ВАЗ Granta Новая рабочая.
2022 г.
90 л. бензин
МКПП
передний привод
Ярославль
6 октября 2022 в 10:55

Выбор и покупка: Покупка.

Итак, свершилось эпохальное событие и Калинстер был продан. В замен ему надо было выбрать максимально дешевую новую машину, поэтому всякие логаны/весты/хреи идут мимо.

Самых дешевых машин у нас в стране две:

- нива 3д

- гранта.

Дилером были предложены следующие варианты:

- гранта седан Classic'22 + Кондиционер за 797 тысяч.

- гранта лифтбек Classic'22 + Кондиционер за 818 тысяч

- нива Classic'22 за 888 тысяч (без кондиционера)

Но это были уж совсем простенькие машины, где не было почти ничего из оснащения и гранто-седан я не хотел совершенно. Поэтому пришлось слегка поднять планку, и тут уже влезла лифтбек в "лимитированной" серии CLUB, в актив которой можно записать следующие "бонусы":

- подогрев лобового

- подогрев жоп

- литые диски 15 размера

- штатная аудиосистема с блютуз

- "улучшенная" отделка салона и другие сиденья.

- парктроники

Вся эта красота стоила 890 тысяч рублей, с учетом допов.

В качестве минусов, которые относятся ко всем мною перечисленным грантам и нивам, следует указать, что это "санкционные" модели, и они лишены привычных подушек безопасности, модуля глонасс и АБС. Это обстоятельство безусловно печально, ну что делать. Буду ездить аккуратнее)

Итак, цена, цвет и комлектация согласована, но какие нычне покупки авто без допов? Благо автомобилей в наличии достаточно, и я смог сам выбрать допы:

- пленка на крышу, капот и фары (да, считаю это необходимым)

- сигнализация с автозапуском (мне нахрен не надо, но ключи без кнопочек дистанционного управления ЦЗ, поэтому хоть так).

После сей предыстории представляю вам новое чудо техники:

Лифтбек это просто прелесть. С момента выхода данного кузова он мне сразу понравился, очень приятный силуэт, с намеком на "гран-туризмо" и огромным багажником.

Так же к "плюсам" отнесу шины. Рirelli кажутся приятнее, чем Белшина или Кама.

Цвет называется "техно", выбрал его по двум причинам:

1) гармонирует в моей вестой цвета "ангкор" на парковке

2) практичность (и внимание не привлекает, и не особо пачкается)

Переходим внутрь:

Сразу бросается в глаза руль от Приоры. Мягкий и шершавый. В остальном салон как у бывшей Калины, но с отличиями:

- вся подсветка теперь белая

- ручка КПП от Весты

- новые ручки дверей

- слегка измененный декор воздуховодов

- новая приборная панель в "весто-стиле"

- рычаг ручного тормоза другой формы

Экран стал интереснее, функции все стандартные (средний расход, моментальный расход, напряжение, запас хода, средняя скорость, время в пути, температура ОЖ и температура за бортом).

Сиденья мягкий и довольно удобные, хоть и лишены развитой боковой поддержки. Эдакие "плюшки- ватрушки", но спина не устает.

Вместо цивильного "климата", как в калине, тут упрощенная версия печка + кондиционер. Работает не шумно, придраться могу только к неприятным ручкам управления (поворачиваются в разным усилием, не идеально подогнаны).

Устроился за рулем хорошо, а вот за мной тесновато уже. И по ногам, и по голове - покатая крыша лифтбека трет макушку (мой рост 191 см).

Везет все это великолепие новый двигатель ВАЗ 11182. 90 лс при 5000 об/мин и 143 Нм при 3800 об\мин, степень сжатия 10,5.

Пластиковой крышкой завод не побаловал.

О езде:

Едет очень и очень приятно. Пока обкатка- я стараюсь не превышать 3000 об\мин, но и на низах тяги достаточно.

Двигатель заявлен как Евро-2, но при этом и катализатор и датчики кислорода - на месте.

КПП - тросовая, не шумит, но расстраивает четкостью переключения на 1 и 2 передачах. Приходится включать их неторопясь, выдерживая паузу. Надеюсь в процессе обкатки приработается, иначе буду требовать дилера регулировать тросики.

Подвеска хороша. Работает безшумно, плавность хода и энергоемкость запредельны. Но, в отличие от вестовской- не может порадовать идеальной управляемостью. Рулится просто и предсказуемо.

Вот такой получилась новая рабочая машина. Если "забыть" про отсутствие АБС и ПБ - то кайф. Но и без них я доволен, после сильно утомившей меня Калины.

Хоть она и рабочая, но некоторые планы есть:

- обшить руль в кожу

- проклеить пленкой (или скотчем по-дешману) под задним номером, чтобы рамка не натирала краску.


25
Нравится!
Мне нравится!
7755
Комментарии107 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 6 октября 2022 в 11:10

поздравляю, Саша, однако один хрен это ужас блин и дичь. хоть туда и прилепили надпись на нерусском CLUB. этот мотор в общем и целом я наблюдал на своей 2109 в 1999 году. И в целом это тот же конструктив, пусть и не в конкретно этой обертке. Как было это небезопасное гавно девяткой, так ей и осталась. а теперь еще и без абс и подушек.

+10
патолог
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 7 6 октября 2022 в 11:14

у меня варианты:

- ездить на этой

- укатывать свою

Выбор очевиден) да, понимаю что безопасность не очень.

А в остальном вполне себе для ультра -бюджетного авто

+1
sanik0909
был 6 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 6 октября 2022 в 11:29

а веста же это другая платформа хотя б в отличие от этого?

0
патолог
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 7 6 октября 2022 в 11:31

совсем другая)

0
патолог
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)27 октября 2022 в 21:41

Тыто блять что в этом террариуме делаешь???

-2
mihautkin
был 6 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella27 октября 2022 в 22:39

мальчик. отойдите, не мешайти дядям за весту тереть

0
sanik0909
НаMazda 3, Ford Mondeo 6 октября 2022 в 19:17

Цена конечно за неё (((

0
sanik0909
НаSkoda Rapid, Piaggio MP313 октября 2022 в 09:11

Я решил докатывать свою, смотрел в июне гранту примерно в 900 обходилась, не стал , дорого и смысла нет, на Калине езжу один и на работу в выходные на шкоде, лето вообще на мопеде, свою починил и опять езжу.

0
патолог
был 3 дня назад
6 октября 2022 в 22:01

От девятки там по-моему кроме задних тормозов ни одной общей детали, и платформа другая, и безопасность тоже

+1
torch
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 7 6 октября 2022 в 22:04

да и тормозов тоже нет, в моем случае. Нарочно машину с здт выбирал

0
torch
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина13 октября 2022 в 13:23

И задние тормозные механизмы (барабанные) к сожалению, тоже аналогичные тем, которые установлены в Рено. Будь они неладны. Конструктив не очень подходящий для пользователя, который обслуживает автомобиль сам. Вазовский вариант, тоже не без недочетов, ну зато куда дешевле (здесь имеется в виду не только стоимость ресурсных деталей вроде колодок) и проще в эксплуатации.

0
bronik
был 3 дня назад
13 октября 2022 в 20:29

Находим каталог на гранту фл от 08.2022, и находим там деталь 21050350204000 от... жигулей. От рено тормоза на весте.

+2
torch
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 13 октября 2022 в 21:03

Прежде чем, советовать найти каталог на гранту, настоятельно рекомендовал бы Вам прочитать внимательно выше строчки и понять для себя, что в данном контексте речь шла по Весту ,( хотя отзыв и был про Гранту.). Кроме того, я выше упоминал про тормозные механизмы задних колес в общем случае и если Вы ошибочно предположили, что речь таки шла про Гранту, то каталожный номер всех основных деталей задних тормозных механизмов начинается с 2108 (кроме одной), а Вы не подумавши говорите про одну единственную деталь -тормозной цилиндр которая позаимствована с более ранней модели 2105. И напоследок. Совсем не обязательно открывать каталог именно на Гранту ФЛ от 08.2022, все тоже самое будет в любом каталоге Гранты даже самого первого выпуска от 2011 года. Вы очевидно об этом тоже не в курсе.

0
bronik
был 3 дня назад
изменен 13 октября 2022 в 23:24
Поздравляю, Саша, однако один хрен это ужас блин и дичь. хоть туда и прилепили надпись на нерусском CLUB. этот мотор в общем и целом я наблюдал на своей 2109 в 1999 году. И в целом это тот же конструктив, пусть и не в конкретно этой обертке. Как было это небезопасное гавно девяткой, так ей и осталась. а теперь еще и без абс и подушек.

Вот тот пост, на который я отвечал, можно на стрелочку (для идиотов, которая наверх влево показывает) нажать, и все станет понятно, про Весту даже намека нет.

Прежде чем, советовать найти каталог на гранту, настоятельно рекомендовал бы Вам прочитать внимательно выше строчки и понять для себя, что в данном контексте речь шла по Весту ,( хотя отзыв и был про Гранту.). Кроме того, я выше упоминал про тормозные механизмы задних колес в общем случае и если Вы ошибочно предположили, что речь таки шла про Гранту, то каталожный номер всех основных деталей задних тормозных механизмов начинается с 2108 (кроме одной), а Вы не подумавши говорите про одну единственную деталь -тормозной цилиндр которая позаимствована с более ранней модели 2105. И напоследок. Совсем не обязательно открывать каталог именно на Гранту ФЛ от 08.2022, все тоже самое будет в любом каталоге Гранты даже самого первого выпуска от 2011 года. Вы очевидно об этом тоже не в курсе.

Чтобы найти деталь от ваз 2105, совсем не обязательно открывать каталог Гранты самого первого выпуска, таже самая деталь будет в каталоге ваз 2104-05 Волжского Ордена Трудового Красного Знамени Автомобильного Завода имени 50-летия СССР , от 198лохматого года. Вы, очевидно, об этом тоже не в курсе.

0
torch
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина13 октября 2022 в 23:56
Чтобы найти деталь от ваз 2105, совсем не обязательно открывать каталог Гранты самого первого выпуска,

Прикольно! Вы эту рекомендацию передайте товарищу, который рекомендовал выше найти "каталог на гранту фл от 08.2022" , вот он удивится!

-1
патолог
7 октября 2022 в 08:48
Комментарий удален модератором.
был 6 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 6 октября 2022 в 11:20

Дурацкий вопрос извиняюсь. А надо что то там подписывать, что машина за бугор не поедет никогда?

0
ameniks
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 7 6 октября 2022 в 11:23

Нет, такого не было. Подписал только доп-соглашение, что "щас глонаса нет, но потом поставим"

0
ameniks
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 6 октября 2022 в 11:24

Это за бугром без ПБ кмк мало где примут к продаже.

0
вега
был 6 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 6 октября 2022 в 11:29

как и без абс наверное

+1
патолог
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 6 октября 2022 в 11:31

Изнеженные)))

0
вега
НаVolvo S60изменен 6 октября 2022 в 21:21

Без штатного есп и абс с подушками в ЕС нет машин в продаже(новых офф.).

Там с какого то года запрещено не то что без абс,без есп нельзя выпускать.

Они людей берегут.

0
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 6 октября 2022 в 11:24

Поздравляю!

Как поджопная машина от работы норм.

Но в 21 веке авто без ПБ.

Хотя у нас куча де... народу на хороших ино не пристёгиваются и вместо ремня безопасности заглушки вставляют.

+7
вега
был 6 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 6 октября 2022 в 11:28

даддад

0
вега
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 7 6 октября 2022 в 11:47

таки да.

Сколько машин ездит с муляжами ПБ, этими заглушками, и неисправным АБС.

У меня даже братан на акценте уже год (!) ездит на мертвых амортизаторах и с неработающей АБС.

0
вега
был 26 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 октября 2022 в 09:21

Пффф, мерседес и с заглушкой мерседес

+1
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 октября 2022 в 11:25

поздравляю!

хоть кто-то в наше время покупает новый авто.

+1
новик62
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 6 октября 2022 в 11:25

Дааа, есть тут некоторые)

+2
вега
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 октября 2022 в 11:27

пааадумаешь))

какая-то там рисовозка супротив цельного GRANTA#CLUB))

+2
новик62
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 6 октября 2022 в 11:30

Думаю работодатель Санин сэкономил, воткни туда несколько ПБ, АБС, ESP и тд, стоила бы как рисовозка)))

0
новик62
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 октября 2022 в 11:40

новые нынче не каждый может себе позволить)))

+1
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 октября 2022 в 11:40

Поздравляю)))

+1
владимир191
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 7 6 октября 2022 в 11:46

спасибо

0
был 12 часов назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz 6 октября 2022 в 11:46

поздравляю! мне тоже лифтбек представляется из этого семейства авто весьма практичным и на вид прикольный, на мой взгляд лучше чем седан однозначно.

+2
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 октября 2022 в 13:35

вернись в 2008, купи камри

+1
almanzor
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 6 октября 2022 в 14:03

оке)))

+1
вега
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 октября 2022 в 14:06

макфлай!!!

0
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 6 октября 2022 в 14:28

Я вот комрады чо подумал.

А почему бы нашему нумбер ван и несомненному Эксперту в автомобилях не купить себе такой экземпляр новым, осмелюсь предположить что тысяч 60-80 этот авто пробегает без особых вложений, ну мож по мелочи попросит вложений.

Хотя о чём я, не о чём будет тогда написать что что-то оплавилось, вытекло, отвалилось, проржавело, не будет журналов про косоруких архангельских сервисменов и тд и тп.

Беру свои слова обратно)))

+12
вега
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 6 октября 2022 в 14:48

Это слишком легкий путь, его осилит любой идущий ))) а вот ЭБУ Галанту починить...

+5
вега
был 3 недели назад
НаRenault Loganизменен 6 октября 2022 в 15:02

Тссс!

Ишь что выдумал, мерзавец, ты что же нас без чтива оставить хочешь? Без срача в комментариях?

Как можно вообше такое вслух было сказать?

+5
dimales
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 6 октября 2022 в 15:59

Без срача в комментариях?

Там уж давно тишь и гладь, дрессированные пудельки весело и с одобрением обсуждают любые невинные шалости Любы.

Остальные идут в баню)))

+4
вега
был 3 недели назад
НаRenault Loganизменен 6 октября 2022 в 18:29

Это да.

но я (Мы) не понимаю смысла собирать "эксклюзивный" хлам, чинить его и каждый год продавать, можно и новый Ваз и инку бюджетную от первого владельца и не езженную найти.

Как пример, пару месяцев назад у нас дама продавала 3-х годовалый Сандеро Степвей ,синий, в хор комплектации , без дтп(у нас деревня), с пробегом всего 17 тыс за 750т. За неделю ушёл.

Я когла Логан брал, то находил у нас тут Гранту лифтбэк с 3 тыс пробега, 5 лет отроду, на движке 98лс и с кондером. за 400р, ну пусть сейчас она уже будет 600р

Да есть варианты.

0
вега
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 октября 2022 в 15:25

аполитично рассуждаешь!

+1
вега
был 18 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 6 октября 2022 в 15:53

Ей не дали кредит, она пыталась, не надо троллить.

+2
s1stem
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 6 октября 2022 в 16:00

Я не знал.

Не настока слежу.

+2
вега
7 октября 2022 в 08:50
Комментарий удален модератором.
sansanych191
был 8 часов назад
7 октября 2022 в 17:53

Дипломатам нельзя так писать, недипломатично. Тут за китайца могут чуть ли не убить, а за это тем более.

0
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 6 октября 2022 в 14:49

С покупкой!

Пиши как будет в эксплуатации.

P.s. и да, мы тут ещё про F7 ждем повествования ))))) ну это так... к слову...

0
madcat
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 7 6 октября 2022 в 15:09

Спасиб.

Да, все собираюсь написать про F7, но не складывается пока. Недостаточно информации - слишком мало на нем езжу

0
был 18 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 6 октября 2022 в 15:54

для такси я так понял лучше брать седан? Пойдет она вообще в такси или маловата будет?

0
s1stem
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 6 октября 2022 в 15:57

Кто об чём)))

+4
вега
был 18 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 6 октября 2022 в 15:58

Да я рапид собрался продавать, вот думаю че взять то под такси, вот и интересуюсь. Хотя так палку дергать не хочется.

0
s1stem
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 7 6 октября 2022 в 16:02

ну по голове заднего пассажира- в седане места больше.

По месту в салоне в целом - маловата. на мой взгляд. Спереди понятно нормально, сзади рослым в любой гранте будет тесно сто пудов.

0
sanik0909
был 18 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 6 октября 2022 в 18:11

Просто я видел начали потихоньку появляться они в такси, но как будут реагировать избалованные иномарками пассажиры ума не приложу, ну и самое главное сам морально не могу настроить себя на покупку, вот веста бы без раздумий взял, но ценник конь.

0
s1stem
7 октября 2022 в 08:54
Комментарий удален модератором.
sansanych191
был 18 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 7 октября 2022 в 10:22

Сейчас уже подходят Весты с 2015 года. Ездить станосится не на чем, не кто не будет себе солярис или рапид покупать за 2.5 млн под такси, это экономически не выгодно. Я вот сам принял решение продавать рапид , он становится экономически невыгодным и буду искать что попроще.

0
был день назад
НаLincoln Navigator 6 октября 2022 в 16:58

на мой взгляд, однозначно, лучше бу иномарку

0
фартовый1
был 18 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 6 октября 2022 в 17:14

Ага. Какой-нибудь Форд Гранада 1983 года. Или Опель Вектра 1992-го.

+1
cvg
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 7 6 октября 2022 в 17:22

И выписать Фартового из Америки, чтоб он мне починял этот форд или опель

+2
cvg
был день назад
НаLincoln Navigator 7 октября 2022 в 03:58

Ерунду какую-то написал. я имел ввиду рио или солярис

0
фартовый1
7 октября 2022 в 09:00
Комментарий удален модератором.
фартовый1
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 7 6 октября 2022 в 17:21

Я знаю не мало организаций (ООО), но ни в одной из них не принято покупать сотрудникам бу иномарки.

Всегда покупаются новые авто в лизинг.

0
sanik0909
был день назад
НаLincoln Navigator 7 октября 2022 в 03:59

Это стереотип. По факту покупают

0
фартовый1
был 18 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 6 октября 2022 в 18:08

В наше время не лучше.

0
s1stem
был день назад
НаLincoln Navigator 7 октября 2022 в 04:00

Да уж сейчас там полная дичь

-1
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 октября 2022 в 18:22

Вопрос про АБС. Ее вырезали, а " колдун" поставлен?

0
fedodorov
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 7 6 октября 2022 в 18:43

Да, стоит колдун .

Я этой фигни честно побаиваюсь. Сейчас по теплу езжу все норм,

И размышляю: является ли самоубийственным мое желание купить сюда липучку? Или липучка без АБС все же не приговор?)

0
sanik0909
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 октября 2022 в 18:46

Есть желание - исполни его.

Шипы АБС не привнесут. Прерывистое торможение нужно отрабатывать....

Что колдун есть это хорошо.

+1
fedodorov
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 7 6 октября 2022 в 19:11

Ну на машине с АБС (калине) - я прекрасно ездил на липе, на машине с АБС и есп (веста) - ещё лучше.

Вот как оно без ничего - не представляю и страшновато

0
sanik0909
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 6 октября 2022 в 19:40

часто АБС и ЕСП срабатывала?

0
sma
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 7 6 октября 2022 в 19:47

Не однозначно.

На весте есп часто срабатывает зимой, ибо я с есп подружился и часто хулиганю: вваливаю в поворот быстрее чем можно (по снегу) , держу газ и рулём показываю куда хочу. Машина успешно это делает.

Пр торможении не часто на обеих "липучечных" ммашинах, скорее это я допускаю ее срабатывания, по логистике: просто жму тормоз, машина сама разберётся. Впрочем, часто я и с газом так же на скользком (когда на машине с антибукс) - просто бросил сцепление, поминает есп и еду.

Единственные машины , где у меня часто и странно срабатывает АБС это Рио (их 3 в конторе), наездил много

0
sanik0909
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 6 октября 2022 в 21:15

понял. у меня АБС и ЕСП практически никогда несрабатывают, только если я сам их откровенно не провоцирую. Для меня практически бесполезные опции.

+2
sanik0909
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 октября 2022 в 23:11

вваливаю в поворот быстрее чем можно (по снегу) , держу газ и рулём показываю куда хочу. Машина успешно это делае.

А если в повороте коротко ручником дёрнуть?

0
fedodorov
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 7 6 октября 2022 в 23:20

"если в повороте коротко ручником дёрнуть?"- я либо все включено (есп и тп), либо все выкл и тогда уже ручник. Думаю, одно другому мешает. Во всяком случае, рапид, на такие комбинации сильно ругался

0
sanik0909
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 октября 2022 в 23:35

Ну Вольво у меня сразу пугалась и включала отключенную есп.

Мерседес не такой пугливый.

Ситроен есп включает на 30км/час

И есть сиид без есп, но на нём не изображал, поскольку чужая машина.

0
sanik0909
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 октября 2022 в 19:40

На Жигулях было не очень, потому что передние тормоза с разным усилием тормозили.

На переднеприводной платформе вроде плавающая скоба и там должно быть нормально.

0
sanik0909
был 18 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 6 октября 2022 в 20:00

То есть ездить ты не умеешь получается раз акцентируешь всякими помощниками? Я на газели ездил и ВАЗ 14 и даже не думал об этом зимой. На морковке специально отключил чтоб дрифтить и зимой ездил на лысой резине, порой даже разворачивало на 180 )

0
s1stem
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 6 октября 2022 в 20:09

Тут есть нюанс.

Я никогда не владел машиной без абс. Да, были поездки на всяких авто без неё, но все мои навыки адаптированы именно под езду с абс.

Прекрасно знаю все эти "прерывистые торможения" , но пугает то , что я привывыкнув к этому, в экстренной ситуации просто утоплю тормоз (как полагается на машине с АБС и break assist).

Добавлю: я парюсь скакать с машины со всеми системами, на машину без всех .

0
sanik0909
был 18 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 6 октября 2022 в 20:52

Тут боятся нечего, бери шипованную резину и тормози заранее, а лучше как первый гололед пойдет выйди куда нибудь где машин нет и начинай разгоняться тормозить и так ты в принципе поймешь критическую дистанцию машины и уже будешь заранее тормозить.

+1
s1stem
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 7 6 октября 2022 в 20:53

"как первый гололед пойдет выйди куда нибудь где машин нет"- так всегда , это обязательный пункт программы

+1
sanik0909
был 18 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 6 октября 2022 в 21:01

Ее главный минус в том, что она легкая конечно, но ты не глупый справишься, можно даже в поворот навалить и посмотреть по какой она траектории пойдет из-за своего веса и какой будет зацеп.

0
s1stem
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 7 6 октября 2022 в 21:14

По легкости- по калине то привык. Эта такачя же будет, только подлиннее и тяжелее слегка

0
sanik0909
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 6 октября 2022 в 21:15

Приора была с АБС?

0
ff-68
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 7 6 октября 2022 в 21:16

Да , abs+bas

0
sanik0909
7 октября 2022 в 09:05
Комментарий удален модератором.
fedodorov
НаRenault Megane 7 октября 2022 в 10:30

В шо це кэ « Колдун?

0
olegge
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 7 октября 2022 в 10:50

Регулятор давления тормозов, при отсутствии блока АБС регулирует давление тормозной жидкости на задних суппортах, не допуская юза.

Обычно имеет в конструкции рычаг, позволяющий компенсировать загрузку багажника. Вещь в себе, но, обычно, работает.

0
madcat
НаRenault Megane 7 октября 2022 в 11:05

Не знал что это так называют. Даже не зна что бывают машины без него.

0
olegge
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 октября 2022 в 13:32

На машинах с АБС их не ставят, там АБС выполняет эту функцию.

Активные, или управляемые регуляторы давления при работе учитывают расстояние между задним мостом и днищем благодаря наличию жёсткой связи с ними. При резком торможении автомобиль «клюёт» носом, расстояние между задним мостом и днищем увеличивается, рычаг от моста отпускает поршень, он смещается и перекрывает доступ тормозной жидкости к задним колесам — те продолжают крутиться и не блокируются.

При высокой загрузке автомобиля регулятор тормозных сил может и вовсе не срабатывать — груз не позволяет подняться кузову и механизм не включается. При применении в конструкции задней подвески так называемых проставок «колдун» также может полностью отключиться — увеличившееся расстояние между задним мостом и кузовом он воспринимает как нештатную ситуацию и «распускает» задние тормоза.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 7 октября 2022 в 16:44

Раньше на Жигулях, когда на дорогах зимой активно применяли соль, колдун как правило закисал и не работал.

+2
fedodorov
НаRenault Megane 8 октября 2022 в 12:42

как работает я в курсе, простоте знал что это называется «колдун», разумеется говорил про машины без АБС когда стоит АБС все понятно.

0
olegge
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 октября 2022 в 11:18

Это в советские времена такое название. Зачастую он действительно не работал и это было непонятно до экстремальных ситуаций.

0
fedodorov
НаVolvo S60 9 октября 2022 в 20:06

колдун прямо "с завода" клинил.

Видел не один случай.Задняя ось тормоза не работала у новых машин включая новые тазы.

Довольно обидно было понимать это купившим то поделие тогда.

0
alekk66
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина13 октября 2022 в 22:23
Колдун прямо "с завода" клинил.Видел не один случай.Задняя ось тормоза не работала у новых машин включая новые тазы.

Ну не надо выдавать желаемое за действительное! Что касается новых "тазов" то Вам прежде чем выдавать перл о якобы "клинивших колдунах" неплохо бы сначала для себя уяснить конструктив и принцип работы тормозной системы этих автомобилей.

0
bronik
НаVolvo S60изменен 17 октября 2022 в 13:56

почему желаемое за действительное?

Он не работал действительно корректно и автомобиль не мог пройти процедуру технического осмотра..

По русски написано то.

Вам чего скучно живётся?Лишь бы поспорить о ТАЗах.

0
alekk66
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 17 октября 2022 в 23:19

Еще раз, Вы пишете сначала: "Колдун прямо "с завода" клинил.

Видел не один случай.Задняя ось тормоза не работала у новых машин включая новые тазы."

Затем ниже неуклюже пытаетесь выкрутиться: "Он не работал действительно корректно и автомобиль не мог пройти процедуру технического осмотра."

При этом возникает сразу два резонных встречных вопроса.

1) Вы сначала пишете про не один случай с новыми тазами, а потом ниже пишете уже про один автомобиль, который якобы не прошел техосмотр. Так Вы речь ведете про один автомобиль или их было все-таки несколько ?

2) Идем дальше, сначала Вы пишите про новы тазы у которых не работала задняя ось. Затем в качестве аргумента приводите довод, что уже один автомобиль не прошел техосмотр по этой причине. Довод реально бестолковый ,поскольку новые тазы (впрочем как и другие) проходят первый раз техосмотр только через 3 года, когда их уже никак нельзя считать новыми. Вконец заврались?

И еще, Мой намек выше про конструктив и принцип работы тормозной системы этих автомобилей остался без внимания, пожалуй по причине того, что Вы лично не об этом ничего не знаете. Иначе бы не писали про не работающую "заднюю ось тормозов" , и что в этом виноват конкретно "колдун", а не что-то иное, вернее кто-то иной.

+1
bronik
НаVolvo S6019 октября 2022 в 17:01

Ну пипец любители лонгридов ..в комментариях.

Машина лично у меня такая одна была с данным дефектом(но это формально). Такое же говно росс. пр-ва новое тех лет выпуска было у моего приятеля в те годы ,с той же проблемой. И до этого я вспомнил,что встречал конечно такие проблемы с тазами.

Ещё знакомый тогда владел автосервисом где тазы обслуживали тогда.В общем выборку я имею.

Ты чего сказать то хочешь этими своими лонгридами поясни просто.

Не веришь в то что в жиге тормозов нет?

Так их там нет,то что в жигулях зовётся тормозом это не он, это эрзац тормоза.

0
bronik
НаVolvo S6019 октября 2022 в 17:06
реально бестолковый ,поскольку новые тазы (впрочем как и другие) проходят первый раз техосмотр только через 3 года, когда их уже никак нельзя считать новыми. Вконец заврались?

мысли глубже,по тебе видно твоё узкое мышление тоннельное. Речь идёт о 2006 годе на минуточку именно тогда я имел такую глупость как покупка нового таза(сейчас я так бы не лоханулся ахаха).

Погугли как тогда и кто проходил ТО на новых тачках. И да тормозное усилие и его равномерность проверяли там. И аптеку с огнетушителем. Это 06-07 года.И лампочки все чтоб горели в вонарях/фарах,возможно проверка в новой машине тормозного усилия была нарушением на месте ,но выяснить это не удавалось ибо настаивал пункт ТО на прохождении процедуры полной.

Прежде чем упрекать во вранье за собой посмотри недотёпа многословная тут правильно тебя за недалё1кого считают как я погляжу..

Раскидался тут недостоверными сведениями "знаток ТАЗа".

+1
alekk66
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина20 октября 2022 в 20:24
Это 06-07 года.

Очень неубедительно! Во-первых, речь сейчас идет напомню о Грантах, В 2006-2007 годах их еще не было. Ты бы еще про Победы и Газ 21 вспомнил, неуклюже пытаясь оправдаться. Во-вторых, я уже выше пытался заострить твое внимание, на доказательстве того, что допустим в проблеме виноват именно "колдун", а не что-то другое. Внятного ответа от тебя не последовало. Ну кто-бы сомневался, ибо для внятного ответа по существу вопроса нужны хотя бы базовые знания устройства и принципа работы объекта обсуждения чего у моего незадачливого оппонента нет и близко. И это к сожалению факт, Ведь ты не будешь отрицать, что не знаешь ничего про тормозную систему тех же Вазов. В таком случае, если знаний ноль хорошо бы сидеть молча и не позориться.

Резюмируя все вышесказанное, со стороны очень смешно наблюдать, как кое-кто (не будем показывать пальцем) уперто пытается доказать что-то, о чем он не имеет не малейшего понятия! М-да!

+3
был 3 дня назад
6 октября 2022 в 22:06

9-10ки при резком торможении чуть разворачивало влево градусов на 15 вдоль продольной оси, сама тушка летела примерно прямо, интересно как щас

0
torch
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 7 6 октября 2022 в 22:08

Предлагаешь завтра провесли эксперимент на сухом асфальте?

0
sanik0909
был 3 дня назад
изменен 6 октября 2022 в 22:12

Эксперимент провести предлагаю, а когда где и как решай сам

ЗЫ на сухом шины жалко

0
torch
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 7 6 октября 2022 в 22:14

Ну до гололёда /первого снега повода нет вроде.

Действительно жалко нульцевые Пирелли убить)

Поэтому подожду своего выбора зимней резины, и на ней уже испытаю

0
torch
7 октября 2022 в 09:48
Комментарий удален модератором.
был 10 часов назад
НаToyota RAV-4 7 октября 2022 в 12:39

Рабочему коню ( как и дареному) в зубы не смотрят)), но цена жесть конечно на авто такого уровня

Мне тут предлагали весту мою махнуть на новую ( не нж которая, а просто новая), так попросили 700-800 добавить, а мою за 730 возьмут ( за сколько и брал в 18 году)

0
11 октября 2022 в 15:43

Видеорегистратор Bluavido 8 в 1 с радар-детектором по старой цене!---- https://marketl.ink/videores

-5
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)27 октября 2022 в 21:42

Гранта миллион. Ебануцо. Пойду обратно в берлогу, впаду в спячку, нахуя я проснулся?

0
Добавить комментарий