Ремонт/ТО: Пробег 88500км
Вот и устранили течь антифриза. Как и ожидалось, причина в помпе. Т.к в двигатель ничего не попадало и с радиатором все в порядке. В субботу, после работы заглянул под капот и увидел в районе помпы разводы от антифриза. И чуть ниже мокрую защиту. В голове сразу промелькнула мысль что это помпа. Заехал в Русь, купил помпу Ваз, "класс Оригинал". 998р. В синей коробке. И поехал домой за антифризом. После наведался в сервис, и машиной научили заниматься. Разобрав механизм ГРМ, сняв ролик натяжителя, поменяли помпу. Антифриза вылилось много. Собрав всё, мастер залил антифриз и мы погоняли авто . Прогревались до 95 градусов, включили печку. Такого жара на максимуме у меня никогда не было. Жарит так, что руку обжигает. Возможно, когда меняли радиатор после дтп, дилер устроил воздушную небольшую пробку. теперь все нормально. После увиденного пришёл к выводу, чтобы не платить дважды, в будем буду менять ремень и помпу вместе. Также посмотрел на ремень, и увидел что он немного лохматится по краям. Но выглядит нормально.
Ну таки да, лучше вместе. Я менял разом: ремень, ролики, помпу и антифриз. Чисто для профилактики, раз в 60-70 тыщ км