10 июня 2022 в 14:19

Ремонт/ТО: Раскоксовка двигателя на пенной основе ВАЛЕРА

В своих предыдущих отзывах, я указывал на проблему масложора, которая у меня появилась примерно к 130к км. и от замены до замены прогрессировала. На пробеге к 160к, масложор составил примерно 1 литр на 1,5к км.

Знакомый сервисмен просмотрев эндоскопом цилиндры через свечные колодца, показал что хон отличный, таже померяв компрессию, показал что перебирать двиг. ещё рано.

Предложил раскоксовать двигатель и порекомендовал купить именно эту раскоксовку на пенной основе с причудливым названием "Валера".

Честно говоря, относился к историям с раскоксовкой химией и прочими демиксидами достаточно скептически, но результат меня приятно удивил.

Пришлось объехать несколько магазинов, чтобы найти этого Валеру. Привез все мастеру и оставил ему машину. Дальше дело техники - пену в свечные колодцы и обороты под 2,5к.

Из выхлопной трубы повалил едкий бело-сизый дым.

(да, забыл совсем, при масложоре, до раскоксовки машина дымила при резких ускорениях), также можно было учуять угарный масленный запах).

Промыв Валерой двиг. мастер залил новое масло, поставил фильтра и свечи - сказал катайся, смотри за уровнем масла, если будет падать - приезжай поменяем маслосъемные колпачки.

После раскоксовки уже катаюсь 5к км. уровень масла никак не поменялся. Также исчезло дымление и соответственно запах угаревшего масла. Поэтому, раскоксовка Валера отличное средство, рекомендую.


14
Нравится!
Мне нравится!
8176
Комментарии63

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

был 19 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 июня 2022 в 15:38

Лавром пользовался на Туареге, тоже годная субстанция, но там заливали в цилиндры на несколько часов и колесом коленвал ворочали периодически, потом тоже просраться дал, как выехал, помогло.

Желаю, чтоб сработало

al_an
НаВАЗ Granta10 июня 2022 в 15:58
Комментарий удален модератором.
саныч_
был 19 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 июня 2022 в 21:18

Про димексид я тоже слышал, но и лавр адекватно имхо стоил

al_an
НаВАЗ Granta10 июня 2022 в 22:20
Комментарий удален модератором.
саныч_
был неделю назад
НаВАЗ 210718 июня 2022 в 15:19

Димексид может колпачки и сальники испортить

был 4 месяца назад
НаHonda Shadow10 июня 2022 в 19:27

Я в свое время залил НАНОТЕК в ДВС своего мотоцикла.

Покатал по полю 19 километров, потом залил еще 24ре ведра присадок.

А с утра увидел и удивился.

Он стал таким

vtanke
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 июня 2022 в 15:24

Что бы верхний стал таким как нижний надо приложить голову, руку, досуг и порядка 200-300т.р. денежных средств. Некоторые кто все делают сами укладываются в 50.

cvg
был 4 месяца назад
НаHonda Shadow16 июня 2022 в 19:07

Гер АП Сахара се равно не выйдет) Гер ап вообще 2 ляма стоит) А 8.103.10 БУ с доками от 15к).

vtanke
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 17 июня 2022 в 09:13

ГерАП это ни что иное как Советский ИМЗ 8.103-40 Турист. С 750-м мотором и тормозами Брембо. Вот вложишь 300 и получишь мот за 2 ляма. Выгода на человеко-часах 1700т.р. У меня получилось. Вот мой ИМЗ 8.103-10 1990г.в. в колясочной конфиге:

А вот в одиночной:

Когда встречаю парней на Харлеях или Голдах, то ущербным себя совершенно не ощущаю. И мне себя нисколько не жаль. Все нормально )))

cvg
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 июня 2022 в 09:34
И мне себя нисколько не жаль

опосля буханки-то любая боль-мене свежая техника покажется "вареньем"))

новик62
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330917 июня 2022 в 09:44

Буханка, правильно приготовленная по комфорту это Роллс-Ройс. Или дальнобойный омереканский трак. Но в отличии от них максимально универсальная. Я доволен. Надо уметь видеть потенциал и соответственно потенциальную ценность техники.

cvg
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 июня 2022 в 09:51
по комфорту это Роллс-Ройс

мне даже интересно стало, ты хотя бы сидел в Роллсе?

я вот только имел возможность баллоны попинать, внутрь попасть "рылом не вышол"))

новик62
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330917 июня 2022 в 10:28

А я сидел. У одного знакомого московского дядьки такой. Другим человеком ты не станешь, если посидишь там. Кстати довольно тесно относительно наружных габаритов. И как мне показалось душновато.

cvg
НаВАЗ Granta17 июня 2022 в 10:40
Комментарий удален модератором.
саныч_
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330917 июня 2022 в 10:54

Основной на мой взгляд косяк байкеров в том, что они двигаются зачастую с огромным превышением скорости потока и ПДД, а потом возмущаются что их там не заметили/подрезали/не уступили.

cvg
НаВАЗ Granta17 июня 2022 в 11:11
Комментарий удален модератором.
cvg
был 4 месяца назад
НаHonda Shadowизменен 17 июня 2022 в 13:45

Ну вообщето на Гер АП только ДВС под переборку стоит от 200тысяч. И он очень сильно отличается от 650го. Я перебирал и тот и другой движок. Маятниковая вилка еще 20тник, тормоза минимум 50. 650тый по уму перебрать это около 70ти. Потом еще по мелочи на сотку набежит.

Ну а насчет того что парни на голдах, гусях и прочих к УРАЛам относятся вполне адекватно это факт. Я сам иногда на УРАЛе выезжаю. На самом деле мотосообществу, все равно на чем ты ездишь. Хоть на Минске, хоть на Яве. Хоть на Голде. Другое дело, то что на УРАЛе не успеваешь в потоке даже за Шадовкой 750й, как у меня. Но он и не для быстрой езды. Для души.

vtanke
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330917 июня 2022 в 14:32

Зачем 200 тысяч? И вообще есть возможность поставить 750-е головы в 650-й мотор на кованных поршнях. Получиться те же 40л.с. Из затратных позиций тока кованные поршня по сути и все. Ну может элементы голов. А что там еще на 70? Коленвал... - так он вечный. С люфтом можно еще лет 10 ездить. Сальники, прокладки - копейки. А больше там и нет ничего. Ну генератор Дензо еще 15. А маятниковая вилка - она нужна только колясычу и только на бездоре. А так это весьма сомнительное усовершенствование. У меня обычная телескопическая и желания менять на маятниковую как то нет. Лучше привод на коляску поставить. Но там своя рама, кардан, редуктор и мост. Больше сотки выходит. По поводу скорости да. В одиночном ките на ментовских 18" колесах и с 10-й парой в мосту он едет отлично. Крейсер 110. Максималка порядка 140-150. Но с коляской на 8 паре сразу превращается в трактор. Хоть по трассе и все равно быстрее Ижей и Яв одиночек. 80-85 где то можно ехать продолжительно.

Колясыч это что то типа большого квадрика сегодня. С ухудшенной проходимостью. Но зато сильно более импозантный и креативный.

cvg
был 4 месяца назад
НаHonda Shadow17 июня 2022 в 14:48

Ну так ты посмотри сколько они стоят на томже Авито.

Насчет менять головы и ставить автохнологию, по моему это сомнительное дело. В смысле это на 650х делается, но это не ГЕР АП двс.

Блок другой, там отливы другие и много чего другово. На пальцах долго описывать.

Насчет маятниковой вилки согласен. Она в принципе не для асфальта., работает при торможение более чем некомфортно. Но так Сахара для бездора и придумана. Плюс только в том что маятниковую обслуживать в разы проще.

Привод на люльку лично я считаю имеет смысл только с блокируемым дифом. Иначе толку от него нет. А такой стоит от 120.

vtanke
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 17 июня 2022 в 15:03

Так там вроде просто жесткое подключение без блокировки не? На К-750 по крайней мере. Как на УАЗе передний привод. Можно только на заднем колесе ездить. Можно жестко коляску подключить рычажком.

cvg
был 4 месяца назад
НаHonda Shadowизменен 17 июня 2022 в 15:17

Ну это на касике. Единственный достойный привод. По этому и стоит дорого. Ретро. А позже в угоду управляемости стали устанавливать диф.

vtanke
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 17 июня 2022 в 15:42

Привод на коляску на дифе без блокировки смысла не имеет я считаю. Коляска легкая. Колесо коляски бывает открывается от дороги даже на повороте. Провернет, а заднее колесо через диф встанет. Будет еще слабее чем просто с приводом только на заднее колесо. Мы когда с Дедана-7 пробивались в январе по лесу с товарищем. Я на своем ИМЗ8.103-10. Он на К-750. У меня привод только на заднее колесо но есть задний ход. У него заднего хода нет, но есть привод на коляску и лебедка задняя была. Я шел первым, он за мной. Я застрял раз восемь. Он раза три. Притом что мой агрегат был по кругу на Петрошине.

cvg
был 4 месяца назад
НаHonda Shadow17 июня 2022 в 15:49

Ты цитаты из форума постиш чтоли?

То спрашиваешь.

Так там вроде просто жесткое подключение без блокировки не? На К-750 по

То сам отвечаешь.

vtanke
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330917 июня 2022 в 16:25

Зачем цитаты. Как на К-750 с жестким подключением нормально все. Я думал что и на новых так же. А если как ты говоришь там диф без блока, то смысла нет. Только шестеренки лишние крутить и вес возить.

cvg
был 4 месяца назад
НаHonda Shadowизменен 17 июня 2022 в 16:34

Ну я и говорю. Он не имеет смысла. Но на калхозники ставили. Помогало конечно. По тому что люлька вечно завалена мешками с картошкой. Но ремонтопригодности это не добавляло. Да и к томуже мост естестно 8й. О 9тке тогда знали только спецслужбы.

В общем, даже председатели колхозов избовлялись от этой фигни.

cvg
был 4 месяца назад
НаHonda Shadow17 июня 2022 в 16:41

Ну, а в целом К 750 мне очень нравится внешне. У меня даже есть такой в разобраном виде. Собирать не вижу смысла. Как на нем ездить если он вообще под 72й бензин? Я керосина столька ненайду чтобы 92й бадяжить. Да и рамы от него нет.

Но выглядит он более чем красиво. Лично на мой взгляд.

vtanke
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330917 июня 2022 в 21:19

Ну да, есть в нем что то. Вот начальник электромеханического цеха Степанов на своём К-750 пробирается по глухому январьскому лесу.

cvg
был 4 месяца назад
НаHonda Shadow18 июня 2022 в 23:13

Вот сново наткнулся на фотографии. И сново задумался. Собрать чтоли его. Чисто для души. Красивый же. По деньгам будет правда совсем не бюджетно. Но для мотофестов вполне круто. Правда вот не знаю где раму оригинальную искать. Но это разрешимо.

vtanke
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 июня 2022 в 07:40

А зачем бодяжить? Лей 92й смело. Ничего не будет. Это если тачка рассчитана на 92й, то в неё нельзя заливать 76й. А наоборот можно. Просто мощности будет как на 76м.

cvg
был 4 месяца назад
НаHonda Shadow18 июня 2022 в 22:25

Прогорают клапана и детонация бешеная проверено уже многими аппозитчиками.

vtanke
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 июня 2022 в 22:57

Детонация будет если в мотор предназначенный под 92й, залить 76й. А в обратную какая детонация? Восемь лет езжу на 92м. Твой Урал 8.103-10 он ведь тоже по паспорту под 76 бензин. А сейчас 80й мало где остался. Я если 80го нет, то лью 92й и не парюсь. Клапанам вообще все равно.

cvg
был 4 месяца назад
НаHonda Shadowизменен 18 июня 2022 в 23:01

Ну ты сравнил 80й и 72й. Причем вероятнее всего даже по 68й движки были предназначены.

Я бы не стал утверждать про детонацию и клапана, еслибы не общался с людьми которые любят старую технику, мототехнику в том числе. Да и на оппазит ру тоже были темы про это явление.

cvg
был 4 месяца назад
НаHonda Shadow17 июня 2022 в 14:37

Думаю где я вообще этот УРАЛ видел. Поездки вспоминать стал. Но вспомнил)

http://forum.motoroad.ru/topic7947-uralkolyasych.h...

cvg
был 4 месяца назад
НаHonda Shadow17 июня 2022 в 14:39

http://forum.motoroad.ru/topic7947-uralkolyasych.h...

Чето не вставляется ссылка. На моторад форуме кароче видел)

vtanke
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330917 июня 2022 в 10:39

Тут надо уметь видеть потенциальную ценность изделия в сочетании с умением играть на противоречиях. Выигрывают всегда когда находятся в антиподе стада. И проигрывают всегда когда идут вместе с ним. Закон перераспределения средств. Как только что либо становится массовым - оно теряет стоимость. Как только массы обращают внимание на нечто, даже изначально копеечной стоимости - оно сразу становится элитной и статусной вещью. Вот на этой математике и надо строить свою стратегию. Я помню лежал в больнице и там старый дед, сосед по койке все сокрушался. Его отец пригнал с войны H&D WLA 42. Сперва ездили, потом он сломался и стоял в сарае. И потом он его отдал знакомому за две бутылки водки. Знал бы сколько эта техника будет стоить сейчас. Это как с Запорожцами и Москвичами стало. Буквально еще недавно они ничего не стоили. 3-5т.р. или бутылка водки. Прошло немного времени, тихо, незаметно и - опа! От 100т.р. и выше. Ценность Урала в чем: это образец Советской техники. Он не сгниет т.е. практически вечный. Его всегда можно будет починить и привести в рабочее состояние. Даже если не будет каких то запчастей - их можно будет выточить самому на токарном станке. И он обладает хорошими, нужными характеристиками для нашей местности. Так что как не непрезентабельно выглядит на фото твой Урал - потенциально это очень дорогая штучка. Береги его.

cvg
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 июня 2022 в 11:06

самый дорогой экспонатъ в РК, ласточька\конфэтка в родной краске))

100 рублей по вашему.

это вложение средств?

за 40 лет одного налога больше сожрет))

и места занимает))

cvg
был 4 месяца назад
НаHonda Shadowизменен 17 июня 2022 в 13:48

Это ты к чему? Я так то в курсе)))))

Ну а УРАЛы стали сново популярными после того как Мотосанчо в Монголию на нем съездил. 15000 км прошел, почти без поломок.

vtanke
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330917 июня 2022 в 14:36

А уж когда Дедан зимой начали проводить.... Я был несколько раз со знакомыми. Оппозитов там в январе было больше чем всего мотоциклов летом на открытии сезона.

был 4 месяца назад
НаHonda Shadow10 июня 2022 в 19:29

Все равно стоит и гниет. Но присадки рулят!!! Внуки их применят и будет как новый.

Стоять. гнить себе спокойно.

НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 10 июня 2022 в 19:58
Знакомый сервисмен просмотрев эндоскопом цилиндры через свечные колодца, показал что хон отличный, таже померяв компрессию, показал что перебирать двиг. ещё рано.

Этот Ваш "знакомый сервисмен" совершенно не разбирается в двигателях (в частности ВАЗовских). По порядку:

1. Хон поверхности цилиндров, может быть на таком пробеге и отличным ( эти двигатели имеют так называемое плоско-вершинное хонингование , которое в отличии от двигателей прежних моделей ВАЗа так сказать, очень "долгоиграющее"), и причиной повышенного расхода масла по факту будет являться износ поршней, причем не "юбок" поршней как некоторые могут подумать, а увеличение зазора в паре "поршневые канавки-кольца", и разумеется самих колец, ну а в ГБЦ износ маслосьемных колпачков и увеличение зазора в паре "втулка- стержень клапана" все это напрямую влияет на расход масла и никакими чудосредствами типа "Валеры" не устранить. Чтобы решить проблему следует как минимум поставить новые кольца и поршни (последние, максимального класса по наружному диаметру) и в ГБЦ новые клапана и сальники. К слову на ВАЗовских двигателях подобный ремонт очень эффективен , делается на раз-два и стоит копейки по сравнению с иномарками.

2. Если расход масла имеет место быть, то замер компрессии в исполнении неуча и приведет к подобным выводам., что "якобы перебирать двигатель еще рано". Напомните Вашему недалекому "знакомому сервисмену", что обычно происходит при замере компрессии, когда после первого замера в цилиндры специально добавляют несколько "кубиков" моторного масла и проводят проверку еще раз, особенно обратите внимание этого бездаря на то, в чем ассоциация этих действий с Вашим конкретным двигателем. Может быть он и дотумкает после этой подсказки, если не совсем дурак. (пардон за прямоту!).

Уверен, что в течение следующих пяти тысяч км пробега правильное понимание решения вопроса к Вам должно прийти, а сейчас пока наблюдается эффект плацебо. И привет Вашему бездарному "знакомому сервисмену" .

bronik
НаВАЗ Granta10 июня 2022 в 20:07
Комментарий удален модератором.
саныч_
был 4 месяца назад
НаHonda Shadow10 июня 2022 в 22:26
Скорее всего отсутствие масложора после валеры несет временный эффект и мотором заниматься надо, но думаю, что этим будет заниматься уже следующий хозяин.

Ты неприятный продаватель!

Скрыто 2 комментария. Показать?
vtanke
НаВАЗ Granta11 июня 2022 в 01:41
Комментарий удален модератором.
vtanke
НаВАЗ Grantaизменен 11 июня 2022 в 13:05
Комментарий удален модератором.
был 4 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser11 июня 2022 в 05:19

Из алхимии я мало что пробовал. В бензобак пару раз заливал какую-то промывку являющейся якобы одновременно очистителем бака от воды.

На бывшей у меня старой Ниссан Максиме, где-то за 350 тыс. км пробега, я услышал что на холостых стал глухо "ухать" её V6. Я залил молибденовую присадку, и "уханье" исчезло. Заливал ещё раза 3. Потом перестал использовать молибден за ненадобностью.

Положительно оценил, и надолго, - полусинтетическое масло Valvoline маркированное как для двигателей с большим пробегом. Заливал его пока не продал Максиму при около 450 тыс. пробега.

Ни разу не возникало никакой осязаемой проблемы с V6 за весь срок у меня (после 2-х владельцев до меня).

Не считая что на примерно 260-й тыс. км вдруг начали подтекать форсунки. Однако тогда же по заводскому отзыву (реколлу) мне бесплатно заменили форсунки, регулятор давления бензина, и ещё что-то по бензиновой линии.

Из остального по двигателю только менял вовремя масло, фильтры, ОЖ, и пару раз свечи, и один раз ремни, бегунок, провода высокого напряжения, и крышку распределителя зажигания.

Никогда не проверял компрессию. Даже не догадывался что есть такая процедура как раскоксовка.
lexeich
НаВАЗ Granta11 июня 2022 в 11:12
Комментарий удален модератором.
саныч_
НаMercedes GL, Nissan Murano13 июня 2022 в 16:33

ну покрасишь детали перед продажей, скажут что битая была

лысый
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 14 июня 2022 в 20:28

Может быть некоторые и скажут так, но купят такой автомобиль намного быстрее. Потенциальные покупатели в общей массе обычно лучше "клюют" на автомобиль, который лучше выглядит внешне.

Я помню, в прошлом, даже специально перед продажей не только красил полностью ВАЗики, но даже перед покраской даже предварительно менял пороги, их усилители и "сапожки" крыльев. Это я про одну из своих семерок говорю, которую пригнал в 1995 году из Венгрии (реэкспорт) и лично проехал на ней около 450 тыс. км. . Ну, а что - работа бесплатная, т.к. место где ремонтировать было, оборудование у меня есть ( специнструмент, сварочный полуавтомат, компрессор и краскопульт, рихтовочный набор, приспособа для вытяжки кузова и т.д. ). Работа в выходные и по вечерам была в охотку ( хорошая практика как никак). Скрытые полости с помощью спецраспылителя обработал мовилем, после проведения сварочных работ это обязательное условие. Запчасти на ВАЗы всегда стоили копейки, тем более, что оптовый еженедельный рынок был раньше рядом с работой. Краска акриловая ВИКА из Ярославля тоже недорогая (шикарная краска между прочим!) Зато машина была как конфетка! Никто на рынке не верил что она прошла полмиллиона км ( из них 50 тыс. в Венгрии). Причем много узлов и деталей были родными! Жаль фото не сохранил.Старался максимально придать автомобилю стандартный заводской вид нового автомобиля. Но есть фото других авто, которые я покупал за копейки (перевертыши, сильно битые да и просто ушатанные, например с застучавшим движком плюс к этому с размороженным блоком цилиндров.) но они потом продавались по виду и состоянию приближенные к новым авто, естественно по цене намного выше рыночной (для аналогичных моделей этого года выпуска) и продавались очень быстро.

bronik
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta14 июня 2022 в 21:32

ВИКА Рубин красил я свою семерку в 2000 году,классная краска,потом семь лет отьездил и покрыытие своих качеств не потеряло,люди думали что свежая машинка,а не 13 летняя

bronik
НаВАЗ Grantaизменен 15 июня 2022 в 09:18
Комментарий удален модератором.
саныч_
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 16 июня 2022 в 22:54
Все вышеперечисленное уже стоит не один такой б.у автомобиль лада.

Все вышеперечисленное обычно окупает себя после первого же ремонта, когда продаешь автомобиль в 3-10 раз (да, да, я не оговорился!) дороже, чем приобрел. Естественно, это разница цен строго покупки и последующей продажи, без учета запчастей и расходных материалов пусть даже и по оптовым ценам (т.е .не чистая маржа). Но все равно очень неплохо.

Теперь если представить, что ничего этого нет, будет ли выгоден такой улучшайзинг, если просто обращаться в сервисы? Как показывают расчеты, нет.

Естественно, если обращаться в сервисы, это в большинстве случаев не выгодно с экономической точки зрения. Но поскольку речь идет о ВАЗах, (кроме Весты и ИксРея) то там все просто , да и специнструмента нужно самый минимум, главное, было бы желание.

Что касается Весты, то по сравнению с той же Грантой , она просторнее, комфортнее, динамичнее (в моем случае), лучше держит дорогу и управляется, удобнее посадка за рулем, меньше шума в салоне и прочая и прочая. Но вот в плане ремонта и обслуживания это что-то с чем-то! Особенно те узлы и делали которые позаимствованы с французских автомобилей. Просто жесть! Это меня неприятно удивило, когда в первый же год я наивно попытался заменить стабилизатор поперечной устойчивости старого образца на новый с приваренными втулками из Чехии. На Гранте и тем более Классике это пара пустяков, но на Весте целый квест., тоже самое например с заменой фильтра отопителя, регулировки задних тормозов (и не дай Бог их разборки заднего барабана) Санику с его ЗДТ крупно повезло, а мне вот не очень, ибо машина выпуска 25.12.2017 года, а с января следующего года на этой же комплектации уже были внедрены ЗДТ, вместо барабанных. К слову я раньше на своих ВАЗиках примерно раз в год снимал барабаны продувал сжатым воздухом от продуктов износа внутренности, проходил ветошью накладки колодок и барабаны изнутри и собирал обратно, (эффективность их работы заметно улучшалась, особенно после опрессовки. То на Весте как говорится "фигвам", При снятии барабана нужно заменить гайку ступицы (а она самоконтрящаяся, т.е. одноразовая и цена ее около 1000 руб. (простая гайка!) (а их нужно две штуки). Не захочешь без особой необходимости туда лезть. Сейчас вот есть необходимость подрегулировать передние двери, они чуточку провисли за 3 года (нет, нет, закрываются так же легко и бесшумно, но на мой взгляд не идеально, следует чуть сместить нижние петли назад по ходу движения, чтобы приподнять двери), очевидно наличие 5 слоев шумовиброизоляции, неслабая компонентная акустика на проставках сыграла в этом на последнюю роль. Сзади пока все нормально, поскольку там вообще никто никогда не ездит, т.е. двери открываются редко. Так вот если на Гранте это было сделать пару пустяков , на на классике вообще шутя (если есть ударная отвертка)., то а Весте сначала нужно снять передний бампер, затем передние крылья, а только потом отрегулировать и все собрать обратно! Но и это еще не все. Как известно двери помимо всего прочего при регулировках положения дверей относительно проема следует обеспечить равномерный зазор с остальными кузовными деталями, скажем в 4-5 мм. Но вот как это делать на Весте, когда регулировки возможны только при снятом переднем крыле? Те. получается, сначала подрегулировал. затем поставил крыло, если получилось не так как хотелось, то нужно опять снимать крыло и опять наобум смещать в ту или иную сторону дверь и потом опять повторять те же самые операции неоднократно ?

bronik
был час назад
НаChery Arrizo 716 июня 2022 в 22:58

я уже начинаю бояться этой машины, всякие страсти пишешь

bronik
НаMercedes GL, Nissan Murano15 июня 2022 в 09:44

так это же подход перекупа, они подкованы, рукасты и имеют связи во всяких сервисах и химчистках, за полцены. А владельцу, далекому от всякой там кузовщины, малярки проще сделать скидку от рыночной стоимости чем по крупному вложиться и слушать привередливых покупателей, о том что авто крашено. Кстати именно перекупы начинают морально давить на продавцов видя крашенный автомобиль-"конфетку"

Скрыто 9 комментариев. Показать?
лысый
НаВАЗ Grantaизменен 17 июня 2022 в 14:18
Комментарий удален модератором.
НаAudi A821 июня 2022 в 07:23
Комментарий удален модератором.
maxsz333
НаВАЗ Granta21 июня 2022 в 07:59
Комментарий удален модератором.
саныч_
НаAudi A821 июня 2022 в 08:01
Комментарий удален модератором.
maxsz333
НаВАЗ Granta21 июня 2022 в 08:10
Комментарий удален модератором.
саныч_
НаAudi A821 июня 2022 в 09:28
Комментарий удален модератором.
maxsz333
НаВАЗ Granta21 июня 2022 в 09:54
Комментарий удален модератором.
саныч_
НаAudi A821 июня 2022 в 10:00
Комментарий удален модератором.
maxsz333
НаВАЗ Granta21 июня 2022 в 10:35
Комментарий удален модератором.
НаMercedes GL, Nissan Murano21 июня 2022 в 09:02

Интересно, ради профилактики раскоксовку использовать можно и как она относится к покрытиям стенок цилиндров типа никасила алюсила?