ВАЗ Granta Cross 1.6 MT
2024 г.
1.6 л. бензин
106 л.с.
МКПП
передний привод
Тамбов
11 декабря 2024 в 10:47

В режиме реального времени 2

Итак, продолжаем лохматить бабушку). Прокатился вчера в Пензу на Ладе Гранте, 700 км на круг, захотелось новых ощущений, поэтому на Туареге не поехал.

Грантулечка пробежала с момента покупки в сентябре 7,5 тыс. км, все трассе. На перегоне Москва Санкт Петербург, на скорости 140 кмч бессовестно сожрала уровень масла, пришлось доливать.

В общем, что могу сказать по итогу поездки. Резина Gislaved Nord Frost офигенная.

По шумоизоляции, что на зимней, что на летней резине Гранта кладет Кулрэй на обе лопатки.

Двигатель 106 л.с. в целом приятный и эластичный, на 700 км пробега израсходавано порядка 45 литров бензина АИ-95. Ехал 100-110, на обгонах чуть быстрее. Поначалу 110 было страшновато, потом привык. Руль пустой, есть постоянные рыскания в поиске траектории, приходится постоянно подруливать, при нажатии сцепления постоянно щелкает какое то реле и цепляю внешней стороной подошвы за площадку для левой ноги, поэтому приходится подгибать носок внутрь при нажатии педали.

Как поджопник по городу сойдет, для трассы нужна подготовка и сноровка.

По приезде заболела шея, хотя сидел вроде бы и удобно). Шею быстро полечил хорошо раскатавшись на ролле.

Бордюры передом и полусферы задом штурмует уверенно).

Вот такую красоту отправили в Якутию, на обратном пути, водитель сказал, повезет, скорее всего какой-нибудь танк, но не 300 и даже не 500, щас так принято у тех, кто возит негабариты, времена такие!

Всем добра!


24
Нравится!
Мне нравится!
5428
Комментарии76 Добавить комментарий
был час назад
НаFord Fusion11 декабря 2024 в 11:01

Если ездишь постоянно к пустому рулю привыкаешь.))

Трещит не реле,а механизм компенсации износа сцепления https://www.drive2.ru/l/596067244723674846/

+3
mikl 7
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 декабря 2024 в 11:08
Трещит не реле,а механизм компенсации износа сцепления

спасибо, буду знать

+1
al_an
был час назад
НаFord Fusion11 декабря 2024 в 11:15

Загляни туда может у твоей тоже гайку на заводе,как по ссылке недокрутили. На моей трещала редко по мере износа сцепления.

+1
mikl 7
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 декабря 2024 в 11:18

ну как будет возможность, проверим, спасибо!

+1
al_an
был час назад
НаFord Fusion11 декабря 2024 в 12:02

Посмотрел какой пробег и скорее всего у тебя накладки ещё притираются отсюда и частое срабатывание механизма.

0
mikl 7
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 декабря 2024 в 12:06

Благодарю!

0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 декабря 2024 в 11:24

Подтверждаю про резину норд Фрост, на обоих пыжах ставил - мне реально зашло.

Геометрическая проходимость наших авто - до сих пор топчик, не все кроссоверы могут таким похвастать.

Про жор масла - удивлён) наверное гоночный режим сказался. Или это фича)

0
topguns
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 декабря 2024 в 11:27

Новые реалии, у коллеги Веста на 1,6 106 л.с. - тоже масло подъедает, причем пофиг: город/трасса.

+1
madcat
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 декабря 2024 в 11:31
Новые реалии

вообще ничего нового, все стабильно)

+1
madcat
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 декабря 2024 в 12:34

Вот ведь бляхамуха...

Стабильность))

0
topguns
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 декабря 2024 в 11:31

а вот у троих коллег новая Пирелли Айс зеро, на Кадьяке, Рио и Весте, все плюются от шума

+1
al_an
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento11 декабря 2024 в 12:22

Хорошо, что не купил, рассматривал такую.

но нужно ещё на шипованном сайлуне проехаться))

0
al_an
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 декабря 2024 в 12:34

Вот и не знаешь какую брать, если с выбором столкнешься... Я до сих пор вспоминаю Кордиант, вот где гул был - как в турбине самолёта) гиславеды в этом вопросе прям радовали.

+1
topguns
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 декабря 2024 в 12:38

ну мне предстоит выбор на следующую зиму для Туарега, склоняюсь шипам после 12 лет липучки, но пока не понимаю до конца к каким)

+1
topguns
был 2 недели назад
НаRenault Loganизменен 12 декабря 2024 в 13:14

Гул был на кордиант Полар, там уши закладывали аж)

Я вот купил уже второй комплект кордиант Сноу кросс по рисунку аналог нокиан, тихая резина, сам был удивлен, шумит только во время обкатки первые км 500, предыдущий комплект от ездил 6 лет и был продан в хорошем состоянии на рабочую машину.

+1
dimales
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 декабря 2024 в 14:01

Точно!

Кордиант Полар!

0
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail11 декабря 2024 в 11:49

Про доставку Танков - тема сейчас актуальная. Народ чуть ли не как матрешки возят машины оттуда

0
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40811 декабря 2024 в 11:54

Знакомая полусфера)

У вас тоже есть Бирюлево?

+1
ff-68
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 декабря 2024 в 12:06

Это Пенза! А свое Бирюлево есть везде)

+1
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella11 декабря 2024 в 12:41

броника выпистили отсюда, он бы все по полочкам обьяснил но я пойму никогда как можно делать конструктивно этот мотор родом из 80ых и так его допиливать чтобы это гавно жрало масло. Вот что что а девятки масло не ели тем более новые

+5
патолог
был 22 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 декабря 2024 в 12:50

Я в свою 99-ю за всё время эксплуатации с пробегом за 100 т.км ни разу масла не подливал от замены до замены.Ездил на ней сезон,а он начинался и заканчивался весной.

+2
патолог
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 декабря 2024 в 13:05
конструктивно этот мотор родом из 80ых

даже воет так же при сбросе газа!

чтобы это гавно жрало масло

а некоторые еще весело гремят поршнями, и ОД говорит, что это нормально)

0
патолог
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento11 декабря 2024 в 13:06

Потому что минералку совецкую заливали

0
патолог
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40811 декабря 2024 в 13:38

Так и станки на производстве тоже небось из 80ых - вот и результат.

0
патолог
был час назад
НаFord Fusion11 декабря 2024 в 14:04

"Вот что что а девятки масло не ели тем более новые"

В девятках не было поршней-таблеток и т.п. Слава яйцам,что не ставят маслонасосы и термостаты шибко умные,а то бы и вкдадыши проворачивало и кипели.

0
был 22 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 декабря 2024 в 13:01

Нормальная машина за свои деньги.Я Любе такую предлагаю,а она всё рухлядь собирает иномарочную надеясь найти не хлам.Запчастей море,отремонтировать в любом сервисе можно,не нужны никакие супер-пупер мастера.)

+4
olegg116
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento11 декабря 2024 в 13:07

Это слишком просто. 10 лет назад купить можно было приличный седан или кроссовер и ездить до сих пор, а не менять каждые полгода по три автомобиля)

+1
olegg116
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 декабря 2024 в 13:12

Ну дороговато все же)))), раньше они приятнее стоили, а так тачка вполне утилитарна, как Саня топганс написал, даст фору некоторым кроссам)

+1
al_an
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 декабря 2024 в 13:23

Вот задумался я, с наличием теперь разных датчиков на колесах и прочей электроники , можно ли безопасно цепи повышенной проходимости надевать на колеса?)

Отцу на его румстер подарил, а теперь подумал) не ушатает ли он этой приблудой машину.

+1
topguns
был 22 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 декабря 2024 в 13:25

Не ушатает.Самое главное на ней по бездороге только ездить.

+1
olegg116
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 декабря 2024 в 13:35

Ок!

Спасибо, Олег.

Я на самом деле увидел - купил - подарил, т.к дорогу сейчас разобрали в целях ремонта и забыли... Весной будет попадос с проездом.

+1
topguns
был 22 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 декабря 2024 в 13:45

Саня я на девятке в своё время с одного хутора родне помогал картошку по осени вывозить.Одевал цепи в салон грузил 3 больших мешка и пролезал на цепях там,где некоторые Нивы не проезжали,и так раза три приходилось ездить.

+1
olegg116
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 декабря 2024 в 16:38

Ну вот и я помятуя о таком опыте, только батя в восьмидесятых ездил на копейке, покупал эти цепи) тогда проехать без них было просто нереально.

+1
topguns
был 5 часов назад
12 декабря 2024 в 01:18

Румстер это шкода, она скорее всего сертификацию в ЕС не прошла бы без цепей, там размер колес, зазор в арке и т.п. рассчитаны на заснеженные Альпы с цепями....

0
olegg116
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser11 декабря 2024 в 23:10
Любе такую предлагаю,а она всё рухлядь собирает иномарочную

Она стойко выдерживает передряги (характер нордический)). Аватар обязывает быть патриоткой иномарок.

+1
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai11 декабря 2024 в 13:47

Хз пасаны.

Посадка не та, педаль скрипит и тд и тп.

Вспоминаю ся году этак в 1997, гонял на ВАЗ 21083 и не замечал что руль тяжёлый, педали скрипят, кондея нет и тд и тп.

А потом помню выкроил из бюджета денег и прикупил финскую резину и диццки немецкие с дырочками на машину и вообще показалось машина полетела)

Был рад до усрачки!

А ща и ино у всех и бабло есть и жильё своё а всё нам не так и не то.

PS Сорян, на философию потянуло)))

+7
вега
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 декабря 2024 в 15:08

В целом человек стремится к лучшему. И это хорошо. Но мера, конечно, во всем нужна.

0
вега
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 декабря 2024 в 15:16
а всё нам не так и не то

так все познается в сравнении

+1
вега
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser11 декабря 2024 в 23:35
году этак в 1997, гонял на ВАЗ 21083 и не замечал что руль тяжёлый, педали скрипят

В школьные годы мне довелось на армейских грузовиках (некоторые без гидроусилителя) кататься и по грунтовке и по шоссе 80км/ч гонял, и чувствовал себя комфортабельно.

Но как тут сказано "так все познается в сравнении". Довелось однажды проехать сотню км на ВАЗ-21071 (двиг. 2103, 1.5 л) моего друга. - Реально было тугое рулевое, не знаю почему, может из-за особых шин? А ведь в то же время такая же 21071 (восстановленный перевёртыш) у нас в семье была, - очень легка и послушна.

0
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 декабря 2024 в 15:35

а если с Прадо сравнить, как по трассе

+1
roman spb
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 декабря 2024 в 15:53

Прадо не трожь - он везде хорошо ))

0
roman spb
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 декабря 2024 в 16:24

На Прадо авторитетнее!

+1
al_an
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella11 декабря 2024 в 17:20

Еще из него можно стрелять если кто нагло подрезал, положение обязывает. В папуасии же живем - прадик это бусы, а бусы - это возможность выебать дочь вождя, даже если этот вождь только слез с пальмы а дочь - чунга чанга

0
патолог
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser11 декабря 2024 в 23:47
прадик это бусы

Всегда имеет смысл поискать и купить (вместо Ауди) с первых рук у дедушки с бабушкой которые решили завязать с ездой и продают подешёвке.

0
был 15 часов назад
НаВАЗ Priora12 декабря 2024 в 13:41

Про звуки педали сцепления : На моей приоре и гранте до сих пор иногда хрусты проскакивают, и там и там сцепления заводские. Где тросик цепляется на вилку, там есть крутилки, по разному крутил, не каких изменений, так и забил, не мешаю потрескивать и больше 10 лет так и все отлично, на приоре правда уже педаль надо до полика жать

Не надо обращать внимания и не пускай туда умников.

+1
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa13 декабря 2024 в 07:33

я вот заметил, что только на этом ресурсе народ какой-то нежный , посадка не та, педали не те ехать по трассе на ней невозможно если опыта нет))) так на чем же сейчас еще ездить за вменяемые деньги по нынешним меркам? Я два года на датсуне в такси откатал и не развалился ведь. Нормальная гранта машина, запчасти правда стоить начали как на иномарки)

+3
s1stem
был 3 часа назад
13 декабря 2024 в 08:32

Так про "сытый голодного не разумеет" слыхал наверное? Так вот это оно и есть.

+1
valery g
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser13 декабря 2024 в 09:10

Тут похоже не о том что "сытый голодного не разумеет". А когда нормальный здоровый чел удивляется - у многих нежности, педали не те и остальное аж ехать невозможно, - это как говорится "просить у больного здоровья".))

+1
valery g
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa13 декабря 2024 в 13:51

А сытый не может ездить на гранте?)) может ему просто не надо переплачивать) тут вон на буханке на совет директоров ездят и не че))

+6
s1stem
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 13 декабря 2024 в 10:33

А тут всё просто - можно терпеть и ездить даже на Модели Т от Генри Форда. И это тоже будет машина, тоже будет перемещение из А в Б и тоже, через неделю, водитель скажет: Да нормально.

Но есть прогресс, когда условно Модель Т приобретает: нормальный кузов => нормальную силовую установку => трансмиссию => тормоза => салон => средства комфорта водителя...

И когда мы доходим до средств комфорта водителя - появляется такая вещь, как эргономика. И тут начинается: кнопки не там, педали не так, экраны не те. И это не нежность - это законные требования потребителя.

А так то да - можно ездить насрав на эргономику и комфорт, думая: какой я крутой и брутальный!!!

+1
madcat
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa13 декабря 2024 в 13:49

Согласен, именно за него мы и платим за комфорт этот. Просто удивился, почему сложно обгонять на ней, какие определенные навыки нужны)) чего ж там сложного, руки ноги есть, педали тоже. Не надо от нее вообще чего либо хотеть и уж тем более обгонять. Я на датсуне вообще забыл что такое обгоны от слова совсем, по началу правда тоже рыпался, злился))

+2
s1stem
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta13 декабря 2024 в 14:22
почему сложно обгонять на ней

потому что водит ее, а 80 кмч ты за фурой сотни км ехать не будешь

0
al_an
был 23 минуты назад
НаChery Arrizo 713 декабря 2024 в 17:14

А шины точно штатного размера?

+1
sanik0909
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta13 декабря 2024 в 21:21

Да, 195/55 r15

0
al_an
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa13 декабря 2024 в 23:26

А почему такой штатный размер? У меня на датсуне 175/65 р14 стоят. 195 резина для гранты на мой взгляд слишком тяжелая.

+1
s1stem
был 15 часов назад
НаВАЗ Priora14 декабря 2024 в 01:39

У меня тожн195/55/15, всё отлично не каких рысканий, как и надо едет.

От развала это, когда делают как рекомендует завод, то машина и гуляет, а если от рекомендованного развала уйти на 1градус в свал, то всё отлично, а так у нее зад в минусе, а перед в плюсе, то и непонятная рулежка.

0
al_an
был 23 минуты назад
НаChery Arrizo 713 декабря 2024 в 23:43

Странно. У меня такая жеж проблема с грантой. Но на моей комплектации Клуб размер штатный 185\55 15.

На летних штатных пирелях едет отлично, хоть на 150 руль отпусти - все замечательно. На зимних же- просто задница, больше 110 просто некомфортно от подруливаний. Но у меня размер зимних не штатный, 185/60 15 (сам купил по дурости), так страдаю от них, ужас. Эта машина на 15 колесах очень чувствительна к размеру шин

+1
sanik0909
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 декабря 2024 в 00:35

Может у него версия кросс?

0
s1stem
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 декабря 2024 в 07:00

Да, Кросс

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 декабря 2024 в 07:03

Этож Гранта кросс, размер сток, с завода, руль отпустить не проблема, идет прямо, но после маневров на трассе требует подруливаний постоянных, может поперечины на крыше тому виной.

0
s1stem
был час назад
НаFord Fusion13 декабря 2024 в 22:43

Тише едешь-меньше должен.

+1
mikl 7
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa13 декабря 2024 в 23:25

За превышение штрафов вообще нету, уже давно. 100-110 и не более, работа в такси так меня приучила, да и машины у меня не те уже давно, чтобы на них даже хоть как-то где-то просекать даже при обгонах.

+3
madcat
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser15 декабря 2024 в 00:44

Тем не менее ужасно неудобные абсолютно некомфортабельные Модель Т, как и VW Жук были самыми распространёнными в мире автомобилями.

То есть, большинству народа пофиг эргономика, большинство спокойно мирятся что нужно втискиваться, тесниться, трястись в машине, - а главное лишь бы низкая цена.

С другой стороны, Билл Гейтс ездит на быстром и дорогом но низком, тесном Porsche 959 с шумным оппозитным 6-цилиндровым с воздушным охлаждением 2-турбинным двигателем. Какой там комфорт?

Или Марк Цукерберг на Honda Jazz. И какой комфорт? Но кому удастся убедить что Марк не крутой?

Так что по большому счёту - фигня всё это с комфортом автомобилей. У самых богатых бизнес-воротил мира сего - вот на каких автомобилях они хотят повыпендриваться, на таких и ездят.

0
lexeich
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 декабря 2024 в 01:19

Ой, да ладно загонять то!

Мы тут, вроде, не в лесу и интернет работает:

https://www.thedrive.com/news/mark-zuckerberg-driv...

V8 на 6.2 литра и 600+ л.с. и меньше 4 сек до сотни.

0
lexeich
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 декабря 2024 в 01:24

Да и у Гейтса тоже много "некомфортных" авто...

https://www.hotcars.com/bill-gates-car-collection/

Самый "неудобный" #6, руки ноги затекают пока доедешь )))

0
madcat
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser15 декабря 2024 в 01:35

Да ладно, не меняет принципа богачей - на чём хотят повыпендриваться, - на том и ездят.

Никто не утверждает что богачи избегают комфортные. Но то что были и "комфортные" и "некомфортные", - лишь свидетельствует что выбирают машины не только по комфорту.

Видать мои сведения устарели, но я знал по памяти что Билл Гейтс также ездил на Порше.

Да помнится сообщали он не так давно и на Хонде Сивик без номеров ездил.

+1
lexeich
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 декабря 2024 в 01:38

Что-то комфортней Калина после этого не стала и как ее покупали от безысходности в основном, так и продолжали по той же причине.

+1
madcat
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser15 декабря 2024 в 01:49

Но дойчи, и также в Северной и Южной Америке производили и покупали WV Жук тоже в основном из-за финансовой безысходности. Да, покупали что дешевле. По той же причине дешевизны покупали "Жигули" в Европе восточной и западной, Азии, и Африке. Даже производили-собирали "Жигули" в разных странах. Кстати, "Жигули" - тоже в списке 10-ти самых массовых автомобилей в мире. Как и "Королла", конструкцию которой правда с самого начала производства неоднократно значительно изменяли.

+1
madcat
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 декабря 2024 в 07:11

Но но! Полегче тут!

Калина стала более проверенная временем, и вариантов выбора ее теперь много! Какая безысходность, хошь седан, хошь лифтбэк, хошь универсал! Два двигателя на ввбор!

Попросил бы обратить внимание на продажи Автоваза! Люди передвигаться стали на новых машинах массово, все говно из России вычищается!

+1
был час назад
НаFord Fusion13 декабря 2024 в 10:39

Новый кринж?

+2
был час назад
НаFord Fusion14 декабря 2024 в 11:54
+1
mikl 7
был 15 часов назад
НаВАЗ Priora14 декабря 2024 в 13:22

Не надо нам понижения цен, этож и б/у подешевеют.

А как же с привычкой, что с первого января все дорожает.

+1
юра 099
был час назад
НаFord Fusion14 декабря 2024 в 13:28

Так и не будет понижения.Перечитай ещё раз.Будет повышение.))

+1
mikl 7
был 15 часов назад
НаВАЗ Priora14 декабря 2024 в 13:33

Хорошо, всё стабильно и по нашему))

+1
mikl 7
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 декабря 2024 в 15:50

Гений риторики, как и все наши топы!

+2
al_an
был час назад
НаFord Fusion14 декабря 2024 в 17:22

Атож!))

+2
Добавить комментарий