В режиме реального времени 2
Итак, продолжаем лохматить бабушку). Прокатился вчера в Пензу на Ладе Гранте, 700 км на круг, захотелось новых ощущений, поэтому на Туареге не поехал.
Грантулечка пробежала с момента покупки в сентябре 7,5 тыс. км, все трассе. На перегоне Москва Санкт Петербург, на скорости 140 кмч бессовестно сожрала уровень масла, пришлось доливать.
В общем, что могу сказать по итогу поездки. Резина Gislaved Nord Frost офигенная.
По шумоизоляции, что на зимней, что на летней резине Гранта кладет Кулрэй на обе лопатки.
Двигатель 106 л.с. в целом приятный и эластичный, на 700 км пробега израсходавано порядка 45 литров бензина АИ-95. Ехал 100-110, на обгонах чуть быстрее. Поначалу 110 было страшновато, потом привык. Руль пустой, есть постоянные рыскания в поиске траектории, приходится постоянно подруливать, при нажатии сцепления постоянно щелкает какое то реле и цепляю внешней стороной подошвы за площадку для левой ноги, поэтому приходится подгибать носок внутрь при нажатии педали.
Как поджопник по городу сойдет, для трассы нужна подготовка и сноровка.
По приезде заболела шея, хотя сидел вроде бы и удобно). Шею быстро полечил хорошо раскатавшись на ролле.
Бордюры передом и полусферы задом штурмует уверенно).
Вот такую красоту отправили в Якутию, на обратном пути, водитель сказал, повезет, скорее всего какой-нибудь танк, но не 300 и даже не 500, щас так принято у тех, кто возит негабариты, времена такие!
Всем добра!
Если ездишь постоянно к пустому рулю привыкаешь.))
Трещит не реле,а механизм компенсации износа сцепления https://www.drive2.ru/l/596067244723674846/