплуатации.

    Прошел год.Пробег приближается к 28,000. Что сказать про авто?  

    Наверное, сначала минусы. 

    Громыхают стойки. Жестковато идет по разбитому асфальту,вытрясая немного душу. Заскрипело кресло водителя,только при движении. Вроде только такие придирки. 

    Теперь плюсы и восторги. 

    Шикарно едет по разбитой дороге при нагрузке 4 человека и багаж. Ездил несколько раз и не мог нарадоваться машинке. Высокая,даже с защитой.Ездили на шашлыки,загруженная машина и багажник забит. Нашли местечко,а к нему такие косогоры,что немного страшно за машинку. Но,на первой передаче,аккуратненько проехали,ничего не задели и подвеска отработала на ура. В общем, Класс!! 

    Мотор и коробка. Несмотря на старый автомат,очень удачная связка. И едет отлично,и при 120 ок 3,000 оборотов. Можно экономить. Но так я думал, когда покупал. Теперь по трассе меньше 120-130 не катаю. Ни я не могу, ни авто не хочет. С места довольно-таки быстро стартует и набирает скорость. Для своих параметров и класса. Сегодня прокатился на Шевроле Кобальт на тест драйве.Машинка широкая,длинная с большими колесами,но я еле-еле добился адекватного разгона. Т.е пришлось продавить педаль до упора,чтобы получить норм ускорение и какую-то динамику. Только в ручном режиме удалось дать ей пинка небольшого. Не понравилось.И сиденье высоко.. Сел в свою,завел, нажал на газ,авто ускорилось и сразу *уехало*.. Иногда не замечаешь, что уже 120/140 едешь.. 

    Дальше.Огромный багажник,даже петли особо не мешают. Ехали летом с юга,везли Чемодан средний,сумки,% арбузов средних,3х литровую бадью масла,мешок лука и картошки и алкоголь. все поместилось и еще немного места было. В Жиге занимало багажник и задние сидения. 

    Тормоза. После замены передних колодок авто стало лучше тормозить. В конце зимы при попытке заехать на эстакаду при полностью поднятом ручнике авто не желало стоять на уклоне. В конце апреля поменял колодки на Аллиед ниппон,появились тормоза сзади. :/ Очень полезная штука как усилитель при торможении,когда система повышает давление и авто быстрее останавливается. Если поставить другие суппорта и диски думаю будет тормозить как хорошая иномарка. Тормозов хватает,но после 3/4 торможений в пол они начинают плыть. 

    Что поменял. 

    Масло 2 раза,свечи 1раз,тормозные колодки спереди и сзади и ступичный подшипник слева сзади. 2 раза менял салонный фильтр и воздушный и лампочки 3 раза в фарах. Если считать только поломки, то только ступичный и все.  

    Доп оборудование. Помимо магнитолы, колонок в передних дверях,детектора и регистратора поставил противотуманки. Ночью и в темных дворах и на улицах стало ездить комфортней.    

    Что бесит в наших сервисах. 

    Это регулировка развал-схождения. На ТО более-менее нормально накрутили и авто ездило прямо. Хотя руль смотрит и смотрел немного и множко вправо. Поехал на днях проверять и регулировать после зимы,смены резины и пары ударов об бордюр. Спрашиваю,есть программа на Гранту? Есть,заезжайте. Поставил авто,повесили датчики, смотрю ставят параметры Лада 110 семейство. Спрашиваю, а Калина там,Приора есть? Да какая разница,все же одинаково.. Покрутили, поставили, докрутили - все, забирайте. Показываю параметры на таблице в телефоне,спрашиваю так? Да так. Итог - машина лучше едет,на мкаде цельнее проходит колею.На свежем асфальте руль почти прямо и ненужно подруливать. В остальном все осталось.Смотрит руль вправо,почему-то при повороте направо легче,а влево чуть тяжелее.. Найду время - поеду переделывать и просить по калине настроить.. 

    В итоге машинкой доволен. И рад, что она есть у меня.

    

    Совет автора покупателям ВАЗ Granta 1.6 2013 г

    Если брать, то Люкс на акпп,либо норму с кондеем. Т.к без кондея это непонятная покупка. Отличная авто за свои деньги в 2013 году. 

    Еще советы

    Достоинства:

    • Мотор и коробка автомат
    • Подвеска при загрузке
    • Багажник и откидывающая спинка сидения
    • Бодрый и резвый разгон

    Недостатки:

    • Стойки,это с калины.Громыхают
    • Кажется, привирает компьютер при среднем расходе в большую сторону
    КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
    19
    Нравится!
    Мне нравится!
    6736
    Комментарии64 Добавить комментарий
    НаВАЗ Granta20 мая 2014 в 06:56

    В жесткости хода по разбитому асфальту виновата резина. Недавно пробил колесо, поставил запаску Кама-Евро, возможно она еще немного недокачана была, т.к. пару лет к ней не прикасался. Так вот удивился трещины на асфальте это колесо проходит абсолютно бесшумно, а 3 остальные стукают довольно громко. Родная резина Amtel Planet 2P. Еще очень влияет перекачка резины. Стоит накачать 2.2 и уже едешь как на телеге.

    0
    adm2007
    был день назад
    НаVolkswagen Golf20 мая 2014 в 07:07

    Жестковато идет по разбитому асфальту,вытрясая немного душу. Шикарно едет по разбитой дороге при нагрузке 4 человека и багаж. 

    Как понять этот набор слов?  

    +1
    НаCitroen C4, Nissan AD20 мая 2014 в 07:23

    Без нагрузки-балалайка,с нагрузкой-аккордеон.

    0
    НаВАЗ 2106, Peugeot 400720 мая 2014 в 10:47

    Выходит, что на Гранту плановые ТО по регламенту каждые 10 тысяч км?

    0
    slavinag
    НаВАЗ Granta, УАЗ 3163 (Patriot)20 мая 2014 в 12:03

    15 ткм. Это как считать ТО 1 (или 0 ?) - около 2 ткм, ТО 2 - 15 ткм и ТО 3 - 30ткм

    +1
    sas2111
    НаВАЗ 2106, Peugeot 400720 мая 2014 в 12:42

    Понял, значит нулевое (обкаточное) ТО ещё существует, но его считают первым.

    .

    Почитал статью про новую Гранту "лифтбэк" (хэтчбэк) с АКПП, однако, за неё уже будут просить "от 477,500" рублей РФ. Хотя - это в топовой комплектации и, повторю, с АКПП. Смотрится, конечно, неплохо. Едет, судя по тестам и отзывам, тоже достойно. Но... как-то уже не очень бюджетно выходит новая ВАЗ-овская классика.

    Вопрос к автору. Что-то рановато все тормозные колодки стёрлись, да и лампочки тоже как-то не долговечны, или причина замены не в окончании их ресурса?

    0
    slavinag
    был 2 месяца назад
    НаVolkswagen Polo20 мая 2014 в 15:24

    Колодки, наверное, поменял из-за традиционной ватности и скрипучести.

    0
    slavinag
    был час назад
    НаChery Arrizo 726 мая 2014 в 15:16

    гранта на акпп лифтбэк 380 у нас в городе стоит, в наличии по-моему уже но это не самый люкс, без системы стабилизации

    0
    был 8 часов назад
    НаCitroen C5, Citroen C520 мая 2014 в 11:11

    Сегодня прокатился на Шевроле Кобальт на тест драйве.Машинка широкая,длинная с большими колесами,но я

    еле-еле добился адекватного разгона

    На Кобальте стоит адаптивный 6-ти ступенчатый автомат, каторый на тест-драйве "гоняют" как хотят, когда он адаптируется под "своего" хозяина тогда и разгон появится.

    +2
    НаВАЗ Granta, ВАЗ 212120 мая 2014 в 11:39

    Автор, никого не слушай, сейчас иномарочники понабегут (им про свои авто нудно читать, так сюда валом валят) начнут нести всякий бред).

    +3
    был 2 месяца назад
    НаVolkswagen Polo20 мая 2014 в 12:37
    сейчас иномарочники понабегут начнут нести всякий бред).

    Это прерогатива вазоводов. Поливать грязью всё на что не хватило денег и знаний.

    +2
    был месяц назад
    НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara20 мая 2014 в 12:47
    Вот это я понимаю. ВАГу точно есть чему у автовазовцев поучиться:-) двери не перекрашивал, ремень(цепь) грм не менял, шильдик не переклеивал:-)
    +5
    igor_1958
    НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 мая 2014 в 22:52
    Собраться бы всем сайтом на тусовку, я в тебя первого бутылку кину , честно:-) надоел бред нести..
    +1
    cobra33
    был месяц назад
    НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara26 мая 2014 в 15:12
    Вот уже поэтому автомаркету на тусовку несобраться:-) бутылками угрожаютъ кидаться, телесные повреждения наносить и прочая:-)
    А я думаю, что нормально все будет. Ты вряд ли из дураков буйных, ты просто особенный, ну как Рассомаха из людей-Икс:-)
    +2
    igor_1958
    НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 мая 2014 в 09:49
    Чутка покрупнее:-) а так да я спокойный, но на уши сяду уедешь с мыслями о немецком авто:-)
    0
    cobra33
    Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
    только надо ушина позвать,просто интересно на яву такой же храбрый))ну и про ваг потрещим)
    0
    cobra33
    был месяц назад
    НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara29 мая 2014 в 14:14
    Ну значет не ошибся я:-)
    0
    igor_1958
    НаVolvo S6029 мая 2014 в 18:57

    Ну если разборки учинять, то какой нибудь пейнтбол или страйкбол учинить. И разборка и удовольствие...)))

    0
    НаВАЗ Granta, ВАЗ 212120 мая 2014 в 13:01

    Таки и набежали... ))) А шо я говорил...?

    +2
    браво
    был 2 месяца назад
    НаVolkswagen Polo20 мая 2014 в 15:26
    А шо я говорил...?

    Ты написал бред и даже повторил его. Ничего дельного от тебя пока нет.

    +2
    НаOpel Mokka, ВАЗ 210720 мая 2014 в 13:19

    что-что , а связка акпп с 16 клапанным движком очень удалась у вазовцев, согласен Не машина, а зверь какая -то. Если они к 1,6 припаяют турбину и сделают лошадей 140, то за калиной с грантой угонятся только горячие хэтчи( и то скорее всего сольют)). машинки легкие -то.

    Автоваз, заплатите вы раз дизайнерам раз нормальные деньги, пусть уже вам машинки красивую нарисуют, и будет все ок)

    +1
    kurar7
    НаВАЗ Granta, ВАЗ 212120 мая 2014 в 13:52

    Пускай мне заплатят даже в три раза меньше чем итальяшкам. Я им за сутки нарисую-весь мир в очереди стоять будет и плакать от умиления!))))))))))

    +2
    браво
    НаOpel Mokka, ВАЗ 210720 мая 2014 в 14:11

    дерзай!))

    0
    kurar7
    НаВАЗ 2106, Peugeot 400720 мая 2014 в 15:36

    Дизайнеры на ВАЗе ещё при СССР рисовали прекрасно. И отличных идей и эскизов там не на одну параллельную Вселенную хватало. Только вот потом начиналась очередная "Ирония судьбы..." (архитектурное начало комедии все помнят?). В целях удешевления, экономии и подгонки под уже существующие штампы. Сейчас, вроде бы, наступает период, когда "картина менялась" (с).

    +1
    slavinag
    был 38 минут назад
    20 мая 2014 в 16:00

    Сейчас на ВАЗе главный дизайнер вроде иностранец. Всё перемешивается.

    0
    slavinag
    НаВАЗ 2106, Peugeot 400721 мая 2014 в 12:56

    А в Детройте у Крайслера не так давно работал в дизайнерской команде один "настоящий американец" Колософф.

    0
    НаHaval H6, Peugeot 40820 мая 2014 в 15:46

    Не ездил на такой сам , только в такси и "навеселе". А что правда 140км.ч. не заметно в плане "шумки" или дополнительно что-то делали?

    0
    НаВАЗ Granta, ВАЗ 212120 мая 2014 в 16:12

    У меня такая же в люксе АКПП. Не шумнее, чем в Логане  на 140. Это по движку, а аэродинамические шумы тише. Она зализана сильно, только зеркала торчат. Фары из-за этого не пачкаются. Скорость действительно незаметно. 120-140 свободно, и дальше тоже. Немного тупить начинает со 160. У нее особенность. Со 100 и выше набирает лучше чем с нуля. А может это мне кажется. В обшем на 100 км/час даешь кик даун и получаешь пинок под зад. Моргнул и уже 130...

    +1
    браво
    НаГАЗ 3110, Nissan Almeraизменен 20 мая 2014 в 18:11

    Не шумнее, чем в Логане на 140 - а в Логане "на 140" кроме шума больше ничего и не слышно)))

    +3
    trubachoff
    НаВАЗ Granta, ВАЗ 212121 мая 2014 в 12:10

    Тише чем в Приоре, десятках...Да и кататься на 140 не будешь... Где? 120-норма.

    +1
    браво
    был месяц назад
    НаВАЗ Priora22 мая 2014 в 18:04

    у меня тоже в гранте тише чем в приоре. Двери лучше закрываются в гранте, в приоре как то пожеще.

    0
    браво
    НаVolvo S6020 мая 2014 в 23:51

    ... У нее особенность.... - ещё у неё есть особенность, так говорят владельцы, что на самом деле в авто 110 или 115 л.с.( точно не помню). Это просто завод снизил цифру, на бумаге, что бы владельцы налог меньше платили ...А вот про пинок - возможно АКПП приказывает долго ...

    0
    bysj
    НаВАЗ Granta, ВАЗ 212121 мая 2014 в 12:09

    У нее 107, по замерам Авторевю. АКПП не убиваема до 150 тыс. Настройки такие.

    0
    браво
    НаVolvo S6021 мая 2014 в 12:15

    Ну про что я и говорю, что завод умышленно занизил мощю...:-)))) А Авторевю не нашёл там спрятанных крыльев, ну например как в фильме "Фантомас" с де Фюнесом? :-)))))) А где и на чём нашёл Авторевю эти моща или мощи ...?)))

    0
    bysj
    НаВАЗ Granta, ВАЗ 212121 мая 2014 в 13:04

    Написано было просто про какие-то стенды. Не знаю точно. Да мне и все равно-главное шоб бегала хорошо.

    0
    браво
    НаRenault Kaptur21 мая 2014 в 13:34

    На 160 в гранте в принципе не комфортно будет, скорее всего. Да и не нужно. А что с АКПП после 150 тыс. происходит?

    0
    kenner
    НаВАЗ Granta, ВАЗ 212121 мая 2014 в 13:39

    Японская фирма Жатко (делает для Ниссанов: Микро, Тиида, Ноут-те же самые коробки) якобы гарантирует что Таз развалится ранее коробки, а ресурс ее - 150 тыс. Что после - не знаю. Думаю диски менять надо будет. Сама АКПП 90-х годов. Примитив, но это и хорошо. Ломаться вроде бы нечему. По крайней мере случаев поломки ее в Инете не нашел.

    0
    браво
    был 2 месяца назад
    НаVolkswagen Polo21 мая 2014 в 14:06

    Это классический гидромех, там в принципе ломаться не чему, только жижу меняй во время. При нормальной эксплуатации тыс. до 200 дотянет легко, если сознательно не насиловать АКПП.

    0
    браво
    НаVolvo S6021 мая 2014 в 17:10

    Делает для ... по заказу ВАЗа, вот это и напрягает. Для ваза они отдельно делают.

    0
    bysj
    НаВАЗ Granta23 мая 2014 в 12:24

    Ага... другой металл закупают, других рабочих нанимают чтобы для ВАЗа сделать коробку похуже... Бред не несите.

    +1
    adm2007
    НаVolvo S6023 мая 2014 в 19:19

    Так было написано и неоднократно, что спецально для вазика, по их заказу, а что там не знаю Но имея опыт жития в начале в СССР, а потом в РФ, то предполагаю что там за изменения, качество имею ввиду, могут быть ...((( Могут и метал другой и рабочих с пальмы пригласить, в целях экономии. А изменения предполагались для удешевления. И вот почему-то я не верю что если для вазика да ещё с целью удешевления будут делать минимум такуюже. Ведь например завод спецом занижает мощьность ДВСа до 98 л.с., а не как по факту 100 с лишним, что бы вледелец налог платил меньше. Так на вазе говорили...это не бред?

    0
    браво
    был час назад
    НаChery Arrizo 726 мая 2014 в 15:18

    логан 2009 на 140 уже по 2 полосам от ветра гуляет)

    0
    НаВАЗ Granta, ВАЗ 212121 мая 2014 в 14:09

    Раз в 60 тыс. менять надо.

    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hilux21 мая 2014 в 17:06

    Я не знаю о какой динамике речь, но вот цифры с одноклассниками:

    Калина/Гранта на автомате с 98 кобылами (107, 110 кому как нравится) 1,6 АКПП - 13,7 до сотки.

    Солярис с 1,4 АКПП - 13,4, с 1,6 АКПП - 11,4

    Сандеро с 16, АКПП - 10,5

    Поло седан с 1,6 АКПП - 12,5.

    0
    xenon
    НаВАЗ 211022 мая 2014 в 10:14

    Сандеро на АКПП не может ехать 10.5сек, это скорее для мкпп время

    0
    xenon
    НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121изменен 22 мая 2014 в 10:39

    За Поло не скажу, а все остальные в ж... Сам гонял. В бумажках они все врут. Кореяки пишут расход 7,5 литров, а где он? Больше 10...! Так и с динамикой. Наши же наоборот уменьшают.

    +1
    браво
    был 2 месяца назад
    НаVolkswagen Polo22 мая 2014 в 15:20

    С чем связан факт не соответствия фактического расхода топлива с указанным в руководстве по эксплуатации? В руководстве по эксплуатации автомобиля приведены данные, полученные в результате испытаний, проводимых по определенным стандартам. Стандарты для измерения расхода топлива устанавливает Директива ЕС 80/1268 (или ее эквивалент — Правила ЕЭК ООН № 84). Согласно данной методике, испытания проводятся в городском и загородном режимах, с последующим пересчетом показателей для получения среднего значения. При проведении испытаний соблюдаются строгие условия. Перечислим некоторые из них:

    Технически исправный автомобиль с определенными регулировочными показателями (пробег — не менее 3000 км, загрузка автомобиля, тип/размерность, состояние шин, давление в шинах, и т.д.); Соответствие топлива Европейскому стандарту EN 590; Погодные условия и состояние дорожного покрытия должны находиться в заданных пределах; Режим движения автомобиля при испытаниях строго регламентируется с целью исключения влияния на показатель расхода топлива манеры вождения конкретного водителя. Городской испытательный цикл представляет собой сложное, но определенное сочетание ускорений, торможений и движения с постоянными скоростями. Однако, при лабораторных испытаниях отсутствует имитация движения в «пробке», то есть частое чередование разгонов до минимальных скоростей (5 км/час) и остановок, а также длительная работа двигателя на холостом ходу. В ходе проведения испытаний должны быть соблюдены десятки условий. Условия эксплуатации автомобиля в реальной жизни выходят за рамки эталонов, предписанных стандартом. Каждый килограмм дополнительной загрузки автомобиля, каждый лишний грамм смолистых веществ, содержащихся в топливе, движение в гору, пониженное давление в шинах, очередной резкий старт со светофора (когда мгновенный расход может превышать 30 л/100км), прогрев двигателя при низких температурах воздуха, использование кондиционера — эти и другие факторы неизменно влияют на расход топлива.

    Больше 10 л у меня зимой с прогревами бывает. Летом в городе ~8,2-8,5 л.

    Конечно наши уменьшают данные от реальных показателей. Это единственное что они умеют.

    +1
    браво
    был час назад
    НаChery Arrizo 726 мая 2014 в 15:18

    +1111 11.3 солярис 1,6 автомат!!! вот. и это средний)

    0
    НаВАЗ Granta, ВАЗ 210723 мая 2014 в 08:43
    Сделав подсчеты с начала года,сколько залил и проехал,пришел к цифре около 9литров на 100км. это и город и трасса.
    +1
    НаВАЗ Granta, ВАЗ 210723 мая 2014 в 08:46
    Про автомат,не по заказу. просто Вазовцы совместно с австрийцами и японцами настраивали параметры коробки под наш 216 движок. Гоняли и по Алтаю и в Сибири. Подбирали оптимальные параметры. Вот и динамика,и удобство и другие плюсы.
    +1
    explay
    НаVolvo S6023 мая 2014 в 19:21

    Про автомат,не по заказу.  - ну значит я не только читать не умею, но и русский алфавит не знаю ...

    0
    НаВАЗ Granta, ВАЗ 210723 мая 2014 в 19:52
    передние менял из-за перегрева,после того как на серпантине почти остался без тормозов. задние из-за тогоже и что просто перестали держать. а Лампы ставил Osram night breiker,они перегорели и поставил другой комплект.
    +1
    НаВАЗ Granta, ВАЗ 212126 мая 2014 в 10:06

    В выходные специально озадачился промерами расхода.  Итог на АКПП, 92 топливо, 26 движок, жара +30: чистая трасса-5.25 литра на 100 км при 90 км/час. 7,3-7,4 литра на 130 км/час. Расходом в городе займусь на этой неделе. Разгон по прибору 13,3 сек до 100 км\час.

    0
    браво
    был час назад
    НаChery Arrizo 726 мая 2014 в 15:20

    у меня на мешалке почти такой же аппетит.. .выходит этот автомат не добавляет расход. при 9 0правда не мерил, 100-110 5,5л, 160 -11 литров, 200- 17 литров))) поэтому я и езжу 100-130

    0
    sanik0909
    НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121изменен 26 мая 2014 в 16:12

    Черт его знает. Может на 90 будет 4.5 литра?  Забыл написать, что 2/3 пути ехал с кондишеном. Значит без него еще чуть меньше. Может 5 литров?

    0
    браво
    был час назад
    НаChery Arrizo 726 мая 2014 в 16:11

    хз, поробую, но  90 слишком медленно чтоб ехать -весь поток обгоняет

    0
    sanik0909
    был 4 часа назад
    НаKia Ceed, ВАЗ 210726 мая 2014 в 16:16

    А ты там, где знак 40 висит, чтобы задние сильно не ругались....

    0
    fedodorov
    был час назад
    НаChery Arrizo 726 мая 2014 в 16:17

    как правило, где у нас знак 40 - ехать можно 15... иначе колеса оставишь

    0
    sanik0909
    НаВАЗ Granta, ВАЗ 212127 мая 2014 в 10:27

    Для опыта потерпеть можно немного)).

    0
    браво
    был месяц назад
    НаВАЗ Priora26 мая 2014 в 15:38

    сначало замеряй на 92 бензе, а потом на 95, у меня, что приора, что гранта на 95 на 600-800 грамм меньше жрут и веселее разгоняются, но у нас 92 гадость, на трассе заправлялся на ТНК 92-м, едет также как у себя на 95, но и так 7-8 литров, это хороший показатель

    0
    юра 099
    НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121изменен 26 мая 2014 в 16:09

    Надо проверить, интересно. Получается, что к себе в деревню -400 км (в обе стороны) я

    сэкономлю 21 рубль, это учитывая уменьшенный расход, но увеличенную стоимость топлива. Т.е. 21/4=5,25 рубля на 100 км. За год наезжаю около 20 000 км. Экономия 1050 рублей. Не... не буду.)). Тем более, что 92 у нас получше качеством. Я обкатывал на 95 и даже пару раз заливал 98, ради интереса.  (98 чуток лучше тянет, а вот разницы между 92 и 95 не заметил.

    0
    браво
    был месяц назад
    НаВАЗ Priora26 мая 2014 в 19:16

    моя утром на холодную на 92 заводится и движек работает очень плохо, а на 95 хорошо, а на обгоне на 92 только мычит, но у нас 92 такой.  

    0
    16 июня 2014 в 15:53
    ужасная машина,зачем такую покупать?
    0
    persik143
    НаВАЗ Granta17 июня 2014 в 11:11

    Правильно! Пешком ходить полезнее, да еще какая экономия на бензине, ТО и страховках! А еще всегда бухим быть можно ))

    0
    Добавить комментарий