ВАЗ Granta Новая рабочая.
2022 г.
90 л. бензин
МКПП
передний привод
Ярославль
25 мая 2023 в 19:32

Эксплуатация: Новости прикладного грантаводства.

Недавно я отправился на большую комплексную мойку машины. После этой мойки, сев в машину повышенной чистоты, обнаружил что заводские дворники натерли лобовое стекло.

С одной стороны, расстройство и боль, а с другой- да пофиг, на нем уже 2 скола с мелкими трещинами, веще пара прилетов камней и пойду по страховке менять.

Осмотр дворников показал, что они уже не в лучшей форме.

Поэтому я приобрел новый комплект, традиционно для себя- каркасные обыкновенные. Один нюанс- я взял "пассажирский" дворник на 1 дюйм больше штатного, встало идеально, зона очистки увеличилась.

Стоили эти оба дворника рублей 600 примерно.

Пару дней назад, парканулся в центре и пошел по делам. Спустя полчаса возвращаюсь к машине и вижу пренеприятнейшую картину.

Машина изволила испустить лужу. Проведя химический анализ, я пришел к выводу что это антифриз))

Произвел осмотр:

Под бачком мокровато.

От бачка потекло вниз (что, в принципе, логично).

И, не менее логично, натекло на защиту.

Я позвонил дилеру, предложили приехать через пару дней, когда у них будет время.

Я спокойно съездил в Ростов, поглядывая за температурой, а на длинных светофорах выбегая, посмотреть уровень антифриза. Наблюдение показало, что когда машина едет\просто работает на ХХ, ничего не течет. Но, во время стоянки с выключенным двигателем- капает. При этом, если отвернуть крышку бачка, характерного шипения не раздавалось. За время поездки убыль жидкости была минимальна, даже доливать не пришлось, хоть я и предусмотрительно купил литрушку Синтека (не в целях экономии, а как на бачке написано!).

Решил, что если утром увижу лужу - поеду на Весте. Но, к моему удивлению, утром не было ни капли. В этот же день съездил в Рыбинск, и тоже никаких утечек не было. Таким образом, проблема самоустранилась, при загадочных обстоятельствах.

Тем не менее, я был записан к дилеру. И хоть уже ничего не текло, я поехал. Сначала показал мастеру фотки и описал ситуацию, сообщил о результатах своих наблюдений за температурой ОЖ, он вышел со мной к машине - там все сухо (за два дня успешно высохло жеж). После консультации с гарантийщиком, мастер все же решил загнать машину в бокс. И через полчаса меня уведомили, что они заменили пробку бачка. Дескать "щас все норм будет, но ты поглядывай за температурой". Ну норм, так норм.

Дали соответствующий документ.

Ездим дальше, тестируем санкционную продукцию.

Дальше маленько не по теме.

Начался мой дачный мото-сезон. В этот раз, на традиционном весеннем ТО, мот попросил побольше денег: мастер приговорил к замене цепь. Итого за ТО, с учетом работ (замена масла и цепи, продувка воздухана, проверка, смазка и регулировка тормозов, зарядка аккумулятора), масла и новой цепи я отдал 5 тыщ. Штатная цепь на Альфе считается мусором, все матерые владельцы данных агрегатов ее выкидывают сразу. А у меня она успешно 2600 км прошла за 4 полных сезона.


17
Нравится!
Мне нравится!
7544
Комментарии85 Добавить комментарий
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 25 мая 2023 в 19:48

Это не УАЗ - там обязательно должно быть давление. Если не течет, потому что нет давления - это не "починилось". Это просто давления нет. А вообще эти бачки мозги парят со времен Десяток еще. Трескаются. А с виду кажется целый.

0
cvg
был 40 минут назад
НаChery Arrizo 725 мая 2023 в 21:20

к счастью, раньше беды с бачком\пробками меня обходили стороной (на других авто, в т.ч. ВАЗ), но да, наслышан.

0
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 мая 2023 в 19:59

Замена шатунов и цепи на велике встала в 16 тыс рублей, за 4 года пробег больше 20 тыс км, так что, наверное, мопед дешевле обслужить твой.

Диски на Гранте красивые

+1
al_an
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 мая 2023 в 20:38

Че за велик то у тебя такой?

0
cvg
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 мая 2023 в 08:39

Мерида реакто 3000, простой, кстати, достаточно, даже не карбоновый

0
al_an
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 26 мая 2023 в 08:57

Ну не такой уж и простой. 100+ поди стоит. Я Стартон раскручиваю. Катался с соседом у которого велик ценой 100+. Конечно он профессионал (для него лишние 50км не крюк), но ощущается что он все таки полегче Стартона наваливает.

0
cvg
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 мая 2023 в 09:25

ну на этих вот колесах около того, наверное, сейчас, брал его в 2018 за 50. когда результаты есть, каждые полкило чувствуешь хорошо. Был он вот таким, когда брал его. Сейчас поменяна вся трансмиссия, цепь каждый сезон меняется, лежак поставил, ну и колеса боевые, как на фото выше, эти теперь просто тренировочные.

0
al_an
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330926 мая 2023 в 11:43

На этих колёсах как то спиц мало. Они наверно не прочные? Спиц как будто в половину убрали.

0
cvg
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 мая 2023 в 11:59

да вроде нормально все там с прочностью, и в ямки попадал, за все время только одну спицу ломал, и то при погрузке/выгрузке

0
al_an
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40826 мая 2023 в 09:12

Вилка и подседел все же карбоновые наверное?

0
ff-68
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 мая 2023 в 09:25

нет, только вилка карбон, подседел алюминий вроде обычный, но не карбон точно.

0
al_an
был 40 минут назад
НаChery Arrizo 725 мая 2023 в 21:22

Цепь - понятно.

А шатуны зачем менять? разве они изнашиваются?

Лично я такой дизайн дисков очень не люблю (черно-полированные), но это лучше чем штампы)

Была бы это личная машина- на лето бы взял другие, а эти на зимний комплект.

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 мая 2023 в 08:37
А шатуны зачем менять? разве они изнашиваются?

не в износе дело, количество зубьев другое, было 52/36, стало 50/34, крутить тяжелее, но и скорость выше, ну и на какие то граммы полегче Shimano 105, чем то, что было. В общем, какие то секунды на гонке это даст, т.н. разрешенный технический допинг.

+1
был 20 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 мая 2023 в 20:39

саша, ты вот молодец. Умеешь и найти и преподнести интересно даже про Гранту

+3
патолог
был 40 минут назад
НаChery Arrizo 725 мая 2023 в 21:19

Спасибо за комплимент, приятно осознавать, что во мне пропадает талант писателя)

+2
патолог
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 мая 2023 в 08:39

и все по делу)

0
был 3 недели назад
НаRenault Loganизменен 25 мая 2023 в 22:34

сразу подумал про крышку)) беда у них со времен восьмерки, у меня тоже 14 обоссывалась на хх, на светофорах, у друга 15ка, тоже крышки меняли, На Х рей беда была, лопались бочки от давления, крышка не сбрасывала.

Вообщем родовая болезнь или конструктивная особенномть, как и воющая КПП, нихрена они не хотят устранчть ничего(

+1
dimales
был 52 минуты назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 26 мая 2023 в 09:54

Да, там ещё со времён ВАЗ 2108 волшебная связка)): сам бочок пластиковый мог лопнуть (я на всех своих зубилах, а у меня их штук 6 было менял), в крышке клапан мог мозг парить и идущий от него шланг часто сопливился.

Ну и ещё из под крышки движка масло постоянно выбивало, ставил новую, но и её не надолго хватало.

0
вега
был 51 минуту назад
НаFord Fusionизменен 26 мая 2023 в 10:33

У ме6я на фьюжике бачок тоже потрещал пластик он такой. Я грешил на пробку. Теперь у меня две пробки.

ЗЫ Давеча пружина лопнула

0
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 26 мая 2023 в 06:02

на датсуне такая же фигня была из-за крышки после замены радиатора . Приехал заправляться газом , заглушил машину хорошо нагретую и смотрю побежала лужа , Я думал новый радиатор потек , потом все обсмотрел и понял что клапан на крышке походу не работает , купил новую крышку за 113р от восьмёрки и после этого данной проблемы не наблюдалось. ты походу сильно нагретую машину глушишь перед срабатыванием вентилятора , а это 102 градуса , что не есть хорошо , лучше глушить после срабатывания.

+1
был 52 минуты назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 мая 2023 в 09:55

Красивые фотки природы!

Прям душой отдыхаешь)))

PS Интересно скока ща новая Гранта стоит, больше ляма уж наверное.....

0
вега
был 40 минут назад
НаChery Arrizo 726 мая 2023 в 10:17

гранты от 800 по факту, попадаются с двумя подушками безопасности, но без АБС.

За 1 млн идёт комплектация Драйв актив.

Цены с учётом допов

0
sanik0909
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 мая 2023 в 10:29

Нужно посмотреть всего 30 секунд с 26-20 до 26-50...

0
madcat
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 26 мая 2023 в 11:16

Все слышали, что кто-то купил Весту за 2.5 млн, но никто не видел этих людей.

Но упоминают все блогеры, которые гонят за китайцев - ибо звучит эффектно.

+2
ff-68
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadowизменен 26 мая 2023 в 11:20

Бронированная чтоли? За весту 2.5 это нонсенс.

0
vtanke
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 мая 2023 в 11:37

Это наши реалии, так же как 1,3 за Шниву в средней комплектации

0
madcat
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow26 мая 2023 в 12:05

Шнивка стоит 900. Это если в люксе.

0
vtanke
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 мая 2023 в 15:34

Нет таких цен уже давно, когда родителям смотрели (2 месяца назад) - меньше 1,1 уже не было, а сейчас:

РРЦ на самые дешевые Люксы, ещё 150 сверху ОД накинет.

Я тоже хотел местного ОД на понт взять - мол, в Москве нашел за 900, на что он мне сказал: были бы в Москве за 900, мы бы сами их там купили и тут перепродали.

+1
madcat
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow26 мая 2023 в 15:37

Не буду спорить. Не покупал.

ОД всегда и на все накидывают.

Как по мне 1.1 за Шнивку дороговато.

0
vtanke
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 мая 2023 в 15:42

Пипец как дороговато, особенно становится дороговато, когда узнаешь, что АБС на ней нет, подушек нет, туманок тоже теперь нет и задние стекла на "веслах"....

0
madcat
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow26 мая 2023 в 15:44

Фиг с ними, с задними веслами. Но АБС нет? Это уж совсем странно.

0
vtanke
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 мая 2023 в 15:45

Нет, менеджер сразу предупреждает.

0
madcat
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow26 мая 2023 в 15:49

Более чем странно. По регламенту АБС должно быть. Иначе автомобиль не проходит Евро 4.

0
vtanke
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 мая 2023 в 15:37

И кстати, для сравнения:

РРЦ на Люкс в Москве, первый скрин был для Тольятти. Ну и по классике - +150 от ОД, будет Нивка за 1,6....

0
madcat
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow26 мая 2023 в 15:39

Ого. Цены взвентили.

0
ff-68
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 мая 2023 в 11:37

Почему ни кто не видел? Я лично знаю, а еще знаю лично человека, купившего Патриот с АКПП за 3,3...

0
madcat
был 20 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella26 мая 2023 в 11:43

Сильно

0
патолог
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 мая 2023 в 11:45

Очень, почему-то хочется радоваться за таких людей

0
madcat
был 51 минуту назад
НаFord Fusion26 мая 2023 в 11:47

Это "избранные". Всем бы таких покупателей.)

0
mikl 7
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 мая 2023 в 12:00

Ага, мне тоже нравится патриотизм в глазах этих людей

0
madcat
был 51 минуту назад
НаFord Fusion26 мая 2023 в 12:11

Это по другому называется.) Им машину с землёй продали?

0
madcat
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow26 мая 2023 в 12:06

Афигеть.

За 3.3 можно нового японца купить.

0
madcat
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40826 мая 2023 в 23:07

Человек взял свои заработанные 2.5 млн и отдал за Весту?

Думал таких не бывает)

0
ff-68
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 мая 2023 в 00:53

Я тоже думал, но есть такие.

0
madcat
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow27 мая 2023 в 01:56

0
ff-68
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia27 мая 2023 в 03:21

Я тоже с трудом представляю себе человека, который взял свои заработанные 3,5 млн. и отдал за китайцв.

+2
cratos
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40827 мая 2023 в 08:10

Ну как раз в районе 3.5 млн среди новых в салоне с гарантией выбор не широк сейчас .

0
madcat
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia26 мая 2023 в 11:54

Это стоит 3,5 млн?

0
cratos
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 мая 2023 в 12:00

Что-то около

0
madcat
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia26 мая 2023 в 12:20

Странный аргумент, конечно, у чувака в видео. Бывают люди, у которых внезапно нет 3,5 млн. и им не нужен кроссовок, если уж он так топит за китайца. Веста sw cross на вариаторе видел в салоне за 2,4, кажется. Так это самый жир. А люди покупают обычную весту на механике, ценой от 1,5 до 2 млн.

+1
cratos
был 40 минут назад
НаChery Arrizo 7изменен 26 мая 2023 в 13:11

мы месяца 3 назад взяли в контору за 1,5 весту в люксе на вариаторе, правда 22 года, но новая.

+1
sanik0909
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia26 мая 2023 в 13:31

Так значит тем более разница очевидна. Но для тех, кто топит за китайцев, это не важно и всё равно дорого. Если посмотреть в статистику продаж новых авто в России, то топящие за китайцев просто идут в тренде.

Полная статистика продаж автомобилей в России в 2023 году

0
cratos
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow26 мая 2023 в 15:35

Правда дорого. 1.5 За весту.

Китайцы сейчас не те что раньшьше. Куча плюшек и обслуживание на уровне Тайоты.

0
vtanke
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia26 мая 2023 в 15:40

Все новые авто дорогие, даже гранта, топ продаж в 2023 году.

0
cratos
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow26 мая 2023 в 15:42

Но на дорогах их маловато.

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 мая 2023 в 14:03

Нормально, кстати, починили её после ДТП?

0
al_an
был 40 минут назад
НаChery Arrizo 726 мая 2023 в 14:24

Это другая, тогда две одновременно куплены, обе белые (одна вариатор, вторая мешалка), пострадала на мкпп.

В начале мая выдали ее из ремонта, все нормально вроде. (Видел издалека, не приглядывался)

+1
sanik0909
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 мая 2023 в 14:42

Да вы успешная организация, 2 Весты сразу)

+1
cratos
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 мая 2023 в 15:30

Нормальный аргумент, он же сказал: если ездишь больше один, то такая бричка нафиг не нужна. Если у тебя семья и надо много скарба возить - welcome, она не плоха.

Просто надо соотносить опции и ТТХ с ценой, если брать пустую как барабан Весту то за 1,5, и тут машина со всеми благами человечества за 3,5.

Причем он особо и не агитирует - её минусы он вполне нормально раскрыл. И что мотора мало, и что логика некоторых функций дно и что с экстерьером есть проблемы и про некоторые кузовные решения.

0
madcat
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia26 мая 2023 в 15:34

Саник пишет:

Мы месяца 3 назад взяли в контору за 1,5 весту в люксе на вариаторе,

Ну и зачем тогда обзорщик с вестой вдруг решил сравнить? Машина за 1.5-2 и за 3.5, кроссовер и седан.

+2
cratos
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 мая 2023 в 15:41

Потому, что у нас основной аргумент, даже у тех, у кого есть 3,0 мульта - что я буду делать с китайцем? Пойду куплю Ладу, буду ездить в тесноте (я ездил сзади в Весте - жесть) но на российском.

Кстати, в Минске катались на такси на вот таком: https://emgrand.geely.by/

1.7 в Топе на наши, 1,3 в базе - Веста рядом не то, что не стояла, она даже не проезжала...

0
madcat
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia26 мая 2023 в 15:56

Я их не осуждаю, значит они нашли для себя преимущества весты перед другими автомобилями. Я не пойму этого агрессивного маркетинга, народ покупает то, что ему нравится и хочется, и какой-то обзорщик вдруг решил, что он такой умный и красивый и может хаять чужой выбор.

+1
cratos
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow26 мая 2023 в 16:11

Так это работа обзорщиков.

Нужно пропиарить то, за, что платят.

+1
vtanke
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia26 мая 2023 в 16:18

Есть и нормальные обзорщики, которые уважают чужой выбор и сравнивают сравнимое.

0
cratos
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow26 мая 2023 в 16:20

Например? Дай ссылку на таких.

+1
vtanke
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia26 мая 2023 в 16:32

Ты и сам таких найдешь, если заинтересуешься. )

0
cratos
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow26 мая 2023 в 16:34

Я таких не знаю.

0
vtanke
был 51 минуту назад
НаFord Fusion26 мая 2023 в 17:15

Энергетик например.

+1
mikl 7
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow26 мая 2023 в 17:27

Пррр. Он вообще не ездит по бездору.

Кто ездит так вот они.

0
vtanke
был 51 минуту назад
НаFord Fusion26 мая 2023 в 17:39

Разговор про другое был. Склероз?)

0
mikl 7
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow26 мая 2023 в 23:02

Разговор был про сравнивают сравнимое и джипере профи) Что оприори странно.

0
cratos
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 мая 2023 в 16:34

Да нет таких, все за рубль снимают - смысл в этом. На рекламе не проживешь - а вот ОД за свои брички платят нормально.

0
madcat
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia26 мая 2023 в 16:35

Значит грош цена этим проплаченым обзорам. )

0
cratos
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow26 мая 2023 в 16:36

Любой обзор проплачен.

0
vtanke
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia26 мая 2023 в 16:39

Отлично.

0
cratos
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow26 мая 2023 в 16:46

Что отлично?

Даже Дядя Ваня говорит, что неразу не альтруист.

Есть люди. Комбат крю или мотол минд. Но они не обзорщики не разу.

А тотже Академег или Асафиев все время говорят, что, вот нам нужны денежки на ролики.

0
cratos
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow26 мая 2023 в 16:47

Это тебе грошь. А им рубль.

0
madcat
был 40 минут назад
НаChery Arrizo 726 мая 2023 в 17:41

"буду ездить в тесноте (я ездил сзади в Весте - жесть"- ты что-то путаешь. Сзади в весте очень много места. Я с ростом 190 сажусь за собой отлично,не требуется двигать переднее сиденье.

А из-за низкого тоннеля там и втроём нормально, в отличие от поло/рапид, где тоннель как в полноприводнике.

+1
sanik0909
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 мая 2023 в 17:54

Хз, сидеть более-менее по коленям там можно если спина как кол проглотил, если развалиться на межгород, то уже колени с двух сторон от переднего сиденья.

0
madcat
был 40 минут назад
НаChery Arrizo 726 мая 2023 в 18:08

Если с сиденья сползти, то да.

Однако это самая просторная машина в классе. Ругать можно за многое, но точно не за простор сзади

+2
sanik0909
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 мая 2023 в 19:06

У меня спина больная, я ровно сидеть не могу больше 5 минут. Поэтому помню ту поездку как каторгу.

0
madcat
был час назад
27 мая 2023 в 16:01

Пропагандист-колхозник какой-то.

+1
valery g
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 мая 2023 в 17:30

Обычно, при таких выводах, я предлагаю оглянуться на себя, в 99% случаях оценивающий тоже слабо похож на джентльмена ))))

Предвидя реакцию - да, лично я, тоже мало от него отличаюсь в реальной жизни.

+1
madcat
был час назад
27 мая 2023 в 20:41

Чего оглядываться, я же нигде не вещаю, да ещё тем более с глобальными выводами.

+1
вега
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow26 мая 2023 в 10:26

Сань ониже разные. Но в среднем 700 тысяч.

+1
Добавить комментарий