Эксплуатация: 5 лет или 100,000
Вот наступает тот момент, как почти прошло 5 лет, как забрал машину у дилера. Примерно подсчитывая пробег, расчитывал что этой весной преодолеем рубеж в 100 000 км. И вот, в воскресенье эта красивая цифра появилась на одометре. Что сказать? Рад что мы с машиной вместе прошли данное количество километров. Что она выносит мой рваный стиль вождения. Что подвеска выдерживает скорости, где по теории страшно ехать быстро и боишься оставить подвеску.
По итогам за 100 000 км. Замены: шаровая,2 подшипника ступицы заднего колеса, передняя ступица,2 дтп с заменой радиаторов и антифриза. 1 замена передних дисков, задние барабаны, тросы ручника. 2 комплекта зимней резины,1 комплект летней. Расходники само собой. Частичная замена жижи в АКПП.и заметна АКБ. Авто радует, перевозит 5ю точку, обожает дальние расстояния.P.S Самое главное, замена ремня и металлические ролики на 60.000
Поддерживаю. У самого Люкс декабрь 12 года акпп. До 100 000 осталось 2500 км. Затраты примерно те же. Только шаровые не менял. Диски тормозные тоже. Однако один рулевой наконечник. Подвеска просто неубиваемая. Жижу в акпп еще не менял, но на 100 тыс буду. Проблем в общем нет. Едем дальше)))